Славянская программа по сохранению детей!??!
Александр Ст.
Местный
|
Утреннее пасхальное общение, в Шарлотте, было приянтным местом встречи, баварцев в прошлом. Мне с женой, были приятно встретить Евгения Михайловича с детьми, его внуков и правнуков, вместе! |
BorisS
Администратор
|
Межрелигиозный совет России выступил против грубого вмешательства ювенальными судами и чиновниками во внутреннюю жизнь российских семей, проходящего под предлогом защиты детских прав. "Нам видятся опасными любые меры, которые бы позволили чиновникам вмешиваться во внутреннюю жизнь семьи, в ее мировоззрение и образ жизни, в кровную связь родителей и детей", - говорится в заявлении президиума Межрелигиозного совета, принятом на его последнем заседании под председательством патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Москве. Совет указывает на случаи разрушения семей как в российской, так и в мировой практике "под предлогом заботы о детях с помощью размытых критериев - например, "низкого уровня развития", "ненадлежащего воспитания" или "материальных трудностей", в результате чего "детям наносятся тяжелейшие психологические травмы, следы которых будут проявляться всю жизнь". "Подчас ювенальные суды и заинтересованные представители государственных служб буквально вынуждают детей клеветать на родителей, воздействуя своим авторитетом на неокрепшую психику ребенка. Нередко чиновники грубо вмешиваются в процесс воспитания, не позволяя родителям определять меру соблюдения ребенком бытовой и религиозной дисциплины", - отмечается в заявлении. Межрелигиозный совет России готов инициировать открытую дискуссию с участием властей, педагогов и медиков, российских комитетов по выработке "мер государственного или общественного контроля над жизнью ребенка в семье" и необходимых рекомендаций по правоприменительной практике", а также по вопросу "соотношения правовых и духовно-нравственных принципов преодоления семейных конфликтов". "Наши религии обладают не только опытом воспитания в верующих семьях нравственно сильных людей, но и комплексом проверенных столетиями мер, позволяющих предотвращать и исцелять конфликты в семьях", - отмечается в заявлении Совета. Полный текст заявления: Интерфакс-Религия: Заявление президиума Межрелигиозного совета России по вопросам защиты прав семьи и ребенка Новость предоставлена христианским дайджестом новостей JesusChrist.ru со ссылкой на следующий источник: "Интерфакс-Религия" Внимание: При цитировании новостей с нашего сайта необходимо ставить работающую гиперссылку на сайт JesusChrist.ru. Спасибо. |
dimon
Местный
|
Полностью согласен.
|
dimon
Местный
|
Полностью согласен. Надо быть осторожным. |
dimon
Местный
|
Слава Богу, что данную проблему видно и она решается в консервативных церквах. Жаль, не все видят ее..... |
dimon
Местный
|
Простите, брат, а где вы нашли в Писании запрет на стрижку женщинам волос, а тем более, прически?! Такого толкования я еще не слышал. По-моему, полностью нет библейского основания для данной точки зрения. Не хочется говорить на тему " О внешнем виде снова". Точнее, отвечать на неё. Уже на форуме обсуждали. О перегибах в косметике и одежде согласен. Но говорят они об отсутствии духовной зрелости, а не бездуховности у всех христиан, кто косметикой пользуется. А для того, чтобы зрелость духовная была, нужно заниматься в церквях научением и душепопечением. Один из критериев Библии - это приличие в одежде. Безвкусно одеваться могут и братья. Христианство-это духовный рост, а не просто правила и ритуалы. Особенно, для новообращенных.Хотя, конечно, правила нужны. Только не всегда умеем их применять по отношению к церкви. И многих духовно ломаем, делаем фарисеями. Братья, прежде чем нам говорить об отношении Библии к одежде и косметике, нужно её (тему) хотя бы полноценно изучить. Нет в Библии запрета на то, чтобы женщине украшать себя внешне и пользоваться украшениями или косметикой. Не в ВЗ, не в НЗ. Но видно, что Господь осуждает украшение с целью привлечь к себе мужчину для греховного намерения. Во всех культурах и народах женщине свойственно себя украшать. Хотя, лично я предпочитаю, чтобы женщина была такой, какой Бог ее создал. Предлагаю, почитайте эту статью: Статьи :: Служение "Слово благодати" - Христианство и внешний вид По-моему, здраво написано. Посчитаете нужным, обсудим в другой ветке форума. Благослови нас Господь! Изменено: dimon, 17 сентября 2010 - 01:13 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Дмитрий Владимирович, вы ошибаетесь, и в Писании есть и про длину волос женщин (что растить волосы для женщины честь) и про то, что украшения это элемент языческого поклонения и верующие женщины всегда от украшений избавлялись. Просто почитайте соответствующую литературу не либеральных авторов. Иначе ваша информация будет однобокой. К примеру вот вам статьи на женском сайте ХРИСТИАНКА. Женская веб-страничка для сестер А Коломийцев, на которого вы дали ссылку, никак здравым не является, он мало того что кальвинист, так еще и либерал. Осторожнее. Изменено: Игорь Евгеньевич, 18 сентября 2010 - 11:10 |
**Alex**
Администратор
|
[quote name='dimon']Простите, брат, а где вы нашли в Писании запрет на стрижку женщинам волос, а тем более, прически?! Такого толкования я еще не слышал. По-моему, полностью нет библейского основания для данной точки зрения.[/QUOTE] [QUOTE]Не хочется говорить на тему " О внешнем виде снова". Точнее, отвечать на неё. Уже на форуме обсуждали. О перегибах в косметике и одежде согласен. Но говорят они об отсутствии духовной зрелости, а не бездуховности у всех христиан, кто косметикой пользуется. А для того, чтобы зрелость духовная была, нужно заниматься в церквях научением и душепопечением. Один из критериев Библии - это приличие в одежде. Безвкусно одеваться могут и братья. Христианство-это духовный рост, а не просто правила и ритуалы. Особенно, для новообращенных.Хотя, конечно, правила нужны. Только не всегда умеем их применять по отношению к церкви. И многих духовно ломаем, делаем фарисеями.[/QUOTE] Братья, прежде чем нам говорить об отношении Библии к одежде и косметике, нужно её (тему) хотя бы полноценно изучить. Нет в Библии запрета на то, чтобы женщине украшать себя внешне и пользоваться украшениями или косметикой. Не в ВЗ, не в НЗ. Но видно, что Господь осуждает украшение с целью привлечь к себе мужчину для греховного намерения. Во всех культурах и народах женщине свойственно себя украшать. Хотя, лично я предпочитаю, чтобы женщина была такой, какой Бог ее создал. Предлагаю, почитайте эту статью: Статьи :: Служение "Слово благодати" - Христианство и внешний вид По-моему, здраво написано. Посчитаете нужным, обсудим в другой ветке форума. Благослови нас Господь![/QUOTE] |
**Alex**
Администратор
|
Вы вообще с Библией знакомы? Если вы не знакомы с таким толкованием то это очень печально. Слово Божье нам ясно говорит: 1Пет.3:3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, 1Кор.11:14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, 1Кор.11:15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? 1Тим.2:9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, Так что оснований для таких решений достаточно. А если вы не согласны то: 1Кор.11:16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
Вы правы одними правилами дела не решишь но и без правил никуда. Но главное в самом деле заниматься в церквях научением и душе попечением.
