Наверх
Наверх

Американское объединение МСЦ ЕХБ

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Dubchak roman Victorovich

Новичок
подробнее
Интересная статья из журнала Вестник Истины 3-2007 о служении Е.Н.Пушкова в Америке.

Мы искренне благодарны Богу, что организованный в 1990 году для широкой проповеди Евангелия камерный ансамбль Музыкально-хорового отдела Совета церквей под руководством Евгения Никифоровича ПУШКОВА достиг благовествованием отдаленного от России континента — Америки.
Совместно с группой музыкантов (8 чел.) в евангелизационных богослужениях участвовал Петр Григорьевич Костюченко — благовестник братства МСЦ ЕХБ.
С 8 марта по 25 апреля 2007 года группа совершила 56 богослужений в 16 штатах Америки, где проживают братья и сестры, уехавшие от нас и, тем не менее, по духу и устремлениям к святости остаются близки нам и составляют 15-е объединение нашего братства.
Друзья тревожились: будут ли выросшие за эти годы дети покинувших Россию, да и вообще жители этой, как говорят, свободной страны, не знающие материальных нужд и гонений, чутки к призыву Духа Святого? Ведь эта страна, как и любой самый заброшенный уголок вселенной, не свободна от греха и от грешников.
«...Жизнь человека не зависит от изобилия его имения» (Лук. 12, 15), потому душа и сытого, и голодного алчет высших духовных благ, она жаждет спасения.
«К нашему удивлению и большому счастью,— вспоминает о поездке Евгений Никифорович,— Бог касался сердца грешников. В штате Вашингтон провели 13 служений, покаялось 147 человек.
Двери для нас открыли первая и вторая Славянская и Украинская зарегистрированные церкви ЕХБ. Верующие тепло воспринимали нас, как представителей страдающего братства России.
«...Достигли и до вас Калифорния — самый большой штат, где много русскоговорящих верующих.
В крупном городе этого штата — Сакраменто состоялось обширное молодежное общение. В газете поместили о нем объявление с фотографией нашего ансамбля, а ниже разместили большой портрет Ледяева (лидер харизматического движения, провозгласивший лозунг: "Церковь
ХХI века утвердит на земле новый мировой порядок") и сообщение о том, что
в этот же день, 31 марта, в соседнем помещении он проведет фестиваль современной музыки. Местные верующие и мы взывали к Богу, чтобы это мероприятие не помешало нашему общению.
Нам предоставили зал на две тысячи мест. Люди подходили и подходили.
А когда призывали к молитве благословения на общение, зал был полон. Открыли дополнительные помещения — и они не пустовали. С фестиваля Ледяева люди переходили послушать наше богослужение. Я считаю это большой победой,
подаренной нам Господом. Покаялось около 80 человек. Очень искренние были
покаяния, на коленях, со слезами, достаточно сознательные».
По возвращении из Америки Петр Григорьевич Костюченко вспоминал:
«В Сакраменто нам предложили рассказать о евангелизационной работе в России, участвуя в радиопередаче, транслируемой на всю Америку. Этой теме и был посвящен первый день нашего выступления. А на второй день нам предстояло в течение двух часов отвечать в прямом эфире на вопросы (в том числе и радиослушателей).
Например, вопрос задал ведущий: "Дорогие друзья! Нужно ли вспоминать путь, которым Бог ведет наше братство вот уже 45 лет?"
Звонок радиослушателя:
"Зачем вы поднимаете эту тему? Мы живем не в России, а в Америке. Здесь
свобода! Здесь — все равны! Своими воспоминаниями вы только возбуждаете
между нами разногласия и ссоры".
Нужно отвечать. И вдруг — звонок радиослушательницы.
"Братья, я сейчас слушаю вашу передачу и хочу сказать: когда мы выезжа
ли из России в Америку, нас посетили со трудники КГБ и заявили: «Что, в сво
бодную страну захотели? Имейте в виду: наши люди давно уже туда уехали и они будут встречать вас в Америке».
Кто такие «наши люди» — понятно: это старшие пресвитеры. Они нас
действительно здесь встречали. Они и сейчас вам звонят и говорят: «Не надо
вспоминать...» и прочее. Братья, бодрствуйте и берегите путь, которым Господь вас ведет. Посмотрите, как смешались с миром все церкви. Бодрствуйте и берегитесь".
Следующий звонок: "Прочитайте книгу пророка Даниила, как он не от
делял себя от народа и каялся за себя и за народ. А вы, отделенные, приехали в Америку и возмущаете людей своими речами".
Отвечаю: "Стефан в своей предсмертной речи говорил: «...отцы наши вышли
из Египта... отцы наши приняли скинию служения...» Замечаете,— «наши», «на
ши» отцы. Он четко разделил, до какого времени можно быть в единстве с от
цами. Читаю (Д. Ап. 7, 51—52): «Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем
и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ВАШИ, так и вы:
кого из пророков не гнали отцы ВАШИ? они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы...»
