Вино - это зло или добро?
Опубликовано 14 мая 2010 - 05:18
И христаине тут должны быть примером трезвой жизни.
Да нам и не должно хотеться "расслабляться" и забыться, если в нас живет Дух Святой.
Опубликовано 15 мая 2010 - 08:07
Опубликовано 04 апреля 2011 - 05:20
Опубликовано 04 апреля 2011 - 10:06
Да, именно это я и утверждаю. Вино, само по себе, не содержит в себе зла, но обнаруживает скрытый, в нас самих живущий, грех. Что обладает человеком, то и "вылазит" из него под воздействием вина.
С Господом!
Из человека вылазит многое и в частности живущий в нас грех и без действия каких либо горячительных напитков. Но вот понимать, что можно говорить на публике, а что не надо также является грехом.
Если Вы семейный, то вы дома во всеуслышание при детях рассказываете в подробностях ваши личные отношения со своей женой на брачном ложе? Ведь для определённого возраста это даже совсем не вредно, а необходимость супружеской жизни. Так давайте разлагольствуйте во всеуслышание и пропагандируйте свои интимные отношение со своей супругой.
Или думаете, что за это вас сочтут пьяным? Вот тогда и Господа не надо сюда прикреплять ко своей глупости.
Опубликовано 05 апреля 2011 - 02:28
Опубликовано 05 апреля 2011 - 12:41
Вероятно!Вино это не зло и не добро, так как и спирт, деньги и интернет. В руках грешника это проклятие, в руках праведника это благословение.
Опубликовано 05 апреля 2011 - 04:52
А что говорит Писание, которое в руках праведников (и сердцах) о вине........ в руках праведника это благословение.
Не смотри на вино,...
впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,(Прит.23:31-33)
Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен..(Прит.20:1)
И вина не должен пить ни один священник, ....(Иез.44:21)
Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,...(Прит.31:4)
Думаю Писание однозначно определяет вино как зло, судя по последствиям...
И вино может стать идолом когда идут к нему за спасением от болезни, а не к Богу, получается как написано...
... идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой".
(Ис.44:17)
Опубликовано 05 апреля 2011 - 06:01
а мясо тут причем?Лучше не есть мяса и не пить вина вовек (вне вечери), это великое зло- соблазн немощным и не верующим черное свидетельство и преткновение!
где Вы находите повеление не есть мясо?
Опубликовано 05 апреля 2011 - 06:59
Мясо я просто как сравнил (угодно с чем) если через что то претыкается немощный. Конечно мы в пищу можем употреблять все для нас.а мясо тут причем?
где Вы находите повеление не есть мясо?
Опубликовано 05 апреля 2011 - 08:48
Книга Бытие 40:23
И не вспомнил главный виночерпий об Иосифе, но забыл его.
С похмелья все забыл...
Вспоминая каялся потом
Книга Бытие 41:9
И стал говорить главный виночерпий фараону и сказал: грехи мои вспоминаю я ныне;
Иоиль 1:5
Пробудитесь, пьяницы, и плачьте и рыдайте, все пьющие вино, о виноградном соке, ибо он отнят от уст ваших!
Изменено: ukrbook, 05 апреля 2011 - 08:52
Опубликовано 05 апреля 2011 - 09:20
Вот виночерпий забыл о Иосифе
Книга Бытие 40:23
И не вспомнил главный виночерпий об Иосифе, но забыл его.
С похмелья все забыл...
...
В моей Библии такого не написано!
Где написано, что он пил вино?
Он только черпал вино фараону/царю.
И не за пьянку-то его посадили в тюрьму...
Опубликовано 06 апреля 2011 - 01:33
А что говорит Писание, которое в руках праведников (и сердцах) о вине...
Не смотри на вино,...
впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид;
глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное,(Прит.23:31-33)
Вино - глумливо, сикера - буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен..(Прит.20:1)
И вина не должен пить ни один священник, ....(Иез.44:21)
Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям - сикеру,...(Прит.31:4)
Думаю Писание однозначно определяет вино как зло, судя по последствиям...
И вино может стать идолом когда идут к нему за спасением от болезни, а не к Богу, получается как написано...
... идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой".
(Ис.44:17)
Владимир, ты забыл про брак в Кане, про Тимофея, про Евангелия.
Опубликовано 06 апреля 2011 - 03:03
В моей Библии такого не написано!
Где написано, что он пил вино?
Он только черпал вино фараону/царю.
И не за пьянку-то его посадили в тюрьму...
...язычник виночерпий был трезвеником и на разливе стоял...?
Здесь же не о праведнике идет повествование...
Человек живущий по плоти одинаков везде...
