Мессианские евреи - братья?
Опубликовано 17 июля 2008 - 09:03
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:7,8)
За это на него и воздвигались гонения иудаистами, сторонниками фарисейской парти, и камнями его били, и письма против него писали и посылали и т.д.
И учил Павел совершенно не фарисейским вещам.
Опубликовано 17 июля 2008 - 09:19
А насчёт того, КТО спасётся: Иисус учил, что не положение в общетсва или знание или богатство спасает или не спасает, но единственно положение человека по отнощению к плану спасения, предложенному Иисусом Христом.
Прокомментируйте стих "И так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (Рим.11:26, 27). Заметьте весь Израиль, действительно весь, не зависимо от положение в общетсве или знания или богатства. т.е.Израиль спасётся, когда придет Избавитель, который отвратит нечестие от Иакова (читай евреев).
Так что же, Павлу никто не рассказал, на тот момент, когда Павел писал римлянам, хорошую новость, что Избавитель уже давным-давно пришел и что спасает, как пишет dwalger, «единственно положение человека по отнощению к плану спасения, предложенному Иисусом Христом»? Почему же Павел, лично знакомый с Иисусом, пишет римлянам о спасении всего Израиля?
Опубликовано 17 июля 2008 - 09:21
Опубликовано 17 июля 2008 - 10:34
Вячеслав, Павел всё это почёл: СОРОМ! , согласен с ответом :Да уж…Ну очень ценное и глубокомысленное замечание. Ну тогда дословный перевод «я фарисей есть сын фарисеев»
Hе отказывался Павeл oт фарисейства будучи христианином. Причем, если искренность соответствующего признания иерусалимскому Синедриону (Деян. 23:6) вы решили поставить под сомнение, считая, что апостол просто хотел таким образом избежать наказания - то оснований не верить аналогичному заявлению, сделанному в письме не евреям, христианам, своим чадам духовным, ("обрезан в восьмой день, из рода Израилева, еврей от евреев, по учению фарисей" (Фил 3:5), у нас нет. Думаю и у ваших учителей тоже?
И вот ещё, представ перед царём Иродом Агриппой, Павел также утверждает, что «жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению» (Деян.26:5)
Павел также не лгал, а был искренен говоря: "Я фарисей, сын фарисея..." (23:6). Если бы Павел проявил, как вы пишите лицемерие и двуличие, пойдя на компромис хотя бы однажды, то Павел уже не смог бы со всей смелостью заявить перед синедрионом: "Я всею доброю совестью жил перед Богом" (Деян. 23:1).
а брат Дмитрий правильно напомнил слова Христа: "Вячеслав, я думаю, очевидно, что тут Павел говорил все-таки о своем прошлом, о своем образовании, социальном статусе, который у него был, который мог ему помочь в той ситуации, в которой он оказывался (как и упоминание им своего римского гражданства при удобном случае). Однако по этим фразам невозможно сказать, что Павел, став христаинином, фактически одним из главных первых богословов Церкви, продолжал оставаться фарисеем по сути. Перейдя на сторону христиан он отрезал себя от фарисейства и от их религиозной системы, хотя какое-то время пытался действовать миссионером среди них, называя себя старыми своими титулами. О которых, впрочем, он заявил:
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:7,8)
За это на него и воздвигались гонения иудаистами, сторонниками фарисейской парти, и камнями его били, и письма против него писали и посылали и т.д.
И учил Павел совершенно не фарисейским вещам.
"Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского."
Напомню одно место, как предостережение для тех кто любит фарисейство, их путь и обрядность: " Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, ..Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа ...Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец--погибель, их бог--чрево, и слава их--в сраме, они мыслят о земном.
..Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные. Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, --и Бог мира будет с вами. "
Опубликовано 17 июля 2008 - 11:25
Иудействующие в Галатии также как и мессианские евреи признавали Иисуса обещанным Мессией и даже значение Его жертвенной смерти на кресте. Они также утверждали , что верят во все истины, в которые верят христиане. Они не отвергали открыто Евангелие, как и современные мессианские евреи, но стремились видоизменить его добавлением в Новый Завет обрядов и норм из Ветхого Завета.