Пока Бог не открыл путь освобождения от греховной зависимости мира, мы были вместе с отцами нашими, но когда 45 лет назад Бог повел нас пу-тем очищения и освящения, тут и пошло разделение. Отцы наши не захотели
идти путем святости"».
«После Тихоокеанского побережья мы проехали с благовестием по некоторым штатам Центральной Америки,— продолжил рассказ Евгений Никифорович. — Господь подарил нам удивительное общение в штате Индиана.
Маленькая церковь нашего братства города Гошен дала обет содействовать
служению благовестия. И вот она арендовала огромный зал колледжа (мест на
тысячу). Чудесная акустика! Чудесный, лучшей фирмы рояль! Зал почти полон!
Только приглашенных американцев пришло около 400 человек. Служение проходило с синхронным переводом с русского на английский. Каялись русские. Но очень радостно было видеть юную американскую девушку — вышла вся в слезах, молилась (с переводом). Считаю это общение знаменательным: можно проводить евангелизационные общения среди американского народа,— Бог может послать пробуждение».
Добрые отзывы о служении группы музыкантов прислали и наши друзья по вере, живущие в Америке.
«Библия открывает нам истину,— пишут они,— что Бог являет Себя человеку не где-то вне времени и пространства, а в определенное время и в определенном месте. К сожалению, не все люди используют благоприятную возможность
встречи с Создателем. На эту встречу с Господом сердечно приглашала руководимая Е. Н. Пушковым группа музыкантов и братья проповедники, которые
в течение 47 дней совершали евангелизационное служение в 36 городах, где проживают братья и сестры Американского объединения МСЦ ЕХБ.
На этих благословенных служениях было очевидно действие благодати
Господней. Присутствующие были свидетелями, как под влиянием Духа Святого с человека спадала пелена равнодушия и ложного покоя, внешнего благополучия и напускной важности и тотчас обнажалась его израненная грехом сиротливая душа. Люди выходили вперед и открывали Богу свое сердце. Кто-то молился впервые в жизни. Молился коротко, конкретно, проникновенно. Обновляли посвящение Богу и не один год следующие за Господом. В сокрушении
склонившись перед Богом, они просили прощение за духовное охлаждение, беспечность, гордость. Искренность покаяний подтверждалась осознанными, глубокими по смыслу молитвами. Кающиеся, не стесняясь, называли грехи своими именами, что было явным свидетельством действия Духа Господнего.
Братья и сестры из общин других объединений убедительно просили группу музыкантов посетить и их церкви.
К сожалению, такой возможности не предоставилось,— все служения были распланированы прежде.
Не знавших ранее о служении христианского камерного ансамбля привлекала главная тема исполняемых песнопений и проповедей — Иисус Христос.
Большое расположение к музыкантам вызывала благоговейная христианская манера исполнения без элементов современной запрограммированной музыки, от которой многие устали.
Трогательно звучали гимны, призыва ющие к покаянию, всецелому посвящению и жертвенной жизни во имя Иисуса Христа. Они неотразимо влияли на слушателей, потому что подтверждались жертвенной жизнью самих исполнителей и их искренней любовью к окружающим.
Служение группы Е. Н. Пушкова действительно жертвенное. Они недосыпали почти каждую ночь, так как переезды совершались в основном ночью, а днем богослужения. Музыканты проехали по Америке более 15 тысяч километров! Даже молодые участники ансамбля после утомительных ночных переездов рады
были любому месту, чтобы вздремнуть.
Но несмотря на усталость, ни одно богослужение не было отменено.
Более благословенно прошли служения в тех церквах, где дети Божьи серьезно готовились к благовестию: молились и постились, раздавали, расклеивали и оставляли в русских магазинах приглашения.
Быстро пролетело время служений христианского камерного ансамбля.
Сердечная благодарность и хвала великому Богу, что через их участие Он открылся многим и на американской земле.
И на этом континенте, который омывают два мощных океана, такие благовестники нужны не меньше, чем живущим в Евразии».
«Покидая Америку, мы радовались, что Бог помог совершить и в этой стране служение благовестия, во время которого 773 человека помолились молитвой покаяния,— говорил в заключение Е. Н. Пушков. — В целом у меня сложилось такое впечатление, что пробуждение в Америке возможно. Только бы братья и сестры нашего Американского объединения твердо стояли на пути святости и независимости от мира. Тогда они будут добрым примером для окружающих, жаждущие спасения к ним будут льнуть.
Расположенность к нашему братству большая, и это заметно. Сама Америка, конечно, страна изобилия, но все мы с радостью возвращались в нашу бедную гонимую Русь, потому что душа наша слилась со всеми, кто верно следует за Господом на нашей земной родине».
Вестник Истины 3-2007