Вы с ново не правы отношение Бога к украшению однозначно. Читайте: Исх.33:5 Ибо Господь сказал Моисею: скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами. Исх.33:4 Народ, услышав грозное слово сие, возрыдал, и никто не возложил на себя украшений своих. А так же выше приведённые места. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
|
tamarin
Старожил
|
Благодарю, Игорь Евгеньевич. |
dimon
Местный
|
Спасибо, брат, за статьи. Когда прочитал сообщение ваше, у нас было уже поздно по времени. По-возможности почитаю. Постараюсь найти время и возможность. Для женщины растить волосы, действительно честь, но разве это значит, что женщина не должна их укладывать в прическу или стричь? По-моему, Павел об этом не пишет совсем ничего. Поэтому делать подобный вывод было бы неверно. ИМХО. В данной главе он говорит не о внешнем виде, как таковом, а о порядке на богослужении. Соответственно, поведение на нем женщин. И внешний вид-не цель написания данной главы. В Писании много мест, где говориться и об украшениях. Хотелось бы понять, почему на ваш взгляд, Коломийцев не является здравым служителем, а либералом? Из его проповедей я этого не заметил. Я к к таким вещам отношусь достаточно серьезно и не приемлю. Спасибо, буду осторожным, если Господь откроет. Буду благодарен, если покажите, почему он либерал. Если говорить о кальвинизме, то не все кальвинисты - либералы. Сперджен, король проповедников, многие известные баптисты являлись кальвинистами. Не значит, что они оказались в аду. Многие из нас, арминиан, окажутся там быстрее кальвинистов, несмотря на арминианский взгляд. Кальвинизм и арминианство, прежде всего, -это две богословские системы. Пусть по некоторым пунктам и расходимся. Я тоже в этих пунктах категорически не согласен. Но, называя арминиан еретиками, Сперджен при этом считал их братьями и не отправлял никого заранее в ад. Может нам надо за некоторыми не крайними кальвинистами увидеть людей? А потом богословские системы. В одной известной мне церкви поспорили как-то арминианин и кальвинист. Дело дошло до мордобоя. Отлучили обоих от церкви! Дело было в сердцах, а не богословии.Так кто из них первым на небе окажется, когда покаются? Как их жизнь сложилась потом, я не знаю. Случай этот мне рассказал верный брат. |
dimon
Местный
|
Ответить последовательно будет сложно из-за большого текста. буду краток. В приведенных отрывках от Петра до Коринфян действительно, говориться о росте волос и об украшениях. Но о росте, а не о длине волос. И о том, чтобы не ставить внешность на первое место. В Послании к Кор. речь идет о порядке на богослужении и о поведении на нем женщин. В послании Петра и Тимофею от Апостола Павла - это увещевание не уделять чрезмерное внимание внешнему виду. Богу важнее духовная зрелость. Там совсем нет ни строчки на запрет носить украшения, приводить волосы в порядок или стричься. В Исх.33:4,5 и подобных местах описывается не запрет совсем носить украшение, а как раз опять, Бог концентрирует внимание на состояние сердца. Израильтяне украшали свою внешность , а про духовное состояние забыли (в т.ч. и когда ритуально украшали себя для идолов) . Это был призыв к очищению. То же происходило в Быт.35:2-5 еще до Закона. В Библии много мест, где говориться об украшениях. Могу найти. Да вы и сами можете. Один из примеров Быт. 24:52, 53. Разве Авраам, когда давал эти дары не знал, что грех делает, или Бог не открыл бы это слуге Авраама в молитве? И призыв снять украшения или осуждение за них в ВЗ имел место быть в случае развратных намерений, идолопоклонства и в случае очищения от греха. В конце концов, Бог, создавая драгоценности и золото не знал разве, к чему это приведет? Бог создал красоту и все, что с ней связано. Бог сам украсит для нас Небесный Иерусалим (Отк. 21:2). А его средства будут лучше, чем наши! Если кто-то использует неправильно украшения, его надо учить библейскому к ним подходу. Для многих лучше вообще от них отказаться, а многим нужно запрещать их носить, Перед этим объяснив, почему. Если кому-то открыто Богом не носить их, пусть не носит. Но и носящих осуждать не надо. Впрочем, если в церкви есть правило не носить, и он не хочет подчиняться, пусть уйдет с миром по отношению к церкви или подчиниться принятому решению. При изучении Писания нужно смотреть все места Библии на нужную тему, изучать контекст, а не делать подгонку "под себя". Этим, как раз, либералы, а так же некоторые служители наших церквей в любых союзах и деноминациях, и занимаются. С них Бог и спросит. Я не про вас, брат. А в целом. Необходимо подходить к толкованию по определенным правилам, а не "так, как я понимаю-так истинно". Я не хочу вас обидеть. Я так же подхожу всегда к себе. Есть определенные правила, нарушение которых приводит к неверному толкованию. Соответственно, к спорам. А спорить действительно, обычая нет и у меня. Просто иногда от некоторых "шедевров толкования" волосы дыбом встают и плакать хочется, что этому Божий народ с кафедры учат! Только обзываться либералом не надо. С Библией я знаком уже давно: в октябре будет 18 лет. По милости Господней. И не думали, что может быть в некоторых вопросах лучше вашего? Говорю так не из гордости, брат. Только потому, что ваши слова незаслуженно унижают. Мы здесь для рассуждений собрались. А если я не прав, то братья, пожалуйста, молитесь за меня! Бог откроет, а Его я люблю искренно. Можете не сомневаться! Надеюсь, так и будет до конца. Знаю, что вы тоже. -))) Изменено: dimon, 20 сентября 2010 - 04:20 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это значит, что волосы женщине приличны быть длинными. Разумеется в прическе. Стрижка же как раз противоположное ращению. Павел пишет: 6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. (1Кор.11:6) То есть Павел основывается на прежней устоявшейся иудейской культуре, при которой стрижка и была знаком позора для женщин. Ваше Имхо в данном случае ошибочное. Пусть он и говорит о порядке, но от этого упоминаемые им вопросы внешнего вида никак не отменяются. Ну вот если он разрешает женщинам ходить без покрывала и выдумывает какие-то отговорки, то он как раз он самый и есть. А так он известный лжеучитель, главным образом ведущий свою разрушительную деятельность по пропаганде ереси кальвинизма в церквях ЕХБ. Соответственно он также охаивает и историю ЕХБ в России и т.д. Не тот пример, которому можно было бы внимать и давать на него ссылки. Не все, но если человек кальвинист и либерал, то он и кальвинист, и либерал. Ну а как еретик может быть братом? Это абсурд. Писание говорит еретиков отвращаться и что еретики Царства Божьего не наслудуют. Сперджен вряд ли верил в чистилище... Опять Сперджен показывает, что он никакой богослов и таких абсурдных загогулин у него очень много. Люди все могут быть прекрасными, даже атеисты. Но это не повод с ними соглашаться и давать им место для проповеди. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[quote name='dimon']Ответить последовательно будет сложно из-за большого текста.