Н.З. добровольные пожертвования: КУДА, КОМУ и СКОЛЬКО?
evangelist
постоянный участник
|
Подборка с Писания, куда Христианин должен жертвовать до Ц. тарелки: ".. Кто теснит бедного, тот хулит Творца его; чтущий же Его благотворит нуждающемуся.../..Благотворящий бедному дает взаймы Господу; и Он воздаст за благодеяние его../.. Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, --и не будет услышан.../.. Кто обижает бедного, чтобы умножить свое богатство, и кто дает богатому, тот обеднеет.../.. Не будь грабителем бедного, потому что он беден, и не притесняй несчастного..потому что Господь вступится в дело их ../.. потому Я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей.../.. Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.../.. Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному ../.. и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою, от [обиды] бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления../.. Зачем нечестивый пренебрегает Бога, говоря в сердце своем: `Ты не взыщешь'? Ты видишь, ибо Ты взираешь на обиды и притеснения, чтобы воздать Твоею рукою. Тебе предает себя бедный; сироте Ты помощник.../.. Кто презирает ближнего своего, тот грешит; а кто милосерд к бедным, тот блажен.../.. искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой.../.. раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: `вот Я!' Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой [будет] как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.../.. Горе вам.. лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение../.. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. ../.. приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф../..У тебя отца и мать злословят, пришельцу делают обиду среди тебя, сироту и вдову притесняют у тебя.../..Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову. Тогда придите--и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, --как снег убелю; если будут красны, как пурпур, --как волну убелю../.. так говорил тогда Господь Саваоф: производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый брату своему; вдовы и сироты, пришельца и бедного не притесняйте и зла друг против друга не мыслите в сердце вашем../.. Так говорит Господь: производите суд и правду и спасайте обижаемого от руки притеснителя, не обижайте и не тесните пришельца, сироты и вдовы... и т.д. ( но не где в Писании я не нашёл чтобы сегодня в первую очередь нести на Церковную тарелку, на которую тоже Христианин жертвует, по Писанию: ".. Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог.." и в пожертвованиях: " При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.." стараясь соблюдать: " У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.." |
maripal
Пользователь
|
Еще есть много искренне заблуждающихся, возрожденных детей Божьих. :-( |
Dmitrij W.
Гость
|
Но если они действительно возрождённые, то после того как Дух Святой их обличит они больше уже не будут заблуждающиеся. |
evangelist
постоянный участник
|
Это вы про таких братьев, как в примере? ".. 1500-тые годы, возрожденный брат сидит и вслух читает место Писания: ".. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают. .. Ин. 15:6" палачь зарыл Библию и добавил: Он заповедует нам сжигать всех покидающих государственную регестрированную церковь, как отпавшую ветвь. Святая Инквизиция, состоящая с возрождённых братьев, сжигала других возрождённых братьев, отделённых, не желающих шагать широко с регестрированной Церковью исполняя государственные законы, противоречащие Слову Божию ( предварительно задушив, чтобы не мучились сильно )..и обе стороны считали что они возрождённые: и палачь и жертва и на следствии жарко доказывали кто прав а кто виноват, Палачь строил свои обвинения на Гос. законе подкрепляя вырванными цитатами с Писания, защищая предания и традиции Церкви, жертва же зачитывала целые главы с Писания, в оправдание своей веры в И. Христа. Но вывод всегда был один, как у Крылова: Волк и ягнёнок. Да и Писание сбывалось, сбывается и продолжает сбыватся: " ..