<b> Пожалуста когда приводите текст, сделайте его удобочитаемым, не оставляйте это дело для модераторов. С уважением. </b>

подробнее
Для начала, неплохо бы отформатировать так, чтобы читабельно было.

Это серьезно в ВИ написали или очередная шутка? Прям шпионские страсти какие-то. Агенты КГБ срочно выезжают в Америку для встречи там прибывающих эмигрантов... И вот растленные этими агентами верующие пускаются во все тяжкие в земле Американской...

Интересно, и кого это братья собирают пробуждать? Американцев? Те наверно уже насмотрелись на "чудеса", что даже трактаты писали "Призыв к (эмигрантам) приехавшим на свободу", или эмигранты сами для начала хотят пробудиться? С велферов слезть, начать заботиться о своих родителях (а не получать деньги якобы по уходу за онными, а вместо этого им внучат скидывать, и работать за "кэшку" (наличку) тем временем), начать домашнее обучение и хр. школы, переселиться подальше от городов. Это так для начала.

Если будет сильная, сплоченная, самодисциплинированная церковь, с четкой программой сохранения детей и молодежи, чистоты своих рядов, тогда может быть и будет успех в деле благовестия. А так наши люди могут поплакать, выйти вперед, помолиться молитвой покаяния... Но где реальные перемены?

Но почему-то об этом ни слова в статье, но воспевание своих прошлых и настоящих подвигов. Даже Ледяева тут ни к селу ни к городу приплели. Неужели если объявление о богослужении наклеили на газетную тумбу, то в статье надо приводить, что на ней еще написано?

А под конец вообще какую-то бессмыслицу опять написали: "мы с радостью возвраща лись в нашу бедную гонимую Русь". Осталось только добавить: "Русь святая храни веру православную". И кто это бедную Русь гонит? Не уж то вороги забугорние окоянные. Могу их назвать: лень, гордость, праздность, зависть и безответственость. Только сии вороги не за бугром живут, а цветут махровым цветом по городам и весям на той "гонимой" земле. И в Америку иммигрантам завезли их отнюдь не работники КГБ.

То ли редактры в ВИ в отпуске, что очередной "перл" публикуют, то ли я отвык от таких "репортажей".

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

То ли редактры в ВИ в отпуске, что очередной "перл" публикуют, то ли я отвык от таких "репортажей".


Влад возможно ты от многого "отвык". Ну например от спокойного обсуждения без употребления слов подобных "муть". Я понимаю, мы можем здесь 5 страниц доказывать, что слово нормальное. Вот ты как то по особому реагируеш на замечания по поводу меннонитов, но не по "меннонитски" (не в духе меннонитском) поступаешь коментируя близких по духу братьев да и чуть ли не сам союз. ИМХО.
Прошу прощения за то что на личность как будто бы перешли. Но если сразу задать подобный тон то обсуждения не получится.
Уважайте себя и других.