[/QUOTE] А текст был дан не для ответа, а для принятия к сведению и размышлений. [QUOTE] буду краток. В приведенных отрывках от Петра до Коринфян действительно, говориться о росте волос и об украшениях. Но о росте, а не о длине волос.[/QUOTE] Ну если волосы до плеч, то это явно что не обычная длина. В миллиметрах измерять не нужно, но Писание говорит, что растить это честь, значит длинные волосы это честь. [QUOTE]И о том, чтобы не ставить внешность на первое место.[/QUOTE] Не на первое, но и не отбрасывать вообще. Всё в человеке должно быть цельно. [QUOTE]В Послании к Кор. речь идет о порядке на богослужении и о поведении на нем женщин. В послании Петра и Тимофею от Апостола Павла - это увещевание не уделять чрезмерное внимание внешнему виду. Богу важнее духовная зрелость. Там совсем нет ни строчки на запрет носить украшения, приводить волосы в порядок или стричься. [/QUOTE] Нет. Хотя там говорится и о порядке, однако перечисляются вещи, которые являются аксиматикой для применения верующими женщинами. Вы же почему-то их отбрасываете. Очень избирательное отношение к тексту. Это - беру, это отбрасываю. Богу важна духовная зрелость, однако это никак не говорит, что духовно зрелый может быть одет как угодно и может себя вести как угодно. [QUOTE]В Исх.33:4,5 и подобных местах описывается не запрет совсем носить украшение, а как раз опять, Бог концентрирует внимание на состояние сердца. Израильтяне украшали свою внешность , а про духовное состояние забыли (в т.ч. и когда ритуально украшали себя для идолов) . Это был призыв к очищению. То же происходило в Быт.35:2-5 еще до Закона. [/QUOTE] Из описания этих мест мы видим, что когда люди каялись с целью приближения к Богу, они отбрасывали украшения. То же следовательно нужно делать и нам, совершенным христианам. Пример ведь дан. нужно уметь делать выводы. [QUOTE]В Библии много мест, где говориться об украшениях. Могу найти. Да вы и сами можете. [/QUOTE] Украшения характерны для Ветхого завета, и то в ситуациях покаяния перед Богом от них избавлялись. Если вы ссылаетесь на примеры Ветхого завета, то нужно помнить и о призыве к войне и убийству язычников. Потому из Ветхого завета можно брать только духовные примеры, высокие моральные стандарты, которые остаются теми же и развиваются в Новом. [QUOTE]Один из примеров Быт. 24:52, 53. Разве Авраам, когда давал эти дары не знал, что грех делает, или Бог не открыл бы это слуге Авраама в молитве? И призыв снять украшения или осуждение за них в ВЗ имел место быть в случае развратных намерений, идолопоклонства и в случае очищения от греха. В конце концов, Бог, создавая драгоценности и золото не знал разве, к чему это приведет?[/QUOTE] В те времена у Авраама и наложница была. Не нужно путать описательные вещи с нормативными. Украшения имели всегда оккультный мотив, и были частью языческой культуры, потому христиане от них отказываются. ну а ссылаться на то, что Бог что-то создал, это обвинение Бога в искушении. Бог, зачем Ты дал мне женщину, которая меня соблазнила и т.д. Конопля тоже растет, но из нее наркотики все-таки не то, для чего Бог ее создал. [QUOTE]Бог создал красоту и все, что с ней связано. Бог сам украсит для нас Небесный Иерусалим (Отк. 21:2). А его средства будут лучше, чем наши![/QUOTE] Вот лучше пользоваться прежде всего тем что создал Бог. [QUOTE]Если кто-то использует неправильно украшения, его надо учить библейскому к ним подходу. [/QUOTE] Этот подход именно такой: никаких сережек, колец и ожерельев. [QUOTE]Для многих лучше вообще от них отказаться, а многим нужно запрещать их носить, Перед этим объяснив, почему. [/QUOTE] Статья как раз это и объясняет. И другие статьи - например Тертуллиана. [QUOTE]Если кому-то открыто Богом не носить их, пусть не носит. Но и носящих осуждать не надо.[/QUOTE] Истина не локальна, а абсолютна. истинами нужно делиться со всеми, а обличать нужно всех, кто поступает не правильно. Только о себе думать не годиться. В церкви все отвечают друг за друга. [QUOTE] Впрочем, если в церкви есть правило не носить, и он не хочет подчиняться, пусть уйдет с миром по отношению к церкви или подчиниться принятому решению. [/QUOTE] Непослушание церкви уже - не мир с церковью. [QUOTE]При изучении Писания нужно смотреть все места Библии на нужную тему, изучать контекст, а не делать подгонку "под себя".[/QUOTE] Вот именно! Об этом и речь. [QUOTE] Необходимо подходить к толкованию по определенным правилам, а не "так, как я понимаю-так истинно". [/QUOTE] Именно так. Потому и не подходите с позиций, что вам как-то нравится. [QUOTE]Только обзываться либералом не надо. [/QUOTE] Это не обзывательство, а описание позиции повышенной свободы, которую человек сам себе дает в толковании Слова Божьего и повседневной жизни. Для кого-то это наоборот кажется позиция хорошая и правильная. Но в библейском смысле она ведет к уступкам миру и греху. Тем и опасно. По вашим же ответам в разных темах я пока не могу отнести вас к консерваторам. Подозреваю, что вы думаете, что у нас нету аргументов против всех либеральных толкований? Ошибаетесь, они есть у нас, просто у нас об этом редко спрашивают, а потому обычно либеральные толкователи ходят эдакими надутыми индюками (часто и внешне похожими), воображая, что поставили точку в каком-то вопросе, хотя не сказали по сути ничего нового и убедительного. |
dimon
Местный
|
Хорошо хоть кто-то сказал, что в прическу можно укладывать! Я уж думал, что и тут ТАБУ. Такой вывод можно было сделать, почитав некоторые посты... Простите, а какой длинны? Кто поставил границу? Вокруг сестер с линейкой ходить, что-ли? -)). Последнее предложение - шутка. Не принимайте в серьез. Почему-то, мужчины стригут волосы и бороды. Это нормально. Но об этом вообще не говорит Писание, а мы это нормально воспринимаем! Если женщине волосы не стричь, то прически делать в высоту 2 метра придется. А голову как мыть прикажете? Так, что, утверждение ваше не библейское, на мой взгляд.... Вы не учитываете культурно-исторический контекст, который многие из нас не учитывают. Речь идет не об иудейской культуре, а о греческой, т.к. иудейские мужчины как раз голову во время молитвы покрывали. Павел никогда, в отличии от нас, не переносил культуру своего народа на культуру других народов. Он всегда говорил в свете культуры того народа, кому проповедовал. Как и Апостолы. В иудейской религиозной практике мужчины во время молитвы издавна покрывают голову специальной накидкой — таллит. Еврейский первосвященник традиционно молился в головном уборе, названном в русской Библии — кидар (по-евр. мицнефет или цаниф. См. Исх. 29:6; Зах. 3:5). Остальные священники носили головной убор под названием мигба‘ат. Не хочется в данном посте заниматься экзегетикой данной главы, но Павел не говорит о запрете на стрижку. Идет обычное противопоставление. Выбор. Позор или нормальное восприятие женщины-христианки в церкви и обществе. На самом деле здесь нет повеления брить голову. Павел использует древний полемический прием «доказательство от противного». Он как бы говорит женщинам, что если они так заинтересованы в обнажении своей головы, то почему бы им не снять и волосы? Апостол заставляет коринфских женщин прочувствовать нелепость их упрямства. В те времена самым большим позором для женщины было быть обритой наголо или носить короткую мужскую прическу. Если женщина в то время молилась без покрывала, то она открыто выражала свой бунт против мужской власти. А мужчина, молящийся с покрытой головой воспринимался окружающими, как женоподобный подкаблучник. Это было и является позором для Христова учения. Жена без покрывала постыжает мужа (т.