Самую серьёзную опасность для церкви всегда представляли не атеизм, языческие религии или культы, открыто отвергающие Писание, а мнимые христианские движения, до какой-то степени, признающие библейскую истину, что их небиблейские учения кажутся относительно несущественными и безобидными.
Но одна капля яда, попавшая в большой резервуар, может сделать смертоносной всю воду. ТАК И ЛИШЬ ОДНО ЛОЖНОЕ НЕБИБЛЕЙСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ИЗВРАЩАЕТ ВСЮ СИСТЕМУ ВЕРОВАНИЙ.
Павел считал недопустимым, чтобы к чистой Божьей благодати примешивалась хоть одна капля легализма. Стремящиеся сохранить оправдание соблюдением закона «отпали от благодати» и «остались без Христа» (Гал. 5:4). Иудействующие как и современные мессианские евреи пропагандировали иное благовествование.
И как точно выразился на этот счёт профессор богословия в Master's Seminary Тревор Крайген:
«…небольшое добавление, которое слегка не соответствует доктрине спасения только и единственно по благодати, не является незначительным отклонением! Нет, это уже иное Евангелие. Нам следует хорошо видеть фундаментальную разницу между Благой вестью, возвещающей спасение только через свободный дар благодати во Христе и такой, которая выстраивает систему, оставляющую место для дел человека».
Опубликовано 18 июля 2008 - 08:13
Вячеслав, вы реально считаете, что фраза "весь Израиль спасется" означает спасение всех евреев по крови, не зависимо от их веры и признания Иисуса Мессией?
Естественно нет. Игорь Евгеньевич, тот ли иудей кто внешне таков? «Ибо не тот Иудей, кто таков внешне, и не то обрезание, которое наружно, на плоти…». (Только не надо писать, что это как раз мы).
Апостола Павел (Рим.11:26, 27), цитируя пророка Исаию (Ис. 59:20, 21, 27:9), пишет:
"И так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их"
Бог сам придёт и избавит и снимет с них грехи. Это пишет (что придёт ещё Избавитель) Павел, уже давно, будучи сам христианином. И обратите внимание на 28 стих, что евреи остаются возлюбленным народом Божьим, а ведь уже прошло не так уж мало времени после распятия и даже вознесения Христа, а евреи всё еще "в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов"? Вот не изберёт Господь Дмитрия Вальгера в Свои возлюбленные чада, ради его верующего отца, для этого ему необходимо…, вот он пишет выше …
И раз написано: «весь Израиль спасется", то это и означает, что весь. И раз написано евреям в Ис.54,13 и подтверждено в Иоанн 6,45„Все будут научены Богом и привлечены ко Христу", то так оно и будет.
Опубликовано 18 июля 2008 - 08:58
И раз написано: «весь Израиль спасется", то это и означает, что весь. И раз написано евреям в Ис.54,13 и подтверждено в Иоанн 6,45„Все будут научены Богом и привлечены ко Христу", то так оно и будет.
Вячеслав - вы кальвинист?
Опубликовано 18 июля 2008 - 09:24
Ну, разве для кого-то секрет, что иудеи практикуют обрезание? Что еврей – это обрезанный на восьмой день. «И на восьмой день будет обрезан у вас каждый мужчина во все поколения ваши... И будет союз Мой в плоти вашей, вечный союз! Если не будет обрезан мужчина, ...». Раз Вы знаете, что это сказано в Библии, какие претензии к евреям? Они просто верят Библии.
Кому писал Павел «берегитесь обрезания»? Разве евреям? Или вам необходимо пояснение кому и почему эти слова были сказаны? Разве Павел, все Апостолы и Иисус Христос, не чтили субботы?
[quote name='SergeyZ']У нас Тюмени ..мессианские евреи практикуют транссовое говорение на языках (глоссолалию) что осуждается Писанием в 1 Кор. глава14.[/quote]
А как у вас в Тюмени понимают 1 Кор. глава14 стих 39 «… но не запрещайте говорить и языками»? Как осуждение? Я понимаю, что вы обделены этим Божьим духовным даром, а Павел пишет Коринфской Церкви «Желаю, чтобы вы все говорили языками
[quote name='SergeyZ'] Павел писал Галатам: «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою». (Гал.1:6-9)
Писал Галатам или евреям – иудеям? Либо вы забыли, что Мессианские евреи – иудеи?
