Наверх
Наверх

Женская логика и воля Божья :)

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 3

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
Как-то пришел к выводу что сестра может быть права даже если ее аргументация совершенно не понятна и довольно эмоциональна.

Хочу привести Библейский пример - Сарра, жена Авраама

Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха.
(1Пет.3:6)

И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
(Быт.16:5)
- не понятно где тут логика у Сарры. Авраам виноват?

9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается,
10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его.
12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя;

(Быт.21:9-12)

- а Сара была таки права... хотя сейчас такое поведение могло бы вызвать недоумение

(дорогие братья, сестры не хотел никого обидеть, если что)

Поделитесь своими размышлениями, если кто-то задумывался над этим

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

Как-то пришел к выводу что сестра может быть права даже если ее аргументация совершенно не понятна и довольно эмоциональна.



Т.е. раньше Вы считали, что сестры вообще не могут быть правы? :) А если серьезно, то любой поступок жены, одобренный мужем, уже становится ответственностью мужа. Сара, зная Божье обетование о ребенке, и чувствуя себя виноватой в своей бездетности, хотела помочь мужу обрести наследника. Но речь шла только о наследнике, но никак не о новой жене и новой хозяйке. Авраам, согласившись взять рабыню в наложницы, уже взял на себя всю ответственность за дальнейшие события. Видимо он, обрадовавшись наследнику стал снисходительно относиться к капризам беременной рабыни, стал слишком много ей позволять, так, что она уже и над законной женой стала превозноситься. Но без хотя бы и молчаливого одобрения или невмешательства мужа это невозможно. Об этом и говорит Сара мужу - в обиде моей ты виновен. Вообще в любом конфликте в семье виновен мужчина, в том смысле, что это его обязанность остановить своих женщин.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Т.е. раньше Вы считали, что сестры вообще не могут быть правы? :)

- Нет, не считал. Боже упаси :)

А если серьезно, то любой поступок жены, одобренный мужем, уже становится ответственностью мужа. Сара, зная Божье обетование о ребенке, и чувствуя себя виноватой в своей бездетности, хотела помочь мужу обрести наследника. Но речь шла только о наследнике, но никак не о новой жене и новой хозяйке. Авраам, согласившись взять рабыню в наложницы, уже взял на себя всю ответственность за дальнейшие события. Видимо он, обрадовавшись наследнику стал снисходительно относиться к капризам беременной рабыни, стал слишком много ей позволять, так, что она уже и над законной женой стала превозноситься. Но без хотя бы и молчаливого одобрения или невмешательства мужа это невозможно. Об этом и говорит Сара мужу - в обиде моей ты виновен.


Спасибо, теперь буду лучше понимать женщин. Я, видимо, проницателен как кирпич.

Вообще в любом конфликте в семье виновен мужчина, в том смысле, что это его обязанность остановить своих женщин.


Да???.... ммм... в любом? :confused:
на лицо один из плюсов быть неженатым...

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

Да???.... ммм... в любом? :confused:
на лицо один из плюсов быть неженатым...



Да, у неженатого много плюсов. Однако не женятся, на мой женский взгляд, эгоисты, которые не хотят ни о ком заботиться, ни за кого не брать ответственность, ни с кем не делиться. В миру это уже бич. Все больше и больше молодых и даже не очень молодых людей не хотят заводить семьи и детей. Порой это проникает и в церкви. Все больше вижу братьев, которым уже 30, а они и не думают о браке. И это при нашем-то дефиците "женихов" в церквях.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Да, у неженатого много плюсов. Однако не женятся, на мой женский взгляд, эгоисты, которые не хотят ни о ком заботиться, ни за кого не брать ответственность, ни с кем не делиться. В миру это уже бич. Все больше и больше молодых и даже не очень молодых людей не хотят заводить семьи и детей. Порой это проникает и в церкви. Все больше вижу братьев, которым уже 30, а они и не думают о браке. И это при нашем-то дефиците "женихов" в церквях.


наверно всё дело в том кто чего ищет. странно видеть такую параллель церкви с миром... всё с ног на голову


а насчет Сарры - все равно не понятно с логикой. зачем тогда надо было отдавать ему служанку? чтобы он потом был виноватым?

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

а насчет Сарры - все равно не понятно с логикой. зачем тогда надо было отдавать ему служанку? чтобы он потом был виноватым?



Она хотела как лучше для Авраама и не думала, что так все обернется для неё. Он виноват не в том, что служанка родила, а в том, что позволил служанке превозноситься над госпожой своей, написано даже "презирать", виноват в том, что не поставил служанку на место.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Она хотела как лучше для Авраама и не думала, что так все обернется для неё. Он виноват не в том, что служанка родила, а в том, что позволил служанке превозноситься над госпожой своей, написано даже "презирать", виноват в том, что не поставил служанку на место.


в Библейском описании нет всех подробностей, но ответ Авраама кажется логичным:

Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
(Быт.16:6)


ну да ладно :)

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

в Библейском описании нет всех подробностей, но ответ Авраама кажется логичным:

Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
(Быт.16:6)


ну да ладно :)


Я думаю, что без разрешения мужа, Сарра, как послушная жена, не могла притеснять служанку, тем более мать сына мужа. Поэтому ответ Авраама - служанка твоя в твоих руках - не столько констатация факта, сколько разрешение.

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Он виноват не в том, что служанка родила.

