Наверх
Наверх

Как можно даже в одной Церкви достичь того чтобы все думали одинаково и учили одному и тому же? когда все такие разные.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 2 из 7

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
Есть книжка хорошая - библейский сепаратизм, мне кажется там в достаточной степени изложено, до какого момента следует быть едиными.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

"В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь" Августин Блаженный


А что мы отнесём к главному а что к второстепенному?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Что-то я не припоминаю что Иисус учил, или апостолы, о единомыслии по некоторым вопросам. Сегодня нам невозможно, или почти невозможно добиться этого, и мы придумали эту отговорку: - В основных вопросах.
А как хорошо когда братья достигают единомыслия и по второстепенным вопросам. "Впрочем, братья, радуйтесь, усовершайтесь, утешайтесь, будьте единомыслены, мирны - и Бог любви и мира будет с вами". 2Кор. 13:11
"Наконец будьте все единомысленны"... 1Петра 3:8


Апостол Павел писал:
1Кор.11:19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные.

А Пётр:
1Пет.3:8 Наконец будьте все единомысленны,

но ведь это не единственное дальше следует

сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры;

Как с этим?

и в чём нам надо быть разномысленны а в чём единомысленны?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Есть книжка хорошая - библейский сепаратизм, мне кажется там в достаточной степени изложено, до какого момента следует быть едиными.


Ага!

Автор этой книги Ernest Pickering: учился в Далласе, самом либеральном библейском колледже Америки, пастор фундаментальной церкви...

Гончаров Сергей Михайлович

Местный
подробнее
Братья, мне кажется рассуждения в этой теме ясно показали невозможность всем мыслить одинаково. Даже что значит "думать одинаково" все понимают по разному. Т.е. то, что мы (даже в одной церкви) думаем по разному - можно признать существующей реальностью. Теперь как нам в этой реальности существовать?
Конечно в вопросах учения (догматики) и понимания что является грехом, а что - нет необходимо достигать единомыслия. Остальное-же можно оставить на совести верующего.

K I E

Местный
подробнее

"В главном единство, во второстепенном свобода, во всем - любовь" Августин Блаженный

М. Тимошенко так отвечал на этот лозунг:

Искренно верующие других наименований имеют не такой лозунг, как у баптистов: “Один Господь, одна вера, одно крещение”, но они часто стремятся объединить верующих не в послушании Богу и Его Слову, но в любви друг ко другу, выдвигая лозунг “Да будет все едино” (Иоан. 17, 21), и толкуя эти слова Господа так: “В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь”.
Члены такого объединения могут принадлежать ко всякому упованию, в своем же устремлении они не признают видимой церкви и не разбираются в подробностях упования.
“Главное дело, — и это совершенно правильно в данном случае, — личное спасение во Христе”. Все остальное таким верующим кажется второстепенным и поэтому предоставляется личному произвольному усмотрению каждого, так что учение Христа и апостолов об общине, о членстве в ней, крещении, вечери Господней, церковной дисциплине просто оставляются без внимания. Оправдывая себя тем, что, по их мнению, нет видимой Церкви, они в сущности не желают поставить себя под контроль таковой, и установления Господа они устраняют учением человеческим.
Такую точку зрения по отношению к библейским истинам баптисты могут признать не иначе, как только заблуждением, и, не отрицая за многими верующими их притязание на звание детей Божиих, баптисты все же считают себя обязанными таковым указать на необходимость послушания воле Божией во всем, что является первым шагом любви. И баптисты это делают, влекомые только любовью Господа, чуждые всяких низменных человеческих чувств и стремлений.


Путь к единству христиан



Назарук Владимир Александрович

Новичок
подробнее
Единомыслие приходит тогда, когда все "пьют из одного источника". Когда есть необходимая для принятия Слова кротость (Иак.1:21).
У нас как-то на разборе обратили внимание, что назвать Младенца Иисусом ангел сказал и Марии, и Иосифу. То есть, Божье откровение для двух разных людей по одному вопросу было абсолютно одинаковым (уж не знаю, основной это был вопрос или второстепенный?). И сегодня, проблема разномыслия кроется в том же, что и 2тыс.лет назад - "потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу".
Часто мы уподобляемся рыбаку с линейкой, котрый всю рыбу больше 20-ти см выбрасывал назад в воду, как не подходящую (видите ли, у него сковородка 20 см в диаметре). Так и мы - вместо того, что бы быть просто послушными Истине (Рим.6:17), начинаем все примерять через свою "сковородку": это мне подходит, нравится - значит правильно (по Писанию!), а это не нравится, ущемляет в чем-то - значит неправильно (культурный контекст учитывать надо!) и т.д. И тогда последнее слово в принятии решения не за словами Священного Писания, а за моим собственным мнением. И как результат, сколько людей - столько и мнений. А Истина одна!!!

