Наверх
Наверх

Молитвенный завтрак

Телипко Алексей Григорьевич

Местный
подробнее
<i> Пятый Национальный молитвенный завтрак был проведен накануне в Москве, в помещении Центрального дома работников искусств. Акция уже в пятый раз проводится фондом "Национальная утренняя молитва", в Попечительский совет которого входят лидеры крупнейших протестантских союзов России. По традиции, на мероприятие были приглашены представители протестантских и других религиозных организаций, представители государственных органов и СМИ.

Первое молитвенное слово прозвучало из уст председателя Западно-российского союза христиан-адвентистов седьмого дня Василия Столяра, который призвал участников мероприятия к общей молитве и к активному общественному служению. Председатель Российского союза евангельских христиан-баптистов Юрий Сипко предварил молитву за народ России тревожными словами: "Мы собрались вместе, потому что нам неспокойно в нашем отечестве". Если россияне сосредоточатся на "защите русского народа", а не на духовном возрождении через покаяние и христианское служение, тогда "Россию ждет судьба Советского Союза", считает Ю. Сипко. Крайняя бедность трети населения России, рост числа разводов, детей-сирот, другие социальные и демографические проблемы, дискриминация религиозных меньшинств требуют не только критического осмысления, но и целенаправленного действия христиан: "Мы должны делать хотя бы самые микроскопические шаги", - призвал лидер баптистов.

Председатель Российского объединенного союза христиан веры евангельской Сергей Ряховский возглавил молитву за власти России. Он заявил о "вотуме доверия" властным структурам и призвал поддержать их, указав на трудность и беспрецедентность задачи - построения сильного демократического государства в такой многонациональной стране, как Россия. Начальствующий епископ Российской церкви христиан веры евангельской Павел Окара также молитвенно просил о Божьем благословении на все народы России и ее власти.

Собрание евангельских христиан приветствовал глава российских католиков архиепископ Тадеуш Кондрусевич. В таком мероприятии, как молитвенный завтрак, для него, прежде всего, важна возможность вместе обсуждать общие проблемы в кругу представителей различных христианских конфессий. Говоря о необходимости межконфессионального общения, митрополит Кондрусевич посетовал на отсутствие других форм: Христианский межконфессиональный консультативный комитет, созданный в 1994 г., уже три года назад прекратил свои встречи; совет по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте РФ собирается крайне редко; Межрелигиозный совет России в обсуждении общих проблем обходится без католиков и протестантов.

"Хотя мы, католики, представляем абсолютное меньшинство в России, мне "обидно за державу", - сказал представитель Католической церкви, - хотелось бы, чтобы каждая конфессия в России имела равные возможности". В этой связи он отметил стесненные условия, в которых проводят богослужения московские католики: "Мне не нужно в Москве 20 храмов, но два - это крайне мало. Каждое воскресенье в них проводится 27 месс, и храмы похожи на железнодорожные вокзалы, когда люди приходят и уходят:"

Своеобразным ответом митрополиту Тадеушу Кондрусевичу стало выступление Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина. Он заявил о готовности содействовать межрелигиозному диалогу и создать под эгидой института омбудсмена некую структуру, которая дала бы возможность представителям различных религиозных объединений обсуждать общие вопросы. Говоря "в целом" о соблюдении прав человека в религиозной сфере, Владимир Лукин отметил, что "свобода совести в нашей стране уважается, и очевидных, явных преследований людей различных вероисповеданий не происходит".

Противоречия же обнаруживаются не между конфессиями, а "между совестливыми и бессовестными людьми". Выступавший не приветствует деление верующих на "большинство" и "меньшинства". "В России так исторически сложилось, - сказал он, и напомнил высказывание: "Если я на стороне Бога - я всегда в большинстве".

