Наверх
Наверх

О законе Моисеевом

  • Страница 1 из 12

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

В
Некоторые ваши утверждения верны, но только тогда, когда мы помним, что события происходили во время, КОГДА ЕЩЕ СТОЯЛ ХРАМ.
После разрушения оного все ваши доводы теряют всякий смысл.
Вот уж парадокс!

Цель сатаны всегда заключалась в том, чтобы свести на нет Закон Божий и извратить истинный смысл плана спасения. Поэтому он прибегнул ко лжи, заявив, что жертва Христа на Голгофском кресте была принесена с целью освободить человека от обязанности соблюдать заповеди Божьи. Он подсунул миру ложь о том, будто бы Бог отменил Свою Конституцию, упразднил Свой нравственный эталон, сделал недействительным Свой святой и совершенный Закон Вместо упразднения Закона Голгофский крест во всеуслышание провозглашает его незыблемость и вечность.Если бы, как некоторые учат, закон был упразднен на кресте, тогда муки и смерть возлюбленного Сына Божьего послужили бы на пользу сатане, князь зла мог бы ликовать, так как его обвинения против принципов Божьего правления подтвердились бы. Христос понес на Себе наказание за грех человека, и это является для всех сотворенных существ сильнейшим доказательством того, что закон незыблем, что Бог праведен, милосерден и готов к самопожертвованию, что справедливость и милость являются основными принципами Божественного правления.
Да, закон, как детоводитель ко Христу нам не нужен, и не нужен для нашего оправдания ( учение оправдания через закон, которое было против нас и пригвожденное ко кресту). Есть и другие места Писания (Рим.) где говорится, что вы умерли для закона, но там говорится о законе плоти, который побуждает нас ко греху, но об отмене Божьих законов и речи быть не может "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет". Кто отменил закон не убей, не укради…? Законы Н.З. это теже законы В.З., но дополненные любовью. Прошу процитировать слова Христа об упразднении закона Моисея.


Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Прошу процитировать слова Христа об упразднении закона Моисея.

Христос так же ничего не сказал о Троице и мы не можем привести цитату. Возможно мы говорим о разных вещах. Я говорю о законе М. как о 10 заповедях, а вы о всех предписаниях В.З. И то, СУБОТА находившаяся именно в 10 заповедях больше не в употреблении. Прошу процитировать слова Христа об упразднении суботы. Я полагаю, что все знают, что шабат это не определенный день недели, а отдых после 6 дней работы. Шабат (отдых) может быть и в понедельник и вторник, в зависимости от дня отсчета. У всех нас разные графики работы, а у служителей церкви, воскресенье самый напряженный день.
Мир вам.

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Законы Н.З. это теже законы В.З., но дополненные любовью. Прошу процитировать слова Христа об упразднении закона Моисея.

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить".Матф.5:17

"Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих" Рим.3:21-22

"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.Гал.3:13-14

ХРИСТОС ИСПОЛНИЛ ЗАКОН.

"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:сия есть первая и наибольшая заповедь;вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Матф.22:37-40
" Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя".Гал.5:14

Вот это и является сейчас для нас законом...Учение Христа явно отличалось от закона Моисеева (пример:нагорная проповедь).

"В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" Кол.2:11-14

Мы должны пребывать в учении Господнем,которое в корни отличается от
закона Моисеева.Поэтому у нас(баптистов) и принято толковать Ветхий Завет в свете Нового,а не наоборот...


Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее

Прошу процитировать слова Христа об упразднении закона Моисея.

Христос так же ничего не сказал о Троице и мы не можем привести цитату. Возможно мы говорим о разных вещах. Я говорю о законе М. как о 10 заповедях, а вы о всех предписаниях В.З. И то, СУБОТА находившаяся именно в 10 заповедях больше не в употреблении. Прошу процитировать слова Христа об упразднении суботы. Я полагаю, что все знают, что шабат это не определенный день недели, а отдых после 6 дней работы. Шабат (отдых) может быть и в понедельник и вторник, в зависимости от дня отсчета. У всех нас разные графики работы, а у служителей церкви, воскресенье самый напряженный день.
Мир вам.