е. свою голову), ибо не подчиняется Божьему порядку. Такое поведение коринфских верующих позорило Христа не напрямую по отношению к Богу (Бог принимал служение евреев-мужчин с покрытой головой), но в глазах окружающих их язычников. Если же подходить к данной главе дословно, то наши платочки на сестрах не имеют ничего общего с греческим покрывалом. Возникает вопрос: как быть со сложившейся русской культурой, которая не имеет ничего общего с греческой? Платочки или покрывала одеть сестрам все-таки? Впрочем, многих сестер и покрывало не скрывает: и мужу не покоряются, и дома не хозяйки. А мужья, молящиеся с открытой головой, дома хвосты, а не главы. Так что перед Богом больший позор? Но если церковь посчитала, что покрытие головы должно быть на женщине, то пусть будет. У меня в церкви так. На замужних и молящихся на Богослужении сестрах. Павел не говорит о внешнем виде, как таковом. Он говорит о Божьем порядке. И в свете этого говорит о соблюдении правил греческой культуры. Это не значит, что он не прав во всех вопросах, или все неверно понимает в Библии. Есть довольно здравые проповеди. За остальное его Бог будет судить. А вопрос покрывала действительно спорный. И мы его тоже понимаем в свете православной культуры, а не той, к которой было написано. Не все комментаторы (даже арминианские) считают, что это место нужно буквально принимать к нашим дням в смысле покрывал-платочков. Главное - место женщины в церкви и дома перед Богом. Нигде не говориться, что они лишаться от этого благодати спасения. Это нужно учитывать. Остальное, дело их совести. Сейчас точно не помню слова Сперджена по этому поводу. Смысл следующий: он не считал этот вопрос главным для спасения. Это вопрос богословия. Поэтому, называя арминиан еретиками в вопросах арминианства, но считал их братьями. Как и то, что не наше дело знать, кого Бог избрал ко спасению, а кого нет. Его (Сперджена) дело проповедовать Евангелие каждому. На мой взгляд, разумно. Посмотрите внимательно, и увидите, что каждого проповедника свои заморочки и субъективное понимание многих вопросов Библии. Вы уверены, что ваше мнение по всем вопросам, действительно, единственно правильное? А вы "какой" богослов? Сперджен тоже грешник и он обратного не утверждал. И во многом раскаялся. В том числе за курение. Только в отличии от вас и меня, Бог через Сперджена, Моуди (возможно, он не был кальвинистом. Точно не знаю), других служителей-кальвинистов спас тысячи. И не через ученость ума богословов, а через проповедь Евангелия, которое изменила жизнь этих людей. Многие баптисты нашего времени тоже имеют "кашу в голове" не только в вопросах богословия, но и выдают за Божью истину своё личное понимание многих вопросов. Учат этому с кафедры. В том числе, относящие себя к консервативным. О либералах я вообще молчу.... Могу привести примеры. Я уже высказывался о кальвинизме в других постах, поэтому постараюсь быть кратким. 1. Я не защищаю кальвинизм. Он для меня неприемлем категорически. Много в нем, мягко говоря, не стыковок. Но и арминианство в своей теории неоднозначно. Тоже есть вопросы у его противников. Мы говорим о двух богословских системах. А богословие - наука человеческая. При этом забываем о том, что начинаем сгрызать ближнего за его убеждения. Доходит до ненависти друг к другу среди членов одной церкви. А Господь говорит однозначно: 1 Ин.1:6-7. Да и все Послание Иоанна говорит об отношениях внутри церкви. И вопрос лжеучения стоит не внутри христианского богословия. О лжеучении из вне. Намного важнее заниматься вопросами святости, а не богословскими спорами, приводящим христиан к состоянию, когда они забывают, что они христиане... 2. Богословие не должно иметь ничего общего с крайним рационализмом и крайним фундаментализмом. В этом смысле мы не лучше православия или мусульман с их подходом к инакомыслящим. Православных осуждаем, а сами не лучше, получается? Есть вещи, которые своим разумом мы до конца не поймем живя на Земле. Тем более, 100% что-либо касаемо действий Господа. По-сути, в вечности может оказаться, что в чем-то были правы и кальвинисты и арминиане. В спорных вопросах были рядом с истиной, а спорили, поступая по обычаям этого мира, как грешники.... 3. Кальвинисты есть разные. И обычный нормальный кальвинист не скажет, что грех - это нормально и можно грешить. Я слишком боюсь Бога, чтобы утверждать, что среди них нет спасенных христиан. Лично знаю брата, друга, который при своих убеждениях ходит перед Богом. И сурово относится к греху! Поэтому, можно говорить о заблуждении кальвинистов, но не их не спасении, как еретиков в обычном понимании нехристианских лжеучителей. Заблуждение, конечно есть. Не спорю. Почитайте Л. Форлайнса. Он не воспринимает кальвинистов, как лже-братьев. Привожу, как пример межличностных отношений. Для меня авторитет только Господь. Спорить не хочу. Но будем осторожны, братья в поступках и выводах...... Изменено: dimon, 22 сентября 2010 - 03:00 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[quote name='dimon']Хорошо хоть кто-то сказал, что в прическу можно укладывать![/QUOTE] Никто и не был против никогда. [QUOTE] Я уж думал, что и тут ТАБУ.[/QUOTE] Индюк тоже думал, да в суп попал. Не приписывайте свои думы другим. [QUOTE] Такой вывод можно было сделать, почитав некоторые посты... [/QUOTE] Нельзя. [QUOTE]Простите, а какой длинны? Кто поставил границу? Вокруг сестер с линейкой ходить, что-ли? -)). Последнее предложение - шутка. Не принимайте в серьез. [/QUOTE] Это не шутка, а обычна отмазка неверующих, нежелающих слушать Слово Божье. Ведь если нельзя измерить, то можно и наголо стричься. Ведь к этому ведет такой путь мысли... [QUOTE]Почему-то, мужчины стригут волосы и бороды. Это нормально. Но об этом вообще не говорит Писание, а мы это нормально воспринимаем![/QUOTE] В Писании говорится о том, что растить волосы для мужчины бесчестие. [QUOTE] Если женщине волосы не стричь, то прически делать в высоту 2 метра придется. А голову как мыть прикажете? [/QUOTE] Не придется. Не придумывайте. На мой взгляд волосы у женщины должны быть просто длинные, а не совсем никогда не стриженные. Посеченные концы вполне можно было бы обрезать. Важно соблюдения принципа. [QUOTE]Так, что, утверждение ваше не библейское, на мой взгляд....