Опубликовано 18 июля 2008 - 09:58
То есть, расшифровываю, спасется только тот, кто таков внутренне. Верно?Естественно нет. Игорь Евгеньевич, тот ли иудей кто внешне таков?
"И так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их"
Лично для меня очевидно, что это пророчество, и понятие "весь Израиль" все же относится к тем, кто будет тогда в то время составлять Израиль по плоти, и оно исключает из него тех, кто не примет Иисуса Мессией или не принял его в прошлом.
Верно?
Разве Он этого не сделал 2000 лет назад на кресте Голгофы?Бог сам придёт и избавит и снимет с них грехи.
Остается лишь принять эту жертву.
Разве нет?
Или есть еще какой-то способ спасения и отвращения нечестия?
Павел писал это в переходный период между ветхозаветным и еще толко началом строительства Церкви. И эти слова скорее говорят о том, что за отвержение ими Мессии они не лишены возможности спасения, а имеют еще наравне со всеми народами, хотя и заслуживали бы кары, однако ради отцов кары не будет. А в Деяниях в 28 главе он же пишет, что пойдет к язычникам, они и услышат. Также Павел пишет, что Божьим народом становится Церковь Христова.Это пишет (что придёт ещё Избавитель) Павел, уже давно, будучи сам христианином. И обратите внимание на 28 стих, что евреи остаются возлюбленным народом Божьим, а ведь уже прошло не так уж мало времени после распятия и даже вознесения Христа, а евреи всё еще "в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов"?
Что значит "изберет"? Не все ли, откликающися на Божий призыв избранные? Или вы приджерживаетесь кальвинсисткой доктрины неотступности призвания?Вот не изберёт Господь Дмитрия Вальгера в Свои возлюбленные чада, ради его верующего отца, для этого ему необходимо…,
См. выше. "Весь" - это в том числе и неверующие в Иисуса? Или нет?вот он пишет выше …
И раз написано: «весь Израиль спасется", то это и означает, что весь.
Или все-таки те, кто тогда будут составлять Израиль и откликнуться на Божий призыв?
Более подробно там сказано:И раз написано евреям в Ис.54,13 и подтверждено в Иоанн 6,45„Все будут научены Богом и привлечены ко Христу", то так оно и будет
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Иоан.6:45)
Все-таки НАУЧИВШИЙСЯ! Имеется услвоие. Значит, ненаучившийся... не будет привлечен? Верно?
Опубликовано 18 июля 2008 - 09:58
Устроит ответ – нет? Или вас интересует, что я ответил на вопрос в анкете об отношении к потере спасения? Могу точно сказать, что Дмитрий, как и Вячеслав, точно потеряет спасение, если отвернётся от Иисуса Христа, т.к. мы ни разу не дом Израиля и не дом Иуды. Впрочем, Дмитрий, вы задаёте вопросы, даже не пытаясь ответить на ранее поставленные вам вопросы.Вячеслав - вы кальвинист?
Опубликовано 18 июля 2008 - 09:59
1Кор.14:28
"Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу."
Опубликовано 18 июля 2008 - 10:05
То есть, по-вашему это норамльно, что для еврея-христианина одни законы и требования, для нееврея-христаинина другие? Получается есть два Божих народа с разными заповедями одновременно?Ну, разве для кого-то секрет, что иудеи практикуют обрезание? Что еврей – это обрезанный на восьмой день.
Как вы определите еврейство? То есть вот если человек с паспортом еврея, то ему нужно исполнять дополнительные еврейские заповеди в церкви, а вот если другой национальности - уже не надо? А если человек на полорвину еврей? Или на четверть? Если кто-то не помнит родословную и свою национальность и не дай бог перепутает?Разве евреям?
Национализм какой-то...
До какого времени?Или вам необходимо пояснение кому и почему эти слова были сказаны? Разве Павел, все Апостолы и Иисус Христос, не чтили субботы?
