Наверх
Наверх

Oхаризматирование церкви РС ЕХБ в Тюменской области.

  • Страница 15 из 18
  • 1

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Да вообще, мягко говоря, странная тенденция среди "детей Божиих" прятаться. Не можешь сказать открыто свое мнение - молчи и молись. А если есть сильное желание - так говори, но и отвечай за свои слова.

Нечунаев Владимир Александрович

Пользователь
подробнее
изначально я вышел на форум под своим настоящим именем. и за слова свои отвечаю (до сих пор). в чем не прав - признаю. но что утверждал на том и стою. от темы действительно отклонились. хотя я считаю что проблема гораздо обширнее и касается всего христианского общества. а кто-нибудь подскажет есть ли форум по ярославлю и тушино? а что касается тюмени так ограничиваться только одной церковью. ну да ладно. вернемся кистокам? (с чего началась эта ветка)

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее
То, что можно видеть в этих двух фильмах: «Харизматия по – Тюменски» http://ru.youtube.co...h?v=rN9R895ejoE и «Экуменический театр по-Тюменски» http://ru.youtube.co...h?v=2W6tJmjNh4g Часть 1.
http://ru.youtube.co...feature=related Часть 2. , является духовным прелюбодеянием, как это было в то время, когда пророчествовал пророк Иеремия: « Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЮТ И ХОДЯТ ВО ЛЖИ, ПОДДЕРЖИВАЮТ РУКИ ЗЛОДЕЕВ, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра» (Иер.23:14), а это самый тяжкий грех в глазах Божьих за который Бог никогда не оставлял без наказания свой народ, как он и говорит далее через пророка Иеремию: « за то, вот, Я забуду вас вовсе и оставлю вас, и отвергну от лица Моего и положу на вас ПОНОШЕНИЕ ВЕЧНОЕ и БЕССЛАВИЕ ВЕЧНОЕ, которое не забудется».(Иер.23:39,40).
Конечно же, в наш век многие верующие дифференцируют грехи и для современных христиан заигрывание с еретиками не является таким страшным злом, но Бог называет это злом и, причём самым страшным и отвратительным злом вот что на этот счёт пишет пророк Иеремия: «Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь. Ибо два ЗЛА сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:12,13)

Вот почему так радикально Бог призывает всех нас относиться к ереси и еретикам, которые сеют эту ересь. Конечно сегодня в наш век гуманизма и толерантности такие радикальные меры по отношению к лжеучениям и лжеучителям, некоторым кажутся грубыми и не цивилизованными. Сегодня в сознании современных христиан представление о Боге является совершено не правильным, для многих Бог представляется как женоподобное существо времён викторианской эпохи. Но Бог на страницах Библии представлен не только как любящий, но и как «огонь подающий» (Евр.12.29). А пророк Иеремия говорит, что Бог: « Он стал для меня как бы медведь в засаде, [как бы] лев в скрытном месте». (Плач.3:10) Вот ещё таким Бог представлен в Библии.
И если посмотреть и проанализировать все места в Писании, где речь идёт о лжеучителях и лжеучении, как в Новом, так и в Ветхом заветах, даются повеления не только «отвращаться, гнушаться, остерегаться и т.д.», но и в Ветхом Завете: «Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; Господу, Богу вашему, последуйте и Его бойтесь, заповеди Его соблюдайте и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь; а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] ИСТРЕБИ ЗЛО ИЗ СРЕДЫ СЕБЯ. (Втор.13:1-5)


Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее
[quote]изначально я вышел на форум под своим настоящим именем. и за слова свои отвечаю (до сих пор). в чем не прав - признаю. но что утверждал на том и стою. от темы действительно отклонились. хотя я считаю что проблема гораздо обширнее и касается всего христианского общества. а кто-нибудь подскажет есть ли форум по ярославлю и тушино? а что касается тюмени так ограничиваться только одной церковью. ну да ладно. вернемся кистокам? (с чего началась эта ветка)</quote

Глядя на те грубые вольности которые вы себе позволяете Ув. Владимер просто утверждая и обвиняя меня безосновательно, я начинаю понимать откуда столько шума...

