Женская логика и воля Божья :)
Тамара Криушина
Пользователь
|
Не режет. И то и другое - самоволие. Бог велел ждать, Авраам по совету Сарры поступил по своему, не по воле Божьей. Стих Вам уже привели выше Но не сделал ли тоже же один, и в нём пребывал превосходный дух? что же сделал этот один? он желал получить от Бога потомство. Итак, берегите дух ваш, и никто не поступай вероломно против жены юности своей. Мал 2.15 Да и последствия рождения Измаила мы видим до сих пор в противостоянии арабов - потомков Измаила и евреев, потомков Исаака. Последствия конечно разные, но если от наших грехов не страдает всё человечество, то разве от этого наши грехи становятся меньше, чем грех Адама? |
Артемьев
Местный
|
Не забывайте, что Измаила Бог тоже благословил (Быт. 17:20). А нынешнее отсутствие мира на Ближнем Востоке - это вина не Авраама, а еврейского народа, который отверг Христа, и из народа Божьего превратился в "сборище сатанинское" (Откр. 2:9). Ни Авраам, ни Измаил, ни арабы здесь не при чем. |
**Alex**
Администратор
|
При чём здесь неверующие? Женщина это ооочень глубокий колодец, который никогда не вычерпаеш... даже прожив много лет вместе вновь и вновь удевляешся глубиной этого колодца. |
**Alex**
Администратор
|
Рим.3:1 Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? 2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. 9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, |
PiligrimS
Местный
|
Понятно, что духовное состояние Аврама было выше остальных его родственников и вообще наверное выше всех тогдашних жителей иначе на него и выбор бы не пал (как когда-то на Ноя), что бы от Аврама произвести народ который Бог посвятил в свои планы спасения душ человеческих на земле. - Алексей, а разве не видно, что в самом начале Аврам допускает неверные действия, да и последующие некоторые неверные поступки ведут его к испытаниям которые он проходит и не всегда успешно? - Бог повелевает Авраму выйти "из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего", а как поступает он "и взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране" Ну с Сарой то вроде понятно - "оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть", а как остальные попутчики? Не были ли они результатом непослушания(своеволия?) и бременем мира сего для Аврама? Конечно мы не смеем назвать грехом этот и многие остальные "промашки", но можем ли мы сказать, что Аврам достиг совершенства, исполнил волю Бога и вышел из мира? Я могу согласиться только на то, что Аврам осилил один "шаг" на этом пути - он научился ВЕРИТЬ, а остальные шаги будут совершать его потомки. Люди которых Бог выводил из мира греха имеют особый статус, что и было озвучено на последнем этапе исхода - "Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова." Вся проблема в том, что в разные периоды бытия у Бога с человечеством и с каждым в отдельности человеком были разные отношения и мы это не всегда учитываем и поэтому очень часто неверно подходим к рассмотрению поступков людей живших до нас. Изменено: PiligrimS, 07 апреля 2015 - 03:30 |
PiligrimS
Местный
|
Думаю, что Сара не была права ни в первом случае ни теперь. Бог сказал, что бы Аврам поступил так как говорит Сара в плане решения этой проблемы, но это же не значит, что Сара права и Аврам должен быть ей послушен! - Сколько примеров мы видим позже когда отцы движимые просто родственными инстинктами теряют(прямо или косвенно) сыновей или поступают "неадекватно" и оказываются сами не в должном состоянии. Эти примеры говорят о том, что люди не сделали выводов из случая который пережило семейство Аврама. А Бог, что бы не допустить "краха" для Аврама и повелел ему послушаться тут Сару в которой отсутствовали родственные чувства к Измаилу и Агари и поэтому она просто движимая человеческими чувствами всё ставила на свои места. Если бы Аврам прислушивался к Богу, то не было бы ни Египта, ни Агари, ни Измаила, да и тысячелетней войны тоже. Изменено: PiligrimS, 07 апреля 2015 - 04:04 |
alexey.bychkoff
Местный
|
как в Адаме все умирают... - последствия на все человечество многоженство в ВЗ - грех? нельзя сопоставлять несопоставимое если этого не понятно, чего уж дальше спорить... |
alexey.bychkoff
Местный
|
похоже что тут не поспоришь должно быть прекрасно видеть каждый день нетленную красоту внутреннего человека своей супруги каждый день. это очевидный плюс в браке (если она возрождена конечно) но если логика, которая выносит мозг.... это что-то |
Тамара Криушина
Пользователь
|
Погодите, давайте вернемся к фразе с которой всё началось. Александр написал - А Авраам как Адам "жена которую ты мне дал...". Т.е. сравниваются не последствия греха, не тяжесть греха, а желание свалить свой грех на жену. Как Адам пытался возложить ответственность на Еву, так и Авраам, возложил решение вопроса на Сарру, хотя и тот и другой должны были взять ответственность решения на себя. Вот и всё. Вот, что сравнивалось и что сопоставлялось. Не понятно, почему Вы так возмутились от этого сравнения. Всё вполне логично. |
alexey.bychkoff
Местный
|
вот о чем я и говорю. если вы не понимаете глубину разницы между Адамом и Аврамом, для вас логично видеть что их объединяет.