и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число..." -- Другие, возрождённые братья, но уже в "Соборное Уложение 1649 г. Глава I а в ней 9 статей О богохулниках и о церковных мятежниках 1. Будет кто иноверцы, какия ни буди веры, или и русской человек, возложит хулу на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на рождьшую Его Пречистую Владычицу нашу Богородицу и Приснодеву Марию, или на честный крест, или на Святых Его угодников, и про то сыскивати всякими сыски накрепко. Да будет сыщется про то допряма, и того богохулника обличив, казнити, зжечь... -- методы таких братьев, ещё были и раньше, пример очень духовного, уважаемого и по сей день брата: "Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди... СЛОВО ИОАННА ЗЛАТОУСТА «О ТОМ, КАК НАДЛЕЖИТ ПОСТУПАТЬ С КОЩУННИКАМИ» так же : ---"...А врагов Божиих мы должны ненавидеть и, в зависимости от обстоятельств, по словам Святителя Иоанна Златоуста, даже "наносить им раны". Потомучто, "Когда вред одного распространяется на многих, тогда не следует быть долготерпеливым, и не своей пользы искать, но спасения многих, поелику общая добродетель полезнее частной. Марк Подвижник.. И много ещё духовных, возрождённых но всего лишь заблуждающихся братьев не только говорили но и приводили свои слова в исполнение. Так что нет ничего нового под небом, и как Храпов говорил что ему само больше досталось не от атеистов а от духовных братьев, так что не удевительно когда такие духовные братья исполняют Писание буквально: " .. Предаст же брат брата на смерть,.. и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется. Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой... Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас..." P.S. что бы не смотрелось серо, напомню кто Брат и Сестра, по С.Писанию: " кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра.. Мтф.12:50" -- или может "дитё возрождённое " вовсе не Божье дитё? и не заблуждается вовсе, но исполняет волю своего Хозяина? ( то что в этом мiре всего 2-а хозяина, и безхозных душ нету, надеюсь все согласны) ЗЫ: когда одни духовные братья во время последних гонений стали исполнять: " бегите в другой.." то другие духовные братья отлучали таковых а со Служителей снимали рукоположение, и это было по братски где обе стороны до сих пор считают себя правыми, по Писанию. И по Писанию знаем что Святой Дух не противоречит сам себе, и именно в этом мы видим гормонию и в Святом Писании. Так что духовным брат может быть до тех пор пока не противоречит прямым и ясным Словам Божиим,а исполняет Новый Закон И. Христа, которого достаточно в 27 книгах Н.З. и с примерами- преобразами В.З. вообще достаточно, что обще-принято в Христианстве ( а не сектах, где без трудов их лже-учителей, традиций и преданий рухнет их религия) |
BorisS
Администратор
|
По теме. Что бы ответить на вопросы --- Н.З. добровольные пожертвования: КУДА, КОМУ и СКОЛЬКО? Нужно что то иметь а если не имеешь то сколько не распределяй ничего не получится кроме "голой" теории. |
maripal
Пользователь
|
Dmitrij Walger: Но если они действительно возрождённые, то после того как Дух Святой их обличит они больше уже не будут заблуждающиеся. Это в идеале. Я знаю возрожденных христиан, которые выросли в христианской семье (где отец может быть и пастором церкви), где по традиции церкви принято учение десятины. И живут такие христиане, не обличаемые Святым Духом, сколько их ни обличай, и умирают такие же. (Пример: рьяная корейская пресвитерианская и др. церковь) Наверное, не бывает совсем так идеально, чтобы верующий до смерти понял все свои заблуждения. Естественно, потом перед Богом "получит" по своим делам, в ад, конечно же, как дитя Божье, не пойдет. |
densam
Администратор
|
У многих христиан неправильное понимание покаяния - покаялся, Дух Святой сошел и человек стал совершенным: все понимает, от всего очистился. При таком понимание, возникают недовольства и даже ропот, когда мы видим христианина поступающим неправильно: как так? он же верующий? Значит у него нет Духа Святого! Вовсе нет! Дух Святой "научит", "обличит", "наставит". Это процесс, который длится всю жизнь. |
evangelist
постоянный участник
|
Мы имеем: Слово Божие в первую очередь, чтобы знать от туда как и кому распределять. А что бы фин-ы иметь, то тоже надо читать С. Писание а там прямо написано: " .. трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся..." Благодарю всех учасников, которые основывали свои ответы Писанием: куда и кому жертвовать, уделять и помогать.. и не основывали ответы, на своём мнении или мнении авторитетов человеческих и их "трудов" явно противоречащих С. Писанию. |
