Женская логика и воля Божья :)
alexey.bychkoff
Местный
|
Как-то пришел к выводу что сестра может быть права даже если ее аргументация совершенно не понятна и довольно эмоциональна. Хочу привести Библейский пример - Сарра, жена Авраама Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы - дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. (1Пет.3:6) И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою. (Быт.16:5) - не понятно где тут логика у Сарры. Авраам виноват? 9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается, 10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком. 11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его. 12 Но Бог сказал Аврааму: не огорчайся ради отрока и рабыни твоей; во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее, ибо в Исааке наречется тебе семя; (Быт.21:9-12) - а Сара была таки права... хотя сейчас такое поведение могло бы вызвать недоумение (дорогие братья, сестры не хотел никого обидеть, если что) Поделитесь своими размышлениями, если кто-то задумывался над этим |
Тамара Криушина
Пользователь
|
Т.е. раньше Вы считали, что сестры вообще не могут быть правы? А если серьезно, то любой поступок жены, одобренный мужем, уже становится ответственностью мужа. Сара, зная Божье обетование о ребенке, и чувствуя себя виноватой в своей бездетности, хотела помочь мужу обрести наследника. Но речь шла только о наследнике, но никак не о новой жене и новой хозяйке. Авраам, согласившись взять рабыню в наложницы, уже взял на себя всю ответственность за дальнейшие события. Видимо он, обрадовавшись наследнику стал снисходительно относиться к капризам беременной рабыни, стал слишком много ей позволять, так, что она уже и над законной женой стала превозноситься. Но без хотя бы и молчаливого одобрения или невмешательства мужа это невозможно. Об этом и говорит Сара мужу - в обиде моей ты виновен. Вообще в любом конфликте в семье виновен мужчина, в том смысле, что это его обязанность остановить своих женщин. |
alexey.bychkoff
Местный
|
- Нет, не считал. Боже упаси
Спасибо, теперь буду лучше понимать женщин. Я, видимо, проницателен как кирпич.
Да???.... ммм... в любом? на лицо один из плюсов быть неженатым... |
Тамара Криушина
Пользователь
|
Да, у неженатого много плюсов. Однако не женятся, на мой женский взгляд, эгоисты, которые не хотят ни о ком заботиться, ни за кого не брать ответственность, ни с кем не делиться. В миру это уже бич. Все больше и больше молодых и даже не очень молодых людей не хотят заводить семьи и детей. Порой это проникает и в церкви. Все больше вижу братьев, которым уже 30, а они и не думают о браке. И это при нашем-то дефиците "женихов" в церквях. |
alexey.bychkoff
Местный
|
наверно всё дело в том кто чего ищет. странно видеть такую параллель церкви с миром... всё с ног на голову а насчет Сарры - все равно не понятно с логикой. зачем тогда надо было отдавать ему служанку? чтобы он потом был виноватым? |
Тамара Криушина
Пользователь
|
Она хотела как лучше для Авраама и не думала, что так все обернется для неё. Он виноват не в том, что служанка родила, а в том, что позволил служанке превозноситься над госпожой своей, написано даже "презирать", виноват в том, что не поставил служанку на место. |
alexey.bychkoff
Местный
|
в Библейском описании нет всех подробностей, но ответ Авраама кажется логичным: Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее. (Быт.16:6) ну да ладно |
Тамара Криушина
Пользователь
|
Я думаю, что без разрешения мужа, Сарра, как послушная жена, не могла притеснять служанку, тем более мать сына мужа. Поэтому ответ Авраама - служанка твоя в твоих руках - не столько констатация факта, сколько разрешение. |
aleksandr subachev
Местный
|
Думаю, что Авраам не должен был слушаться Сарры и входить к служанке. Это было неверно, пред Богом. |
alexey.bychkoff
Местный
|
лично у меня не сложилось впечатление что Сарра вела себя именно как послушная жена в той ситуации |
Тамара Криушина
Пользователь
|
Конечно не должен был. Но видимо он и сам сомневался, что Сарра может родить, а сына очень хотелось. Если бы он сам этого не хотел, он бы Сарру не послушал бы. |
Тамара Криушина
Пользователь
|
Больше конечно как любящая жена. А что ей оставалось? Она не была героем веры, обычная женщина. Муж хочет наследника, а годы прошли и она понимает, что бесплодна и чувствует вину перед мужем. Вот и предложила обычный для того времени вариант. Это нам теперь легко рассуждать, мы знаем про Исаака и что она родит в 90 лет. А она не знала. Мы знаем о Христе и в нас живет Дух Святой, который и научает и помогает, у неё же не было ничего. Но она реально послушна мужу, ведь пока разрешения от мужа получено не было, не Сарра притесняла служанку, а служанка позволяла себе превозноситься над госпожой. |
**Alex**
Администратор
|
Ошибаетесь, женщину понять не возможно особенно при вашем то проложении А сколько минусов? В общемто это лежит в обязаности Авраама следить за орядком в своём доме а не поручать это Сарре... Слабость проявил Авраам, у него не хватило терпения ЖДАТЬ пока Бог своё обетование исполнит. В результате до сегоднешнего дня Израиль должен нести последствия этого поступка. |
**Alex**
Администратор
|
А Авраам как Адам "жена которую ты мне дал..." |
aleksandr subachev
Местный
|
Наверно да. Вот этот стих Писания обычно приводят в подтверждение:...Но не сделал ли тоже же один, и в нём пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей. Мал 2.15 |
alexey.bychkoff
Местный
|
имеете ввиду что женщину сможешь понять только когда сам будешь женат? некоторые неверующие женщины говорят что их сам Бог не может понять... может лучше и не заморачиваться )) минусы тоже есть, конечно. Каждый сам решает как ему быть в своей ситуации и каждый за себя даст отчет
по-моему в словах Авраама "Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно." (Быт.16:6) и содержится пояснение что у Сары есть в доме Авраама своя сфера для свободы действий. Иначе она была бы не женой, а больше служанкой. |
alexey.bychkoff
Местный
|
может не стоит проводить такие сравнения? верующие суть сыны Авраама, живут по духу. сыны Адама - живут по плоти |
Тамара Криушина
Пользователь
|
А Измаил родился у Авраама по духу или по плоти? Или Вы действительно считаете, что только Сарра виновата? А Авраам на тот момент был очень даже духовным? До появления Исаака ещё лет 10-12 и после этого до подвига веры Авраама ещё не меньше. А на тот момент Аврааму ещё очень далеко до себя же умеющего уже доверять=верить Богу. |
Тамара Криушина
Пользователь
|
Сарра называла Авраама господином. Жены раньше не имели такую свободу действий как теперь. Но и сейчас любящая жена будет стараться прислушиваться к мнению мужа даже в тех сферах действий, которые полностью её, будь то готовка, стирка и уборка или её отношения с соседкой. Например, я не буду делать ремонт в кухне, до тех пор пока муж не даст добро, хотя кухня это моя сфера. А здесь не просто служанка, а женщина, которая ждет наследника от мужа. Как можно что-то с ней делать? А если муж не одобрит? |
alexey.bychkoff
Местный
|
найдите хоть одно положительное упоминание Адама и хотя бы одно осуждающее Авраама. если вам сравнение греха Адама с рождением Измаила не режет слух, ... ну что тут скажешь масштабы и последствия и отношение к этим поступкам Бога явно не сравнимы. поступок Авраама где-то назван грехом? |