[/QUOTE] Аналогично и я сужу о всех ваших суждениях. Не провокатор ли вы на нашем форуме, сознавайтесь? ;-) [QUOTE]Вы не учитываете культурно-исторический контекст, который многие из нас не учитывают[/QUOTE] Культура, да будет вам известно, всегда основывалась на культе. Какой культ, такая и культура. У вас же одно с другим в разных местах обитает почему-то... [QUOTE] Речь идет не об иудейской культуре, а о греческой, т.к. иудейские мужчины как раз голову во время молитвы покрывали. [/QUOTE] Ошибаетесь. Покрытие головы иудеями вошло в практику как мидраш (не заповедь) только в средние века, во многом в пику христианам и со слабой ссылкой-обоснованием на "пример Моисея", мол, когда он сошел с горы Синай, его лицо светило и он покрылся. Ну так лица молящихся иудеев же не светились. Апостол Павел зафиксировал как раз обычай иудеев-мужчин того времени молиться без покрывала. Это же актуально и для нас. [QUOTE]Павел никогда, в отличии от нас, не переносил культуру своего народа на культуру других народов. Он всегда говорил в свете культуры того народа, кому проповедовал. Как и Апостолы. [/QUOTE] Ошибаетесь. Языческую культуру апостолы никогда не приветствовали и не говорили в ее свете. Использовать стихи поэтов - могли. Но не признавали правильность языческой культуры, ведь она основана была на соответствующем культе. Христианство формировало свою культуру, и не шло вразрез с Божьими заповедями. [QUOTE]В иудейской религиозной практике мужчины во время молитвы издавна покрывают голову специальной накидкой — таллит.[/QUOTE] См. выше. [QUOTE] Еврейский первосвященник традиционно молился в головном уборе, названном в русской Библии — кидар (по-евр. мицнефет или цаниф. См. Исх. 29:6; Зах. 3:5). Остальные священники носили головной убор под названием мигба‘ат.[/QUOTE] Есть отличие молитвы и священнодействия в Храме. [QUOTE]Не хочется в данном посте заниматься экзегетикой данной главы, но Павел не говорит о запрете на стрижку.[/QUOTE] Он говорит о том, что растить волосы женщине - честь, а стричься - стыдно. [QUOTE] Идет обычное противопоставление. Выбор. Позор или нормальное восприятие женщины-христианки в церкви и обществе. На самом деле здесь нет повеления брить голову. Павел использует древний полемический прием «доказательство от противного». [/QUOTE] Это вы, вероятно, что-то перепутали в цитатах, откуда копируете текст, и уже приводите тексты против вашей точки зрения. :-) [QUOTE] Такое поведение коринфских верующих позорило Христа не напрямую по отношению к Богу (Бог принимал служение евреев-мужчин с покрытой головой), но в глазах окружающих их язычников.[/QUOTE] А это уже ваше личное (или кого вы цитируете) извращенное толкование. Такое поведение позорило напрямую к Богу. И не факт, что Бог принимал молитвы евреев с покрытыми головами. Не придумывайте. [QUOTE]Если же подходить к данной главе дословно, то наши платочки на сестрах не имеют ничего общего с греческим покрывалом. Возникает вопрос: как быть со сложившейся русской культурой, которая не имеет ничего общего с греческой? Платочки или покрывала одеть сестрам все-таки?[/QUOTE] Покрывала конечно лучше, но косынки выражают знак, а значит хоть частично исполняют заповедь Божью, а не вообще от нее отказываются. Русская культура может быть и не христианской, если не слушается повелений Писания. Для нас важнее не культура, а культ (христианство). [QUOTE]Впрочем, многих сестер и покрывало не скрывает: и мужу не покоряются, и дома не хозяйки.[/QUOTE] Много раз сказано, что одно не отменяет другого. [QUOTE] А мужья, молящиеся с открытой головой, дома хвосты, а не главы. Так что перед Богом больший позор?[/QUOTE] Наше дело не выбирать между большим и меньшим злом, а выбрать добро. Послушание Богу в обоих (всех) случаях. [QUOTE]Павел не говорит о внешнем виде, как таковом. Он говорит о Божьем порядке. И в свете этого говорит о соблюдении правил греческой культуры.[/QUOTE] Опять придумываете. Павел не говорит о греческой культуре, он говорит о Божьих заповедях как аксиомах для всех, приводя в пример в том числе Адама и Еву и т.д. - общечеловеческие образцы. [QUOTE]Это не значит, что он не прав во всех вопросах, или все неверно понимает в Библии. Есть довольно здравые проповеди.[/QUOTE] В литры правильного добавляется ложечка отравы. Для неразбирающихся в тонкостях, это может быть фатальным. Тем более что он изрядно маскирует свои истинные мотивы и убеждения. Но кто его постоянно слушает и читает, приобретают постепенно его взгляды. А они никак не консервативные и не здравые. [QUOTE]А вопрос покрывала действительно спорный. [/QUOTE] Только для нежелающих слушаться Божьего Слова. [QUOTE]И мы его тоже понимаем в свете православной культуры, а не той, к которой было написано.[/QUOTE] Не правда. Мы его принимаем так не потому что переняли у окружения, а потому что так написано в Писании. [QUOTE]Не все комментаторы (даже арминианские) считают, что это место нужно буквально принимать к нашим дням в смысле покрывал-платочков.[/QUOTE] К богословию о спасении (безусловно или условно оно) тема внешнего вида не имеет отношения. Как и другие темы. [QUOTE]Главное - место женщины в церкви и дома перед Богом. Нигде не говориться, что они лишаться от этого благодати спасения. Это нужно учитывать. Остальное, дело их совести.[/QUOTE] нарушение заповеди является грехом, а непослушание конкретно словам Павла о покрытии - постыжение головы женщины. бунт против мужа и Божьего порядка. Так что нельзя сказать, что это безобидно и ни на что не влияет. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[QUOTE]Сейчас точно не помню слова Сперджена по этому поводу. Смысл следующий: он не считал этот вопрос главным для спасения. Это вопрос богословия. Поэтому, называя арминиан еретиками в вопросах арминианства, но считал их братьями. Как и то, что не наше дело знать, кого Бог избрал ко спасению, а кого нет. Его (Сперджена) дело проповедовать Евангелие каждому. На мой взгляд, разумно.[/QUOTE] Нисколько. Просто грязно обозвался Сперджен и голову в песок запрятал, типа он ни причем. [QUOTE]Посмотрите внимательно, и увидите, что каждого проповедника свои заморочки и субъективное понимание многих вопросов Библии. Вы уверены, что ваше мнение по всем вопросам, действительно, единственно правильное? [/QUOTE] Бремя доказательства обратного я милостиво оставляю за своими противниками, не обещая им помогать. :-) [QUOTE]А вы "какой" богослов?[/QUOTE] Типа "А ты кто такой?" :-) Мило. [QUOTE] Сперджен тоже грешник и он обратного не утверждал. [/QUOTE] Речь не о грешности (даже курении Сперджена), а о верном учении. Почитайте Сперджен - кальвинист. Опровержение «Защиты кальвинизма» Сперджена. Дэниел Д. Корнер [QUOTE]И во многом раскаялся. В том числе за курение.[/QUOTE] Спорно. В обзывании арминиан еретиками не каялся. [QUOTE]Только в отличии от вас и меня, Бог через Сперджена, Моуди (возможно, он не был кальвинистом. Точно не знаю), других служителей-кальвинистов спас тысячи. И не через ученость ума богословов, а через проповедь Евангелия, которое изменила жизнь этих людей.