Соглашусь с вами.А как вы считаете,вот как я понимаю-правильно ли: считаю каждый день как день субботы.ТАК КАК каждый день можем также посвещать Богу(ища лица Его и волю в молитве,размышлении о слове и т. д.) . Находясь на рабочем месте ,каждый может делать свою работу во славу Божию,никак для людей.В субботу или воскресенье все мы ходим в дом молитвы и только немногие в будние дни иследуют Св.Писание.Мое мнение что каждый день это день особенный ,который есть благодать для праславления Бога.

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Из вероучения евангельских христиан-баптистов:
«Мы веруем, что Библия, то есть канонические книги Ветхого (39 книг) и Нового (27 книг) Завета, является Словом Божьим, написанным мужами Божьими по вдохновению Духа Святого (2 Петр. 1, 21) для указания роду человеческому пути ко спасению (2 Тим. 3, 15-16).
Мы веруем, в богодухновенность и безошибочность канонических Писаний Ветхого и Нового Заветов и принимаем их единственным авторитетом во всех вопросах веры и жизни».

Эта " досадная опечатка" уже обсуждалась не раз. Ошибку эту показывают всегда те кто старается жить и исполнять М.З. ( вернее - напрягают других)
Христиане знают что выше: Заповеди Христа или З.М.в В.З.
этим то Христиане и отличаются ( Баптисты) от Харизматов, АСД, Иудеюствующих и Мессианских. То что Н.З. стоит намного выше чем М.З. надеюсь никто не оспаривает что для Христианина В.З. не является таким -же авторитетом ВО ВСЕХ вопросах жизни и веры как Н.З. Спорить по этому вопросу не намерен, но согласен с многими братьями что : В.З. мы рассматриваем через паризму Н.З.
- Надеемся что эту досадную ошибку из вероучения ЕХБ - исправят (..Писаний Ветхого и Нового Заветов и принимаем их единственным авторитетом во всех вопросах веры и жизни..)


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

СУБОТА находившаяся именно в 10 заповедях больше не в употреблении. Прошу процитировать слова Христа об упразднении суботы.


Вот и еще раз прошу процитировать слова Христа об упразднении закона Моисея.
В том числе и о упразднении субботы. Таких слов в Библии нет.


Иисус любил закон и исполнил его, в том числе заповедь субботы. Это фарисеи пытались
его в этом уличить, т.к. нарушение субботы каралось смертью, но бесполезно и обвинить его смогли лишь в «богохульстве», потому, что он назывался Богом.
Он как «Господин субботы» (Мк. 2:28) показал, для чего дана суббота и как ее соблюдать.
"Суббота для человека, а не человек для субботы" (Марка 2, 27). Он показал в соответствии с Писанием, как субботу понимает Бог, очистив это понятие от фарисейской ереси. Апостолы также чтили субботу.

Я полагаю, что все знают, что шабат это не определенный день недели, а отдых после 6 дней работы. Шабат (отдых) может быть и в понедельник и вторник, в зависимости от дня отсчета. У всех нас разные графики работы, а у служителей церкви, воскресенье самый напряженный день.

Небольшое уточнение:
Шабат - Это один день из семи, день, когда люди, во славу Создателя прекращают работу. И с различными графиками работы я вполне согласен.


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить".Матф.5:17


ХРИСТОС ИСПОЛНИЛ ЗАКОН.


.

Он не только его исполнил, но и дополнил до совершенства, сохранив его таким, каким он и был всегда, только с любовью в сердце.(греческое слово плеросай, буквально обозначающее «наполнять» здесь переводится как «исполнить» - дополнить так, чтобы сделать совершенным)
Однако нет никаких разумных причин, считать, что исполнение закона Иисусом позволяет нам их не исполнять. (Теология замещения находящаяся на вооружении многих современных харизматических церквей).