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Очень хорошо мы готовы и по отдельности говорить об этих трёх вопросах.
Каких?
1)...?
2)...?
3)...?

1. Как мы учим в церкви:в вопросе вот этом будьте единомысленны, а в остальном кто как хочет? Или по другому?
2.Даем ли мы скидку на время в котором мы живем: вот мы живем в последнее время поэтому не так важно иметь единомыслие по какому то вопросу?
3.Как вы думаете единомыслие это работа только Бога в сердце человека, только человека, или что то другое еще?

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

1. Как мы учим в церкви:в вопросе вот этом будьте единомысленны, а в остальном кто как хочет? Или по другому?


По кредо веры - да, только единомыслие.

А например какие носки одеть, в клеточку или полоску - тут допускается разномыслие.

Ведь дело в том, что для многих "узость" пути следования за Господом определяется единомыслием о внешности. Сколько макс. см. от пола должна быть юбка, какой мин. длины должны быть рукава рубашки у брата и пр.

Я думаю мысль ясна.

2.Даем ли мы скидку на время в котором мы живем: вот мы живем в последнее время поэтому не так важно иметь единомыслие по какому то вопросу?


Почему это нужно делать? При чём тут вообще наше время?

Вот меннониты например одеваются так, как это было принято 200 лет назад, но не так, как 400 или во времена Иисуса Христа. И что? Они делают скидку на последнее время или нет?

3.Как вы думаете единомыслие это работа только Бога в сердце человека, только человека, или что то другое еще?


По всем вопросам, касающемся кредо веры, то есть основных - это дело общее/церковное. Нужно учить и научать. А по второстепенным - см. выше в посту - тут личное дело каждого.

Или вы думаете, что нужно всем ездить на только на определённой марке машины, дома иметь кухню только от одного производителя и есть продукты только в одного супермаркета?

Это ж утопия...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

1. Как мы учим в церкви:в вопросе вот этом будьте единомысленны, а в остальном кто как хочет? Или по другому?
2.Даем ли мы скидку на время в котором мы живем: вот мы живем в последнее время поэтому не так важно иметь единомыслие по какому то вопросу?
3.Как вы думаете единомыслие это работа только Бога в сердце человека, только человека, или что то другое еще?


Так это так и остаётся одним вопросом а не тремя:
Как мы подходим к вопросу единства?

Апостол Павел пишет:
Рим.12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,
Вот это важно и прежде всего чтобы мы предоставели нас самих в святую, благоугодную Богу жертву.
А потом:
16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;

В вопросах веры, послушания слову Божьему, служения- разномыслия нет и быть не может.

В вопросах внешнего вида уже сложнее здесь кто то думает что можно и самому решать (делать скидку на время в котором мы живем) но это не так и у нас так же мнение одно. Хотя приходится вести много работы.
Конечно мы не предписываем какого цвета одеть носки :D

Единомыслие это работа Духа Святого в сердце каждого человека при содействии самого человека.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Конечно мы не предписываем какого цвета одеть носки :D


И то хорошо. Хотя единства уже нет.

А мне к сожалению пришлось быть на членском, где главным вопросом был: какого цвета должны быть косынки, красного или голубого и можно ли вместо косынки надевать покрывало на голову (решили, что нет. Косынка-не-полосочка-и-голубого-цвета - это наше единство).


Мы всё индивидуумы, и именно в вопросе одежды не будет 100% единства, так как каждый хочет выделится из обшей массы серости. Даже если есть общее направление, что есть ХОРОШО, так как Писание говорит о стыдливости в одежде, всё равно каждый будет стараться выделится.

И так по всём.

Если запретили явно выделятся в одежде, но выделятся дорогой машиной, наворотами на этой самой машине, дверью в дом за 15.000 евро, ванной-джакузи за 30.000 евро... и т.д. и т.п.