Думаю, что Авраам не должен был слушаться Сарры и входить к служанке. Это было неверно, пред Богом.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Я думаю, что без разрешения мужа, Сарра, как послушная жена, не могла притеснять служанку, тем более мать сына мужа. Поэтому ответ Авраама - служанка твоя в твоих руках - не столько констатация факта, сколько разрешение.


лично у меня не сложилось впечатление что Сарра вела себя именно как послушная жена в той ситуации

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

Думаю, что Авраам не должен был слушаться Сарры и входить к служанке. Это было неверно, пред Богом.


Конечно не должен был. Но видимо он и сам сомневался, что Сарра может родить, а сына очень хотелось. Если бы он сам этого не хотел, он бы Сарру не послушал бы.

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

лично у меня не сложилось впечатление что Сарра вела себя именно как послушная жена в той ситуации


Больше конечно как любящая жена. А что ей оставалось? Она не была героем веры, обычная женщина. Муж хочет наследника, а годы прошли и она понимает, что бесплодна и чувствует вину перед мужем. Вот и предложила обычный для того времени вариант. Это нам теперь легко рассуждать, мы знаем про Исаака и что она родит в 90 лет. А она не знала. Мы знаем о Христе и в нас живет Дух Святой, который и научает и помогает, у неё же не было ничего. Но она реально послушна мужу, ведь пока разрешения от мужа получено не было, не Сарра притесняла служанку, а служанка позволяла себе превозноситься над госпожой.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Спасибо, теперь буду лучше понимать женщин. Я, видимо, проницателен как кирпич.

Ошибаетесь, женщину понять не возможно особенно при вашем то проложении

Да???.... ммм... в любом? file:///C:\Users\ALEXAN~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.png
на лицо один из плюсов быть неженатым...

А сколько минусов?


в Библейском описании нет всех подробностей, но ответ Авраама кажется логичным:

Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее.
(Быт.16:6)


ну да ладно :)

В общемто это лежит в обязаности Авраама следить за орядком в своём доме а не поручать это Сарре...


Слабость проявил Авраам, у него не хватило терпения ЖДАТЬ пока Бог своё обетование исполнит.
В результате до сегоднешнего дня Израиль должен нести последствия этого поступка.

Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

лично у меня не сложилось впечатление что Сарра вела себя именно как послушная жена в той ситуации


А Авраам как Адам "жена которую ты мне дал..."

Субачев Александр Николаевич

Местный
подробнее

Конечно не должен был. Но видимо он и сам сомневался, что Сарра может родить, а сына очень хотелось. Если бы он сам этого не хотел, он бы Сарру не послушал бы.

Наверно да. Вот этот стих Писания обычно приводят в подтверждение:...Но не сделал ли тоже же один, и в нём пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей. Мал 2.15

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

Ошибаетесь, женщину понять не возможно особенно при вашем то проложении
А сколько минусов?


имеете ввиду что женщину сможешь понять только когда сам будешь женат? некоторые неверующие женщины говорят что их сам Бог не может понять... может лучше и не заморачиваться ))
минусы тоже есть, конечно. Каждый сам решает как ему быть в своей ситуации и каждый за себя даст отчет



В общемто это лежит в обязаности Авраама следить за орядком в своём доме а не поручать это Сарре...


по-моему в словах Авраама "Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно." (Быт.16:6) и содержится пояснение что у Сары есть в доме Авраама своя сфера для свободы действий. Иначе она была бы не женой, а больше служанкой.

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

А Авраам как Адам "жена которую ты мне дал..."


может не стоит проводить такие сравнения?
верующие суть сыны Авраама, живут по духу. сыны Адама - живут по плоти

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

может не стоит проводить такие сравнения?
верующие суть сыны Авраама, живут по духу. сыны Адама - живут по плоти


А Измаил родился у Авраама по духу или по плоти? Или Вы действительно считаете, что только Сарра виновата? А Авраам на тот момент был очень даже духовным? До появления Исаака ещё лет 10-12 и после этого до подвига веры Авраама ещё не меньше. А на тот момент Аврааму ещё очень далеко до себя же умеющего уже доверять=верить Богу.

Криушина Тамара Афридовна

Пользователь
подробнее

по-моему в словах Авраама "Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно." (Быт.16:6) и содержится пояснение что у Сары есть в доме Авраама своя сфера для свободы действий. Иначе она была бы не женой, а больше служанкой.


Сарра называла Авраама господином. Жены раньше не имели такую свободу действий как теперь. Но и сейчас любящая жена будет стараться прислушиваться к мнению мужа даже в тех сферах действий, которые полностью её, будь то готовка, стирка и уборка или её отношения с соседкой. Например, я не буду делать ремонт в кухне, до тех пор пока муж не даст добро, хотя кухня это моя сфера. А здесь не просто служанка, а женщина, которая ждет наследника от мужа. Как можно что-то с ней делать? А если муж не одобрит?

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее

А Измаил родился у Авраама по духу или по плоти? Или Вы действительно считаете, что только Сарра виновата? А Авраам на тот момент был очень даже духовным? До появления Исаака ещё лет 10-12 и после этого до подвига веры Авраама ещё не меньше. А на тот момент Аврааму ещё очень далеко до себя же умеющего уже доверять=верить Богу.


найдите хоть одно положительное упоминание Адама и хотя бы одно осуждающее Авраама.
если вам сравнение греха Адама с рождением Измаила не режет слух, ... ну что тут скажешь
масштабы и последствия и отношение к этим поступкам Бога явно не сравнимы. поступок Авраама где-то назван грехом?


  • Страница 1 из 3