То есть, вы еще и за говорение "языками"?Я понимаю, что вы обделены этим Божьим духовным даром, а Павел пишет Коринфской Церкви «Желаю, чтобы вы все говорили языками
Опубликовано 18 июля 2008 - 10:10
По поводу говорения на языках, есть четкий запрет практиковать это без толкования:
1Кор.14:28
"Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу."
Всё верно.
И так как для глоссалолии практикуемой у харизматов и пятидесятников нет вообще никакого перевода, так как это нечленораздельное подёргивание гортани, вызванной входом в экстаз человека - то называть это молитвой и разговором с Богом - богохульство.
Опубликовано 18 июля 2008 - 10:55
Разве Он этого не сделал 2000 лет назад на кресте Голгофы?
Остается лишь принять эту жертву.
Разве нет?
Или есть еще какой-то способ спасения и отвращения нечестия?
Вот и я Вас спрашивал, разве об этом не знал Павел, когда писал, что ещё придёт Избавитель и тогда уже отвратит нечестие от Израиля? Он ведь не пишет здесь, что обетование уже давно исполнилось и вам не на что больше надеяться, а наоборот ещё «придёт» и «отвратит нечестие».
Не надо путать и отождествлять себя, а также многих евреев по плоти, со всем Израилем, который действительно весь спасётся. Не надо забывать, что есть обетования, чисто для еврейского народа о 1000 летнем Царстве, которые будут править всеми народами под руководством Мессии, а, в это время, все принявшие Иисуса Христа будут уже вместе со Христом, а не просто подданными Его Царства. (я думаю, Вы не отрицаете этого?) И Армагеддон вы не отрицаете. И в этом 1000 летнем Царстве «Все будут научены Богом», и, приняв Иисуса Христа, будут так же жителями Небесного Иерусалима. В конечном итоге, спасение на индивидуальном уровне происходит через принятия Иисуса Христа, ибо написано: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.14:6).
Опубликовано 18 июля 2008 - 12:23
Ни разу не встречал мессианских евреев, отвергавших благую весть спасения по благодати через Иисуса Христа и стремящихся получить оправдание через соблюдение закона, впрочем, я в Тюмени не был.Стремящиеся сохранить оправдание соблюдением закона «отпали от благодати» и «остались без Хритса» (Гал. 5:4). Иудействующие как и современные мессианские евреи пропагандировали иное благовествование..
Опубликовано 18 июля 2008 - 12:47
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(Иоан.6:45)
Все-таки НАУЧИВШИЙСЯ! Имеется услвоие. Значит, ненаучившийся... не будет привлечен? Верно?
А кто будет жить на новой земле и согласно Откр.22,2 приходить в Небесный Иерусалим для исцеления от древа жизни? Каким народам на новой земле необходимо постоянное исцеление от древа, которое ежемесячно будет приносить свои плоды? Христианам?
У меня вопрос - Почему многим так не хочется, чтобы избранный народ Божий, зеница ока Его (Захария 2:8), весь спасся?
Опубликовано 18 июля 2008 - 12:57
Не надо меня спрашивать. Это я вас спрашиваю. :-)))))Вот и я Вас спрашивал, разве об этом не знал Павел, когда писал, что ещё придёт Избавитель и тогда уже отвратит нечестие от Израиля? Он ведь не пишет здесь, что обетование уже давно исполнилось и вам не на что больше надеяться, а наоборот ещё «придёт» и «отвратит нечестие».
Основание для прощения грехов кого угодно и где угодно одно. Это Голгофская жерва Христа. Согласны?
Избавитель придет во второй раз. Вы разве не знаете о втором пришествии?
О нем и говорит Павел. Разве нет?
Вот тогда-то и произойдет отвращение нечестия (которое, следовательно СЕЙЧАС есть на них - все 2000 лет!). Как отвратит? Тем, что когда он явится, они наконец-то "воззрят на Того которого пронзили", то есть, признают Иисуса Мессией. А не Он их как-то насильно без их участия и согласия обратит.
Согласны?
Что значит тогда "весь Израиль" в вашей трактовке? Можете внятно ответить?Не надо путать и отождествлять себя, а также многих евреев по плоти, со всем Израилем, который действительно весь спасётся.
