Размышления о суде и судилище
tamarin
Старожил
|
Дорогие друзья. Предлагаю порассуждать о двух словах, у которых один корень (IMHO), но имеют разные значения: Суд и судилище. Для этого приведу три места из Писания: Ин 5,24
2Кор 5,10 1Ин 4,17 Желательно не свои доводы, а конкретно по Писанию (если возможно!). Явятся ли все на суд? Или кто-то на суд, а кто-то на судилище? В чём же разница в этих двух словах? Божиих благословений в нашем рассуждении. |
"tahav"
Местный
|
Думаю судилище Христово, это Его суд над теми кого Он призвал в Свою Церковь. Например Иуда, получил жребий служения апостольства, и был записан в книге жизни. Но так как не был верен то лишился данного. Как судилище Христово можно рассмотреть притчу о 10 рабах. Все были призваны, но не все остались верные и как следствие были биты и отвергнуты. Так же притча о неводе показывает суд над Церковью. Хорошие собраны, а худые выброшены. Эти все примеры показывают именно суд Христа над своими...или кто назывался своим. Суд же в конце земли захватывает всех когда либо живущих людей, и к верным Господу не относиться. Знаю что слова "судилище Христово" применяют исключительно и только к Церкви как получению наград от Христа. Думаю что только для получения наград сказать нельзя. Нельзя по причине того что в притче о талантах мы наравне с получившими награды разной величины, видим и таких рабов, которые не только не получают награды, а теряют и то что имели и выбрасываются во тьму внешнюю... |
Guest_Feofil_*
|
В английском переводе под словом суд - имеется в виду condemnation осуждение, признание виновным. "Верующий не подпадает под осуждение" А судилище - как "суд". "Всем нам должно явиться на суд Христов". Интересно, что на суде Божьем будет воздаяние, как благословением, так и осуждением. Одним будет сказано - войдите в радость Господа, а другим - отойдите от Меня. Так что Божий суд отличается от мирского суда, где целью является осуждение. Поэтому верующие не подпадают под осуждение, но на суд являются. |
людмила
Местный
|
Вот это очень интересный вопрос. У меня нет полной ясности об этом. Приблизитеьно понимаю так,что верующие будут восхищены на встречу со Христом раньше Суда Белого Престола и на этом суде будут уже вместе со Христом на престоле. "потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1Фесс.4:16-17) Здесь уже речи нет о суде,а уже "всегда с Господом будем" А судилище Христово это видимо для христиан как подведение итога их христианской жизни. Собраны уже спасённые,но получают разные награды. " Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога."(1Кор.4:4-5) А вот Мтф.25 гл. получается,что будут ещё спасенные и это видимо те,которые оказывали помощь христианам "И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих БРАТЬЕВ МОИХ МЕНЬШИХ, то сделали Мне."(Матф.25:40) Полной ясности у меня нет,может быть кто-то сможет объяснить. |
"tahav"
Местный
|
Где в писании показан такое судилище Христово...собраны уже спасенные, но получают награду?
Там не написано что они будут спасенные, но что наследуют Царство...1000 летнее. |
людмила
Местный
|
Я и призналась,что не совсем понимаю этот вопрос и видно четкого учения по этому вопросу тоже нет.. Да и наверно невозможно чётко понимать будущее,когда всё будет происходить,тогда ясно увидят христиане,что было сказано. Но по некоторым стихам Библии идут размышления. " каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."(1Кор.3:13-15) " ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое."(2Кор.5:10) " Ибо [хотя] я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога."(1Кор.4:4-5) Здесь Павел говорит о Судье над собой,но от Которого каждому будет похвала. Во всех стихах речь идёт о спасённых,но по разному строящих свою жизнь и будет либо похвала либо потеря похвалы,но спасётся как бы из огня. Да,Вы правы что в Мтф.25гл они входят в 1000летнее Царство,благодарю за разъяснение.И получается,что этот суд будет над оставшимися живыми на земле и здесь по делам их. А Суд Белого Престола это суд над живыми и мёртвыми в конце всех времён.(Откр.20:11-15) Изменено: людмила, 27 марта 2010 - 06:43 |
"tahav"
Местный
|
Тут можно добавить разъяснение. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, (Матф.25:31) И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось [царством] Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. (Откр.11:15) ...ты приял силу Твою великую и воцарился. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить ...(Откр.11:17,18) По хронологии событий Господь получает царство при 7 трубе и воцарившись начинает из Своего царства удалять так называемых "козлов". И получается что оставшиеся в живых после судов Божиих и есть "овцы" которые наследуют 1000 царство. Вот еще об этом событии... Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Матф.13:40-43) Кто не согласен с такой трактовкой, обратите внимание на начало повествования, что разговор идет о мире а не о Церкви... поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;(Матф.13:38) |
Lydia
Пользователь
|
Т.е. они после 1000летн Царства будут отправлены в геенну ? ? |
Dmitrij W.