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Глядя на те грубые вольности которые вы себе позволяете Ув. Владимер просто утверждая и обвиняя меня безосновательно, я начинаю понимать откуда столько шума...

И окуда же столько шума, позвольте узнать?

Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Разъяснение официальной позиции церкви евангельских христиан-баптистов «Духовное Возрождение» г.Тюмени
об отношении к харизматическим и пятидесятническим церквам, утвержденное членским собранием 25.11.07:

На основании Священного Писания:

1. Мы считаем, что крещение Духом Святым происходит в момент рождения свыше, то есть покаяния.
2. Мы не практикуем практику говорения на иных языках в Церкви и не учим такой практике.
3. Мы считаем, что все рождённые свыше христиане, вне зависимости от конфессии, являются детьми Божьими, поэтому мы можем считать друг друга братьями и сёстрами во Христе.
4. Мы будем развивать наши отношения с евангельскими церквами при взаимном уважении и учёте интересов друг друга.
5. Мы не считаем, что физическое здоровье – обязательный признак духовно здоровых христиан.
6. Мы не считаем, что материальное процветание является обязательным признаком духовно здоровых христиан.
7. Мы осуждаем любую форму религиозной гордыни и действия, направленные на разжигание межконфессиональной ненависти.


Примечание:
вышеизложенное целиком и полностью совпадает с позицией РС ЕХБ, изложенной в брошюре отдела богословия и катехизации Российского Союза евангельских христиан-баптистов «БАПТИСТЫ ОТВЕЧАЮТ», Москва, 2006 г.


От имени церкви,
ответственный за молитвенное служение
Непомнящих Андрей

Позвольте ответить на это заявление следующим высказыванием: «ЗАБЛУЖДЕНИЕ НИКОГДА НЕ ПРЕПОДНОСЯТ В ЕГО ИСТИНОМ ИЗУРОДОВАННОМ ВИДЕ, чтобы не быть, таким образом, разоблаченным, иначе его сразу обнаружат. Но оно хитро облечено в привлекательные одежды, чтобы внешними формами показаться неопытным людям (как это, ни смехотворно) более правдивым, чем сама истина». - Irenaeus -







Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

Глядя на те грубые вольности которые вы себе позволяете Ув. Владимер просто утверждая и обвиняя меня безосновательно, я начинаю понимать откуда столько шума...
И окуда же столько шума, позвольте узнать?


Шума столько на мой взгяд от способности отдельных людей, то что им кажется выдавать за что есть на самом деле, и это еще и утерждать...





Мирный Панас Маркович

Новичок
подробнее
Ап. Павел тоже много шума производил. Порою целые города в движение приводил. Не зря был назван всесветным возмутителем. Это с какой стороны посмотреть на происходящее. Легче всего оставаться сторонним наблюдателем и говорить, что моя хата с краю.
Но здесь тот случай коГда хата горит и вместО того, чтобы кричать пожар, некоторые успокаивают не в меру ретивых братьев, не шумите братцы, а то ГБ прибегут и всякие сектоведы.
Все хорошо прекрасная маркиза.Все хорошо. Все хорошо..

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Как бы тут в крайности не впадать: либо полное игнорирование проблемы, либо - "шум,гам,треск"...



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Шума столько на мой взгяд от способности отдельных людей, то что им кажется выдавать за что есть на самом деле, и это еще и утерждать...

