Можно ли приветствовать харизматов как братьев и сестер?
Опубликовано 07 декабря 2005 - 10:22
Вопрос:
Можно ли приветствовать харизматов как братьев и сестер? с уважением - Зинаида.
(29.11.2005)
Ответ:
Приветствую Вас сестра Зинаида!
В Евангелии есть такая история."Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес.
Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново.
Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень”. Церковь получила классного служителя Аполлоса.
Акила и Прискилла приветствовали его как брата. И в братских отношениях смогли помочь Аполлосу понять Христа и евангелие царства Божьего во всей полноте. Вот принцип взаимоотношений, который даёт нам Библия для нашей России.
В Библии все заповеди направлены к человеку, к личности, с указанием персональной ответственности перед Богом. В Библии очень внятно и многократно утверждается, что суд принадлежит Богу!
Я вижу, что лучше приветствовать, и помочь познать путь Господень, чем судить без милости и оказаться осуждённым.
С уважением, Ю. Сипко
http://baptist.org.r...rhood_articles/
----------------------------------------
Так что будем приветствовать???
Опубликовано 07 декабря 2005 - 02:33
Акила и Прискилла приветствовали его как брата. И в братских отношениях смогли помочь Аполлосу понять Христа и евангелие царства Божьего во всей полноте. Вот принцип взаимоотношений, который даёт нам Библия для нашей России.
Так что будем приветствовать???
Я так понимаю, что приветствуя кого то как святого, мы тем самым одобряем его поступки, мысли, дела и.т.п., тоесть считаем его "своим".
А харизматов, я "своими" не могу назвать, следствие - не приветствовать и в дом не пускать !!!
Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
2-е Иоанна, 1,10-11
Вопрос по ходу дела: Кто как понимает слово "приветствие" и какой "дом" имеется в виду?
Опубликовано 07 декабря 2005 - 07:45
Опубликовано 07 декабря 2005 - 08:48
А на каком основании мы будем кого нибудь считать братом? не будем считать?
Опубликовано 07 декабря 2005 - 08:48
Дом - место постоянного или временного нашего проживания.
Станислав, приведенное Вами место не в тему. Там есть слова... И если вы приветствуете только братьев ваших...а из этого следует что нужно приветствовать не только братьев - в прямом смысле этого слова, но и язычников.
И Павел пишет...
впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
(1Кор.5:10,11)
А харизм. скорее относятся к лжебратиям. Называясь христианами попирают христианские ценности, ...превращают писания...
Опубликовано 07 декабря 2005 - 08:51
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Матф.12:48-50)
Опубликовано 07 декабря 2005 - 09:00
Кто братья понятно,а кто не братья?Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Матф.12:48-50)
Опубликовано 07 декабря 2005 - 10:45
Приветствоваться - значит сообщатся...разговаривать здороваться и т.п.
Здороваться? А как со словом "привет"? В этом то и вопрос, где граница между чисто человеческой вежливостью и принятием как брата?
А дом - имеется ли в виду Дом Молитвы?
Опубликовано 08 декабря 2005 - 09:47
На небе попросим у Отца Небесного отдельного города для "своих" и всю вечность будем радоваться нашему превосходству.
Вы знаете, сколько людей искали Бога всем сердцем и встретили пятидесятников или харизматов раньше баптистов?
А можете посчитать, сколько в наших церквах людей, которые не дверью вошли "во двор овчий"? А вы приветствуете их.
В нашей церкви есть мужчина, который посещает собрания "на правах гостя". Как то он сказал мне следующее: "Я узнал Господа у Адвентистов, прости Господи мне это слово, но потом Господь открыл мне их заблуждения и теперь я посещаю церковь Баптистов, прости Господи мне это слово"
Так что, нельзя приветствовать тех, кому Господь еще не успел открыть всего?
Я не говорю о тех, кто сознательно укореняет и распространяет ереси и заблуждения, но уверен, что святые из всякого народа, из разных деноменаций однажды будут ликовать в небесах на Браке Агнца.