|
Тамара Криушина
Пользователь
|
Алексей, а как Вы считаете, когда Вы грешите, Ваш личный грех, он перед Богом меньше греха Адама? |
**Alex**
Администратор
|
Сразу видно женщина. Тамара надо просто попытаться понять Алексея. |
alexey.bychkoff
Местный
|
Раз уж Вы так решили вести обсуждение, тогда сами скажите: мой личный грех, когда я грешу, он меньше греха Адама или такой же? |
**Alex**
Администратор
|
Ваш грех намного много больше греха Адама... так как Христос это сказал... Горе тебе, Алексей! горе тебе, Александер! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они, сидя во вретище и пепле, покаялись; |
alexey.bychkoff
Местный
|
похоже что пора поставить некоторые точки на i - я не считаю что Авраам согрешил в этой ситуации. по-крайней мере Бог ничего не говорит об этом. поэтому не надо додумывать - не факт что он он замечал что служанка Сарры так обнаглела. возможно что это видела в первую очередь только она. может быть, а может и нет - то, что Авраам предоставил обнаглевшую служанку в полное распоряжение Сарры, не есть уход от ответственности. он предложил ей наказать её самой. это не грех? - я считаю что грехи могут быть разной степени тяжести. удивительно если христиане этого не понимают. 16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти. (1Иоан.5:16,17) грех Адама - нарушение завета с Богом и отречение от Бога. люди порой повторяют этот грех Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне. (Ос.6:7) |
alexey.bychkoff
Местный
|
мы с Вами одинаково грешим хуже Адама? Вы, очевидно, всё-всё знаете Изменено: alexey.bychkoff, 08 апреля 2015 - 07:09 |
alexey.bychkoff
Местный
|
кажется тема зашла в тупик. ОК, за то я лучше стал понимать Сарру. мне её поведение больше не кажется истеричным. возвращаясь к первому сообщению хочу, наверное в духе братского общения (если таковой присутствует) можно во всем разобраться если все ищут не своего, а Божьего. всем спасибо за обсуждение |
BorisS
Администратор
|
Интересно, что новый русский перевод гласит так; "Вот еще что вы делаете: вы залили жертвенник Господа слезами. Вы плачете и сетуете, потому что Он больше не смотрит на ваши дары и не принимает их из ваших рук с благосклонностью. Вы спрашиваете: «Почему?» Потому что Господь свидетель между тобой и твоей женой, на которой ты женился еще в юности. Ты был ей неверен, хотя она твоя супруга, твоя законная жена.Не Бог ли сделал их одним целым?f И плотью, и духом они принадлежат Емуg. Почему же Он хочет, чтобы они были едины? Из-за потомства, которое угодно Ему. Смотрите же за собой, и пусть никто не нарушает верности своей жене, на которой женился в юности." Малахия, глава 2 / Новый перевод / Библия Онлайн |
BorisS
Администратор
|
Украинский перевод: "13. І робите й друге таке: Господнього жертівника ви слізьми покриваєте, плачем та стогнанням, бо до дарів уже Він не звернеться більше, і милої жертви з рук ваших не візьме.14. А ви ще й говорите: Защо? За те, що засвідчив Господь між тобою й жоною юнацтва твого, якій ти невірність вчинив, а вона ж твоя подруга, і дружина умови твоєї! 15. Хіба Бог не один нас учинив? І залишок духу Його. А що цей один? Насіння від Бога шукав. Тому свого духа пильнуйте, і дружину юнацтва свойого не зраджуйте! (Малахії 2:13-15)" |
aleksandr subachev
Местный
|
Но здесь ни слова об Аврааме.? Как это может быть.? |