Наверх
Наверх

Без исповедания перед пресвитером нет прощения грехов?

  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2

Христов Слава Божий

Старожил
подробнее

и мне проще к сестрам пойти и поделиться,но увы ошибаюсь!


это где как в какой церкви установлено, дело это не простое - грех другого человека нести, п.э. не все способны разделить бремя.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее

это где как в какой церкви установлено, дело это не простое - грех другого человека нести, п.э. не все способны разделить бремя.


Кому то рассказать, исповедоваться есть такая потребность у верующих людей. Но как часто поступаем мы? Не хитрим ли мы здесь опять идя на поводу у плоти? Ищем кого-то из "отцов", а лучше всего приезжего проповедника и рассказываем все ему. Ведь он наказать не сможет, принять меры какие-то тоже нет, а ещё сохранит тайну исповеди, и к тому же уедет и скоро забудет о вашей проблеме. И если такой "отец" дает совет, то в результате он все равно не несет ответственности, а если что случится то все таки разбираться пойдет пресвитер, а не так званый "отец".

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
Вот и мне интересно,завели сами себя в тупик. Мне кажется правильно сказал патриарх Кирилл

Шацкая Маргарита иванона

Местный
подробнее
Я думаю, что исповедоваться перед пресвитером очень хорошо и полезно, и даже необходимо.
Но прощение грехов зависит все-таки не от этого, а от искреннего покаяния перед Богом.

Михеев Андрей Юрьевич

Местный
подробнее
Мы отошли от темы. Исповедание перед служителем обязательно для СПАСЕНИЯ?
Давайте так порассуждаем.
человек совершил грех, положим, блуд. Вот он всю жизнь носил этот грех неисповеданным перед людьми, хотя просил искренно прощения перед Богом и никогда более не совершал.
Итак. Если он искренно перед Богом просил прощения, но не был наказан, какова его судьба?
Он идет в ад или рай.
это первый случай.
Второй случай. Он исповедал грех другу и за давностью времени, друг не рассказал церкви о грехе, видя искреннее покаяние и сокрушение брата.
Вот перед другом признался. Какова его судьба по смерти?
Является ли исповедание перед человеком обязательным условием спасения?

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

Он идет в ад или рай.
это первый случай.
Второй случай.
Какова его судьба по смерти?

а может не надо туда заглядывать раз нам это не дано знать?
православные и то туда не лезут
говорят - Бог всем Судья
ну может быть отлучат от своей церкви
а мы уж и от рая будем отлучать?

в каких случаях вообще мы можем с уверенностью говорить что человек ушел в ад или рай?

Досаева Людмила Романовна

Местный
подробнее

Мы отошли от темы. Исповедание перед служителем обязательно для СПАСЕНИЯ?
Давайте так порассуждаем.
человек совершил грех, положим, блуд. Вот он всю жизнь носил этот грех неисповеданным перед людьми, хотя просил искренно прощения перед Богом и никогда более не совершал.
Итак. Если он искренно перед Богом просил прощения, но не был наказан, какова его судьба?
Он идет в ад или рай.
это первый случай.
Второй случай. Он исповедал грех другу и за давностью времени, друг не рассказал церкви о грехе, видя искреннее покаяние и сокрушение брата.
Вот перед другом признался. Какова его судьба по смерти?
Является ли исповедание перед человеком обязательным условием спасения?


Думаю,что при таком серьёзном грехе обязательно надо исповедаться перед служителем,чтобы освободить своё сердце и убрать всякий корень.
А если же он исповедался другу,то и друга связал таким исповеданием.
Такой случай был в моей жизни,когда мне сестра призналась в грехе блуда. Я просто умоляла её пойти признаться братьям служителям,несмотря на то,что грех оставлен и покаялась пред Богом. Она обратилась к братьям и понесла наказание,но теперь в чистоте и духовной свободе возрастает в вере.
В противном случае этот спрятанный грех может дать плохие последствия.

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
Не всегда так. Я смотрю, бывают разные случаи. Если человек исповедался другу в грехе, то по Писанию и этого достаточно,и он после этого может не грешить.А может хоть всем пресвитерам на свете расказать и при этом грех не оставить

Камардин Александр Петрович

Местный
подробнее
У баптистов как мне видется, стало появляться католическо-православная ересь об духовенстве и избранности клира.Они прям вершителями судеб стали.

Зинченко Владимир Петрович

Местный
подробнее

У баптистов как мне видется, стало появляться католическо-православная ересь об духовенстве и избранности клира.Они прям вершителями судеб стали.

а что уже нельзя и высказать что думаешь?
ну так люди понимают и так делают
так научили
так удобнее
об этой тенденции мы еще писали в 1993 году в своем обращении к съезду
не на форуме
а в высочайшую инстанцию

Кожановский Александр Иванович

Местный
подробнее
«Я как-то имел общение с российскими баптистами, мы с ними беседовали о разных вещах. И тут я не выдержал и говорю:
- Слушайте, братья, вы уж больно какие-то православные баптисты. Что-то вы обо всем говорите так, как мы, православные.
А один из них ответил:
- А как может быть иначе, мы же в православной стране.
(Патриарх Кирилл)
Такие люди зря слова не бросают на ветер.

Изменено: Aleks-i, 01 февраля 2011 - 07:19


КалинВодэ Калин Александрович

Местный
подробнее
Для получения прощения достаточно покаяния перед Господом. Так как Иисус являетя нашим посредником. В случае если грех известен другим людям так же необходимо засвидетельствовать перед общиной о покаянии. Если покаялся но нет свободы от вины греха можно исповедывать грех перед другим братом или сестрой. Исповедание это один из инструментов духовной помощи, а не наказания.


  • Страница 2 из 2
  • 1
  • 2