подробнее
Хорошо пускай не муть, но сущую бессмыслицу написали. Просто видать слово гонимое сильно полюбилось (другие не гонимые, а мы гонимые) и уже ставится где попало: гонимое братство (хотя кто сейчас целое братство гонит?), и вот новое детище: гонимая Русь. Интересно что будет следующее?

"Вот и я похоже становлюсь гонимым, гонят меня за правду матку, за слово муть, а все потому что я из гонимого братства, из гонимой Руси, приехал в гонящую Америку, куда приехали товарищи гонители из КГБ и меня встречают, чтобы гнать меня и здесь и свести меня с узкого пути по которому 45 лет идет гонимое братство". Как тебе Борис такой шедевр?

Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

То ли редактры в ВИ в отпуске, что очередной "перл" публикуют, то ли я отвык от таких "репортажей". .

Отчёт о поездке должен быть сделан а то что зделан не писателями, то на них вроде никто не претендовал. Е. Н. Пушков посещением много пользы принёс в штатах. Почаще б так о 15-ом обьединении вспоминали... То что теряли, теряем и продолжаем терять молодёжь- не секрет по многим Церквям в США, Процес был нарушен приездом Пушкова- в лучшую сторону.


подробнее

коментируя близких по духу братьев да и чуть ли не сам союз.


Причем здесь союз. Ведь у статьи есть автор, он и в ответе за сие, и еще редактор, который пропустил. Кстати кто они? Или опять пойдем по второму кругу как в теме про братский листок? Или я просто еще с советских времен не усвоил, что передовицы не критикуются?




Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

куда приехали товарищи гонители из КГБ ?

Эти высказывания я лично слышал и не раз ( Один в Сеаттле, другой в Флориде) договорится они не могли, может власть имущие запугивали тогда так братьев, а может и правда ( смотря по некоторым действиям в Церквях...)


Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Причем здесь союз. Ведь у статьи есть автор, он и в ответе за сие, и еще редактор, который пропустил. Кстати кто они? Или опять пойдем по второму кругу как в теме про братский листок? Или я просто еще с советских времен не усвоил, что передовиц не критикуются?

Влад не наступай на больной мазоль Братства- своих героев-авторов-анонимов- давно желали знать...


подробнее
Я очень рад, что служение Пушкова кому-то пошло в прок и к исправлению. И надеюсь увидеть конкретные добрые плоды, о которых писал выше. И мне кажется, что такие помпезные хвалебные и политизированные отчеты, только наводят тень на Пушкова и его служения. О Пушкове я наслышан, что он брат далекий от церковной политики и больше занимается проповедью евангелия, хотя заметил, что несколько передавливает на чувства.

Кстати у нас тоже после посещения двух братьев из Германии в прошлом году много молодежи покаялось, многие прошли наставление в вере и приняли крещение и в молодежи сейчас больше 70 человек, правда в газетах и журналах об этом не писали и врядли будут писать, ибо все от Господа и Он не даст славы своей людям.

А вспоминать, кто в какой общине был 20-30 лет назад в Союзе действительно не особо полезно, а для новообращенных и вообще это кажется непонятным рассуждением. Нужно смотреть как человек живет здесь, и к чему стремится. Если человек извлек лично для себя уроки из ошибок прошлого - это хорошо, а если кто-то кичиться прошлой верностью Богу - то от этого пользы мало. Часто задаешься вопросом: "А где ты, брат, сестра, сейчас, где твои дети, где твоя былая верность Богу?"

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

коментируя близких по духу братьев да и чуть ли не сам союз.

Причем здесь союз. Ведь у статьи есть автор, он и в ответе за сие, и еще редактор, который пропустил. Кстати кто они? Или опять пойдем по второму кругу как в теме про братский листок? Или я просто еще с советских времен не усвоил, что передовиц не критикуются?

