Не введи в искушение.
Опубликовано 19 февраля 2006 - 04:21
Я дал ему ответ,но всё же интересно
как понимают братья эту фразу.
Ведь есть много других мест,о том что с великой радостью принимать когда впадаем в различные искушения, о том чтобы не чуждаться искушений.
Опубликовано 19 февраля 2006 - 02:06
"искуш`ение—в одних случаях означает испытание (Быт 22.1; 1Кор 10.13), в других—побуждение к какому-либо действию (2Ц 24.1; 1Пар 21.1), в третьих—обольщение (1Тим 6.9 и др.). Искушение никогда не исходит от Бога (Иак 1.13), но всегда от собственной плоти человека, который нечисто реагирует на воздействия мира или желания своего собственного тела. Человек же часто пытается искушать Господа (Исх 17.2; 77.18; Мф 22.18; Деян 15.10), что запрещено законом (Вт 6.16). Все искушения, которым подвергается человек, можно подразделить на искушения тела, души (ума) и духа. Те же искушения были предложены и Христу в пустыне диаволом, причем в усиленном, сконцентрированном виде (Мф 4.3; 4.6; 4.9)".
Я лично понимаю так, что Бог не искушает, но допустить искушение может, как было на примере Иова.
Опубликовано 20 февраля 2006 - 08:51
"И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама..." (Быт.22:1)
Я лично понимаю так, что Бог не искушает, но допустить искушение может, как было на примере Иова.
Опубликовано 20 февраля 2006 - 10:41
Из вышеприведённой выписки из словаря ясно, что в этом случае имеется ввиду "испытывал". Иначе получается противоречие месту Иак 1,13;"И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама..." (Быт.22:1)
Опубликовано 21 февраля 2006 - 06:22
Я лично понимаю так, что Бог не искушает, но допустить искушение может, как было на примере Иова.
Я думаю что многие так понимают,вопрос не о смысле слова искушения,а о просьбе-не введи в искушение..как вы понимаете смысл этой фразы.
Опубликовано 21 февраля 2006 - 07:09
Я думаю что многие так понимают,вопрос не о смысле слова искушения,а о просьбе-не введи в искушение..как вы понимаете смысл этой фразы.
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=40467 Интересная мысль, прочтите.
А лично я понимаю, что две последние просьбы разделять нельзя. Там говорится: " не введи нас в искушение, НО избавь нас от лукавого". Именно "но" а не "и", другими словами: избавь нас от лукавого, от которого приходят искушения, т.е. не допусти нам быть искушаемыми, но избавь нас от искусителя. Ведь как раз во многих местах лукавый и асоциируется с искусителем.
Опубликовано 17 апреля 2007 - 08:38
Опубликовано 17 апреля 2007 - 08:48
Опубликовано 17 апреля 2007 - 10:22
Есть еще и такое понимание, что "не введи в искушение" - это пока ты в него не попал, а "избавь от лукавого" - это когда как раз находишься в искушении.
Значит в искушении уже находишься
Опубликовано 04 августа 2007 - 09:30
Читайте внимательней -"И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама..." (Быт.22:1)
Из вышеприведённой выписки из словаря ясно, что в этом случае имеется ввиду "испытывал". Иначе получается противоречие месту Иак 1,13;
в Иак 1.13 написано, что Бог не бывает искушаем злом и не искушает никого (в смысле злом), но Авраама Он искушал (не злом).