UBaptist777
Новичок
|
Дорогой Bro.Михаил Д. Читал все ваши сообщения. Во первых хочу сказать вам что Господь Иисус Христос одобряет десятину. Вы во многих местах пишете, что где говорится о десятинах в Новом Завете. Приведу вам конкретный пример,и я думаю вам это будет предостаточно!!! Чтобы вы знали, что Господь Иисус конкретно сказал о десятине и чтобы не учили иному, мол не от Господа это десятина. Читай дорогой Михаил внимательно Слово Божье: «Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять». Пожалуйста,читай внимательно последние слова Господа Иисуса Христа: «сие надлежало делать, т.е проявлять справедливость, являть Божью любовь людям через добрые дела, а вот ДЕСЯТИНУ НЕ ОСТАВЛЯТЬ!!! Через это я хочу тебе сказать, чтобы ты не учил иному и чтобы ты знал что Господь Иисус учит чтобы ты и я не ОСТАВЛЯЛИ ДЕСЯТИНУ. Другой вопрос Как дает человек десятину!!! Фарисеи делали это напоказ, и делали мерзость пред Богом: они начали калькулировать все прибытки, вплоть до мелочей, вплоть до копеек!!! Они начали давать десятину от трав: мяты, руты и всяких овощей. И всё своё время затрачивали на подсчеты: принес кто пучек мяты, то сразу фарисеи разделяли этот пучек на 10 частей и давали 10-ую часть Господу. Вот где мерзость: взять пучек зелени и дать Господу один маленький стебелечек зелени. Вторая мерзость: Это вместо напрасно затраченного времени на подсчеты мелочей и отделения от этих копеек десятин, они могли бы посетить больных(любовь Божия),купить в магазине хлеб, поделится с тем у кого нет. и.т.д Но далее, т.к Господь знает что человеку свойственно переходить из одной крайности в другую, то Он сказал самое важное: И ТОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ, ТО ЕСТЬ НЕ ОСТАВЛЯТЬ ДЕСЯТИНЫ. Теперь будет 3-ей мерзостью, если учить ближнего, что Господь Иисус вообще не говорил о десятинах или Он против десятин!!! |
UBaptist777
Новичок
|
Мтф.23:25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять Лк.11:42 «Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять». |
atabakov
Местный
|
Эти слова обращены не к Церкви а к книжникам и фарисеям. Если просмотреть главу более внимательно, то станет ясно, что эта фраза взята из контекста. А контекст говорит о том, что хранители и держатели Закона Моисеива были обязаны выполнять <b>абсолютно все нормы закона</b>. Причем десятина не была "важнейшим в законе", а как раз "важнейшее" они и оставили, и об этом шла речь. Я думаю, что нет нужды доказывать, что Закон Моисеев не распростроняется на Церковь. Еще раз повторюсь, эта речь не была обращена к Церкви. Прочтите стихи 3, 13, 14, 15. Дело в том, что если 23 стих применим к Церкви, то тогда и вышеперечисленные стихи так же необходимо применить к Церкви. Но это же полный абсурд. |
evangelist
постоянный участник
|
Не согласен с вами и вашим примером. - А согласен с Братом Анатолием Т. и его ответом на ваш постинг ( Добавить или убавить нечего. Только напомнить: читайте внимательно Слово Божие, спасёшь себя и слушающих тебя. - Тем более это ответ Служителя, поэтому принимаю данный ответ как окончание темы о вопросе десятины ( тема здесь о другом совсем) и надеюсь по .. кругу не-будем подымать этот вопрос десятины, бо написано достаточно, кому не понятно, откройте Н.З. или перечитайте внимательно постинги, там ссылки на С.П. чёткие и ясные есть Братьев )http://bratstvo.org/...did=2168&page=0 и http://bratstvo.org/...did=2300&page=0 ( так что тема не об десятинах, а о том: куда Христианин должен жертвовать и кому в первую очередь, затем во вторую.. и т.д., и на каком месте стоит церковная тарелка- по Н.З.? вот здесь ваши выводы и надо с местами Писания, и по теме. |
UBaptist777
Новичок
|