Опубликовано 08 декабря 2005 - 10:35
Вообще-то мы недолжны "приветствовать кто преступает учение Христово и... кто не приносит этого учения"(2Ион.9-10)Преступать могут и члены нашей церкви.А вот на счет учения?Убаптистов тоже есть разница.А у меннонитов тоже есть.Если у кого-то есть не соответствие учению Иисуса Христа тех и не приветствовать.Весь вопрос что соответствует учению ,а что понятиям деноминации(преданию)?Не приветствуйте братья харизматов. Пятидесятников тоже не надо. А.
Опубликовано 09 декабря 2005 - 06:41
Скорее по тому живет ли человек называющий себя христианином святой богобоязненной жизнью или нет.
У меня есть знакомые "христиане" которые открыто отвергают исполнение заповедей Христовых и кроме этого ведут себя враждебно к тем которые их увещевают.
С такими я не приветствуюсь ни по человечески ни еще как либо....и даже не ем вместе, как говорит Дух Святой устами Павла.
Эта мера (не сообщатся)дана Богом что бы устыдить грешника...
Если же кто не послушает слова нашего в сем послании, того имейте на замечании и не сообщайтесь с ним, чтобы устыдить его.
Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата.
(2Фесс.3:14,15)
Главное что бы брат оставил грех. Если же он ожесточается, и выбирает не покаяние а продолжает оставаться во грехе, то и общение с ним должно быть прервано...
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
(2Кор.6:14,15)
Опубликовано 09 декабря 2005 - 11:32
Смешно?
А мне кажется, что и тема смешна. Наблюдайте за собою сказано, вот и наблюдать будем. А за себя лично каждый, будет давать ответ перед Господом.
Вы видели когда-нибудь брата, который обращался бы к вам с подобным вопросом? Думаю, что эта тема никаким образом не влияет на спасение человека. А поэтому, нужна ли?
Опубликовано 09 декабря 2005 - 06:38
Я думаю, что каждый должен следить за собою...
Опубликовано 09 декабря 2005 - 07:07
Опубликовано 09 декабря 2005 - 08:22
Для информации: прочитайте тему - "Смешанный брак: баптист и пятидесятница?"
http://www.bratstvo....d/?threadid=821
Опубликовано 10 декабря 2005 - 04:29
Печально, но факт, который подтверждаю и не приветствую никого из них. Нам совсем не попути с ними, братья.
Опубликовано 10 декабря 2005 - 08:15
Кто искренно и честно желает исследоывать истину из писания и принимать ее, наверно того и можно приветствовать. А тех кто убеждены в своих "убеждениях", я не думаю что я с ними одного Духа. А значит и приветствовать их как братьев и сестер в Господе - я не буду!
Хотя с ними здороватся и говорить им дружеский "привет" я не отказываюсь. Им тоже нужна любовь Христа и истинный свет Писания.
Поиследуйте как происходит "рождение свыше" и какое у них учение по этому вопросу, у харизматов и других. Если они не возрожденны, то как они могут быть братьями?
PS. Печально но видя жизнь некоторых баптистов, уж никак нехочется их приветствовать.
Колпаков Стас, ты из "Вифании"?
Опубликовано 11 декабря 2005 - 08:18
Колпаков Стас, ты из "Вифании"?[/quote]
Нет, Владимир. А какое это имеет значение?
мой e-mail [email protected]
Опубликовано 13 декабря 2005 - 05:03
Для информации: прочитайте тему - "Смешанный брак: баптист и пятидесятница?"
http://www.bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=821
Я в обсуждениях по этой теме участвовал, может быть вы объясните более конкретно, на что Вы хотели обратить мое внимание?
Если Вы предполагаете, что я агитирую жениться в выше указанной ситуации, то Вы просто не разглядели сарказма с которым было написано моё предыдущее сообщение. Отнюдь не агитирую, а показываю абсурдность.