Это однозначно.Не надо забывать, что есть обетования, чисто для еврейского народа о 1000 летнем Царстве, которые будут править всеми народами под руководством Мессии, а, в это время, все принявшие Иисуса Христа будут уже вместе со Христом, а не просто подданными Его Царства.(я думаю, Вы не отрицаете этого?)
Разумеется, как премил и претриб. :-)))))И Армагеддон вы не отрицаете.
Это верно... Но об этом не было спора и вопросов.И в этом 1000 летнем Царстве «Все будут научены Богом», и, приняв Иисуса Христа, будут так же жителями Небесного Иерусалима. В конечном итоге, спасение на индивидуальном уровне происходит через принятия Иисуса Христа, ибо написано: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Иоан.14:6).
Вопрос был о евреях.
Опубликовано 18 июля 2008 - 01:04
Нет, вы мне не задавайте вопросы на вопрос.
Ваше увлечение еврейством сказывается и на стиле ваших ответов... :-)))))) я так тоже могу.
Я думаю, что ваши вопросы не по теме, потому не буду их обсуждать, ладно?
[QUOTE]У меня вопрос - Почему многим так не хочется, чтобы избранный народ Божий, зеница ока Его (Захария 2:8), весь спасся?[/QUOTE]
Что значи опять "весь"?
Объясните!
Не важно что нам хочется или не хочется. Важно, может ли быть такое, что противоречит всей логике Священного Писания, где спасение дается только - на условии веры и - после Голгофв - только через принятие Иисуса Мессией во время земной жизни!
А бывший народ Божий отпал как народ, и теперь народ Его - Церковь.
Опубликовано 18 июля 2008 - 03:37
А как у вас в Тюмени понимают 1 Кор. глава14 стих 39 «… но не запрещайте говорить и языками»? Как осуждение? Я понимаю, что вы обделены этим Божьим духовным даром, а Павел пишет Коринфской Церкви «Желаю, чтобы вы все говорили языкам
Вячеслав Фёдорович! Языки данные Св.Д. в День Пятидесятницы и описанные в Д.А. в 10 и 19 гл были реальными иностранными яз. они были понятны если не для всех слушателей, то по крайней мере, для тех, кто знал их с детства. Структура, грамматика, интонация языков были не трассовые, а настоящие языковые, это были самые настоящие иностранные языки. Их явление в тот день не было лепетным произношением звуков с однообразной интонацией, как это происходит в современной глоссолалии, которая имеет место быть у современных пятидесятников и харизматиков и у мессианских евреев в Тюмени.
В Коринфе же Вячеслав Фёдорович были языки другой категории. Это были не лингвистические языки, о которых речь идёт в книге Деяния Апостолов, а это была тарабарщина, подобная той, которая имеет место быть у современных пятидесятников и харизматиков и у мессианских евреев.
Для того, чтобы понимать общий взгляд Священного Писания на этот вопрос, необходимо рассмотреть его в контексте. Начнём с ближайшего контекста. Послание к Коринфянам написано по поводу различных проблем существовавших в Коринфской церкви в то время.
1)Среди таковых были – споры и разногласия (1 Кор. 1:11-13),
2) философствование о религии и поиск чудес (1:22-24),
3) духовная незрелость (3:1-4),
4) моральная развращённость некоторых членов (5:1-2;6:9-20),
5) имущественные и правовые конфликты (6:1-8).
6) Кроме того, в Коринфской церкви были проблемы неверного отношения к вопросам брака (7:1-40),
7) проблемы с традиционностью (8:1-13),
8) идолопоклонство, которое вело их в общение с бесами (10:20),
9) проблемы с отсутствием порядка на богослужениях (11:17-22),
10) доктринальные заблуждения(15:12),склонными к лжеучения (2Кор11:13)
11) среди них были люди не знающие Бога(15:34) и т.д.