Давайте оставим вопросы редакци ВИ для другой темы.
Здесь написано практически впечатления Пушкова от поездки по Америке. И он как понимает так и написано. Лично для меня просматривается его стиль повествования.
Само пребывание здесь музыкантов и участие в служениях очень было жертвенное. Почти, что все время в перездах и служения в любой свободный день. Да были у их переживания как встретят их здесь "американская-славянская" молодежь. Как и у тех кто преподавал на первых калифорнийских регентских курсах были такие же переживания.

Теперь о евангелизации. Сам стиль евангилизации, музыка и проповеди были практически наверно такие же как и в других местах в быв. сов. союзе. Если поговорить о методике благовествования тогда другое дело.
Говоря о том будут ли изменениия в жизни эмигрантов после евангелизиционных служени можно смело сказать, что будут. Возможно не такие какие затрагивает Влад в своих коментариях. Потому, что благовествие Пушкова это был призыв человека к Богу, примирения. Влад ставить акценты на каждодневной нашей жизни. Это работа не благовестников а церквей и пресвитерей. Поэтому этот вопрос в статье не подымался и не рассматривал. Поэтому будет не коректно упрекать авторов стати в этом. Они не писали о проблемах в Америке, они писали о евангилизационной поездки благовестников.



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Я очень рад, что служение Пушкова кому-то пошло в прок и к исправлению. ?"

Пока кто то написал о поездке в штаты а Брат только вернулся с благовестия по северу, мошка, топи и болота позади. Кто ешё подымет камень на него? ( Хотя ему достаётся не мало от своих- же на Украине, может из зависти, может потому что " не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.")Советую прочитать его авторскую книгу- биографию, поможет лучше понять за что Братья СЦ страдали и что отстаивали..

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Хорошо пускай не муть, но сущую бессмыслицу написали. Просто видать слово гонимое сильно полюбилось (другие не гонимые, а мы гонимые) и уже ставится где попало: гонимое братство (хотя кто сейчас целое братство гонит?), и вот новое детище: гонимая Русь. Интересно что будет следующее?

"Вот и я похоже становлюсь гонимым, гонят меня за правду матку, за слово муть, а все потому что я из гонимого братства, из гонимой Руси, приехал в гонящую Америку, куда приехали товарищи гонители из КГБ и меня встречают, чтобы гнать меня и здесь и свести меня с узкого пути по которому 45 лет идет гонимое братство". Как тебе Борис такой шедевр?


Твой "шедевр" не понял. Это ты к себе отнес или к кому то другому. И я не знаю что то ты в последнее время все в страдальцы (то есть в гонимые записываешся) :) Да и правду нужно говорить что бы она правдой воспринималась а не какой то насмешкой или чем то подобным.
К стати не надо умолять "особых ребят" Они однажды одному брату говорили так ты ничего нам не говори только в знак согласия моргни глазами. Хотя под каждым деревом их нельзя конечно выловливать.
Ну для Пушкова это "гонимая Русь" дла когото была "немытая" Типа "прощай не мытая Россия страна рабов, страна господ...."
Но это не догматический вопрос. Скорее эмоциональное выражение своей любви к земной родине и братству в котором трудится. (ЧИсто мое мнение)


подробнее
Так это Пушкова или Костюченко больше впечатления? Ну а Григорий Васильевич иногда такие трудно постижимые мысли выдает, что диву даешься. Потому что уже возраст такой, и тут без редактуры нельзя. Например в одной замечательной, хорошей проповди, он вдруг начал говорить, что у умерла у него помошница, вот раздал детям имение, чтобы не ссорились после смерти (что ж молодец, правильно решил), ну и дальше говорит: "приютила меня одна сестра старушка, пока живу у нее, а прогонит, возьму котомку и пойду дальше" (ну может не дословно, что-то в этом ключе). Хоть стой, хоть падай - как это "приютила"? ну и насколько я понял это он так говорит о своем втором браке. Ну как здесь без редактуры? А я, уже кажется, эти диски и раздавал... А теперь вот в журнале. И товарищи из КГБ приехали в Америку встречать эмигрантов, и вот 45 лет, и пустыня и укоры чьим-то отцам, ваши, наши и т.д. Ну может быть в глухой деревне можно будет этой статьей еще попугать бабушек Америкой и утешить гонимой Русью, но какой в этом смысл? Какая слава Христу? Как это влияет на нашу принадлежность к небесной отчизне?