Эти слова обращены не к Церкви а к книжникам и фарисеям. Если просмотреть главу более внимательно, то станет ясно, что эта фраза взята из контекста. А контекст говорит о том, что хранители и держатели Закона Моисеива были обязаны выполнять абсолютно все нормы закона. Причем десятина не была "важнейшим в законе", а как раз "важнейшее" они и оставили, и об этом шла речь. Дорогой Анатолий, я нигде не писал, что важнейшее в законе это десятина. Наоборот если вы прочитали внимательно, то сказал, что важнейшее это суд, милость и вера, любовь. Также сказал, что «и того не оставлять» имеется в виду ДЕСЯТИНА. Теперь другой вопрос: зная, что Господь сказал, что не нужно оставлять десятины, я думаю будет совершенно неверным говорить, что Слова Господа они не для меня, а для фарисеев... Теперь насчет, того,что вы написали: "Если просмотреть главу более внимательно,то станет ясно, что эта фраза взята из контекста. А контекст говорит о том, что хранители и держатели Закона Моисеива были обязаны выполнять абсолютно все нормы закона. ". Хочу сказать, что ваше рассуждение не соответствует тому, что говорит Священное Писание. Прежде чем приступить к контексту я вам посоветовал бы внимательно прочесть целую главу Мтф.23. и целую главу Лк.11. Господь в двух совершенно разных местах цитирует одни и те же слова.(Мтф.23:23; Лк.11:42) В Евангелии Мтф.23:1 Он обращается к народу и ученикам своим. А в Мтф.23:13 мы видим, что среди простого народа слышали слова Господа книжники и фарисеи. Почему так важен народ, ученики и вся слушающая «аудитория»? Потому что Слова Господа обращенные фарисеям, касаются также и простой народ. ОНИ ЖИВЫ И КАСАЮТСЯ ВСЕХ!!! Здесь нет различия. Слова Господа: «И ТОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ» слышал весь народ. Господь зная, что есть народ, и что народ услышит это, Он всё же сказал: «И того не оставлять». Во всём Н.З.Господь, Апостолы,(а также ранняя церковь) никогда не учили, что всем Н.З.верующим не надо давать десятины, вы по всему Н.З не сможете это найти.Наоборот верущие в ранней церкви приносили более ДЕСЯТИН (Деян.4:33-37) Прошу обратить внимание,на второе место в Слове Божьем: Лк.11. Господь уже в доме одного фарисея: Лк.11:37, там нет уже толпы и народа. И Господь опять в доме фарисея обращается со словами: "Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять. Другими словами Господь 2 раза подтверждает, что не оставлять десятин. Господь Иисус всегда остерегал народ от фарисейской закваски, но именно там среди народа и даже отдельно в доме фарисея Он повелевает не оставлять десятин. Как понять? Поначалу Господь борится с фарисейской закваской, а в конце уже говорит не оставлять десятин! Фарисеи сами знали, что Господь Иисус справедлив, и истинно пути Божию учит и не заботится об угождении кому-либо, ибо не смотрит ни на какое лице.(Мтф.22:16). Господь говорил прямо, Он не угождал не народу, не фарисеям: если простой народ Он учил по закону Н.З.к примеру: «А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем или любите врагов ваших... это же касалось всех и простого народа и фарисея, и книжника и любого человека.Господь Иисус Он будучи Краеугольным Камнем всего Нового Завета, говорит в Священном Писании, чтобы не оставляли десятин. Если бы это было противно здравому учению, то Господь никогда бы не сказал об этом. И фарисеям и простому народу Господь принес Н.З. Он не убавил из закона десятину...Его Слова были равносильны как к народу, так и фарисеям. Одни и те же сказанные Господом слова одних(фарисеев)обличали, другим(простому народу)учение и повеление. В завершении хочу сказать, если бы каждое Божье чадо к Господнему повелению относилось бы с искренним сердцем, то сколько много было бы сделано для Царства Божия: Больше Библий было бы напечатано, cкольким больным помогли бы, было бы достаточно радио эфирного времени для Благой Вести и скольких можно было бы поддержать на новые нивы. И когда мы сами оставляем, того, что нам не надо оставлять и учим других делать тоже, то судите сами правильно ли мы поступаем пред Господом?! Да поможет нам Господь делать правильный выбор в нашем хождении пред Ним. |
evangelist
постоянный участник
|