[/QUOTE] Во-первых, и лжепророки находили много последователей. Те же харизхматики как бы спасают в отличие от нас с вами тысячи. Но что это доказывает? Важно все равно чтобы они не искажали истину. И во-вторых, евангелисты-кальвинисты бесстыдно воруют аргументы арминиан при проповеди, ведь никто ихз них прямо не гвоорит грешникам, что мол не имеет значения что вы решите, так как если Бог избрал вас, Он вас возродит, если не избрал, вы что ни делайте. пойдете в ад. [QUOTE]Многие баптисты нашего времени тоже имеют "кашу в голове" не только в вопросах богословия, но и выдают за Божью истину своё личное понимание многих вопросов. Учат этому с кафедры. В том числе, относящие себя к консервативным. О либералах я вообще молчу.... [/QUOTE] Есть такое. ну так надо с этим бороться. А не пропагандировать лжеучителей. [QUOTE]Но и арминианство в своей теории неоднозначно. Тоже есть вопросы у его противников.[/QUOTE] Оно неоднозначно для вас до тех пор, пока вы не изучите и не определитесь. [QUOTE] Мы говорим о двух богословских системах. А богословие - наука человеческая. [/QUOTE] При таком подходе вообще всё человеческое. [QUOTE]При этом забываем о том, что начинаем сгрызать ближнего за его убеждения. Доходит до ненависти друг к другу среди членов одной церкви.[/QUOTE] Дело не в ненависти, а в верности Истине. Если кто-то заблуждается, его надо увещевать, а если не послушает, отлучать. Именно так говорил Господь однозначно. Еретика после первого и второго вразумления отвращайся и т.д. [QUOTE]И вопрос лжеучения стоит не внутри христианского богословия. О лжеучении из вне. [/QUOTE] Не правда. Как раз опасно лжеучение изнутри больше, чем извне. "Из вас самих востанут лютые волки". Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. [QUOTE]Намного важнее заниматься вопросами святости, а не богословскими спорами, приводящим христиан к состоянию, когда они забывают, что они христиане...[/QUOTE] "Вникай в учение". Это заповедь. Святость не может быть в отрыве от здравого учения. Как и наоборот. [QUOTE]2. Богословие не должно иметь ничего общего с крайним рационализмом и крайним фундаментализмом. [/QUOTE] Фундаментализм есть верность фундаменту веры - Писанию. Он не может быть крайним. Если есть любое искажение Писания, это не фундаментализм. [QUOTE]В этом смысле мы не лучше православия или мусульман с их подходом к инакомыслящим.[/QUOTE] Мы должны не быть лучше или хуже кого-то, а поступать по Писанию. [QUOTE]Православных осуждаем, а сами не лучше, получается? [/QUOTE] В чем же? См. выше. Наша задача не быть лучше или хуже кого-то. [QUOTE]Есть вещи, которые своим разумом мы до конца не поймем живя на Земле. [/QUOTE] А это уже отмазка, чтобы свое непонимание выдать за единственно правильное поведение. Хотя кто же против, что всего мы не поймем. Но то, что должны понять из Писания, мы понять таки можем и должны. [QUOTE]Тем более, 100% что-либо касаемо действий Господа. По-сути, в вечности может оказаться, что в чем-то были правы и кальвинисты и арминиане. В спорных вопросах были рядом с истиной, а спорили, поступая по обычаям этого мира, как грешники....[/QUOTE] Это всего лишь опять ваши личные предположения. Они опасны тем, что так относясь к истине, можно вообще на нее наплевать. Ведь ничо не понятно и не известно... [QUOTE]3. Кальвинисты есть разные. И обычный нормальный кальвинист не скажет, что грех - это нормально и можно грешить. [/QUOTE] Какие бы ни были кальвинисты, само их учение логично ведет к выводу, что грешение никак не влияет на спасение. Или ты избран или нет. Остальное - детали. [QUOTE]Я слишком боюсь Бога, чтобы утверждать, что среди них нет спасенных христиан.[/QUOTE] А еще надо бояться заявлять обратное. [QUOTE]Лично знаю брата, друга, который при своих убеждениях ходит перед Богом. И сурово относится к греху! Поэтому, можно говорить о заблуждении кальвинистов, но не их не спасении, как еретиков в обычном понимании нехристианских лжеучителей.[/QUOTE] Еретик - как раз тот, кто заблуждается в учении. Потому говорить о кальвинистах, что они еретики можно и нужно. [QUOTE] Заблуждение, конечно есть. Не спорю. Почитайте Л. Форлайнса. Он не воспринимает кальвинистов, как лже-братьев. Привожу, как пример межличностных отношений.[/QUOTE] Форлайнс занимается разоблачением ложной доктрины кальвинистов, а не кем считать кальвинистов. [QUOTE]Для меня авторитет только Господь.[/QUOTE] Все так говорят... А на деле увы... [QUOTE]Спорить не хочу. Но будем осторожны, братья в поступках и выводах.....[/QUOTE] Ну так и не спорьте. :-) |
dimon
Местный
|
[QUOTE]Не на первое, но и не отбрасывать вообще. Всё в человеке должно быть цельно. [/QUOTE] На это возражений нет. [QUOTE]Нет. Хотя там говорится и о порядке, однако перечисляются вещи, которые являются аксиматикой для применения верующими женщинами. Вы же почему-то их отбрасываете. Очень избирательное отношение к тексту. Это - беру, это отбрасываю.[/QUOTE] Учтите, что речь идет о культуре Востока. В частности, греческой. Соответственно, прежде всего, данное Послание нужно читать в свете той культуры, к кому написано. как и всю Библию. Не все Богословы, в т.ч. достаточно консервативные, считают, что данное место о покрытии головы женщинами нужно относить к нашему времени. Главное то, на что делал акцент Павел: роль женщины и ее послушание Богу и мужу. [QUOTE]Вы же почему-то их отбрасываете. Очень избирательное отношение к тексту. Это - беру, это отбрасываю.[/QUOTE] У меня никогда не было такого подхода к Писанию. Я говорю исходя из культурно-исторического контекста. Многие заблуждения рождаются, когда этот контекст не учитывается, а применяется так, "как написано". [QUOTE]Богу важна духовная зрелость, однако это никак не говорит, что духовно зрелый может быть одет как угодно и может себя вести как угодно.[/QUOTE] Я такого никогда не утверждал. Докажите. [QUOTE]Из описания этих мест мы видим, что когда люди каялись с целью приближения к Богу, они отбрасывали украшения. То же следовательно нужно делать и нам, совершенным христианам. Пример ведь дан. нужно уметь делать выводы. [/QUOTE]. Пример действительно дан, но нельзя основывать свое мнение на одном-двух местах Писания. Изучите все места, потом делайте правильные выводы. [QUOTE]Украшения характерны для Ветхого завета[/QUOTE] Они характерны для всей Библии. [QUOTE]Украшения имели всегда оккультный мотив, и были частью языческой культуры[/QUOTE] Только в вашем воображении. Плохо вы знаете культуру Востока и вообще культуру народов. Чтобы такое утверждать, нужно быть достаточно смелым человеком. Любая женщина Востока всегда носит украшения. Носили их и иудейские женщины и мужчины в древности. Сарра жила в своей культуре, носила их, но поставлена Богом женам в пример. И нигде в Законе Бог изначально не запретил ношение украшений. Только в случае идолопоклонства и освящения, неправильного их применения с целью блуда. [QUOTE]ссылаться на то, что Бог что-то создал, это обвинение Бога в искушении. Бог, зачем Ты дал мне женщину, которая меня соблазнила и т.