Наверх
Наверх

Плотской христианин - кто он? Имеет ли он спасение?

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Табаков Толик _

Местный
подробнее
Вчера читал нижеприведенное место Писания, которое однозначно говорит, что живущий по плоти, не имеет никакой части во Христе, а значит и погибший.

"1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу--о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные--жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его."( Римлянам 8 )

В то же самое время другое место заставило меня задуматься:

"1 И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
4 Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы? " (1-е Коринфянам 3)

Всегда думал, что плотской христианин, это погибший, не имеющий спасения христианин. Однако контекст этого места заставил меня задуматься. Говорится ли в данном месте о рожденных свыше людях? Опять же, всегда считал, что младенцы во Христе, это рожденные свыше люди, которые просто еще не возрасли духовно, но они однозначно имеют спасение при всем их несовершенстве.
Таким образом возникает вопрос: Является ли плотской христианин возроженным человеком? И второй вопрос: Каким образом увязать эти два места Писания в контексте плотского христианина?

У кого какие мысли?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Мне кажется, проблема в том, что для многих понятия "возражденный" и "спасенный" - синонимы, хотя "возражденный" - это лишь тот, кто встал на путь спасения. Если он по этому пути не идет или идет криво, то он плотской.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Мне кажется, проблема в том, что для многих понятия "возражденный" и "спасенный" - синонимы, хотя "возражденный" - это лишь тот, кто встал на путь спасения. Если он по этому пути не идет или идет криво, то он плотской.


Денис,
Действительно, для меня возрожденный и спасенный, это синонимы. Если спасенный, то обязательно возрожденный и наоборот. В чем Вы видите разницу? Было бы отлично, если бы были приведены ссылки на Писание.
Если "возрожденный" не идет, то разве он возрожденный? Чем он отличается от мертвого?

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Если проводить аналогию с обычным ребенком, то возражденый это тот, кто родился. Идет по пути - значит нормально ростет и развивается. Спасенный это тот, кто стал нормальным взрослым человеком. А мертвый - тот кто умер, так и не став взрослым.

В духовном мире точно также. Человек покаялся - получил возражение. Он стал спасенным, но спасенным не спасением вечным, а спасенным от власти греха, он приобрел силу бороться со грехом. Если будет этой силой пользоваться, то дорастет, достигнет спасения вечного, а если не будет, то в конечном итоге - умрет.

K I E

Местный
подробнее
Спасенный - это тот, кто спасен.
А возрожденный, тот, кто родился к новой жизни, то есть, тоже спасен.
Спасение без освобождения от греха не есть спасение и не есть возрождение.
Иначе странные какие-то возрожденные получаются...

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
По теме:
1 Кор. 1глава
1. §И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
УПО: І я, браття, не міг говорити до вас, як до духовних, але як до тілесних, як до немовлят у Христі.
KJV: And I, brethren, could not speak unto you as unto spiritual, but as unto carnal, even as unto babes in Christ.
2. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
УПО: Я вас годував молоком, а не твердою їжею, бо ви не могли її їсти, та й тепер ще не можете,
KJV: I have fed you with milk, and not with meat: for hitherto ye were not able to bear it, neither yet now are ye able.
3. потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
УПО: бо ви ще тілесні. Бо коли заздрість та суперечки між вами, то чи ж ви не тілесні, і хіба не полюдському робите?
KJV: For ye are yet carnal: for whereas there is among you envying, and strife, and divisions, are ye not carnal, and walk as men?
4. Ибо когда один говорит: `я Павлов', а другой: `я Аполлосов', то не плотские ли вы?
УПО: Бо коли хто каже: Я ж Павлів, а інший: Я Аполлосів, то чи ж ви не тілесні?
KJV: For while one saith, I am of Paul; and another, I am of Apollos; are ye not carnal?

Сумируя вышепрыведенный текст можно сказать, что плотской христианин это возрожденный человек в котором еще "живут" (проявляются) качества такие как спор разногласия зависть итд.
Для таких нужна духовная пища как для младенцев - молоко.