друг, Слова И. Христа были в то время когда Храм стоял? ( Да!), и Ветхий Закон был в действии ( Да! 100%) так что читайте: "..Закон и пророки до Иоанна;.." и я согласен с И. Христом. друг, во первых, ветка о десятинах здесь: http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=2300&page=0 во вторых- перечитайте там постинги внимательно, и найдёте что Ветхий Закон= отменён ( надеюсь с этим вы согласны ?, если нет, то вероятно вы и обрезываетесь, соблюдаете Субботу, не кушаете свининку...?) вот это уже более по теме, давайте рассмотрим на их примере: для чего они приносили БОЛЕЕ, и для кого и.. ( ответ , по теме: за вами) Вот и давайте сообща, сделаем правильный выбор: куда, кому .. жертвовать должен Христианин в ПЕРВУЮ ! очередь, во вторую, в третью и т.д., строго по Писанию. Только с одним условием: не отсебятинкой а подкрепляя свои слова как и положенно Евангельским! Христианам: с Нового Завета ( 27 книг- это вполне достаточно для данной темы) а желающие обсудить "принцип десятины" , пожалуйста делайте в ветке для этого предназначенной: http://bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?threadid=2300&page=0 P.S. Здесь конкретные вопросы, на них и отвечайте они не касаются пока "принципа .." |
atabakov
Местный
|
Umid, Ну что же, давайте рассмотрим более подробно 23 главу Матфея. Мы можем так же рассмотреть и 11 главу Луки, но тогда мы здесь займем очень много места. Оба этих места говорят об одном и том же событии описанном двумя евангелистами. Кроме того, это только два места в Писании где Иисус упоминал о десятинах. Давайте рассмотрим 1. Кто говорит? 2.О чем говорится? 3.И кому говорится? 1. Матфей говорит нам что это слова самого Иисуса: “Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим” Матфея(23:1) 2. Иисус произносит множество раз “горе” для лицемеров за то, что они не уразумели глубину и цель Закона данного через Моисея. В то время, как они досконально исполняли десятины в отношении даже мяты аниса и тмина, в тоже самое время они оставили более важныне аспекты Закона - суд, милось и веру. Как заключение, Иисус указал, что они должны были исполнять более важные аспекты Закона, и в то же самое время не забывать и менее важные. В этом контексте, десятина указана как «менее важный» аспект. 3.К кому говорил Иисус? К книжникам и фарисеям, хранителям и учителям Закона, которые были религиозными лидерами в Иерусалиме. Обратите внимание какие слова использовал Иисус, когда обращался к ним - “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры…”(Матфея 23:13,14,15) “Горе вам, вожди слепые,….”(ст. 16) “Безумные и слепые! “(ст. 17,19) “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,…”(ст.23) “Вожди слепые” (ст.24) “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,..”(ст.25) “Фарисей слепой!”(ст.26) “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры,..”(ст.27, 29) “Змии, порождения ехиднины! ” (ст. 33) Вот он контекст!!! Здесь прямо говорится о ком говорит Иисус, и что Он думает о них. Вот как он их описывает: -- связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их. -- все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди -- и чтобы люди звали их: учитель! учитель! -- они затворяют Царство Небесное человекам, сами не входите и хотящих войти не допускают. -- они поедают домы вдов -- они лицемерно долго молятся -- они примут за то тем большее осуждение. -- они обходят море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делают его сыном геенны, вдвое худшим их. -- они клянуться храмом и Живущим в нем, Престолом Божиим и Ситящим на нем, и не сдерживаю т их. -- они были пунктуальны в соблюдении десятин пред народом, но оставили важнейшее: суд, молость и веру. -- В их духовно слепоте они оцеживают комара - самое малое в ч'ем то падении - и проглатывают верблюда -- они делали себя выглядящими чистыми внешне, внутри же были полны хищения и неправды. -- они были как окрашенные гробы, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты -- они по наружности кажутся людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. -- они не убегут от осуждения в геенну. -- они виновны в крови всех пророков Бога, начиная с Авеля. Иисус произносил обвинения против лицемеров, которые были духовными лидерами Израиля, и в середине его обвинений он упомянул, что они исполняли десятины, но оставили все остальные важные аспекты Закона. Разве все эти слова были обращены к Новозаветной Церкви? Нет! Иисус говорил не к Церкви. Новый Завет тогда еще не имел силы. Христос еще не был на кресте, и Церкви тогда еще не существовало. Святой Дух должен был только сойти и создать Тело и Невесту Христову. То, что слова Иисуса о десятине написаны в Евангелии, еще не