Наверх
Наверх

РСЕХБ, харизматия и экуменизм

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 3 из 39

Бычков Алексей Геннадьевич

Местный
подробнее
Как вы считаете, братья, в РС ЕХБ что-то подобное http://bratstvo.org/...4127/#post85697 - фантастика? Представляете, вдруг всё руководство в прахе и пепле кается за харизматию, экумению, кальвинизм, заигрывание с властями, просит провести новые выборы на внеочредном съезде... их церкви рассматривают их поведение на братских советах ... ЮКС в прахе и пепле рвет на себе пиджак и галстук, просит у всех прощения, Ивиктори транслирует его покаяние за дружбу с харизматами...

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Материалы сайтов Апологетический сайт - Ереси - нет! и "Глазная Мазь" от Бога ли? А.Ледяев и Сандей Аделаджо Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин являются частной инициативой простых и честных христиан, не занимающих руководящих постов в поместных церквях. Начав практически с нуля, эти сайты выросли до тысяч просмотров из разных стран за короткое время. Эти сайты не создавались как повод для обеспечения безработной жизни за счет "спонсорства" кого-либо. Все участники работают своими руками, зарабатывая на обеспечение своих семей, а в свободное время (часто ночное после тяжелого дня) готовят материалы, предупреждающие христиан.

Так как сайты создавались бывшими харизматами (или пятидесятниками), то материалы их в первую очередь предназначались для находящихся в обольщении с целью их просвещения Словом Божьим. С каждым, осознавшим эти заблуждения, и связавшимся с нами, мы старались и стараемся поддерживать контакт и помочь найти здравую евангельскую общину в своем городе.

Проведение семинаров об опасности харизматии стало возможным после того, как сайты стали известны более широкому кругу христиан, но речь тут не идет о "формировании большинства". Без никаких сомнений мы убеждены, что в свете Священного Писания такого большинства не будет, и это то, что мы наблюдаем в наше время.

Не стоит думать, что служители церквей не понимают, что харизматические учения являются противоположными баптистскому, например, вероучению. Они все понимают, и речь идет не об их непонимании, а об их желании. Они стремятся к массовости и популярности. Многие и куску хлеба, да и с маслом... даром разумеется, поэтому происходит такое отступление.

Также не стоит думать, что приедет кто-то из-за границы для того, чтобы наводить порядок в украинских или российских церквях ЕХБ. Во-первых, таковых там мало кто ждет. Во-вторых, у приезжих нет и не будет Богом данной власти делать то, за что ответственны перед Ним местные служители. В третьих, подобное отступление прямо поощряется (не словом конечно, а делом) руководящими братьями в некоторых союзах.

Не припоминаю наших материалов с содержанием "я - бывший харизмат, и на этом точка". На сколько я помню, в каждом материале освещаются конкретные факты повреждения Слова Божьего и часто показываются видеофрагменты.

Материал о действиях Ю. К. Сипко был отправлен многим руководящим служителям в РСЕХБ. Материал о заигрывании с харизматами (где показывалось, с кем заигрывают) отправлялись также и руководящим служителям украинского ЕХБ. Они там многое знают. Проблема в их воле, а не незнании.

Остро проблема с охаризмачиванием стоит в союзах, являющихся прямыми наследниками ВСЕХБ. Это объективный факт. Отступление по сути поощряется теми, кто во времена СССР делал подобное с властями или же более молодыми служителями, но которые были воспитаны подобными людьми. Пока такие люди стоят в руководстве, ничего не изменится и любезничать с таковыми по поводу "семинаров, конференций" и т.д., значит самому кваситься подобной же закваской. Пока же поместные церкви таких союзов имеют определенную самостоятельность, никто не может запретить посещать такие церкви с беседами о харизматии и ее опасности.

В таких союзах все же есть здравые и трезвые служители другого настроя, а потому нашей молитвой должно быть, чтобы Господь укрепил их, и они, проповедуя истину в своих поместных церквях, могли поднимать и освещать проблемы идентичности евангельских христиан-баптистов в своих регионах.

