Наверх
Наверх

Мессианские евреи - братья?

  • Страница 9 из 9
  • 1
164 ответов в теме

K I E

Опубликовано 07 февраля 2014 - 10:56

Созидается впечатление что для христиан евреи как скорлупа. Ципленок вылупился скорлупу выбрасывают.
Но такое тенденциозное мышление нельзя подтвердить библией.

Ветхий завет - действительно старая скорлупа.

Ведь именно еврейский народ - это народ который признает Христа за своего мессию.

В большинстве как раз не признает Мессией Иисуса.

И с этим народом Бог не закончил разговаривать.

Ну разумеется. Каждому дано право выбора, пока он еще жив.

А в конце приведенной Игорем статьи так и хочется сказать. Слава Русской Православной. Но не более.

Нет. Если убрать строчки про православие, то вполне себе статья обращенного в христианство еврея, мыслящего здраво и без национализма.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 07 февраля 2014 - 04:33

Ветхий завет - действительно старая скорлупа.


Ну, что это за богословие такое. Не надо забывать, что Бог вне времени и он никогда свой (так называемый) ветхий завет не отменял.

K I E

Опубликовано 07 февраля 2014 - 08:24

Ну, что это за богословие такое. Не надо забывать, что Бог вне времени и он никогда свой (так называемый) ветхий завет не отменял.

Причем тут Бог вне времени? Для людей в данный новозаветный период действует Новый завет, а не ветхий.
Так что отменял. Заветы всю историю были разные. И законы для людей тоже.

Субачев Александр Николаевич

Опубликовано 08 февраля 2014 - 09:15

Ну, что это за богословие такое. Не надо забывать, что Бог вне времени и он никогда свой (так называемый) ветхий завет не отменял.

Отменение же прежде бывшей заповеди, бывает по причине её немощи и бесполезности. Евреям 7.18. С приходом Ииисуса многие заповеди ветхого завета стали ненужными.

Semenov Boris Borisovich

Опубликовано 10 февраля 2014 - 05:32

Друзья мы говорим о завете но не о заповеди.
Тем более, что этот завет, нас лично скорее не касается, но почему то мы упорно хотим его отменить.

Во первых завет Бог заключил с еврейским народом и притом сам Бог сказал что этот завет вечный. (Суд. 2:1, Вт. 28;45-46, Быт. 17:7)

Законом же познается грех. И тот же закон есть детоводитель ко Христу. Это и сейчас действует. И именно законом и познается грех.

С Христом вводится другой чин священства, а именно по чину Мелхиседека.

K I E

Опубликовано 10 февраля 2014 - 08:08

Друзья мы говорим о завете но не о заповеди.

Завет (тот или иной) предполагает и включает в себя определенный набор заповедей.
Какие-то остаются из завета к завету, а какие-то специфичны только для одного завета.

Тем более, что этот завет, нас лично скорее не касается, но почему то мы упорно хотим его отменить.

Поскольку мы привились к народу Божьему через веру во Христа, нас касается всё.
Ветхий завет - история верующих в Бога. Раз мы верующие, то это и история наша тоже.
Другое дело, что наш народ по крови не состоял в этом завете.

Во первых завет Бог заключил с еврейским народом и притом сам Бог сказал что этот завет вечный. (Суд. 2:1, Вт. 28;45-46, Быт. 17:7)


Заветы хоть и называются вечными, они имеют условия. При неверности Израиля (или верующих) винвоная сторона выходит из действия завета.
Что мы и имеем на примере Израиля.
Случайно у меня есть статья о вечных заветах. Приведу попозже.

Законом же познается грех. И тот же закон есть детоводитель ко Христу. Это и сейчас действует. И именно законом и познается грех.

Да, но закон сейчас уточненный (расширенный во многом по сравнению с прежним) Иисусом Христом и новым заветом, а также не действует гражданский и ритуальный законы Израиля. И дана сила исполнять новозаветные законы - Дух Святой.

С Христом вводится другой чин священства, а именно по чину Мелхиседека.

Именно. А значит, прежнее священство анулируется. А перемена священства происходит при смене закона.

K I E

Опубликовано 10 февраля 2014 - 08:09

ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ ДЛЯ ХРИСТИАН
и вечные договоры с Израилем

