Наверх
Наверх

Обида

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 4

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Всё верно во всём виноват только обидевшийся он о себе слишком много возомнил...

Я так понял что Вы пошутили?!

Думаю что обиженному нужно уметь прощать, а обижающему каяться когда ему выговаривают...наедине(по учению Христа).

Но виноват конечно же обижающий, и писание более обижающего увещевает...

... обидчики,....
32 Они знают праведный [суд] Божий, ....(Рим.1:30-32)


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Ой, верно!

Как то и кто то сказал - тебя обвиняют/унижают/поливают - молчи... парадокс, да и только


Молчать это одно, переносить также необходимо.
Есть хорошее место:
2Кор.12:10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.

Апостол Павел ни чего не говорит против обиды.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Молчать это одно, переносить также необходимо.
Апостол Павел ни чего не говорит против обиды.


Верно, но только вот указывать другому, что ему переносить, а что нет - тут как то сложновато.

Вот и получается, что самое лучшее - это чтоб каждый сам себе решил, что лучше остаться обиженным, чем каять обижающего.

Господь творит правду и суд всем обиженным.
(Пс.102:6)


И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
(1Кор.6:7)



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Я так понял что Вы пошутили?!

Не совсем верно. Я не шутил. Я писал на полном серьёзе.

Думаю что обиженному нужно уметь прощать, а обижающему каяться когда ему выговаривают...наедине(по учению Христа).

Всё верно как одному так и другому нужно уметь прощать и каяться.

Но виноват конечно же обижающий, и писание более обижающего увещевает...

... обидчики,....
32 Они знают праведный [суд] Божий, ....(Рим.1:30-32)


... обидчики,... это те которые обижают а не те которые обижаются.

Обиженные часто готовы простить но обижающие не готовы принять это прощение.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

... но обижающие не готовы принять это прощение.


И как теперь относится к тому, кто не готов принять прощение?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Верно, но только вот указывать другому, что ему переносить, а что нет - тут как то сложновато.

Вот и получается, что самое лучшее - это чтоб каждый сам себе решил, что лучше остаться обиженным, чем каять обижающего.


Вот об этом я и об этом и говорю что нам не надо каять того кто тебя обидел, пусть это сделает кто либо другой.

Лучше остаться обиженным...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

И как теперь относится к тому, кто не готов принять прощение?


Оставить всё в руки Божьи.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Оставить всё в руки Божьи.


Всё верно, я полностью согласен.

Но как это сделать практически? Говорить при каждом удобном случае, что кто то меня не простил али как? Ведь тема то именно с этого и началась...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Всё верно, я полностью согласен.

Но как это сделать практически? Говорить при каждом удобном случае, что кто то меня не простил али как? Ведь тема то именно с этого и началась...


Когда Давид согрешил он не стал оправдываться, не стал говорить Нафан ты что думаешь своей головой "Я царь" и ты мне такое говоришь, не стал просить ты почти меня пред народом, не стал просить давай замнём это дело чтобы не кто об этом не знал.
Нет он написал псалом и пел его сам и научил других.

Также и в этом деле если МСЦ хочет забыть своё прошлое переписать историю так чтобы она выглядела безупречной то те которые не справедливо пострадали имеют право сказать "Это было не так".

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Вспомнил стихотворение на эту тему:

Я ХОТЕЛ БЫ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТЬ

Я хотел бы об этом молчать:
Как ~герои~ уходят со сцены...
Как вскрывается тайна измены –
Застарелых пороков печать.
Я хотел бы об этом молчать!

И особенно, если твой друг
Годы долгие ткал преступленья:
Тонкой ложью в личине смиренья,
Как коварный и ловкий паук –
Тяжело, если это твой друг.

Я хотел бы об этом забыть –
Было б право такое мне дано!
И чтоб Бог врачевал мои раны,
Чтоб за братство молитвою жить,
И о павших «героях» молить.

Но я должен об этом сказать –
Потрясенный, истерзанный болью;
Нас Господь призывает быть солью,
К покаянию грешников звать –
Я обязан об этом сказать!

1994 Москва

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Как то и кто то сказал - тебя обвиняют/унижают/поливают - молчи... парадокс, да и только


Учение Иисуса Христа в глазах его современников, да и сейчас не в меньшей мере - парадокс, и не меньше. Я только представляю как широко открыли глаза от удивления слушатели этих слов:

"Блаженны изгнанные за правду... Блаженны вы когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков бывших прежде вас". Матф.5 гл

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Также и в этом деле если МСЦ хочет забыть своё прошлое переписать историю так чтобы она выглядела безупречной то те которые не справедливо пострадали имеют право сказать "Это было не так".


