Миссионерам для расспростронения Слова Божия: Евангелия, прочти внимательно Н.З. это ясно видно для кого и чего.А куда и кому по святому Писанию несли первые христиане свои средства, после продаж своих имений? Раздавали сами нищим и вдовам? Или всё же несли в церковь?
А куда и кому по святому Писанию нёс собранные пожертвования Павел?
Вы внимательно читайте Н.З., там все ответы на ваши вопросы есть: " А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым,Почему он не додумался раздать эти пожертвования нищим на местах или думаете таковых, в то время, там не существовало? А он их вёз в Иерусалим.
26 ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. ( кому пожертвования? : " некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме." )
- из чего зделать вывод легко: Бедным! ( ..Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере...)
- ".. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. .." .."Если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать и не обременять
Церкви, чтобы она могла довольствовать истинных вдовиц..."
--- вы призываете превзойти фарисеев в :" ..сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение. .. /.. которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение. ../.. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение...)
Если у вас цель превзоийти их ВО ВСЁМ, то надо превзойти и в этом: " .. и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель--Христос, все же вы--братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник--Христос.
11 Больший из вас да будет вам слуга:
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
".. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. .."Да и вообще, зачем он говорил «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду...". Павел не додумался, как Михаил, сказать церквам, что лучше пусть каждый сам себе решает куда ему девать пожертвования. Раздал нищим и ..
Не путайте распростронение Евангелия ( Миссионерство, Благовестие...) с коврами на полу чтобы мягче на коленях молится, да с секретаршей оплачеваемой от пожертвований вдов, которых ещё и напрягают: будь как та вдова! .. отдай суда !Да и самому Павлу не нужно было бы колесить по странам и посылать туда братьев для сборов пожертвований.
Грех это и примеры могу с Библии привести, а вот вы так и не ответили: кто дал вам право отбирать у сирот и вдов для своих прихотей и жиланий ? с какой совестью можно брать у вдовы последние 2-е лепты для того чтобы оплатить очередную прихоть свою?
P.S. в здравых Церквях при сборах поступают по Писанию и довольствуются тем что есть: ".. Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.
5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.
6 Великое приобретение--быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него].
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.
12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями..."
-
Вячеслав, смотря на ваши слова и ответы, у меня одно желание: пойдите, прочтите внимательно Н.З., без помощи вашего наставника, тогда приходите и поговорим.
Приятного чтения.