По еврескому преданию он был осужден не за пьянку (хотя такая версия ближе к его роду занятия) а за то, что муха в вино попала.
Помилован он потому что решили что муха сама туда залетела...он не причем здесь.
А у хлебодара в хлеебе оказался камушек. Решил фараон что это он сделал специально и казнил.
Изменено: ukrbook, 06 апреля 2011 - 03:11
Опубликовано 06 апреля 2011 - 07:48
Зло или не зло само ВИНО, можно рассуждать очень много.
Но для меня аргументом за полное воздержание от спиртного стали слова Иисуса: "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего"
Представляете картину - мой Бог, мой Царь, мой Жених воздерживается от сего и ждет меня, чтобы нам вместе пить новое вино... а я здесь... пью вино...?
Опубликовано 06 апреля 2011 - 08:59
Супер отличное основание и толкование данного места Писания. Воздержание лучше чем просто даже НЕ злоупотребление!Я пришла к Господу из мира. и как почти все в этом мире не обходилась без вина.
Зло или не зло само ВИНО, можно рассуждать очень много.
Но для меня аргументом за полное воздержание от спиртного стали слова Иисуса: "Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего"
Представляете картину - мой Бог, мой Царь, мой Жених воздерживается от сего и ждет меня, чтобы нам вместе пить новое вино... а я здесь... пью вино...?
Опубликовано 06 апреля 2011 - 03:00
Не думаю что за брачным столом в Кане сидел назорей давший обед Богу...или священник при исполнении своих обязанностей...или Царь при решении государственных дел!?Владимир, ты забыл про брак в Кане, про Тимофея, про Евангелия.
Ведь именно им запрещалось по закону употреблять алкоголь.
Касаемо же нас...то мы названы царственным священством и совершаем священнодействие благовествования среди язычников и в домашней Церкви и всегда должны быть трезвы.
Совет Павла был дан Тимофею, а Церкви предписано к пресвитерам и покаяние для исцеления.
А про Евангелие я не понял...
Опубликовано 08 апреля 2011 - 09:45
Не думаю что за брачным столом в Кане сидел назорей давший обед Богу...или священник при исполнении своих обязанностей...или Царь при решении государственных дел!?
Ведь именно им запрещалось по закону употреблять алкоголь.
Касаемо же нас...то мы названы царственным священством и совершаем священнодействие благовествования среди язычников и в домашней Церкви и всегда должны быть трезвы.
полностью поддерживю!
Совет Павла был дан Тимофею, а Церкви предписано к пресвитерам и покаяние для исцеления.
а об этом было уже говорено много в другой ветке...
Опубликовано 09 мая 2012 - 04:11
Опубликовано 11 мая 2012 - 12:25
Не по наслышке знаю отношение многих христиан к вину. О том, что оно несёт в себе грех. Но, помилуйте, как же тогда пишет писание?
"14 Ты произращаешь траву для
скота, и зелень на пользу чело-
века, чтобы произвести из земли
пищу
15 И [color=red:c8c26d45ba]вино, которое веселит
сердце человека[/color:c8c26d45ba], и елей, от
которого блистает лице его, и
хлеб, который укрепляет сердце
человека."
Пс 103 : 14,15
Из этого отрывка следует, что сам Бог произрощает "грех"???
А как относился к вину Христос?
" Пришёл Сын Человеческий,
ест и пьёт; и говорят: "Вот
человек, который любит есть и
[color=red:c8c26d45ba]пить вино[/color:c8c26d45ba], друг мытарям и греш-
никам"...
Мф 11 : 19
Неужели же всех удовлетворяют лукавые объяснения о том, что вино - это не вино, а незабродивший виноградный сок? (Всё равно что: чай - это не чай, а кипячёная вода... )
У меня есть некоторые соображения по поводу возникновения подобных суждений. Я поделюсь ими в следующих сообщениях.
______________________________________
С Господом!
Римлянам 14:21
"Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает".
Луки 1:15
"ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей";
А вот богохульный поступок после вина:
Даниил 5:2
"Вкусив вина, Валтасар приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его".
Иеремия 35:14
"Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались Меня".
Книга Числа 6:3
"...он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить..."
Опубликовано 23 мая 2012 - 02:03
ЕХБ по идее должны не пить вина на основании именно этого местаИеремия 35:14 "Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего;
потому что в свое время наши отцы по вере еще при царе батюшке приняли сухой закон
точнее — три обязательные "не" —
не сквернословить
не пить
не курить
нынешнее выродившееся поколение не знает ни отца ни матери а только свой собственный пупок разросшийся до высоты небес
и потому возникают вообще эти вопросы которые никогда не поднимались вообще в русскоязычном братстве ЕХБ