Пока же милостью Божьей публикуются материалы в Интернете и охватывают тысячи (не еденицы) людей там находящихся. Если Господь позволит, то со временем и наличием финансов получится и издавать некоторые материалы и статьи, которые смогут помочь людям, не имеющим доступа в Интернет.

Не вижу противоречия в том что написал. Я всегда имел ввиду последовательный план действий. Благодаря определенной стратегии строятся все служения, но не на ощупь. Относительно этих сайтов, брату Игорю поясню что они точно созданы бывшими харизматами, понятно всем. Поэтому они не могут быть теми ресурсами которые нужно рассылать по церквям. Для этого есть внутрицерковные миссии.Вопрос в том: кто хочет работать в церкви, а кто нет. Для себя я сказал позицию. Распространять "листовки" нет смысла, это одинаково что и распространять книгу изд "Свет на востоке" Харизматическое движение". Что мы и делаем уже давно. Книга прошла различные "экзамены" читателей.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил письмо от одного из старших пресвитеров РСЕХБ:

"Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг".

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

А с чего он взял, что еретики-пятидесятники, общающиеся иными языками с бесами, будут на небесах с этим пресвитером РСЕХБ?

Получил письмо от одного из старших пресвитеров РСЕХБ.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил ответ от одного старшего пресвитера РСЕХБ. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов.

“Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.
Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:
- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!
Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз’нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!
- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.
- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.
Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.
Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!
Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!
Светлый взор, чело высоко,
Словно речка – речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!
Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!
И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!”

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил ответ от Григория Абрамовича Берга, старшего пресвитера РСЕХБ по Мурманской области. Считаю важным опубликовать это письмо, как свидетельство об определенной позиции, которую к сожалению заняли многие пресвитеры российского союза баптистов.
“Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!
Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизироваться. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоваться уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.
Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:
- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!
Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз’нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!
- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.
- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.
Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.
Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!
Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!
Светлый взор, чело высоко,
Словно речка – речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!
Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!
И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!”

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
testing

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Сергей, тогда имеет смысл сформировать из статей на сайтах книги по апологетике по темам харизматии, экуменизма, кальвинизма и т.д. и рассылать по церквям и книжным магазинам уже книги.
Если у вас есть издательство, то вы бы занялись бы.

Подумаю. У меня пока есть книги которые распространяю. "Эпидемия целительства" Мастерс, "Харизматическое движение" Харинк К, Я смотрю на то, что если автор книги сам еретик и критикует еретиков, естественно мусор. Субботники напрмер любят тоже всех к "стенке", также полно критики бывших харизматов, но она постороена на личных переживаниях а не на учении, такие тоже бесполезны бывают. Не так просто издать нечто толковое сегодня.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Шаповалов шутил вполне серьезно, что после жизни будет лужайка, перед входом в Небесное царство. И кто не попросит у него прощения, не попадет. Бог будет ждать, пока попросит, и пустит. Мне было очень смешно. Даже сейчас пишу и улыбаюсь. Здорово придумал, это надо же так представить остроумно. Мне бы в голову такое не пришло.

Я была за экумению среди христиан, верила, что главное - Бог, Он объединяет. Допускала до свадьбы, что муж может быть любой конфессии. И когда созванивались, я и сказала сразу, что я за всех христиан. А он не был за всех. Но мы всё равно поженились. И вот как трудно - с разными конфессиями. Но милостью Божьей живем вместе. Не раз я жалела, что еще долго жить на земле придется. Даже если я сейчас бросаю харизматию, всё равно мы остаемся разных конфессий. А вот на собеседовании до свадьбы моим баптистским служителям всё-таки понравился мой муж. Но нельзя на них указывать, сама виновата. Тут уже не до смеха.