Хорошо, но как согласуется это высказывание с этим:

Оставить всё в руки Божьи.


Ведь "иметь право сказать "Это было не так"" - это уже брать самосуд в свои руки, не так ли?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Хорошо, но как согласуется это высказывание с этим:


Ведь "иметь право сказать "Это было не так"" - это уже брать самосуд в свои руки, не так ли?


Если открыто сказать что какое то событие, случай был не так как его представляет кто то а по другому то это ещё не самосуд.
Конечно мы склонены быстро переходить границы.

Циркунов Андрей Михайлович

Пользователь
подробнее
Горечь от обиды остаётся надолго, но она легко проходит, когда обидчик искренно сокрушается о своём поступке и отношения становятся ещё крепче, но сегодня это происходит очень редко. Проблема в том, что пострадавший не может иметь светлые, чистые отношения с обидчиком без покаяния того из-за опасения нового удара. Много раз в подобных ситуациях приводится в пример вопрос Петра: Сколько раз прощать брату моему...? и ответ Христа, что бесконечно, но не учитываются слова в этой ситуации у Лк. 17:4 "И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится и скажет: "каюсь",-прости ему." А, если не скажет, то отношения будут серьёзно нарушены, только пострадавшему нужно привести своё сердце в такое состояние, чтобы быть способным относиться к обидчику без злобы и в трудную минуту для того придти к нему на помощь.
Вот некоторый материал на тему об обиде

О Б И Д А

1 – ЧТО ПОРОЖДАЕТ ОБИДА

- Сетование – Быт 16:5.

- Гнев – 1Цар 20:34.

- Восстание – Иов 20:22.

2 – КОГО ОБИЖАЮТ

- Нищего – Вт 24:14.

- Бедного – Вт 24:14.

- Сироту – Иер 22:3.

- Вдову – Иер 22:3.

- Наёмника – Вт 24:14.

- Пришельца – Исх 23:9, Вт 24:14, Руф 2:15, Иер 22:3, Иез 22:7.

- Ближнего – Лев 19:13, 25:14, 1Цар 25:7, 15.

- Один другого – Лев 25:17, Дея 7:26.

- Братьев – 1Кор 6:8.

- Сына – 1Цар 20:24.

3 – СУД МЕЖДУ ОБИДЧИКОМ И ОБИЖАЕМЫМ

- Предаётся Богу – Быт 16:5, Пл 3:59.

- Производит мирская власть – Дея 18:14.

- Задержка суда – Иов 19:7.

· ОБИЖЕННЫЙ:

- просит суда у Бога – Пл 3:59.

- называет имя обидчика – Иер 51:35.

4 – ОТНОШЕНИЕ БОГА К ОБИДЧИКАМ

- Взирает – Пс 9:35.

- Предупреждает – Вт 24:14, Иер 6:7-8, Иез 45:9.

- Судит – Пс 102:6, 145:7, Иер 22:3, Иез 22:7, Рим 1:30.

- Воздаёт – Пс 9:35

- Приводит к бедности – Пр 22:16.

- Истребит – Ис 29:20, Отк 11:5.

- Может позволить обижать – Вт 28:29.

- Может не позволить обижать – 1Пар 16:21, Пс 104:14.

- Может помиловать – 1Тим 1:13.

5 – ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

- Не обижать ближнего – Лев 19:13, 25:14, 17.

- Ни кого не обижать – Мк 10:19, Лк 3:14.

- Не обижать пришельца – Исх 23:9, Иер 22:3.

- Не обижать наёмника – Лев 19:13, Вт 24:14.

- Не обижать бедного – Вт 24:14.

- Не обижать нищего – Вт 24:14.

- Не обижать сироту – Иер 22:3.

- Не обижать вдову – Иер 22:3.

- Спасать обижаемого – Иер 21:12, 22:3.

- Молиться за обижающих – Мф 5:44, Лк 6:28.

6 – СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОБИДЕ

- Авраам и Сарра – Быт 16:5.

- Хананеянин с неверными весами – Ос 12:7.

- Воины – Лк 3:14.

- Брат с братом – 1Кор 6:8.

- Фарисей в храме – Лк 18:11.

- Павел – 2Кор 7:2, Гал 4:12, 1Тим 1:13.

· Лучше оставаться обиженным, чем иметь тяжбу с врагом – 1Кор 6:7.

· При обидах нужно благодушествовать – 2Кор 12:10.

· Предавать себя на суд ближним – 1Цар 12:3-4.

· Обиду заглаживать нужно как Закхей – Лк 19:8.

· Реакция обидчика на обличение – ожесточение – Исх 2:13, Дея 7:27.