Проблемы есть в церквях ВСЕХБ ( ныне РСЕХБ) даже со стороны православных, харизматиков, ..., говорят: я была ( был ) Баптистом в РСЕХБ, но так как церковь стала не ЕХБ но ещё не харизматики - а зависли где то в неопределённости по середине, мы ушли )
Проблемы есть - это надо признавать и решать, а не бить тех кто видя как "тонет" корабль- церковь, и с него сбегают члены, или ещё хуже: всю Церковь потихоньку руководители "уруливают" в сторону харизматии (к лакомой десятине), и то что некоторые, НЕмолчат а бьют в набат-тревогу: ведь эта проблема подобна пожару ( только Духовному) а вот тушить не сильно много желающих
( рад что Ю. Сипко учавствовал в тушении пожара данной Церкви )
- со стороны: не бейте по рукам тех кто в набат бьёт или пытается тушить пожар, это их родная Церковь и им не безразлично... ( имхо)
- Признать пора что харизматики в основном = бывшие Баптисты и .. ( надеюсь это не новость)

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

- Признать пора что харизматики в основном = бывшие Баптисты и .. ( надеюсь это не новость)

<b>Не согласен, правильно - так: харизматики в основном = бывшие пятидесятники</b>...

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

- Признать пора что харизматики в основном = бывшие Баптисты и .. ( надеюсь это не новость)
<b>Не согласен, правильно - так: харизматики в основном = бывшие пятидесятники</b>...

Спорить не буду, Вам видней у себя, с Вашим опытом.
( но всех харизматиков которых знал- были с ЕХБ, знал и такие что плавно становились харизматами целыми Церквями, одно время, по молодости чуть не загребли и меня( про них и их учение и не слышал тогда) но когда встал с ними петь, то увидел осуждение в глазах Г. Костюченко, А.Чмых и др. Братьев твёрдо стоящих в Истине Господней.
- поинтересовался: почему?- на что получил ответ ясный и чёткий, что хватило силы отстать от БЫВШИХ хороших ЕХБ, которых до этого знал.. лет как ЕХБ,... так что с Пятидесятниками не сильно знаком, и не знаю их проблем, вижу как ЕХБ теряют тех за кого Христос кровь проливал.
И видно тех кому это не безразлично и видно так же тех кому спать мешают те кому не безразлично: куда их Церковь плывёт: к водоп-АДУ или в небо, к Господу.. (имхо)


Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

Шума столько на мой взгяд от способности отдельных людей, то что им кажется выдавать за что есть на самом деле, и это еще и утерждать... Проблемы есть в церквях ВСЕХБ ( ныне РСЕХБ) даже со стороны православных, харизматиков, ..., говорят: я была ( был ) Баптистом в РСЕХБ, но так как церковь стала не ЕХБ но ещё не харизматики - а зависли где то в неопределённости по середине, мы ушли )
Проблемы есть - это надо признавать и решать, а не бить тех кто видя как "тонет" корабль- церковь, и с него сбегают члены, или ещё хуже: всю Церковь потихоньку руководители "уруливают" в сторону харизматии (к лакомой десятине), и то что некоторые, НЕмолчат а бьют в набат-тревогу: ведь эта проблема подобна пожару ( только Духовному) а вот тушить не сильно много желающих
( рад что Ю. Сипко учавствовал в тушении пожара данной Церкви )
- со стороны: не бейте по рукам тех кто в набат бьёт или пытается тушить пожар, это их родная Церковь и им не безразлично... ( имхо)
- Признать пора что харизматики в основном = бывшие Баптисты и .. ( надеюсь это не новость)


Во многом согласен с вами... разделяю вашу позицию.... Опасность Хоризматии трудно переоценить и мне кажется что в этих вопросах братством должна проводится целенаправленная политика... должна быть четкая, Богословски обоснованная и всеми признаная позицыя.

Только для того чтобы понять почему бют по рукам, нужно знать детальней ситуацию... Проблема не в том что кто то защищает Мочалкина а в том что люди которые якобы выступают за истину сами на нее давно наплевали...

Почему все так сложилось в Тюменской церкви... я вижу отет вот в чем:

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:3-6)

Когда эта церковь до приезда туда Мочалкина лежала в Руинах... особо никто не заботился о чистоте уччения... всем было плевать....