Харизматическая позиция направленная на экуменизм не совсем догматически правильная. С точки зрения разных конфессий, это движение не призвано всех мирить между собой, а обьединить под собой. Вот такой там экуменизм! Не нужно путать это с межконфессиональным диалогом.
Ошибка в том что нельзя во главу угла ставить церковь как единственно верное осонование. Если в основе будет Евангелие тогда вполне нормально для человека знающего истину Библии, судить духовно (ведь о таком человеке никто судить не может по учению Евангелия) Судить духовно это значит видеть кто в чем заблуждается, но не с целью осудить а поправить. Это свойство спасенного. А харизматия лишенная истины церковь не может судить о ком - то, судятт в данное время ее, чтобы поправилась если сможет. А там где нет истины то это сточная канава куда сливается всякая ложь. Отношение ко всем хорошо, это учение нью эйдж, называется универсализм. Ее Битлз в свое время воспел в альбоме "Все во всем". А это даже мирское все. Эту идею оккультного единения продвигал папа Римский Иоанн Павел2. А у харизматов как известно католическая закваска. Католики участвовали в идее уничтожения протстантизма через харизматию, так же как с арабами они хотели рсквитаться через изобретение ислама. Харизматия - это троянский конь. Читайте Библию внимательно и Господь вам все отктроет.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Получил письмо от одного из старших пресвитеров РСЕХБ. Считаю вжным привести это письмо тут, как свидетельство определенной позиции, занятой к сожалению многими пресвитерами российского союза баптистов. Также публикую ниже и свой ответ.

"Приветствую Вас, брат Павел!
Любовью Иисуса Христа!

Получил я от вас Вашу рассылку, как и многие другие братья. Первой моей реакцией был негатив и я, не прочитав все письмо, написал стих, который вставлю в конце письма. На следующий день я прочел все письмо, (видео я не стал смотреть, так как я эти нарезки уже видел, и оно мне претит) и мне стало не очень хорошо, что я, как бы отрезал у Вас край одежды, и подумал, что мне надо написать Вам хорошее, доброе письмо.
Я выходец из менонитской среды и, следовательно, консервативные взгляды мне ближе. Когда появились в Мурманске харизматы, мое отношение к ним было крайне негативное. Проходило время, и их пресвитер стал искать со мной встречи. На этих встречах были, как водится, споры о богословских взглядах и, конечно же, мы остались каждый при своем мнении. Много лет я присматривался к ним, встречал людей, которые были неверующие, отчаянные грешники и становились совсем другими людьми, видел, как практика их служений становилась спокойней, детское время эйфории проходило, но и мои консерваторские взгляды подверглись ревизии: «Наверно Бог не только баптистов любит, наверно и к другим христианам тоже благоволит». Признаюсь, это было для меня открытием, не смотря на то, что я это и раньше понимал, но теперь я должен был признать сие по отношению к конкретным людям.
Их пастор, понимая, что они не первые на Мурманской земле пригласил меня рассказать в их Церкви об истории Евангельского движения, о баптистской Церкви. Аудитория очень внимательная и благодарная. Тогда я разумел еще один урок, что нам не обязательно враждовать, мы вполне можем жить мирно и дружно, не смотря на некоторые различия. Я остался при своих мнениях о говорении на иных языках, говорю об этот открыто, но при этом призываю к миру и взаимному уважению.
Однажды я приехал в одну фирму, точнее в цех, и слышу, как на весь цех читается Псалтирь, громко размеренно и четко. Это были харизматы, и я порадовался за них, они не слушали «Маяк», FM, или что-либо в этом роде, они наполняли себя Библией, о чем я часто призываю наших братьев и сестер.
Могу ли я, имею ли право считать их неверующими людьми – при всем моем консерватизме я говорю им «братья и сестры». Конечно же, ледяевской практики я у них не видел.
Брат Павел, ведь Вы и сами уверовали, как я понимаю у харизматов, значит не все там сплошь негативное.
Теперь по сути рассылки. Получив первую информацию, мы, естественно, реагировали, Юрий Кириллович признал свою ошибку, попросил прощения за огорчение, которое принес братству и ситуация стала стабилизировать ся. Вы жалуетесь на то, что не было официальной реакции от Смирнова А.В., или от Совета и так далее. Но ведь Вы не газета и не руководящий орган, чтобы отсылать Вам отчет о «разборе полетов». Вы подняли эту тему, и надо, наверное, сказать Вам спасибо, но не надо представлять братство и наш Совет, как совершенно мертвое и либеральное сообщество, с которыми и приветствоватьс я уже нельзя, как промелькнуло в одном из высказываний.
Я думаю, что второе послание было лишним, Вы уже не просто отрезаете край, но лишаете одежды, срываете ее и обнажаете наготу. Всегда ли нужно это делать, тем более, когда уже поняли и устыдились своей наготы, не следовало ли вернуть одежду до захождения солнца, чтобы брат твой мог укрыться. Я не собираюсь Вас учить, только напомню, что добрый самарянин на раны сначала елей возлил, а потом уже вино. Сначала смягчил раны, а потом очищал, потом дезинфицировал. Возлейте, брат Павел на наши раны немного елея, у нас и так хватает проблем, и поверьте, мы не закоснели в либерализме и грехах, мы еще живы, не добивайте нас. Делений и так хватает, расколоть, разделить всегда легче, а собирать куда труднее. Как говорят: «Болезнь к нам приходит на боевом коне, а уходит спешившись». Ваша первая рассылка влетела как вихрь, готова все крушить, возможно, это и нужно было, но как жить, если торнадо будет каждый день?… Поверьте, выводы мы делаем, протяните нам руку дружбы во имя Иисуса Христа и благословите Российский Союз. Стих Вам прилагаю, извиняюсь за, может быть, излишнюю резкость. Да благословит Вас Господь! С уважением Григорий Берг.