Другими словами церковь в Коринфе была духовно не здоровой церковью, верующие в Коринфе были мирскими, упрямыми, эгоистичными, разделяющимися на группировки, завистливыми, ревнивыми, вздорными и спорящими, надменными, ни с кем не считавшимися, лживыми, обжорами, безнравственными, и которые к тому же оскверняли Вечерю Господню. При этом их самая большая проблема была в том, что, находясь в таком состоянии, верующие в Коринфе считали себя сверхдуховными, возвышаясь друг над другом в претензиях на наличие сверхъестественных дарований. Одним из таких дарований, на которые претендовали Коринфяне, был дар иных языков. Дар иных языков стал для Коринфян распространённым средством демонстрации их псевдо духовности, в то время когда их реальное состояние было плачевным. Вместо истинного дара говорения на языках появилась глоссалалия термин λαλειν γλώσσαις (лалейн глоссаис) обычно использовался для языческого гов. в экстазе, подобная современной, которая имеет место быть у современных пятидесятников и харизматиков и у мессианских евреев, которая и стала причиной соблазна и беспорядка(1Кор. 14:23,33).
Современная глоссалалия согласно лингвистам.
1) Вильям Самарин профессор лингвистики университета г.Торонто в Канаде.
В книге Языки человеческие и ангельские Самарин подтверждает факт, что современная глоссолалия по своей сути не является смысловой речью.
"В течение пяти лет я принимал участие в собраниях в Италии, Голландии, на Ямайке, в Канаде и в Соединенных Штатах. Я наблюдал за традиционными пятидесятниками и за нео-пятидесятннками. Я присутствовал на малых собраниях в частных домах и на многолюдных открытых собраниях; я видел такие культурные различия, какие бывают у бронских порториканцев, у берущих змей аппалачинцев и у русских молокан в Лос-Анджелесе... Глоссолалия действительно подобна языку в некоторых отношениях, но это лишь потому, что говорящий (несознательно) хочет, чтобы она была подобна языку. Однако, несмотря на поверхностные подобия, глоссолалия не является языком". [William J.Samarin, Tongues of Men and Angels (New York: Macmillan, 1972) xii, 227.]
2) Другой исследователь, Фелиситас Д.Гудман, автор книги Говорение на языках: междукультурное изучение глоссолалии, приводит свои данные о результате сравнительного изучения феномена, как он практикуется среди пятидесятников в США и Мексике, а также среди язычников Африки, острова Борнео, Индонезии и Японии. [Felicitas, D. Goodman, Speaking in Tongues: A Cross-Cultural Study of Glossalalia (Chicago, 1972).]Гудман пришел к выводу, что характерные особенности глоссолалии, "то есть структуры частей (таких как звуки, слоги и фразы), и ее сверхчастевые элементы (именно, ритм, акцент и особенно всеобщая интонация)... являлись идентичными в разных языковых и культурных обществах". [Felicitas, D. Goodman, "Glossalalia" in Encyclopedia of Religion (New York: Macmillan Publishing House, 1987), 563-564.] Иначе говоря, он нашел, что современное говорение на языках во всем мире по сути одинаково. Потому что в глоссолалии наблюдается состояние перемены сознания — от уровня минимального до высшей точки напряжения. Гудман относит его к состоянию неврофизилогической перемены, всем известной, как транс. С Гудманом согласен и Д-р Д.Ларсон, профессор лингвистики и антропологии в Бетельской семинарии в США и консультант по переводу Библии Американского Библейского Общества.
Все эти учёные считают: современная глоссолалия представляет собой «неразборчивую, послелепетную речь, проявляющей поверхностное фонологическое подобие языку без последовательной синтагматической структуры, которая не происходит систематически от известных языков и не связана с ними».
Вячеслав Фёдорович. Поэтому оправдывать современную тарабарщину, которая практикуется, сегодня современными пятидесятниками, харизматиками, и мессианскими евреями, да и ещё и заявлять, что эту тарабарщину приемлет Бог, не уместно. И что якобы апостол Павел легализует использование трассовых языков в Коринфской церкви мягко сказать некорректно, к сожалению рамки форума, не позволяют провести подробную экзегезу 12 и 14 главы 1 Коринфянам, чтобы Вы могли убедиться в том, что в Коринфе были языки другой категории, это были экстатические языки.
Глоссалалия λαλειν γλώσσαις же которая практикуется сегодня в пятидесятнических и харизматических церквах и мессианскими евреями, не является теми языками, которые имеют смысловое содержание. Она подобна глоссолалии еретических движений и нехристианских религий.