Славянская программа по сохранению детей!??!
"tahav"
Местный
|
Просто и верно сказано. Мы призваны прославлять Господа и являть Его святость и совершенство и в душах наших и телах.... Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор.6:20) А одеждой иноплеменников, которая плоть не покрывает, мужское с женским не различает, ведет к превознашению из-за нарядности и многоценности, нам предписано гнушаться, так как она испорчена плотским человеком.... а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью. (Иуд.1:23) |
e.toledov
Гость
|
Ещё хотелось бы добавить: - Внешний вид неоспоримо ЯВЛЯЕТСЯ признаком здравой веры, но он не является единственным признаком. - Если же даже первыйи ставит внешний вид во главу угла, это ещё не значет, что второй может пренебрегать внешним видом, сслылаясь разногласия в учении и житии первого. |
PiligrimS
Местный
|
Я думаю, что внешний вид - это одно из проявлений "внутреннего" человека. Когда самаряне не приняли Христа из-за того, что Он имел вид идущего в Иерусалим, то это случилось явно не из-за Его одеяния, думаю оно особо не отличалось от одежды учеников. А вот дух на то время, да! Он и проявился не в одежде, а в словах - "хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их". Ведь не просто так Господь сказал им "не знаете какого вы духа".(Лук.9:55) Согласен, что не обязательно в одежде будет проявляться отличительный внутренний дух, может и в чём-то ином как случилось с учениками, разве мало видим его проявлений там где все пуговицы застёгнуты? Но даже в миру говорят, что "принимают по одёжке, а провожают по уму", однако нам часто нет возможность ум проявить, а одёжка она всегда на виду и молча говорит о многом. |
[email protected]
Местный
|
Интересно, что и харизматы, когда им показываешь прямо их, так сказать, МИНУСЫ - тоже ставят свою деятельность и "служение" в пример, говоря: "Вот, мол Ледяев и Аделаджа сколько людей привели ко Христу, сколько семей восстановлено, сколько спасено наркоманов - а вы что делаете - только поливаете их грязью, а они трудятся..." Это ловкий прием... В отношении покрывала женщин я записал беседу. |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Все, что сделано ради славы или денег - "они уже получили награду свою". Как сказал Александр Бандурченко, после того, как понял что столько людей, поверив Аделадже, потеряли дома - "лучше бы я кололся и был наркоманом". Хотя лучше бы он и не кололся и людей без крова не оставил. Но зато Аделаджа построил себе дом недавно. |
[email protected]
Местный
|
Проблема таких труженников как Аделаджа вот в чем: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. (Матф.23:15) Проповедник трудится, происходит обращение - новое рождение: СЫН геенны... И это называется "привести к спасению"... Главное же в труде Христианского труженика - произошло ли рождение СВЫШЕ? |
Родославов Евгений
Завсегдатай
|
Первая мысль дискуссии уже хорошо, понятна и утверждена. Мы хорошие труженики, правильные христиане, без всяких минусов, а остальные проповедники, это лицемеры с ловкими приемами, сыны геены, Ледяевы, Аделаджи и Бандурченки и т.д. и т.п. А теперь братья, справедливость требует перейти от негатива к позитиву, к «представлению образца веры», как учит апостол в 1 Тим. 4,12. Для созидательного общения далее необходимо представить не «чужие труды» (2Кор.10:15), а личный опыт и показать как мы, правильно исполняем основную христианскую обязанность, идем к людям, научаем их, крестим, и учим. Для боящихся Господа, и стремящихся исполнять Его волю во всем, этот братский опыт большая помощь в тяжелом труде обращения грешников и созидания из них церкви Божией. |
Павел П. Карнаухов
Местный
|
Ну про хороших тружеников и христиан, разве кто может о себе заявить? Если сказано: ''когда выполните все, веленное вам, говорите - мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, то что и было велено''. Я и малой части не могу выполнить. |
Storm
Гость
|
Братья, мне кажется, что в этом вопросе есть опасность впасть в крайность, не в одну, так в другую, в то время, как у Бога(в Церкви) все должно быть на своем месте. Первая крайность - бороться за "витрину", и не переживать, что в "магазине", вторая - думать о "магазине", а на "витрине" будут тухнуть продукты. Поэтому не всегда, но очень часто по внешнему виду можно понять, что внутри у человека, и наоборот: снаружи все отлично, а внутри "полны костей мертвых и всякой нечистоты". Первая крайность больше подходит к либеральным церквам, вторая - консервативным. Лично знаю, что есть такие церкви, где переживают и ратуют о внешнем виде, хотя, внутри церкви целый букет различных грехов... Печально, но факт. Думаю к нам, консервативным христианам относится это прежде всего. |
"tahav"
Местный
|
Какой грех проявился с таким и бороться надо...в меру разрешенного писанием с нашей стороны. Но только бы с нами не получилось так... не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их. (Пс.140:4) |
[email protected]
Местный
|
Разные люди говорили мне о сохранении внешней формы в церквах... Они говорили, что большинство делает это из страха церковного взыскания и что если дать поблажку - люди разденутся и переоденутся и разоденутся (как мы это видим везде) - снимут покрывала, напялят украшения и штукатурку оденут брюки, шорты и мини юбки... Поэтому людей надо держать в ежовых рукавицах - это их мнение... А я думаю, если людей постоянно одергивают и держат силой, чтобы они не обмирщали совсем - это говорит о многом. О внутреннем состоянии этих людей, о духовной пустоте, о нераскаянности... Поэтому, славянское большинство приехав в Америку получило свободу И В ЭТОМ СМЫСЛЕ, многие на границе уже сорвали косынки, а тут уже - другое дело... |