Далеко, за окияном,
Брат наш Стариков сидит,
И как Машенька Медведю,
Он в компьютер говорит:

- Видно все из-за кияна,
Как живет РэС ЕХБ:
Кто с кем дружит, что читают,
С кем встречают Новый год!

Братец нас предупреждает:
- Не садитесь на пенек,
Жиз'нь нашу всю он знает,
- Не делите пирожок!

- Мне, сидя за окияном,
Лучше видно, что и как,
Расскажу, кому что делать,
И с кем дружбу завязать.

- Ты в объятья дяди Сэма
Бросился, главу сломя,
Нам же ты пеняешь связи
С теми, кто узнал Христа.

Брат ты мой, давать советы
Проще вам из-за бугра:
Лучший цвет баптистской мысли
Поселился в С. Ш. А.

Раньше всех американцы
Пристрастились мир лечить,
Нынче наши эмигранты
Знают, как в России жить!

Приезжай и поживи здесь,
Окунись ты в нашу жизь,
Сделай милость, друг наш Павел -
Нам с экрана улыбнись!

Светлый взор, чело высоко,
Словно речка - речь течет,
Ты улыбкой добродушной
Ободри святой народ!

Когда вы, оставив братство,
Двинулись за семь морей,
Мы не слали вам проклятья,
Провожали, как друзей!

И вы нас благословите,
Не ругайте всех подряд,
Руку дружбы протяните,
Не вносите в нас разлад!!!"

ВЛАСЕНКО ВИТАЛИЙ ВИКТОРОВИЧ

Пользователь
подробнее

А с чего он взял, что еретики-пятидесятники, общающиеся иными языками с бесами, будут на небесах с этим пресвитером РСЕХБ?


Игорь Евгеньевич, не все верующие ХВЕ говорят на языках. Не спешите всех крестить еретиками.

Бартенев Сергей Николаевич

Местный
подробнее

Материалы сайтов Апологетический сайт - Ереси - нет! и "Глазная Мазь" от Бога ли? А.Ледяев и Сандей Аделаджо Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин являются частной инициативой простых и честных христиан, не занимающих руководящих постов в поместных церквях. Начав практически с нуля, эти сайты выросли до тысяч просмотров из разных стран за короткое время. Эти сайты не создавались как повод для обеспечения безработной жизни за счет "спонсорства" кого-либо.