Человек приехал и почти 10 лет жизни отдал чтобы поднять церковь с колен...

Да сделал ошибки, верю... но нужно и прощать уметь...

Хотя если чесно из того что я увидел в видеороликах трудно сделать обьективный вывод о том насколько претензии братьев обьективны...

Важно помнить вот что: ...ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Когда эта церковь до приезда туда Мочалкина лежала в Руинах... особо никто не заботился о чистоте уччения... всем было плевать....

Хотя если чесно из того что я увидел в видеороликах трудно сделать обьективный вывод о том насколько претензии братьев обьективны...(Иак.3:2)

---

Анатолий, вопрос к Вам: как Вы относитесь к харизматам, пятидесятникам, субботникам? Считаете ли их братьями? Будете участвовать с ними в совместном богослужении?


Иваненко Вячеслав "

Пользователь
подробнее

Шума столько на мой взгяд от способности отдельных людей, то что им кажется выдавать за что есть на самом деле, и это еще и утерждать... Проблемы есть в церквях ВСЕХБ ( ныне РСЕХБ) даже со стороны православных, харизматиков, ..., говорят: я была ( был ) Баптистом в РСЕХБ, но так как церковь стала не ЕХБ но ещё не харизматики - а зависли где то в неопределённости по середине, мы ушли )
Проблемы есть - это надо признавать и решать, а не бить тех кто видя как "тонет" корабль- церковь, и с него сбегают члены, или ещё хуже: всю Церковь потихоньку руководители "уруливают" в сторону харизматии (к лакомой десятине), и то что некоторые, НЕмолчат а бьют в набат-тревогу: ведь эта проблема подобна пожару ( только Духовному) а вот тушить не сильно много желающих
( рад что Ю. Сипко учавствовал в тушении пожара данной Церкви )
- со стороны: не бейте по рукам тех кто в набат бьёт или пытается тушить пожар, это их родная Церковь и им не безразлично... ( имхо)
- Признать пора что харизматики в основном = бывшие Баптисты и .. ( надеюсь это не новость)

Во многом согласен с вами... разделяю вашу позицию.... Опасность Хоризматии трудно переоценить и мне кажется что в этих вопросах братством должна проводится целенаправленная политика... должна быть четкая, Богословски обоснованная и всеми признаная позицыя.

Только для того чтобы понять почему бют по рукам, нужно знать детальней ситуацию... Проблема не в том что кто то защищает Мочалкина а в том что люди которые якобы выступают за истину сами на нее давно наплевали...

Почему все так сложилось в Тюменской церкви... я вижу отет вот в чем:

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:3-6)

Когда эта церковь до приезда туда Мочалкина лежала в Руинах... особо никто не заботился о чистоте уччения... всем было плевать....

Человек приехал и почти 10 лет жизни отдал чтобы поднять церковь с колен...

Да сделал ошибки, верю... но нужно и прощать уметь...

Хотя если чесно из того что я увидел в видеороликах трудно сделать обьективный вывод о том насколько претензии братьев обьективны...

Важно помнить вот что: ...ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)

Анатолий! Вы пишите, что видите ответ вот в чём:

3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Матф.7:3-6)