K I E

Местный
подробнее

Надеемся что эту досадную ошибку из вероучения ЕХБ - исправят (..Писаний Ветхого и Нового Заветов и принимаем их единственным авторитетом во всех вопросах веры и жизни..)


Какую ошибку?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

" Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя".Гал.5:14
Вот это и является сейчас для нас законом...Учение Христа явно отличалось от закона Моисеева

И вы можете сказать, что любите ближнего как самого себя? Того, кто скажет, что это так, того с чистой совестью назову лжецом. Мало того Иисус поднял планку выше, сказав « как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга.» Иоанна 13:34»
чтобы человек понял, что через это человек никогда не спасётся. А не для того, чтобы сегодня человек, козыряя этим выражением, мог творить беззакония. Если бы человек был способен так любить, то ему бы не нужна была смерть Христа, и он бы оправдался перед Богом своей праведностью, т.к. уже исполнил весь закон, который заключён в одном слове.
Иисус возлюбил нас, когда мы были ещё грешниками, и отдал за нас жизнь. Неужели, например, вы будете утверждать, что согласны сейчас отдать свою здоровую печень, какому-нибуть совсем неизвестному вам умирающему от цирроза алкоголику?

А что вы ответите на это
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь“
Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня. (Ин. 14, 21). Это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его.

Так какие заповеди вы соблюдаете? Отрицая Божьи законы вы не соблюдаете ни 1-ю и не 2-ю заповеди Христа.
А это для кого написано:
"Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матфея 7:23)
Или вы продолжаете утверждать, что исполняете « как я возлюбил Baс, так и вы да любите друг друга.» Иоанна 13:34», " Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя".Гал.5:14 и беззаконником не являетесь?




Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Надеемся что эту досадную ошибку из вероучения ЕХБ - исправят (..Писаний Ветхого и Нового Заветов и принимаем их единственным авторитетом во всех вопросах веры и жизни..)


Какую ошибку?


Я думаю, что у Михаила шутки такие об исключении авторитета ВЗ из вероучения ЕХБ.


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
Вы слишком много пропустили (другие места Писания)...это же не мои высказывания,а цитаты из Библии.

А это для кого написано:
"Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
(Матфея 7:23)

Написано в том числе и для вас...Ответьте еще на вопрос,вы говорите о 10 заповедях или же о 613 постановлениях?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.Гал.3:13-14

Чтобы прокомментировать весь этот стих, просто приведу другой его перевод: -
«Мессия искупил нас от проклятия, определённого Торой, приняв проклятие вместо нас, ..» Гал. 3,13
А вы посчитали, что здесь Павел говорит о возможности нарушения законов Божиих?



Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее
"ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа".Иоан.1:17

"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2Кор.3:6-18

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.Гал.3:13-14

Чтобы прокомментировать весь этот стих, просто приведу другой его перевод: -
«Мессия искупил нас от проклятия, определённого Торой, приняв проклятие вместо нас, ..» Гал. 3,13
А вы посчитали, что здесь Павел говорит о возможности нарушения законов Божиих?

Нет конечно, законом мы осуждены к смерти,но Христос как заместительная Жертва. "и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" Кол.2:11-14
"БЫВШЕЕ О НАС РУКОПИСАНИЕ...ПРИГВОЗДИЛ КО КРЕСТУ". Долг уплачен...



Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

О НАС РУКОПИСАНИЕ...ПРИГВОЗДИЛ КО КРЕСТУ". Долг уплачен...


Похоже не за всех, судя по некоторым репликам и убеждениям..

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

О НАС РУКОПИСАНИЕ...ПРИГВОЗДИЛ КО КРЕСТУ". Долг уплачен...

Похоже не за всех, судя по некоторым репликам и убеждениям..

За всех,но выбор за нами,оставаться под покрывалом или же жить в свободе которую нам подарил Христос.Мы же не отвергаем закон Господа "закон совершенный,закон свободы" наоборот стремимся в нем пребывать.Но Господь освободил нас от множества предписаний,которые человек не в силах исполнить...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Ответьте еще на вопрос,вы говорите о 10 заповедях или же о 613 постановлениях?