Гость
|
Нет, нет... это альтернативный метод спасения по (...) PS: В кобочках стоит фамилия. |
"tahav"
Местный
|
По писанию в геенну отправляют после суда Белого престола. А те кто наследуют 1000 летнее царство, т.е. оставшиеся в живых после великой скорби, будут в нем жить, и эта их жизнь, или послушания власти Христа или противление Ему, определит их будущую судьбу. Об этом есть немного прояснено... Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. (Ис.65:20) Вижу из текста что слова "полноты дней своих" относиться и к духовному возрасту, совершенному познанию Истины и путей Божиих. Косвенно об этом сказано тут... И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, (Евр.8:11) И те кто зная и видя Царство Христа будут все равно предпочитать грех(который и без сатаны проявляется в теле)будут проклинаемы. |
людмила
Местный
|
"tahav" пишет:- Согласна со всем Вашим ответом,только не все оставшиеся живыми после скорби войдут в Тысячелетнее Царство. Это разделение и идёт в Мтф.25 гл. |
pavel_S
Местный
|
Это интересная мысль. Часть населения земли будет жить в тысячелетнем царстве, а другая часть будет продолжать жить как и сейчас живут. Я правильно вас понял? |
людмила
Местный
|
Нет я так не говорила. " Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. (Матф.25:31-33) 34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: (Матф.25:34) 41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: (Матф.25:41) А по какому признаку Иисус разделяет тоже написано в 25 гл. |
pavel_S
Местный
|
Значит грешников не будет в 1000-ем царстве? |
людмила
Местный
|
Из Мтф. 25 главы вижу,что Бог избирает для Своего Царства тех кто помогал Его меньшим братьям,а безгрешных на земле нет никого. |
**Alex**
Администратор
|
У меня вопрос о скольких группах здесь идёт речь? |
"tahav"
Местный
|
Я поясню как понимаю. В середине седмины (перед гневом) воцаряется Господь. И когда Он воцариться, то очистит землю(Свое Царство) от "козлов" - это и есть тот суд на который вы указывали в матф. 25, только без "технических" подробностей. Еще об этом же событии.... ... жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; (Матф.13:39-42) Изменено: "tahav", 24 мая 2010 - 03:59 |
людмила
Местный
|
Понимаю,что в 25 гл от Мтф. пред престолом стоят оставшиеся в живых после скорби. " Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;"(Матф.25:32) Здесь нет мёртвых как на суде Белого престола в Откр.20. И отделена будет одна группа "овец" и это те которые помогали меньшим братьям Христа в тяжёлое время. " И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей."(Матф.10:42) |
людмила
Местный
|
"tahav" пишет: В середине седмины воцарится антихрист,а Бог будет изливать чаши гнева на землю. После этого приходит Иисус во славе и производит суд над оставшимися в живых. |
"tahav"
Местный
|
Какое место писания вы имеете ввиду? Я это... говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. (Откр.11:17,18) А то что это происходит в середине седмины написано выше в контексте... И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. (Откр.11:3) ...это 3.5 года. |