Представителей протестантских объединений приветствовали также начальник Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы Николай Меркулов, член Президентского совета по взаимодействию с религиозными объединениями Александр Игнатенко, советник Администрации Президента РФ Антон Игнатенко, представитель аппарата Полномочного представителя Президента в ЦФО. Собравшихся благословил на иврите председатель Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР) Зиновий Коган. </i> <u> Источник - Jesuschrist.ru </u> Фото: Экклезиаст

<i>http://religio.ru/im...80957/b.jpg</i>


Братья как вы считаете - хорошо это или плохо. Для церкви имеется ввиду. Действует ли на этих завтраках Господь или не действует?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Вот некоторые мои мысли.

"Молитвенный завтрак" выражение красивое но по сути оно ничего не отображает. Были собраны представители разных конфесий (интересно кем) и были сказаны речи в некоторых затрагивались политические вопросы, бытовые, собственные нужды итп.

Напрашывается вопрос для чего. Официальный ответ, что бы вместе помолится. Резонный вопрос Бог лучше слушает такие молитвы на котором собрались разные конфесии? Такая молитва "вне очеренди" к престолу доходит. Скорее всего нет. Так что завтрак скорее всего был предназначен для тех кто собрался.

А можно представить себе молитвенный завтрак Ап. Павла к примеру с фарисеями. Как было бы хорошо, Павел иудей с иудеев знает хорошо тонкости фарисейского учения в принципе к одному Богу молятся, одинаковые цели распространение веры в Бога. Можно о бедных в Израиле пегеворить, пригласить представителя от Римской власти чтобы услышал нужды и что собрались не екстремисты какието а нормальные верующие. Смотри диалог с фарисеями получился бы.

А проще говоря это попытка втянуть церковь в общественную жизнь и использовать её влияние как общества с внушительным числом членов.

K I E

Местный
подробнее
Да... Все5 смешалось в кучу: кони, люди... :cry:
Сразу вспомнилось из Н.П. Храпова:

По правую руку Люцифера возвышалось огромное здание, видное отовсюду и по внешнему виду своему напоминавшее храм, но какой именно, установить было невозможно, хотя над входом прибита большая вывеска. Однако "ветрами учения" эту вывеску перевернуло наизнанку, и прочитать ее стало трудно, разве только, если подойти очень близко, вплотную, к этому "храму" и, встав на колени, взглянуть вверх. Надпись на ней была "Вавилон".

На самой высоте храма красовался золотой крест, какой мы обычно видим на православных соборах. Одна стена здания напоминала магометанскую мечеть, вторая — буддийскую пагоду, третья — лютеранскую кирху, четвертая — католический костел, а внутри было очень похоже на дом молитвы баптистов. Храм был наполнен служителями — жрецами, а облачение их было также разнообразно и перепутано: пресвитер имел на голове архиерейскую митру, мула облачен в ризу архиепископа, на голове ксендза — одета мусульманская чалма и т.д. Но все они были заняты одним делом, спеша в одном направлении, идя один за другим, не мешая, и были лицом удивительно похожи друг на друга. За зданием храма, закрытый со всех сторон высоким забором "заблужденья", стоял огромный стальной идол на глиняных ногах, подобно древнему "Молоху", раскаленный докрасна. Руки его были протянуты вперед и ладони сложены в пригоршни, а к пригоршням поднимались полусгнившие ветхие ступеньки. Один за другим жрецы выбегали из двери своего уникального храма, неся в руках или истекающее кровью людское сердце, или целиком младенца. С поспешностью они бежали за здание храма и, поднявшись по ступенькам, закрыв глаза, бросали свою жертву в раскаленные ладони идола.

За каждое такое жертвоприношение они получали благодарную улыбку Люцифера, наблюдавшего с великим тщанием за этой церемонией.

Из-под угла здания храма вытекала кровь принесенных жертв, и ею были запачканы и ступени храма, и все вокруг него, и ноги, и руки жрецов были также в крови.

Воздух раскален нестерпимым зноем "злобы". Нигде на всей ярмарке невозможно было достать хотя бы глоток холодной воды, так как Люцифер издал строжайший приказ о запрещении пользования водой. Для утоления жажды, всюду продавались крепкие спиртные напитки. От многолюдия все утопало в густой пыли.