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Сумируя вышепрыведенный текст можно сказать, что плотской христианин это возрожденный человек в котором еще "живут" (проявляются) качества такие как спор разногласия зависть итд.

А если полученный вывод сравнить с Писанием....

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1Иоан.3:9)

...то получается что "плотской христианин" это обращенный Богом человек, но еще не возрожденный. О котором Павел говорит...

Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
(Гал.4:19)


Вот когда Христос изобразиться тогда и можно сказать - рожден свыше....

А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.(Рим.8:10)

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
Римлянам
7.23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
7.24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
7.25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


Галатам 5.17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

Призываю обратить внимание на призыв ап. Павла к Колоссянам
3.1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,

Это обращение к верующим и возрожденным или нет?
В некотором прообразе возрожденного христианина можно представить как израильтян в обетованной земле. Они уже находятся в обетованной земле (возрожденны) но им нужно еще завоевать земли. (Образно говоря овладет своим языком, руками, ногами, мыслями итд)

K I E

Местный
подробнее
Есть ли возрожденные христиане, которые вообще никогда не грешат и даже не могут грешить (согрешать)?

Юрьевич Станислав Шайдт

Местный
подробнее

Есть ли возрожденные христиане, которые вообще никогда не грешат и даже не могут грешить (согрешать)?

Есть конечно - Вячеслав Коловоротный

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее

Спасенный - это тот, кто спасен.
А возрожденный, тот, кто родился к новой жизни, то есть, тоже спасен.
Спасение без освобождения от греха не есть спасение и не есть возрождение.
Иначе странные какие-то возрожденные получаются...

Это верно! Есть возрожденные, те кто покаялись в грехах и имеют знание о Боге, тогда Бог входит в сердце и дает Рождение свыше при оставлении грехов! Тогда как возрожденный - имеющий знание Св.Писания, но продолжающий грешить сознательно, не прошел баню освящение Святым Духом, считается Плотским. Верно?

Иванов Владимир Леонидович

Местный
подробнее

Римлянам
7.23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
7.24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
7.25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


Выделенное вами не является концом мысли, хотя и есть конец главы. Завершение мысли и вывод апостола в этих стихах....

Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.(Рим.8:1,2)


Апостол тут показывает подзаконного человека, который был подвластен закону греха, хотя и имел закон заповедей и умом призновал его хорошим. И человека освобожденного законом жизни во Христе. Последнее относиться к нам.

Я подчеркнул в вашем сообщении что было и в приведенных стихах, что теперь есть.
Подзаконный служил закону греха. Новозаветный, освобожден от закона греха.



В некотором прообразе возрожденного христианина можно представить как израильтян в обетованной земле. Они уже находятся в обетованной земле (возрожденны) но им нужно еще завоевать земли. (Образно говоря овладет своим языком, руками, ногами, мыслями итд)


Согласен с прообразом. Только уточните, овладеть языком, руками, ногами, мыслями мы должны тут, на земле и в плоти? Если да, то разве это и не есть возрождение о чем мы и говорим?

Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Я подчеркнул в вашем сообщении что было и в приведенных стихах, что теперь есть.
Подзаконный служил закону греха. Новозаветный, освобожден от закона греха.





Согласен с прообразом. Только уточните, овладеть языком, руками, ногами, мыслями мы должны тут, на земле и в плоти? Если да, то разве это и не есть возрождение о чем мы и говорим?

Освобожден от греха не подразумевает, что плоть со похотями и страстями удалена. Освобожден скорее всего имеет силу противостоять.
Противостояние и направленное овладевание (если можно так сказать ) плотскими проявлениями - это возраст. Наверно одно из вершин - "владеющий духом своим лучше завоевателя города"

Но в нашем разрезе я хотел подчеркнуть покаяние и примерение с Богом это и есть возрождение. Если хотите то покаяние завершается возрождением. Но младенц во Христе должен расти. Он может расти правильно и во время или как Израильский народ ходит на одном месте 40 лет (кто больше / меньше а кто всю жизнь) без видимого роста. Вот это и плотской христианнин именно он имеет возрождение но во многом плоть еще имеет силу над ним. И как в ап. Павел написал в послании к Римлянам (по памяти 7 глава) восклицание Кто избавить меня от сего тела смерти.
То есть:
духовный христианин (если так выразится) - водится (подчиняется Духу Божиему)
Плотской христианин - борьба в теле и нет полностю победы над плотю.
душевный - отчужден от Бога и не понимает (не слышит) Бога.