Это реальные случаи и одном консервативном братстве в Германии.

Изменено: Dmitrij W., 06 июня 2011 - 06:14


Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

Единомыслие это работа Духа Святого в сердце каждого человека при содействии самого человека.


Оговаривание таких мелких деталей (носки, их цвет) говорит наверное что уже все большие проблемы решили? И вместе с тем при нормальных отношениях родители говорят же детям: - Вот это дочка не одевай, это не прилично; вот это сын тебе тоже не стоит одевать...
а если мы находимся в присутствии Христа всегда, и даже когда решаем мелочные вопросы - Дух Святой направит наше сердце к единомыслию

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Оговаривание таких мелких деталей (носки, их цвет) говорит наверное что уже все большие проблемы решили?


Какие большие? Тоесть - основные вопросы имеется ввиду, не так ли?

а если мы находимся в присутствии Христа всегда, и даже когда решаем мелочные вопросы - Дух Святой направит наше сердце к единомыслию


Ну хорошо, тогда перейдём к этим понятиям - большие (основные) и мелочные (второстепенные).

Что вы лично относите к первой группе, а что ко второй? Хотя не понятно, почему вы вдруг начали классифицировать вопросы на две категории, ведь если нужно иметь единство во всех вопросах, то зачем тогда классифицировать?

И ещё - ну так что насчёт единства по поводу использования одной и тоже марки машины. Но так как не всегда всем по карману купить машину, может нужно единство в отказе от авто вообще, ради единства?

Может тогда лучше всем в Амиши податься, они как я полагаю больше всего подходят под ваш идеал единства в церкви.

А если нет, то тогда придётся допустить разномыслие во многих вопросах. Чтоб не погрязать в законичестве фарисеев, которые прописывали как что и как делать до мельчайших подробностей - вот у них точно было единство.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Оговаривание таких мелких деталей (носки, их цвет) говорит наверное что уже все большие проблемы решили? И вместе с тем при нормальных отношениях родители говорят же детям: - Вот это дочка не одевай, это не прилично; вот это сын тебе тоже не стоит одевать...
а если мы находимся в присутствии Христа всегда, и даже когда решаем мелочные вопросы - Дух Святой направит наше сердце к единомыслию

Да, так и есть. Если человек водим Духом Святым, то его взор всегда будет направлен на Христа и Его учение. Он будет стараться умоляя свои вожделения плоти исполнить заповеди Господа и побуждать других к этому.

Заповедь о единомыслии - свята как и все заповеди данные нам с Неба. И что бы её исполнить нам надо умереть для себя и своих вожделений.

Тема конечно сложная; как прийти к единомыслию на практике. Но порассуждать можно...

я предложил бы...

1. Собираться для рассуждения братьям отдельно от сестер.
2. Исключать из таких братских разборов братьев нарушающих мир, требующих чего сами не знают, как написано...удали кощуника прекратиться раздор.
3. и сравнивать выводы и решения по разным вопросам с Писанием; приближают ли те или иные действия, правила, запреты и решения к исполнению заповедей или удаляют от них.
4. если есть имеющие дарования Духовные и пример в святой жизни, то более прислушиваться к ним. Выявлять искусных, кто может дело во всей полноте изъяснить дело.
5. Иметь одни мысли опираясь только на Слово Божие, исключая каких либо богословских авторов если их труды идут явно в разрез со Словом.
6. И самое главное, такие общения начинать с молитвы об участии Бога Духом Святым и верить в это. А то часто бывает Бога призвали для решения каких проблем, а то что Он открыл чрез какого брата, осталось без внимания...задавлено авторитетам...

О чем я говорю; Пример для иллюстрации. Как то был на курсах бригадиров в одной фирме и там делали занятия и разые упражнения для правильной совместной работы. Все снималось на видео, а потом, просматривая как какая группа выполняла задание, было четко видно что правильное решение озвучивалось, и не один раз, но терялось из-за настойчивых в своем, или авторитета того кого назначали директором в данном задании, или просто по невнимательности и желанию быстро все выполнить...так как время тоже было ограничено...

Все выше предложенные пункты имеются в писании, просто я не стал их цитировать...

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Что мы вообще понимаем под словом-Едины, единство?

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

И то хорошо. Хотя единства уже нет.