Кстати братья из Сакраменто, вы знаете такого проповедника из вашей местности по имени Лука, он из Молдавии, возил вроде раньше Пушкова? Что можете за него рассказать?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

коментируя близких по духу братьев да и чуть ли не сам союз.

Причем здесь союз. Ведь у статьи есть автор, он и в ответе за сие, и еще редактор, который пропустил. Кстати кто они? Или опять пойдем по второму кругу как в теме про братский листок? Или я просто еще с советских времен не усвоил, что передовицы не критикуются?

"Передовицы" возможно и критикуются но между братьями и (как и в печатном тексте) наверно скорее подойдут слова (и смысл) Библейские, обличение, наставление, увещивание, умолять итп.


Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Так это Пушкова или Костюченко больше впечатления? Ну а Григорий Васильевич иногда такие трудно постижимые мысли выдает, что диву даешься. Потому что уже возраст такой, и тут без редактуры нельзя. Например в одной замечательной, хорошей проповди, он вдруг начал говорить, что у умерла у него помошница, вот раздал детям имение, чтобы не ссорились после смерти (что ж молодец, правильно решил), ну и дальше говорит: "приютила меня одна сестра старушка, пока живу у нее, а прогонит, возьму котомку и пойду дальше" (ну может не дословно, что-то в этом ключе). Хоть стой, хоть падай - как это "приютила"? ну и насколько я понял это он так говорит о своем втором браке. Ну как здесь без редактуры? А я, уже кажется, эти диски и раздавал... А теперь вот в журнале. И товарищи из КГБ приехали в Америку встречать эмигрантов, и вот 45 лет, и пустыня и укоры чьим-то отцам, ваши, наши и т.д. Ну может быть в глухой деревне можно будет этой статьей еще попугать бабушек Америкой и утешить гонимой Русью, но какой в этом смысл? Какая слава Христу? Как это влияет на нашу принадлежность к небесной отчизне?

Кстати братья из Сакраменто, вы знаете такого проповедника из вашей местности по имени Лука, он из Молдавии, возил вроде раньше Пушкова? Что можете за него рассказать?


С братом Лукой наверно знакомы. По крайней мере одного такого брата знаю я. А, что нужно рассказать. Если есть вопросы то лучше наверно на имаил. Хотя ничего плохого нельзя сказать. Но все равно Влад ты должен усвоить американский подход о частной жизни.
За КГБ это были приведенные слова радиослушателницы. Согласен я бы не приводил бы так как это все таки бездоказательное мнение. Но Влад тебе надо было бы пообщатся например с Хайло для увеличения своего кругозора в этом вопросе.

Ну а своей жизни рассказ конечно нужно былобы послушать в контексте прежде нежели делать выводы. (Это я для себя говорю) Есть только пример. Хотя она наверно и точно «приютила« его. Он столько в разездах, что дома наверно как квартирант. ИМХО


подробнее
Я к тому написал про слово "гонимое". Что оно затаскивается и его используют и там и сям. И самое забавное больше всего те, кто о гонениях слыхом и не слыхивал, а был в то время в миру. Зато уверовав, скажем, в Германии становятся некоторые неумерными ревнителями "гонимого братства", и само это словосочитание уже звучит больше саркастически. И всякие придумывают истории и неправды про другие церкви. Например нашу церковь один служитель из братства МСЦ, которому ясно сказали что наша церковь нерегистрованная, и подробно объяснили почему и как, все равно на братском совещании назвал нас "большая регистрированная церковь". Вот и верь после этого всем этим рассказам.

Поэтому я безо всяких лицеприятий говорю, что проповеди назидательные, семейные, об освящении и т.д. я люблю, слушаю, другим раздаю и дети мои слушают. А вот все эти церковные политики, хвалебные статьи, политизированные диферамбы мне не по сердцу. О чем я и сказал. И не нужно думать, что путем освящения и очищения идет только одно братство. Я знаю церкви, где перед каждой вечери проходит членское собрание, и члены исповедуются и просят прощения друг пред другом и церковью. А в воскресение пребывают в посте и моитве, чтобы вечером достойно поучаствовать в вечере. И братья проповедую об освящении и очищении и с практическими примерами. Хотя эта церковь не братстсва МСЦ, и в ней есть выходцы из разных союзов и братств. И сомневаюсь, что о таких церквях будут писать в журнале ВИ.