зчанит, что они относятся к Новозаветной Церкви. Непонятно как мы можем отнести все вышеприведенное, обращенное к лицемерам обреченным на геенну, и утверждать, что это относится к Церкви?! Давайте на это посмотрим еще с другой стороны. Если нам позволительно взять одну фразу из контекста - «сие надлежало делать, и того не оставлять” - что Иисус сказал фарисеям и связать это с заповедью для Новозаветной Церкви, то тогда и все остальное мы должны отнести к Церкви. Если Его слова в Матфея 23:23 отнести к Церкви, то тогда должны отнести и Его слова так же и из стиха 23:24! Вот еще несколько примеров из этого же диалога Иисуса, которые я уже приводил: -- Не поступайте по делам святых, потому что они говорят и не делают!(Матфея 23:3) -- святые затворяют Царство Небесное человекамн(ст.13) -- святые поедают домы вдов, лицемерно долго молятся, и за это примут тем больее осуждение(ст.14) -- Церковь обращает грешников и делает их сынами ада!(ст.15) Надеюсь Вы видете какая получается картина. Если от вышесказанного Вам не по себе, то и идея что Иисус упрекая фарисеев за их практику жизни, в тоже самое время указывает Церкви не оставлять десятину, так же не может быть приемлемой. Мы обязаны или все принять как сказанное для Церкви, или все отвергнуть, как не относящееся к Церкви. Но никак не выборочно!!! Давайте подведем черту. Дожлны ли были фарисеи приносить десятину? Безусловно! Они были под Законом Моисея и были безусловно обязанны платить их десятину. Они должны были исполнять ВЕСЬ Закон, включая суд, милость и веру и при этом не оставлять десятину. Церковь же не под Законом Моисея. Церковь не связана законом десятины. Христос пригвоздил Закон к Его кресту и убрал его с дороги. Церковь была освобождена от Закона, который был против нас (Колосянам 2:14). И необходимость откладывать десятину от всех наших доходов, что бы содержать Левитов исчезла, так же как и сама необходимость служения Ливитов. Иисусово открытое осуждение фарисеев за их не исполнение Закона не является основанием и обязательством для Новозаветной Церкви исполнять Закон данный Моисею. P.S. Извините что получилось так длинно. Особо прошу прощение у Михаила Д., так как данный ответ не совсем соответствует данной теме. Так же при ответе на данный вопрос я использовал материал книги пастора Джима Маккларти "Guide to New Covenant Giving” |
evangelist
постоянный участник
|
Брат Анатолий: очень хорошо ответили. Так же напомню что я здесь наименьший прах и пепел. Не обращайте на мои слова внимания, моя единственная цель: чтобы читатели изучали, исследовали Слово Божие и жили как Господь хочет, взяли свой крест, Господне бремя и иго и шли по узкому пути за Господом. - Прошу прощения если кого обидел своими словами. Благодарен Вам за ясный ответ. -------------- И по теме: ".. кто скажет <b>отцу или матери: </b>корван, то есть дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, тому вы уже попускаете ничего не делать для отца своего или матери своей, устраняя Cлово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное..." " Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, .. и делаете многое другое, сему подобное. И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? .. устраняя Слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное." - В мiре даже ожидают что дети заботятся об родителях. ( узнав о нуждающихся стариках- стараются узнать: где их дети и почему не помогают?) так-же: ".. Если же кто <b>о своих и особенно о домашних </b>не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного..." Из чего делаю вывод ( если не прав, поправте, но это прямая обязанность Христианина) Благотворительность, пожертвования и тому подобное благодеяние имеет приоритеты: в первую очередь Христианин должен заботится об своих близких и родных: Родителях, домашних, ( родственниках: ".. Так говорит Господь: за три преступления ..и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства..) на каком месте поставим но грань очень тонкая) <b>Ближний</b> ( нуждающийся): ".. И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?..Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же." также: ".. трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся..." - так же считаю что Христианин обязан оказывать по силе и если есть возможность: Сиротам, Вдовам, бедным, помогать: Благовесникам- Миссионерам которые трудятся на Ниве Господней и т.