А мне к сожалению пришлось быть на членском, где главным вопросом был: какого цвета должны быть косынки, красного или голубого и можно ли вместо косынки надевать покрывало на голову (решили, что нет. Косынка-не-полосочка-и-голубого-цвета - это наше единство).


Мы всё индивидуумы, и именно в вопросе одежды не будет 100% единства, так как каждый хочет выделится из обшей массы серости. Даже если есть общее направление, что есть ХОРОШО, так как Писание говорит о стыдливости в одежде, всё равно каждый будет стараться выделится.

И так по всём.

Если запретили явно выделятся в одежде, но выделятся дорогой машиной, наворотами на этой самой машине, дверью в дом за 15.000 евро, ванной-джакузи за 30.000 евро... и т.д. и т.п.

Это реальные случаи и одном консервативном братстве в Германии.


Как бы мы не хотели обойти эти вопросы но и их не обойти.
Я не думаю и не верю чтобы о или в цвете Покрывала шла речь. Ну а узкая полоска как сегодня у многих норма, даже если в этом у вас единство, ещё не является покрывалом.

Мы всё индивидуумы, и именно поэтому в вопросах одежды у нас должно быть очень ясное и понятное единство.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Как бы мы не хотели обойти эти вопросы но и их не обойти.
Я не думаю и не верю чтобы о или в цвете Покрывала шла речь.


Вас не было на том членском, я бы вас запомнил. А раз не было - то хоть недумай, хоть не верь - факт от этого не изменится. Или вы желаете меня уличить во лжи, даже не присутствовав на том членском (да и как - этож даже не ваше братство)?

И если зашла речь о единстве в платочках, то сегодняшние "газовые" косынки - это НЕ библейские покрывало. Это традиция 21 века, не более. В этом вопросе говорить о узком пути просто смешно, так как "газовые" косынки - это НЕ узкий путь.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Что мы вообще понимаем под словом-Едины, единство?

10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
(1Кор.1:10)

Говорили одно.
Не было разделений.
В одном духе.
Одни мысли.

Например про покрывало(полоску).
Примерно так: Давайте примем единый стандарт согласно Писанию, для единомыслия в этом вопросе...
1. Покрывало должно покрывать все волосы, потому что написано...кому не стыдно не покрытой то пусть бреется. что бы все равно покрывалась...имеется ввиду все волосы.
2. Покрывало - это то что покрывает/закрывает. И поэтому покрывало не должно быть прозрачным.
3. Цвет - какой угодно, но не очень яркий, потому что не скромно на себя обращать внимание.
4. И не дорогое, так как написано....не многоценною одеждою.
Вывод; не полоску, не только затылок, но все волосы, не яркие и не дорогие.

Обсудили все за, и против и стали продвигать в своих семьях и церкви...несогласных увещавать.

Это пример...предлагайте свои...

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
(1Кор.1:10)
.

Единство это как цель к которой направляются наши отношения в вере и практике этой веры. Почему сегодня нет этого в церквях? По моему что в церкви присутствуют люди разного духовного возраста (это подтвердит и Писание), люди которые превращают Евангелие в иное евангелие - это тоже вызывает разногласия. Отошли от настоящих братских отношений таких как например учил Христос, каждый ищет своего. Забыли что такое смирение - хотим смирить брата и так далее.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Единство это как цель к которой направляются наши отношения в вере и практике этой веры. Почему сегодня нет этого в церквях? По моему что в церкви присутствуют люди разного духовного возраста (это подтвердит и Писание), люди которые превращают Евангелие в иное евангелие - это тоже вызывает разногласия. Отошли от настоящих братских отношений таких как например учил Христос, каждый ищет своего. Забыли что такое смирение - хотим смирить брата и так далее.

Думаю такое положение в современных церквях из-за того что отступили от Слова. Например тех же превращающих Евангелие предписано вразумлять а потом запрещать. Последнее не делается, из-за разных боязней обидеть, оттолкнуть. Но если всякое нарушение(явное) сразу разбирать на членском, то прочие уже подумали бы прежде чем высказываться, судить, клеветать и т.д.
Явные проявления плоти нужно обуздывать...
Иисус не учил.."иди еще раз с ним поговори" или "подожди может он поймет"...но третье вразумление уже должно происходить на членском и если не покается, то как язычник и мытарь...


  • Страница 2 из 7