д. Конопля тоже растет, но из нее наркотики все-таки не то, для чего Бог ее создал. [/QUOTE] Глупо так утверждать. Я этого не сказал. Каждый увлекается и обольщается собственной похотью. Дьявол созданное Богом все извратил. Поэтому и красоту неправильно используют. Скажу сразу: я не сторонник украшений на женщине, но против приписыванию Богу запретов, которые Он не делает. Отношение Бога к неправильному применению украшений см. выше. Если же говорить по человечески, то некоторым женщинам возрасте иногда не мешает привести себя в порядок, украсив себя для мужа. Про коноплю вы вообще сказали не к месту. Извратил грех все. Поэтому и коноплю неправильно применяют. Как она к нашему разговору относится? [QUOTE]Этот подход именно такой: никаких сережек, колец и ожерельев.[/QUOTE] Если человек их не умеет их использовать, тогда да. [QUOTE]Истина не локальна, а абсолютна. истинами нужно делиться со всеми, а обличать нужно всех, кто поступает не правильно. Только о себе думать не годиться. В церкви все отвечают друг за друга.[/QUOTE] В целом верно. Только одно уточнение: истина или наше её понимание, основанное на необъективном подходе к источнику истины? [QUOTE]Непослушание церкви уже - не мир с церковью.[/QUOTE] Если непослушание, тогда да. Я про разномыслие по вопросам, не запрещенным Богом в целом, но когда люди по ним имеют разномыслия и не хотят жить в мире друг с другом. [QUOTE]Вот именно! Об этом и речь.[/QUOTE] [QUOTE]Именно так. Потому и не подходите с позиций, что вам как-то нравится.[/QUOTE] Тоже могу сказать и я про вас. Но пусть это нам не мешает быть и оставаться братьями. [QUOTE]Это не обзывательство, а описание позиции повышенной свободы, которую человек сам себе дает в толковании Слова Божьего и повседневной жизни.[/QUOTE] Простите, что не понял вас сразу. Если речь идет о свободе в толковании и в повседневной жизни, это одно. Если мы говорим о том, что кто-то нарушает по незнанию правила толкования Писания, а потом обвиняет другого в либерализме по вопросам, о которых Библия не говорит вообще или говорит о двух позициях, это другое. Я совсем не считаю себя всезнайкой этаким. Но некоторые называющие себя консерваторами, претендуют на роль единственных, кто знает истину. не принимайте толлько на свой адрес. Я говорю о консерваторах, но этим же грешат и истинные либералы. И сказать, что выхватываем из контекста Писание, можно о каждом. [QUOTE]По вашим же ответам в разных темах я пока не могу отнести вас к консерваторам. [/QUOTE] Приведите конкретный пример. Объясню, в чем я консерватор: 1. В вопросах вероучения ЕХБ, где речь идет о догматике. 2. Взгляд на крещение Духом Святым, т.к. Библия здесь однозначна. 3. Вопрос об арминианстве. Но я против решения некоторых арминиан отправлять всех кальвинистов в ад и считать, что все кальвинисты одинаковы и братьями не являются. 4. Я консерватор в одежде и поведении там, где Библия однозначна (приличная одежда и прическа на мужчине и женщине, христианская жизнь, отсутствие пирсинга и прочих извращений язычества), но против приписывания истине своих личных мнений и вкусов в вопросах, которые не освещены в Библии или говорят неоднозначно. 5. Я консерватор в музыке в вопросе стилей. Но и не думаю, что все стили в музыке от дьявола. [QUOTE]Подозреваю, что вы думаете, что у нас нету аргументов против всех либеральных толкований? Ошибаетесь, они есть у нас, просто у нас об этом редко спрашивают[/QUOTE] Совсем так не думал. многие вопросы консерваторы понимают правильно. И я во многих случаях больше готов принять их точку зрения. [QUOTE]а потому обычно либеральные толкователи ходят эдакими надутыми индюками (часто и внешне похожими), воображая, что поставили точку в каком-то вопросе, хотя не сказали по сути ничего нового и убедительного. [/QUOTE] Тоже относится к консервативным толкователям и к либеральным. Зачастую, не имеющих даже знания, как толковать Писание. Поэтому, рождается ересь сначала в головах, а потом с кафедры звучит в виде откровений от Господа.... Это страшно! |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
[quote name='dimon'] Учтите, что речь идет о культуре Востока. В частности, греческой. [/QUOTE] Греческая - это восточная? :-) Хотя для кого как, конечно. Речь НЕ идет о греческой культуре. А о Божьем порядке с упоминанием принятых для верующих норм в одежде. [QUOTE]Соответственно, прежде всего, данное Послание нужно читать в свете той культуры, к кому написано. как и всю Библию.[/QUOTE] Некоторые так читают "в свете культуры", что для них Писание вообще всё становится не их культурой, и слвом не к ним, а - к отдаленным людям древнего мира... Это неверный подход. Для выяснения первоначального смысла, да, нужно учитывать кто кому и когда говорил что. Но это не для того, чтобы потом это всё отбросить, а для того, чтобы поняв содержание, применить и к себе. У вас же происходит отбрасывание текстов на основании их адресации первоначальным читателям. Это недопустимо. [QUOTE] Не все Богословы, в т.ч. достаточно консервативные, считают, что данное место о покрытии головы женщинами нужно относить к нашему времени.[/QUOTE] Если эти богословы не считают так, как написано, значит они ошибаются. Только и всего.Зачем нам равняться на худшее? [QUOTE] Главное то, на что делал акцент Павел: роль женщины и ее послушание Богу и мужу[/QUOTE] Главное может быть и таким, однако это никак не отменяет и указаний насчет женского покрывала. [QUOTE]У меня никогда не было такого подхода к Писанию. Я говорю исходя из культурно-исторического контекста. Многие заблуждения рождаются, когда этот контекст не учитывается, а применяется так, "как написано". [/QUOTE] Вы применяете этот контекст извращенно. И отбрасываете на зыбком основании того, что относите какие-то вам неугодные слова Писания к другой культуре. Это - евреям, это - первой церкви, это грекам. А когда будет вам и вашей церкви? Никогда. надо уметь применять изучение культурного контекста. Он нужен для понимания текста, его посыла, а не для отмены вам неугодных мыслей. [QUOTE]Я такого никогда не утверждал. Докажите.[/QUOTE] Вы согласны с моими словами, что Богу важна духовная зрелость, однако это никак не говорит, что духовно зрелый может быть одет как угодно и может себя вести как угодно? Я пишу ответы как раз на ваши фразы. Вы же будто забываете свои слова и недоуменно спрашиваете. Так не пойдет. Читайте мои ответы сразу. [QUOTE]Пример действительно дан, но нельзя основывать свое мнение на одном-двух местах Писания. Изучите все места, потом делайте правильные выводы. [/QUOTE] А никто и не основывает мнение на одном-двух. Я как раз все места знаю. А вот вы все сводите к культурному контексту, который вам позволяет отбрасывать целые части Библии. [QUOTE]Они характерны для всей Библии.