· Договор не обижать давался через клятву –Быт 21:23.

7 – ПРИМЕРЫ

- Моисей и египтянин – Дея 7:24.

- Моисей и израильтянин – Исх 2:13.

- Хозяин и работник – Мф 20:13.

- Павел и иудеи - Дея 25:10.

- Христос и законник – Лк 11:45.

8 – ПРОЧИЕ МЕСТА

Суд 18:7, Мал 2:16, Флм 1:18.



Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
А теперь задумайтесь в каком списке находятся ОБИДЧИКИ и какова участь таковых. Библия говорит что они "достойны смерти" и не надо говорить что обижаться грех! и ни когда Бог не встанет на сторону обидчика и не осудит обиженого,

Изменено: veniamin, 31 мая 2011 - 08:36


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики,

А теперь задумайтесь в каком списке находятся ОБИДЧИКИ и какова участь таковых. Библия говорит что они "достойны смерти" и не надо говорить что обижаться грех! и ни когда Бог не встанет на сторону обидчика и не осудит обиженого,


Отлично, теперь только осталось выявить когда человек становится обидчиком. А это знаете ли, довольно простое действо, на практике очень сложная штука.

Вот возьмём такой пример: В общине ЕХБ один цлен начал увлекаться харизматией, побывав у харизматов получил языки - его исключают.

Бывший член церкви ЕХБ сильно обиделся (не дали дальше сеять), и считает отлучивших - обидчиками.

И что теперь? Обидчики ли они на самом деле, или исполнители Слова?

Не всё так просто...

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее
Дело в том, что в данном вопросе тяжелее всего " отвергнуть себя" (что само по себе всегда тяжело), и все слова и поступки противоположной стороны и "обиженный" и "обидчик" толкуют в контексте их взаимоотношений как правило не верно (это из личного опыта).
Кто-то сказал: "Все поступки человека необходимо толковать в его пользу, пока есть такая возможность" ( презумпция невиновности), тогда и "обид" будет ГОРАЗДО меньше.

Ale Veniamin ///

Местный
подробнее

Отлично, теперь только осталось выявить когда человек становится обидчиком. А это знаете ли, довольно простое действо, на практике очень сложная штука.

Вот возьмём такой пример: В общине ЕХБ один цлен начал увлекаться харизматией, побывав у харизматов получил языки - его исключают.

Бывший член церкви ЕХБ сильно обиделся (не дали дальше сеять), и считает отлучивших - обидчиками.

И что теперь? Обидчики ли они на самом деле, или исполнители Слова?

Не всё так просто...

вор украл машину а его взяли и в тюрьму посадили и он сильно обиделся Вот такой и твой пример. В церкви как и в государстве есть закон и наказание нарушителя не является преступлением.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

вор украл машину а его взяли и в тюрьму посадили и он сильно обиделся Вот такой и твой пример. В церкви как и в государстве есть закон и наказание нарушителя не является преступлением.


Закон - это Писание, верно. Пример про харизмата неудачный, так как далеко от темы разговора.

Но кто тогда виноват, если каждый доказывает на Писании, что именно он виноват.

Одни доказывают, что регистрация церкви - грех, по Писанию, другие - что не грех, так как регистрируют только здание. И те и те - были до переезда в СЦ. И кого же теперь считать обидчиком, а кого обиженным? И таких примеров много.

А кого тогда считать обидчиком в разделении 93 года? А кого когда вывели Петерса и поддерживающие его церкви?

И на каком основании вы сделаете свой выбор в ту или иную пользу?

Циркунов Андрей Михайлович

Пользователь
подробнее
Один брат письменно обличил служителя. Через пару месяцев они встретились и служитель, отозвав брата, с начало попросил прощения, а после сказал, что по этому пункту он ничего не помнит, по второму не мог так поступить, по третьему тоже не виноват и так во всех пунктах оправдался. Брату от этого "прости" стало ещё тяжелее, а после этот служитель почти при каждой встрече при всех упрекал брата, мол вот ты какой- всё переворачиваешь. Вот такая ситуация, кто обидчик, а кто обиженный? Думаю ответ простой - когда мы поступаем по Слову Божьему и руководствуемся не своими амбициями, а чувствованиями Христа, тогда мы вряд ли кого обидим, а когда поступаем рукаводствуясь плотью, тогда обиженных будет много. Можно на пылинку брата сказать: где ты лазил?, а можно по другому: Брат, давай я тебе соринку сниму вот здесь. Одним и темже словом можно покалечить, а можно и исцелить - смотря с каким чувством оно сказано.


  • Страница 2 из 4