Речь вовсе не идёт о Толмуде, и человеческих постановлениях, а о Торе – Пятикнижие Моисея.
Не надо все заповеди и законы смешивать в одну кучу.
Существует ритуально-обрядовый свод законов, призванных отделить иудеев от окружающих народов (религия кошерных еды и кастрюль, как шутят про иудаизм), потому там было дано много таких вещей, которые не имеют моральных принципов. Они чисто ритуальны.
- гражданский свод законов (например - Побивание камнями), он потерял силу ввиду того, что христиане уже не находятся на одной территории и гос-ва не имеют.

Моральный же свод законов остался весь целиком.
Если отвергать что-то из закона, тогда надо отвергать и не убий, и не кради и не блуди. Отвергать радугу. Ее по идее вообще не должно быть, если старые заветы отменены.
Не надо на себя тащить чужую одежду, я приводил пример, что если в Левит написано о женщине с кровотечением, то это вовсе не значит, что это должен выполнять мужчина, хотя это написано в законе. Законы, данные евреям и для евреев (Например, обрезание, кашрут…) не являются обязательными к исполнению для христиан – язычников.
Поэтому не надо глупо твердить и спорить о том можно ли носить одежду из разнородной ткани? Бог через Моисея в законе запретил это. Лев.19:19
Почему вы не закидываете до смерти человека камнями, поймав его в воровстве или любодеянии? есть и ещё очень интересный закон. "Не вари козлёнка в молоке матери своей" Исх.23,19; 34,26; Вт.14,21 Он очень важен т.к. трёхкратное упоминание одного и того же в Библии для евреев больше чем закон. Он понимается далеко не в прямом смысле и, согласно этого закона, все мы кто?


Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

.Но Господь освободил нас от множества предписаний,которые человек не в силах исполнить...

Господь их на нас никогда и не возлагал.
Вы можете, например, назвать хоть одну из 10 заповедей, которые вы не в состоянии исполнить?
1Иоанна 5:3 : "Ибо любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и заповеди его не тяжки."



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее


Нет конечно, законом мы осуждены к смерти,но Христос как заместительная Жертва.
Долг уплачен...

И я совершенно с вами согласен, но уплата долга (оправдание) не даёт нам права творить беззакония. Вы упрямо закрываете глаза на стихи:
"Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матфея 7:23)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона... (Матф.5:18)

Видите? Бог не всех признает своими детьми, хотя они и считают себя таковыми! Каково будет услышать приговор:
"Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" и в оправдание себе вы сможете сказать, что этого вы в Библии не читали?





Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе,дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.Гал.3:13-14

Чтобы прокомментировать весь этот стих, просто приведу другой его перевод: -
«Мессия искупил нас от проклятия, определённого Торой, приняв проклятие вместо нас, ..» Гал. 3,13
А вы посчитали, что здесь Павел говорит о возможности нарушения законов Божиих?


Нет конечно, законом мы осуждены к смерти,но Христос как заместительная Жертва. "и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту" Кол.2:11-14
"БЫВШЕЕ О НАС РУКОПИСАНИЕ...ПРИГВОЗДИЛ КО КРЕСТУ". Долг уплачен...

учение оправдания через закон, которое было против нас и пригвождено ко кресту.

И опять для правильного понимания приведённого вами отрывка из Писания приведу другой дословный перевод этого местописания:
« Он уничтожил список обвинений против нас, который, в соответствии с установленными нормативами, служил свидетельством против нас. Он устранил его, прибив к стойке казни…» Кол 2,14
И где здесь говорится об отмене закона Моисея? Повторю, что Павел нигде не писал об отмене Закона, данного Богом через Моисея, он чтил его до конца своей жизни. Он отрицал оправдание через закон.Галатам (5:4): "Вы,оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати."
Любое толкование, принижающее достоинство Закона Моисея, данного нам Богом, наносит оскорбление Богу.




  • Страница 1 из 12