Те статьи не мои... ( я там же писал: не моё)
Это тоже не моё
)) Так сказать- для расширения кругозора
Конечно, существует библейская доктрина о восхищении. Лучший способ разобраться с этим - рассмотреть несколько библейских текстов. Первый, Иоанна 14, где наш Господь говорит: «Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Да не смущается сердце ваше». Господь говорит о будущем событии, когда Он придёт собрать уверовавших в Него в Своё присутствие, в место, приготовленное для них. Это не тревожное событие, это событие утешительное. Что удивительно, в Иоанна 14 нет упоминания о гневе. Здесь нет упоминания о суде. В любом тексте, как в Ветхом, так и в Новом Завете, где говорится о возвращении Христа для установления Его Царства, содержатся элементы суда. Второе Пришествие Христа всегда сопровождается словами осуждения. Он будет судить землю, Он будет судить неправедных, Он накажет злодеев. Однако в Иоанна 14 мы видим событие, лишенное компонента осуждения. Затем в 1 Фессалоникийцам глава 4, то же самое, ещё одно событие, в котором нет суда. И вы хорошо знаете 4 главу стихи с 13 и далее: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших», он продолжает говорить, что те, кто умер во Христе, воскреснут первыми, а затем мы, оставшиеся в живых, будем взяты на облаках для встречи с Господом на воздухе. И всё это будет при звуке трубы и гласе архангела, и мёртвые во Христе воскресают, а нас забирают на облака для встречи с Господом на воздухе, чтобы быть с Господом; итак утешайте друг друга этими словами. Вот другое событие, где нет суда, это опять утешительное событие. И там, и здесь Христос не возвращается на землю. Он не возвращается на землю. Мы будем восхищены на небо, чтобы быть с Ним там, где Он приготовил нам место, Иоанна 14. Чтобы встретить Его в облаках, чтобы быть с Ним, 1 Фессалоникийцам глава 4. Итак, когда это случится, Иисус не придет на землю. Мы будем взяты на небо, суда не будет. Это утешительное событие, а не тревожное. То же самое событие описано в 1 Коринфянам глава 15. Там сказано, что мы очень быстро изменимся, во мгновение ока. Это смертное облечётся в бессмертие, это тленное облечётся в нетление, мы изменимся. Это то же самое событие. Мы изменимся по пути вверх. И, опять же, подразумевается, что мы должны быть тверды и непоколебимы, всегда преуспевая в деле Господнем, пока не сбудется обещанное событие. Далее, в Откровении глава 3, в письме к Филадельфийской церкви. Обещание такое: «Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную». По-гречески «тере́о эк». Сохраню из этой скорби. Мы знаем, что будет время, называемое Скорбью или Великой скорбью. Прежде наступления этого времени мы будем восхищены. Как это произойдёт? Восхищение описано в Иоанна 14, 1 Коринфянам 15 и 1 Фессалоникийцам глава 4. В этих текстах ясно описаны события без упоминания суда, для нашего утешения и сохранения от Скорби. Очень сильно отличается от этого Второе пришествие, характеризуемое судом, страхом... К примеру, прочитайте 2 Фессалоникийцам глава 1, где Христос приходит в пламенеющем огне, чтобы отомстить непознавшим Бога. При Втором пришествии мы вернёмся со Христом, потому что до этого будем с Ним в славе во время Великой скорби, по крайней мере в течение 7 лет. Мы придём с Ним в славе. А до этого мы уже будем взяты к Нему, для того, чтобы вернуться вместе с Ним.
Также часто возникают вопросы о мидтрибулационном взгляде на восхищение, и я не думаю, что есть надёжное библейское свидетельство в поддержку этого взгляда. Некоторые полагают, что «посреди» означает в середине семилетнего периода. Другие думают, что событие ближе к концу семилетнего периода, но я не думаю, что Писание учит этому. Некоторые учат посттрибулационному взгляду на восхищение, потому что они видят различие между восхищением и 2-ым пришествием. Но это не имеет смысла. Зачем восхищать в конце Скорби, если сразу же надо вернуться назад? В этом нет смысла. Итак, лучшим пониманием Писания — и это очень ясно для меня сейчас, после 50 лет преданности такому взгляду — будет претрибулационное восхищение. Это определенный момент, в который церковь будет взята. Знамений не будет; ничего не будет происходить в предзнаменование, и поэтому мы называем эту доктрину внезапным восхищением церкви. Внезапное в том смысле, что оно приближается, стоит при дверях. Мы знаем, что существует много пророчеств, определений, ясно описанных событий, которые произойдут до Второго пришествия. Почитайте книгу Откровение. Предстоит снятие семи печатей. Помимо семи печатей будет судное время семи труб. После семи трубных звуков будут вылиты семь чаш гнева. Все эти знамения будут предварять возвращение Иисуса Христа. Но восхищение — это ближайшее, внезапное событие, которое может произойти в любое время, а затем придет время знамений, предваряющих пришествие Христа. Это очень ясно видно из Писания. Если даже посмотреть на книгу Откровения как есть. Главы с 1 по 3 — церковь на земле, семь церквей. Главы 4 и 5 — церковь на небе в виде двадцати четырёх старцев, которые символизируют церковь, собранную вокруг Престола. В шестой главе начинается Скорбь. Церковь уже взята на небо. Скорбь продолжается до 19 главы. Возвращается Христос, устанавливает Своё царство, а затем, в конце Тысячелетнего Царства, творит новое небо и новую землю — вечное состояние. Итак, книга Откровение, я полагаю, всё проясняет.