...В каком завете находятся христиане? Каждый изучающий Библию должен знать ответ на этот вопрос. Христос на Своей последней вечере сказал, как записано в трех Евангелиях:
"Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мат. 26:28).
"И сказал им: сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая" (Мар. 14:24).
"Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей крови, которая за вас проливается" (Лук. 22:20).
Этими постановлениями Христос установил Новый Завет, пролив Свою кровь в жертву за наши грехи. Его жертва положила конец Ветхому Завету и исполнению его обрядов.
Но некоторые возразят: разве не сказано, что Христос пришел исполнить закон? Да, Он исполнил закон, то есть всё, то что было написано о Нем Моисеем и пророками. Об исполнении закона мы читаем так: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мат. 5:17).
А как нам знать, что здесь не говорится о десяти заповедях? Это выясняется в следующем стихе: "И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах" (Лук. 24:44).
Из этого ясно следует, что "закон Моисеев", относится к пророчествам о Христе, находящимся в Пятикнижии, а не означает десять заповедей.
О том, что Ветхий Завет закончился со днями Христа и Иоанна Крестителя, мы читаем: "Ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна" (Мат. 11:13). "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (Лук. 16:16).
Конец Ветхого Завета также объясняется в Послании к Евреям: "Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: "вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет... Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению" (Евр. 8:7-8,13).
Сохранились ли десять заповедей в Новом Завете? Да, они сохранились, за исключением заповеди о субботе. Во-первых мы должны заметить, что сам Христос не исполнял ритуальных законов, относящихся к субботе, но каждую субботу ходил в синагогу проповедовать.
"И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать" (Лук. 4:16). Возможно кто-то может заявить — вот это и доказательство того, что нам нужно собираться по субботам.
К такому заключению нужно заметить следующее: Если соблюдение субботы является законом, тогда нужно соблюдать все законы, которые к ней относятся. Христос не соблюдал все законы, относящиеся к субботе. Этот факт раздражал книжников и фарисеев. "И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать?.. И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар. 2:23,24,27-28).
Этим объяснением Христос отменил субботу. В Ветхом Завете, человек был для субботы, потому что это был день Господень. В этот день он должен был служить Богу. "Помни день субботний, чтобы святить его... Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исх. 20:8,11).
Суббота была знамением для израильтян, воспоминанием избавления от Египетского рабства. (См. Исх. 31:12,16-17). "И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню... Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими"(Иез. 20:10,12).
Суббота в Ветхом Завете была дана Богом исключительно для народа Израиля, как день служения Богу и знамение вечного завета.
"Вечность" этого завета приводит некоторых евреев-христиан (мессианских) к заключению, что для них (в отличие от не евреев), продолжается ответственность соблюдать субботу. Такое понимание противоречит Священному Писанию.

О вечных заветах Бога с Израилем. Вечный завет относительно субботы и все остальные вечные заветы Бога с Израилем были аннулированы по причине его неверности Богу. "И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет" (Ис. 24:5).
Эти вечные заветы с Израилем не были исполнены в их предназначение, потому что были даны с условием. "Если же вы и сыновья ваши отступите от Меня и не будете соблюдать заповедей Моих и уставов Моих, которые Я дал вам, и пойдете и станете служить иным богам и поклоняться им, то Я истреблю Израиля с лица
земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего, и будет Израиль притчею и посмешищем у всех народов..." (3 Цар. 9:6-9).

Прекращение вечных заветов:
1) Вечный завет царства Давидова. "А царь Соломон да будет благословен, и престол Давида да будет непоколебим пред Господом во веки!" (3 Цар. 2:45).
2) Вечный завет священства Ааронова. "И облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне... Это устав вечный, да будет для него и для потомков его по нем" (Исх. 28:41,43).
Мы знаем, что земного царствования поколений Давида нет уже тысячи лет. Как же Бог осуществил этот вечный завет? "Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя" (Отк. 22:16).
Земное поколение первосвященства Ааронова также прекратилось. Как же Бог осуществил этот вечный завет? Через Иисуса Христа. "Ибо закон поставляет первосвященниками челове-ков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона,поставило Сына, на веки совершенного" (Евр. 7:28).
В какой день христиане собирались? Мы увидели, что вечные заветы Бога с Израилем были исполнены — через Иисуса Христа. Неудивительно, что суббота, знамение Божьего физического творения, была заменена днем духовного сотворения нового человека через воскресение Христа из мертвых, в воскресный день. Это было началом духовной "субботы" или отдыха (покоя)как говорится в послании к Евреям. "Посему для народа Божия еще остается субботство" (покой) (Евр. 4:9-11).
Из этого определения должно быть понятно, почему первая церковь собиралась в воскресение, в первый день недели. Оно было новым днем отдыха от трудов, чтобы осуществить новое творение во Христе. О том, что первая церковь собиралась по воскресеньям, мы читаем в следующих местах:
"В первый же день недели... ученики собрались для преломления хлеба" (Деян. 20:7).
"В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду" (1 Кор. 16:2).
Ветхий Завет был заменен Новым Заветом. Дух Святой через апостола Павла говорит о евреях, которые с трудом переходили из Ветхого к Новому Завету: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе" (Кол. 2:16-17).

...Об этом Библия говорит: "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал. 5:4).
Будем следовать за Св. Писанием и подражать примеру первых христиан, верующих Нового Завета!

Д-р Петр П. Плешко

Изменено: Игорь Евгеньевич, 10 февраля 2014 - 08:12


  • Страница 9 из 9
  • 1