Москвич Александр Васильевич

Местный
подробнее
Горячую тему затронули братья. Библия различает в человеке: дух, душа и тело. Неверующий человек имеет дух, есть но он не функционирует, или я бы сказал порабощен душой. Евр. 4:12-13 "Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные." Именно в этот момент когда Слово производит разделение души и духа человека, он способен принять Господа в последствии под действием Святого Духа человек рождается для новой жизни - возрождение. Теперь такой христианин способен вести жизнь духовную, - у него живой дух способный принимать духовные вещи.

K I E

Местный
подробнее

Есть конечно - Вячеслав Коловоротный

Ну он у нас такой же один... :-))))

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Есть ли возрожденные христиане, которые вообще никогда не грешат и даже не могут грешить (согрешать)?


Поддерживаю вопрос Игоря. Таким образом, если мы согрешаем, то мы все плотские?

Табаков Толик _

Местный
подробнее

...Тогда как возрожденный - имеющий знание Св.Писания, но продолжающий грешить сознательно, не прошел баню освящение Святым Духом, считается Плотским. Верно?


Алексей,
При данных характеристиках человек не может быть возрожденным. Почему? Потому что при возрождении он получает новую природу, для которой жить во грехе и сознательно грешить становится просто противным. Это не значит что он больше не согрешает, но его стиль жизни не будет больше характеризироваться жизнью во грехе.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Апостол тут показывает подзаконного человека, который был подвластен закону греха, хотя и имел закон заповедей и умом признавал его хорошим. И человека освобожденного законом жизни во Христе. Последнее относиться к нам.

Я подчеркнул в вашем сообщении что было и в приведенных стихах, что теперь есть.
Подзаконный служил закону греха. Новозаветный, освобожден от закона греха.


Владимир,
Из Ваших постов, я так и не понял, каким образом Вы связываете место из Римлянам 8 и 1 Кор. 3? Я согласен с тем, что Вы сказали здесь, но у меня мой вопрос так и остается открытым.

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Освобожден от греха не подразумевает, что плоть со похотями и страстями удалена. Освобожден скорее всего имеет силу противостоять.
Противостояние и направленное овладевание (если можно так сказать ) плотскими проявлениями - это возраст. Наверно одно из вершин - "владеющий духом своим лучше завоевателя города"

Но в нашем разрезе я хотел подчеркнуть покаяние и примерение с Богом это и есть возрождение. Если хотите то покаяние завершается возрождением. Но младенц во Христе должен расти. Он может расти правильно и во время или как Израильский народ ходит на одном месте 40 лет (кто больше / меньше а кто всю жизнь) без видимого роста. Вот это и плотской христианнин именно он имеет возрождение но во многом плоть еще имеет силу над ним. И как в ап. Павел написал в послании к Римлянам (по памяти 7 глава) восклицание Кто избавить меня от сего тела смерти.
То есть:
духовный христианин (если так выразится) - водится (подчиняется Духу Божиему)
Плотской христианин - борьба в теле и нет полностю победы над плотю.


Борис,
То есть, как я Вас понимаю, Вы считаете, что плотской христианин это спасенный христианин, верно? Но как Вы тогда связываете этот вывод с местом из Римлянам 8?

Табаков Толик _

Местный
подробнее

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1Иоан.3:9)

...то получается что "плотской христианин" это обращенный Богом человек, но еще не возрожденный. О котором Павел говорит...


Владимир,
То есть Вы считаете что в 1 Коринфянам речь идет о не возрожденных, и таким образом не спасенных людях?
Но меня то и смущает часть первого стиха, когда Павел пишет: "...как с младенцами во Христе." Потому как если во Христе, то ведь обязательно спасенных.... Понимаете мою дилему?


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2