Неужели вы перестали грешить? Я имею ввиду не открытый грех, а завуалированный, о котором Христос говорил и о котором очень много писал ап.Павел. "Итак, возлюбленные, имея такие обетования, очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе Божием".2Кор.7,1; Замечу, что это он писал верующим, а чем мы можем очиститься от скверны, как не Кровью Иисуса Христа через покаяние, или у вас есть другие методы, может быть индульгенцию предложите? Во время покаяния Господь прощает соделанные грехи, но не те, которые мы совершили в последствии. Вы же не скажете, зачем мне умываться, ежели я уже один раз умылся года три тому назад, но как выпачкались, так и умываться бежите. И ещё одна мысль. Сказано:" не здоровые нуждаются во враче, но больные". Из этого можно зделать вывод, что пока мы чувствуем себя грешниками, мы нуждаемся во Христе, но если мы безгрешны, то и Христос нам не нужен. Вам Христос уже не нужен? Почитайте на этом сайте статью: "Адаптация веры или горькая правда". Почему в церквях такое происходит ? Да потому что "забыли об очищении прежних грехов своих".2Пет.1,9;
А насчёт замаливания, неправильная терминология, не замалить мы должны грех( греховную человеческую сущность), а победить. Учение о смерти плоти не мы придумали, это проповедывали все апостолы, особенно подробно ап.Павел. И первые христиане его строго придерживались.
Не стану утверждать, что совсем не грешу, но это происходит чаще непроизвольно, но если что-то случилось, то разумеется, прошу у Господа прощения. Я спокоен, имею общение с Господом и у меня нет такой постоянной потребности, каятся. У кого есть, то значит совесть нечиста и Дух Святой обличает, но каятся не означает, чтобы опять грешить и опять каятся. Человек совершает покаяние именно для того, чтобы не грешить. Это нужно понимать. Господь сказал: "Иди и впредь не греши!". Нельзя злоупотреблять любовию Божией. "Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого....и отпадших, опять обновлять покаянием..."Евр.6.4-6.
Так, что правильнее будет стремиться не грешить, то-бишь к совершенству, а не топтаться на месте, со своими любимыми "тайными" грехами.