Но приведённый Вами отрывок из Нагорной проповеди часто ошибочно используется с целью призвать верующих не судить и не критиковать никого и, ни при каких обстоятельствах. Наша эпоха не признаёт абсолютов, особенно богословских и нравственных, и такое упрощенное толкование очень удачно оправдывает нежелание обличать. Современное общество, - в том числе и многие из тех, кто называет себя христианином, - склонно противостоять догматизму и твердым убеждениям в том, что правильно и что неправильно. Большинство предпочитает говорить о ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕЙ ЛЮБВИ, КОМПРОМИССЕ, ЭКУМЕНИЗМЕ И ЕДИНСТВЕ. Для современного религиозного человека только эти «ДОКТРИНЫ» истинны, только их надо защищать, а всё остальные Библейские доктрины приносятся им в жертву.
Повторюсь приведенный Вами отрывок нельзя отнести к тому, что происходит сегодня в Тюмени в баптисткой церкви «Духовное возрождение» и что так ясно видно в этих двух фильмах:
«Харизматия по – Тюменски» http://ru.youtube.co...h?v=rN9R895ejoE и «Экуменический театр по-Тюменски» http://ru.youtube.co...h?v=2W6tJmjNh4g Часть 1.
http://ru.youtube.com/watch?v=2qtQU0...eature=related Часть 2.
Конечно, можно согласиться с Вами в том, что Мочалкин имеет определенные заслуги хотя бы в том, что в бытность его пасторства в Тюмени был построен новый дом молитвы.
Но эти заслуги вовсе не извиняют тот факт, то, что сегодня этот человек находится в серьёзном обольщении, и находясь в таком страшном заблуждении остаётся лидером церкви.
Мы уже много говорили о роли пастора в церкви на этой ветке.
Вот один из постов: http://bratstvo.org/...did=1915&page=4

В чем же состоит роль пастора в церкви согласно Писания?

При завершении апостольской эры, служение пастора поднимается на более высокий уровень руководства в поместной церкви. Это положение несло с собой огромную ответственность. Пресвитеры или пастора, отвечали за заботу и питание всей церкви, равным образом и за духовное руководство. Они были наивысшим органом, где проводился разбор всех церковных дел, и осуществлялось их разрешение на основании Божьего Слова и согласно Божьей воле.
На пресвитерах лежит обязанность по проповеди и наставлению Словом всей церкви (1 Тим. 5:17). Они должны принимать решение относительно доктринальных вопросов для церкви и отвечать за провозглашение истины всей общине.

В Титу 1:7-9 подчеркивается значение ответственности пресвитера, как учителя: "Ибо епископ должен... быть силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать". Слово НАСТАВЛЯТЬ в греческом это παρακαλέω «паркалео» означает «идти рядом с кем-то», вести и поддерживать этого человека. Здесь звучит мощный призыв учить людей в церкви повиновению истинам Писания. Слово же ЗДРАВОЕ - это греч. υγιαίνω «гхугиайно», слово от которого произошло наше слово «гигиена». Это «здоровое» или «сохраняющие жизнь» учение, в отличие от губительного и разрушительного лжеучения. Пасторы должны вести своё стадо и поддерживать его силы здравым Библейским учением. В те времена настолько возросла реальная угроза церкви со стороны лжеучителей в ее рядах, как и в наше смутное время, эта угроза еще более усилилась, что ключевой чертой и качеством для руководства, явилась способность понимать здравое учение и преподавать его другим.

Из Деяния 20:28 мы узнаем: "Итак внимайте себе и, всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога". Концепция пасторского служения предполагает двойную ответственность: по питанию паствы и ее охране. Стихи 29:30 вновь подчеркивают тот факт, что служение епископа по охране церкви, играет существенно важную роль в том, чтобы противостоять угрозе со стороны лжеучителей.
Чтобы защищать своё стадо от «лютых волков» (Деян.20:29), которые пытаются уничтожить его, пастор должен быть способен «противящихся обличать».

И как точно сказал Джефферсон:
«Многим служителям не удаётся стать хорошими пасторами из за недостатка бдительности. Они позволяют разодрать в клочья свою церковь, потому что пребываю в полусне. Они считаю, что нет никаких волков, не хищных птиц, нет грабителей, и поэтому при виде врага теряются. Ложные идеи, губительные толкования, деморализующие учения проникают в общину, а пастор даже не знает об этом… Иные заблуждения свирепы, как волки, и безжалостны, как гиены; они раздирают на клочки веру, надежду и любовь, превращая некогда процветавшие церкви в истерзанные и полумёртвые».

