Славянская программа по сохранению детей!??!
Storm
Гость
|
Вы признали, что время проходит, и одежда меняется. Но принципы остались те же - мужская одежда отличается от женской. Давайте представим себе, что пройдет еще 1000 лет. Много чего поменяется, как вы сказали, в том числе и одежда. Мужчины будут ходить в платьях, а женщины, например, в брюках. Это будет по - библейски? Т.е. произошла большая перемена, но главный принцип - отличие в одежде? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Что, прямо вот все-все и не исполняют? Но вы-то хотя бы исключение? Или и о себе тоже говорите? Тогда в чем пафос обличения? |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Отвечу за Алекса, то есть, паралельно с ним. Мода меняется, но не всегда в ту сторону, которую церковь может признать. Также нужно учесть, что мы живем в истории. А это значит, что мы видим развитие событий. И это развитие событий было таким (применительно к моде): Христаинство распространялось из Римской империи во все стороны, приходя к народам и культурам, где уже были какие-то разделения на мужскую и женскую одежду. Христианство закрепило это разделение, исправило где нужно (одело голых и т.д.). Изменения же с появлением в европейской культуре брюк на женщинах - результат противления Богу и Божьему порядку, бунт феминизма. А европейская культура - доминирующая в мире (так сложилось исторически), поэтому ее образцы стали копироваться по всему миру. Следовательно, брюки на женщинах - результат не объективных изменений, а подражание европейской моде, которая в свою очередь так изменилась из-за отступления от Божьих принципов. И тут вопрос ко всем нам: как нам относиться к этим явлениям? Если мы признаем им, мы 1) говорим, что христианство не влияет на людей и моду, 2) мы проиграли, противостоя моде мира сего, 3) мы всегда будем изменяться вслед за миром. Вот такая картина... А так, конечно, если в Саудовской Аравии мужская одежда - это длинная рубаха, а женская - паранджа и штанишки, то если они примут Христа, менять это разделение не нужно, так как тут всё есть, только не похожее на европейское. Также и в Шотландии. Если бы шотландцы не брали общеевропейскую моду, а сохраняли свою, то не было бы и претензий к мужским кильтам. А у них получается и в юбках женщины ходят, и в брюках, а мужчины в брюках и очень редко в юбках (на праздники, но это больше маскарад уже). Вот такая картина вкратце... |
**Alex**
Администратор
|
Давайте не будем забегать вперёд а остонемся в сегодняшнем дне: Мода это чьё произведение- Божье или Сатаны? Всегда и во все времена одежда чётко делилась и делится на мужскую и женскую. Смешивания этого принципа это не что иное как война с Богом. И мы можем спорить и уверять что это брюки женские суть дела не меняется они останутся в глазах Божьих мужскими и к тому же мерзостью. Втор.22:5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. Также и всякое изменение в этой одежде, мини юбки мини брюки мини ..., не что иное как полное неповиновение Богу нестоящая война. |
Storm
Гость
|
Никого я не обличаю, пафос не навожу, и за слова не пытаюсь зацепиться. Может и исполняют(меннониты, мусульмане, хотя они не христиане), но в ЕХБ почти никто не исполняет. Мой вывод таков: все спорят, а никто не исполняет. Изменено: Storm, 30 сентября 2010 - 02:41 |
Storm
Гость
|
Ну, впринципе, понятно. Знаю, что в Китае женщины верующие носят брюки, т.к. это у них национальная одежда. Не думаю, что Европа влияла. Тоже получается можно реабилитировать? |
Storm
Гость
|
Не знаю, как вы, но я одеваюсь по моде. И не считаю, что моя одежда сатанинская. Вопрос в том, какая мода бывает. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Не, ну брат, мои глаза сообщают мне другую информацию.. Да, в РСЕХБ меньше, конечно, кто исполняет, но ведь РСЕХБ это не все ЕХБ. Я лично знаю сестер и братьев ЕХБ, которые исполняют. Есть постановления целых поместных церквей, обязательные для их членов, и там исполняют. В моей церкви, в цеквях МСЦЕХБ, автономных консервативных... Как же можно говорить "все не исполняют"? Нельзя говорить о всех... |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Если они действительно ходят в своей национальной одежде, то с некоторыми оговорками - да. А не кимоно женская одежда китаянок разве? Если же одежда женщин и мужчин в Китае - это не одинаковые для всех робы (унисекс), а имеются какие-то различия, тогда это вполне может иметь место быть. А так - если бы христиане в Китае имели бы свободу проповеди, а также свободу жить по своей вере, они могли бы влиять на неверующее окружение и сами веровать более свободно, в том числе и внешне это выражать. Пока же они во многом в подпольи и гонениях... |
**Alex**
Администратор
|
Я не считаю одежду сатанинской а так же не знаю что вы понимаете под модой. А ваш вопрос:
Верен и вам на него и отвечать. |
Tanya
Местный
|
вы бы могли привести аргументы против ненравящейся вам одежды( допустим физического униятожения какого-либо соперника одеждой, и тому подобные грехи). а я потом попробую привести примеры , когда чрез одежду приходило прощение, благодать, любовь
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Это как? |
Storm
Гость
|
Я имел ввиду полное покрывание головы, чтобы не было видно волос, как мы это видим из текста. Так нигде не исполняют. Наоборот, всякие полосочки, да просвечивающиеся косынки. Кимоно - национальная одежда китаянок, согласен. Но я слышал, что там христианки многие носят брюки. Не думаю, что это отпечаток европейской культуры. Итак, получается, что если бы не европейская культура, связанная с феминизмом, то брюки были бы вполне приемлемой(с некоторыми оговорками) одеждой для христианок? |
Storm
Гость
|
Этим я хотел сказать, что есть одежда модная, но и в то же самое время приличная. Допустим, мужские костюмы бывают модными, но при этом нельзя сказать, что они неприличны. И так во многом. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Наверное, это компромисс между строгим исполнением и либеральным. :-) Скорее это отпечаток культурной революции и военизированной культуры Китая. Они же плохи не сами по себе, а именно в контексте существования мужской и женской мод. |
Storm
Гость
|
Увы, но это компромисс между исполнением, и не исполнением заповеди, т.к. половинчатое исполнение заповеди приравнивается к неисполнению. |