д... ( места можете сами прикрепить..) если кто поправит или добавит: куда и кому должен Христианин помогать по силе, то пожалуйста добавте ( но я так и не нашёл основания все пожертвования нести в какую либо секту, где предвадитель этого требует, я не имею в виду здравые Церкви, где вопрос финансовый соблюдается по Писанию: добровольный, кто сколько может и сколько хочет и без принуждения,- как правило в таких Церквях Благословение и фин. не истощаются а хватает для необходимого, даже остаётся) P/S/ - где то читал тему о признаках секты около-христианской, и там стояло: №1 - финансы в секте занимают кроеугольный камень проповедей и политики ( но не И. Христос и Его учение) и категория признака секты: обязательная десятина для всех прихожан ( часто и детей)с этой формулировкой признаков секты ( по Христиански = ереси) согласен, потому что в Новом Законе ( Н.З.) существует порядок для пожертвований и финансовой помощи, благотворительности. = имхо= если не прав, поправте на основании Н.З. -- Хорошая статья http://www.glaznayam...stora/#more-121 ( там сказано и за финансы и за то что грех не называют грехом а прикрывают благодатью) |
vitas
Местный
|
1 Цар; 8.15 И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; .. от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. .. Новозаветняя десятина порой более похожа на это место из писания появился царек в церкви и десятину давайте. Поэтому хотелось чтоб не было царьков Дух Святой сам производит работу в сердце и обовсем напоминает, и о пожертвовании тоже. |
Slawa
Местный
|
Неужели, судя по всем американским авторам, возмущающимся против пожертвований в церковь, это действительно характерно для всех американских русскоязычных баптистских церквей? Я не имею ввиду харизматические, Адвентистские церкви и СИ. Меня тоже очень удивил один брат, всегда очень ревностно принимающий участие в материальном служении в Киргизии, а недавно переехавший в Штаты. Так он мне пишет, что не может посещать русскоязычные баптистские церкви, по причине их неумелого распоряжения десятиной. Он предпочёл местную баптистскую англоязычную церковь, якобы более разумно распоряжающуюся пожертвованиями. И это при его весьма слабом знании английского языка. Очень печально, что для многих моих братьев, переехавших в Штаты <b><i><u>работа</b></i></u> и деньги стали идолами. |
UBaptist777
Новичок
|
Дорогой бр.Анатолий, спасибо за сообщение, откровенность. Вопрос десятины, приношений, решает каждый с Господом. Никто не вправе остановить того, кто решил в сердце отдать 10-ую часть, а может и более с любовию Господу и на распространение Благой Вести, как это мы можем увидеть на 1 странице. Решил брат приносить десятины или более, Слава Господу, но притеснить его, что он мол фарисей,(сын геенны), не брат, если он дает десятины, и.т.д, и.т.п,это вообще совсем другая крайность. И это крайность может привести как к разрушению своего внутреннего мира так и ближнего. Как всем нам известно,что в харизматических церквах господствует другая крайность на счет десятин, то и в наших консервативных будет совсем другая крайность. Как в харизматических церквях контролируют «карманы», чтобы те приносили, так и в наших консервативных общинах будет контроль, чтобы не приносили десятины!!! Просто мы не должны забывать, что не мы смотрители, а есть Господь, Который смотрит в наше сердце и на то как и сколько мы ложим на сокровищницу. Поэтому будут ли те (братья) в наших консервативных общинах давать десятины? Да! Будут ли еще те (братья), которые будут давать больше десятин! Да! И Слава Богу за это! |
Dmitrij W.
Гость
|
Проблема зачастую в том, что КАЖДЫЙ хочет что то сказать, не вникая в то, говорит собеседник: - НИКТО тут и не был против того, что кто то больше даёт: - против были того, что некоторые вводят в закон - 10% (не меньше) НУЖНО давать. А если кто доброохотно даёт 20% или 30% - Слава Богу!!! Что в итоге подвело к тому, что ваш выпад Kochkarov Umid, был совершенно бесполезен, так как мы говорили об одном и томже, только с разных сторон. Будем же внимательнее, чтоб не отнимать время пустыми разговорами у братьев. |