Все эти составляющие входят в функцию пастора в поместной церкви, если тот действительно отвечает своему призванию.

И, конечно же, входят в полное противоречие с тем, когда сам пастор не соответствует занимаемому служению в церкви, легализует распространение ересей в церкви, приглашает еретиков на собрания которые с кафедры провозглашают «чуждые учения» (Евр.13:9), и репрессирует, отлучая от церкви братьев (попирая при этом библейские принципы относительно дисциплины в церкви), братьев которые встают в « проломе» (Иез.22:30), чтобы противодействовать распространению лжеучений в их церкви.

Как это происходит сегодня в Тюмени в баптисткой церкви «Духовное возрождение», факты относительно того, что такое сегодня имеет место быть уже приводились вначале этой ветки на форуме, а также эти два фильма, наглядно свидетельствуют об этом.

Анатолий! Приведенный Вами стих: «...ибо все мы много согрешаем» (Иак.3:2) из послания Иакова также не даёт нам права закрыть глаза на катастрофическую ситуацию в Тюмени или смотреть на неё сквозь пальцы, мне часто в последнее время приходится слышать цитирование этого стиха их уст современных христиан, когда они пытаются оправдать своё грехи и свою духовную недееспособность, но Иаков здесь вовсе не призывает нас беспечно относиться к своему духовному состоянию и оправданию грехов.
Напротив Иаков призывает в своём послании, тех, кто занимается в церкви ученичеством, а это приоритетная задача пастора «… епископ должен быть, учителен»(1Тим.3:2), вот что пишет Иаков: «Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы ПОДВЕРГНЕМСЯ БОЛЬШЕМУ ОСУЖДЕНИЮ» (Иак.3:1).





Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее
Ув. Иваненко Вячеслав... Он же С. Зонов.

Я привел место писания не как аргумент защиты Мочалкина... по этому поводу есть достаточно других аргументов. Я привел этот про аргумент как объяснение, почему обличительная работа братьев по сути дела провалилась, и привела к противостоянию.

Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. Матф.7:3-6

Просто вы уважаемые братья не с того начали, вот и все. Нужно было начинать с себя...

Для того чтобы обличение имело силу, нужно иметь морально право на то чтобы обличать... иначе провал. Ведь успех обличения - это когда обличаемый покаялся.

За примером далеко ходить не нужно: один из ярких борцов за истину, обличитель отпадения Мочалкина, недавно был отлучен от церкви... репрессирован, скажете вы... отомстили ему...
Да нет, все гораздо проще... отлучен за откровенное мошенничество! Просто тупо киданул людей на деньги... Кстати вы в этом плане тоже себя проявили... так что милые братья, давайте работать над бревнами в своих глазах, и тогда даст Бог, увидите как спасти и Мочалкина.

Это простая, банальная, но и неоспоримая истина.
С этого нужно начинать...


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Ув. Иваненко Вячеслав... Он же С. Зонов.


А вы уверены на все 100% что Иваненко Вячеслав, он же и С. Зонов?
Регистрация под чужими именами на этом форуме не приветствуется.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Дубовой Анатолий, Вы так и нр ответили на вопрос: как Вы относитесь к харизматам, пятидесятникам, субботникам? Считаете ли их братьями? Будете участвовать с ними в совместном богослужении?

Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

Ув. Иваненко Вячеслав... Он же С. Зонов.



А вы уверены на все 100% что Иваненко Вячеслав, он же и С. Зонов?
Регистрация под чужими именами на этом форуме не приветствуется.


ДА

Дубовой Анатолий Степанович

Новичок
подробнее

Ув. Иваненко Вячеслав... Он же С. Зонов.



А вы уверены на все 100% что Иваненко Вячеслав, он же и С. Зонов?
Регистрация под чужими именами на этом форуме не приветствуется.


ДА


  • Страница 15 из 18
  • 1