moskvich
Местный
|
Если в этот вопрос ставить - что так хорошо, так принято и т. д, но не учить тому чему учит Библия, придется тогда брать "ежовые рукавицы". Без авторитета Божьей воли, придется опускать эти вопросы на уровень - что как то сами поймут, а практика показывает обратное, никто и не спешит сам понимать. Для служителей все моменты жизни членов церкви важны, и в этом вопросе важно наставление. Гал.3:2 Мне просто интересно еще почему Родославов Евгений , который метит в "отцы", так просто забыл эту истину и спрашивает совета? |
[email protected]
Местный
|
На мои вопросы о наставлении и принятии в членство - я ТАК же не получил внятного ответа... Еще существует другая проблема - политика двойных стандартов: то что нельзя остальным спускается детям служителей... Другие же служителя не могут ничего говорить - у самих с детьми проблемы - вот и приходится менять строгую практику на более мягкую - идти в ногу со временем и не отставать... покрывать "любовью" и т.д. |
Родославов Евгений
Завсегдатай
|
Уважаемый брат, вам было два годика. когда я стоял перед судом за своего Господа, и служу Ему 44 года. Может быть это поможет вам понять куда "метит" Евгений Родославов. Когда я вернулся домой с нелегального положения, некоторые мои дети не знали меня и боялись как чужого человека. Но Бог дал нам большую милость, и все десять наших детей являются христианами. Бог знает как я учил своих детей Словом и своей жизнью, и чему я учу церковь в своих проповедях. Я знаю, что что мое служение перед Господом имеет много несовершенств, но я делаю что могу, прилагая все усилия что бы иметь добрую совесть, которую я обещал Богу вступая с Ним в Завет. Однако, как я вижу. здесь не принято говорить о личном опыте, а в основном "бойцы за веру" постреливают из за кустов. Однако мне приятно, что есть братья стоящие за здравую веру, только бы это было не фарисейством, а Силой Божьей ко спасению многим грешникам .Рим.1:16 А проверкой этому есть результат нашего служения - плод, который мы приносим нашему Господу И дай Бог что это были не только листья. |
[email protected]
Местный
|
Почему у Вас допускаются до водного крещения и церковного членства употребляющие косметику, непокрытые, в украшениях, в брюках? Вы иначе смотрите на это - почему? |
Storm
Гость
|
Альберт, а ведь это действительно так - почти во всех консервативных церквях(может даже и во всех), как вы правильно подметили "большинство делает это из страха церковного взыскания и что если дать поблажку - люди разденутся и переоденутся и разоденутся (как мы это видим везде) - снимут покрывала, напялят украшения и штукатурку оденут брюки, шорты и мини юбки..." И, действительно, многие служители используют так сказать "ежовые рукавицы". С помощью закона всегда легче управлять в церкви, сказал - если исполняют, хорошо, нет - наказание. Вы отметили: "А я думаю, если людей постоянно одергивают и держат силой, чтобы они не обмирщали совсем - это говорит о многом. О внутреннем состоянии этих людей, о духовной пустоте, о нераскаянности..." Должен сказать, что одергивание наставление в этих вопросах - неотъемлимая обязанность служителей. Но ведь получается, что тогда у нас в церквях много людей духовно опустошенных, нераскаянных? Я правильно вас понял? И какой выход из ситуации видите вы, Альберт? |
[email protected]
Местный
|
Это тупик... поэтому для многих легче снять покрывала... |
moskvich
Местный
|
Иисус учил своих учеников, и оставил Евангелие для последователей. Это учение не из легких. Без помощи самого Христа не легко исполнить. Значит чтобы иметь силу следовать за Христом нужно пребывать в нем. Без этого, намного легче сойти с этого пути. Христианский путь - для сильных (сила в Господе). Для слабых - тупик и откат назад к образу мира. Учение в Церкви - это не одергивание, а кропотливое воспитание и направление человека к личному контакту со Христом и принятию воли Божьей. Раньше когда человек принимал решение быть верующим, он переживал большие испытания веры, гонения, сегодня этого почти нет. Поэтому каждый должен в Церкви научаться. Считаю на данный момент самым правильным методом, и действенным. Евгению Константиновичу - извините за неправильно использованое слово в вопросе. 1Иоан. 2:13 |
"tahav"
Местный
|
А если человек не хочет учиться. Если он уподобляется... ...как глухого аспида, который затыкает уши свои и не слышит голоса заклинателя, самого искусного в заклинаниях.(Пс.57:5,6) Думаю вся проблема в первой заповеди...возлюби Господа. Если человек не возлюбит, то всю жизнь учиться будет и не выучится... всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. (2Тим.3:7) Кто не любит Господа Иисуса Христа, анафема, маранафа. (1Кор.16:22) |
moskvich
Местный
|
Думаю вся проблема в первой заповеди...возлюби Господа. Если человек не возлюбит, то всю жизнь учиться будет и не выучится... Согласен что есть такие люди, которые не могут дойти до познания истины. И кстати любви тоже нужно учиться: "Чтобы старицы... учили добру, чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей". Тит 2:3-4 К выбраным текстам о людях которые не хотят научиться: слава Богу что в Церквях их меньшенство. Ну а служителям, апостол Павел писал 1Тим. 3:2 - Епископ должен быть... учителен. |