подробнее
Просто брат Лука побывал в наших краях. Я записал его две проповеди. В собрании МСЦ и в нашем собрании, куда мы его тоже пригласили. Постараюсь завтра выложить. Так вот братья, он как раз говорил, что не в Америке проблема, а в людях. Если здесь они стали падать и пускаться во все тяжкие, то значит проблема уже там была. Просто в Америке оно проявилось.

Но, полюбому, завтра постараюсь выложить эти беседы, а вы уж рассудите. Мне и моим детям они понравились.

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я к тому написал про слово "гонимое". Что оно затаскивается и его используют и там и сям. И самое забавное больше всего те, кто о гонениях слыхом и не слыхивал, а был в то время в миру. Зато уверовав, скажем, в Германии становятся некоторые неумерными ревнителями "гонимого братства", и само это словосочитание уже звучит больше саркастически. И всякие придумывают истории и неправды про другие церкви. Например нашу церковь один служитель из братства МСЦ, которому ясно сказали что наша церковь нерегистрованная, и подробно объяснили почему и как, все равно на братском совещании назвал нас "большая регистрированная церковь". Вот и верь после этого всем этим рассказам.

Поэтому я безо всяких лицеприятий говорю, что проповеди назидательные, семейные, об освящении и т.д. я люблю, слушаю, другим раздаю и дети мои слушают. А вот все эти церковные политики, хвалебные статьи, политизированные диферамбы мне не по сердцу. О чем я и сказал. И не нужно думать, что путем освящения и очищения идет только одно братство. Я знаю церкви, где перед каждой вечери проходит членское собрание, и члены исповедуются и просят прощения друг пред другом и церковью. А в воскресение пребывают в посте и моитве, чтобы вечером достойно поучаствовать в вечере. И братья проповедую об освящении и очищении и с практическими примерами. Хотя эта церковь не братстсва МСЦ, и в ней есть выходцы из разных союзов и братств. И сомневаюсь, что о таких церквях будут писать в журнале ВИ.


K выше сказаному можно добавить слова одного стихотворца..
"Слова у нас,
До важного самого,
В обычай входят,
Ветшают как платья..."
Видите какой я грамотный стал.:) Хотя не сильно бейте за приведенного стихотворца. В чем то он прав был в этом 4-веро стишье. Так и здесь кто то может (иногда не сознательно) пользоватся такими выражениями. Но не думаю, что все это справедливо по отношению к данной статьи.

Влад а за твои сомнения о том будут ли писать. Плохо ли это или хорошо но обычно пишется о церквях своего союза в ВИ так как он предназначен в первую очередь для своих челнов церкви. Кстати это мое мнение.

подробнее
А я считаю, было бы неплохо бы рассказать и о других Христианах, как это было в старых Вестниках Истины (не глянцевых). Помнишь такие? Мы тогда читали статьи и Спержена, и Модерзона, и Финнея, и даже Златоуста! Узнали о брате Саду Сундар Сингхе, который проповедовал евангелие имея лишь коврик для ночлега и Библию. И при этом не забывали и об узниках, и даже порой читали "центральное слово".

Кстати действительн забавно, звонок анонимной радиослушательницы о КГБистах старших пресвитерах засланных в Америку опубликовали даже в глянцевом номере. Интересно, в следующем будут ли цитаты из форума Братство?

И еще, я похоже ошибся, приписав слова Петра Костюченко его отцу, на самом деле это слова Петра. Даже удивительно, что молодой брат так пишет, неужели эти старинные события до сих пор так тревожат молодых служителей, что они доносят вот такие мягко говоря непроверенные вести?

Petrov Ivan I

Гость
подробнее

В собрании МСЦ и в нашем собрании, куда мы его тоже пригласили.

Влад, так у вас уже и МСЦ церковь есть? А где она находится в Штайне?



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2