[/QUOTE] Нет. В Новом завете верующие христиане не описаны имеющими украшения. Наоборот, - украшением вашим да будут не... и т.д. [QUOTE]Только в вашем воображении.[/QUOTE] Исторический факт, друг, не является моим воображением. [QUOTE] Плохо вы знаете культуру Востока и вообще культуру народов.[/QUOTE] Подозреваю, что ваша наглость не подкреплена знаниями. [QUOTE] Чтобы такое утверждать, нужно быть достаточно смелым человеком. Любая женщина Востока всегда носит украшения.[/QUOTE] Наше время мы не рассматриваем. Мусульманки украшения не выставляют на всеобщее обозрение. Это норма шариата. [QUOTE]Носили их и иудейские женщины и мужчины в древности. Сарра жила в своей культуре, носила их, но поставлена Богом женам в пример. [/QUOTE] Иудейские женщины практически не особо отличались от языческих, если это были не особо духовные женщины. При особых же случаях, когда нужно было быть к Богу ближе, женщины украшения снимали. И закапывали даже. [QUOTE]И нигде в Законе Бог изначально не запретил ношение украшений. Только в случае идолопоклонства и освящения, неправильного их применения с целью блуда.[/QUOTE] В Писании описано отношение Бога к украшениям и то, как поступали верующие, когда каялись - снимали украшения и закапывали их, или переплавляли. [QUOTE]Глупо так утверждать. Я этого не сказал. [/QUOTE] Это логически следует из вашего аргумента. Глуп ваш аргумент. [QUOTE]Каждый увлекается и обольщается собственной похотью. [/QUOTE] Это да, но и обольщать других тоже нельзя. [QUOTE]Дьявол созданное Богом все извратил. Поэтому и красоту неправильно используют. Скажу сразу: я не сторонник украшений на женщине, но против приписыванию Богу запретов, которые Он не делает.[/QUOTE] Тогда это глупость - быть против того, что Бог не запретил. мы видим отношение Бога и верующих людей к украшениям. И оно негативное. Кроме того мы изучаем культурный контекст, как вы любите. И он показывает, что украшения имели всегда религиозный смысл. Ну, кроме гордыни самой женщины, конечно. Хотя вы заявляете одно, но тут же заявляете другое. Ваш стиль я уже понял. Он выглядит так: "Я сам против курения и не курю, но я против запрещения курения и что это вредит здоровью". Абсурд. [QUOTE] Отношение Бога к неправильному применению украшений см. выше. [/QUOTE] Вы выдумали "правильное" применение украшений? :-) Лихо. [QUOTE]Если же говорить по человечески, то некоторым женщинам возрасте иногда не мешает привести себя в порядок, украсив себя для мужа.[/QUOTE] Смотря как. Говоря об украшениях я, например, имею в виду кольца и браслеты, серьги и косметику. А порядок всегда нужно иметь. [QUOTE]Про коноплю вы вообще сказали не к месту. [/QUOTE] К месту. Ее ведь тоже Бог создал. Следуя вашей логике... [QUOTE]Если человек их не умеет их использовать, тогда да.[/QUOTE] Не открыть ли вам курсы по обучению применения сережек? :-) [QUOTE]В целом верно. Только одно уточнение: истина или наше её понимание, основанное на необъективном подходе к источнику истины?[/QUOTE] Истина не относительна, она или истина, или нет. задача христиан ее увидеть и ей последовать. [QUOTE]Если непослушание, тогда да. Я про разномыслие по вопросам, не запрещенным Богом в целом, но когда люди по ним имеют разномыслия и не хотят жить в мире друг с другом.[/QUOTE] Будьте единомысленны, написано. Чем в большем числе вопросов церковь едина, тем она сильнее. Тем более наш с вами вопрос не очень-то и сложный. Просто есть любители мирского, они и разномыслят по поводу одежды и украшений. Вот и всё. [QUOTE]Тоже могу сказать и я про вас. [/QUOTE] Я первый сказал! [QUOTE]Но пусть это нам не мешает быть и оставаться братьями.[/QUOTE] Решили под шумок и в братья навязаться? :-) [QUOTE] Простите, что не понял вас сразу. Если речь идет о свободе в толковании и в повседневной жизни, это одно. Если мы говорим о том, что кто-то нарушает по незнанию правила толкования Писания, а потом обвиняет другого в либерализме по вопросам, о которых Библия не говорит вообще или говорит о двух позициях, это другое. [/QUOTE] Так она как раз говорит. :-) А либерал говорит, что Библия не говорит... Вот какая оказия-то... [QUOTE]Я совсем не считаю себя всезнайкой этаким. Но некоторые называющие себя консерваторами, претендуют на роль единственных, кто знает истину. не принимайте толлько на свой адрес. Я говорю о консерваторах, но этим же грешат и истинные либералы. И сказать, что выхватываем из контекста Писание, можно о каждом.[/QUOTE] А каждый имеет право претендовать на роль единственных. Важно, чтобы это соответствовало Истине. А проверить можно. Хуже, когда человек утверждает, что истины нет вообще, или что она у каждого своя, равная другим истинам. Или что Богу все истины людей одинаково угодны. Вот это чушь. Люди разучились иметь убеждения и их защищать. Каша все больше. Толерантность и всеядность. Бесхребетность и амёбность. [QUOTE]Приведите конкретный пример. [/QUOTE] Это мое общее впечатление. Вы только подтверждаете это каждым своим новым сообщением. :-) [QUOTE]Но я против решения некоторых арминиан отправлять всех кальвинистов в ад и считать, что все кальвинисты одинаковы и братьями не являются.[/QUOTE] Это надо понимать как обвинение против арминиан? Лихо. Ересь является основанием для опасности человека потерять спасение? А отправляют в ад не арминиане, а кальвинисты сами себя, как и все грешники. Плохо, что вы такие вещи не знаете, а приписываете их арминианам. Арминиане же честно говорят об опасности САМОЙ ТЕОЛОГИИ кальвинизма. Вы же хотите убаюкать еретиков своим "неотправлением в ад". [QUOTE]Я консерватор в одежде и поведении там, где Библия однозначна[/QUOTE]Ну так и либерал консервативен только в том, что ему лично нравится из Библии. :-) [QUOTE] приличная одежда и прическа на мужчине и женщине, христианская жизнь, отсутствие пирсинга и прочих извращений язычества[/QUOTE] Ой, да при желании я могу вас запутать и пирсингом, и вы не сможете доказать, что это Библия запрещает. Вашими же методами. :-) [QUOTE]но против приписывания истине своих личных мнений и вкусов в вопросах, которые не освещены в Библии или говорят неоднозначно. [/QUOTE] Ага, а сами вы это и делаете, да еще и не хотите видеть в Библии то, что там освещено и однозначно... [QUOTE]5. Я консерватор в музыке в вопросе стилей. [/B]Но и не думаю, что все стили в музыке от дьявола.[/QUOTE] Нет, с вами не соскучаешься. :-))))))))))))))) [QUOTE]Совсем так не думал. многие вопросы консерваторы понимают правильно. [/QUOTE] Я говорил о конкретной тематике. Вы приводили цитаты из статей либералов. Я вам привел ссылки на статьи консерваторов. Если хотите знать ответы, читайте и принимайте на самом деле. [QUOTE]Тоже относится к консервативным толкователям и к либеральным.[/QUOTE] Я про либеральных. Потому что именно они сейчас захватывают кафедры и семинарии... (Описывал конкретного даже такого "учителя", больно уж ваши аргументы похожи на его). :-) Ну да все либералы похожи как клонированные солдатики... |