На Украине все бегают ища подачек из-за бугра? Лично я организовал свое служение ни прося ни у кого денег. После того как вышел из харизматического издательства "Рука допомоги" по богословским соображениям. А на счет служения на Украине этих сайтов, то я был против "удаленных" вариантов, и писал раньше что нужно вылазить из он-лайн.

Проведение семинаров об опасности харизматии стало возможным после того, как сайты стали известны более широкому кругу христиан, но речь тут не идет о "формировании большинства". Без никаких сомнений мы убеждены, что в свете Священного Писания такого большинства не будет, .

Для того чтобы зло распространялось, нужно чтобы хорошие люди ничего не делали. Доброе дело это не фанатизм, а разумное предоставление себя для служения Богу.

Не стоит думать, что служители церквей не понимают, что харизматические учения являются противоположными баптистскому, например, вероучению. Они все понимают, и речь идет не об их непонимании, а об их желании. Они стремятся к массовости и популярности. Многие и куску хлеба, да и с маслом... даром разумеется, поэтому происходит такое отступление..

Не думаю что мы уже имеем все основания обощать такие серьезные данные. Статистики такой нет, это просто эмоциональное предположение. Для меня поездка в Жашков показала что не все такие. Есть те кому не все равно.

Также не стоит думать, что приедет кто-то из-за границы для того, чтобы наводить порядок в украинских или российских церквях ЕХБ.
.

Я думаю что служение Джастина Питера хороший пример в качестве того кто поставлен Богом на такую ниву.

Во-первых, таковых там мало кто ждет..

Я за тех кого мало.

Во-вторых, у приезжих нет и не будет Богом данной власти делать то, за что ответственны перед Ним местные служители..

Этот вопрос был обсужден еще с Альбертом здесь. Власть пасторов "против" или власть пасторов "за"?

В третьих, подобное отступление прямо поощряется (не словом конечно, а делом) руководящими братьями в некоторых союзах..

Это понятно. А дальше что?

Не припоминаю наших материалов с содержанием "я - бывший харизмат, и на этом точка". На сколько я помню, в каждом материале освещаются конкретные факты повреждения Слова Божьего и часто показываются видеофрагменты..

Таких свидетельств много, и все они хороши для харизматов. Но для баптистских церквей нужна информация от тех, кто понимает и знает учение ЕХБ.

Материал о действиях Ю. К. Сипко был отправлен многим руководящим служителям в РСЕХБ. Материал о заигрывании с харизматами (где показывалось, с кем заигрывают) отправлялись также и руководящим служителям украинского ЕХБ. Они там многое знают. Проблема в их воле, а не незнании..

Пусть и через 10 лет такие публикации не прекратятся

Остро проблема с охаризмачиванием стоит в союзах, являющихся прямыми наследниками ВСЕХБ. Это объективный факт. Отступление по сути поощряется теми, кто во времена СССР делал подобное с властями или же более молодыми служителями, но которые были воспитаны подобными людьми. Пока такие люди стоят в руководстве, ничего не изменится и любезничать с таковыми по поводу "семинаров, конференций" и т.д., значит самому кваситься подобной же закваской. Пока же поместные церкви таких союзов имеют определенную самостоятельность, никто не может запретить посещать такие церкви с беседами о харизматии и ее опасности..

Теперь о церквях которые в меньшестве имея свою самостоятельность. Но которые не нуждаются в своем большинстве? Или не нуждаются в проведении конфернций. Не знаю Павел но вы неверно представляете стратегию развития служения. Любое служение нуждется в этом. А вы отказываетесь от все возможных вариантов, все желаетет чтобы где-то как самом по себе развивалось. По этой харизматия успевает в некоторых позициях больше и опережает. Потому что мы полны предрассудков, а иногда неграмотны и в следствии чего становимся бездейственными. Необходимо не конкуренция кто более "крутой" на ниве Божией. а кто способен к сотрудничеству, и кто может обьединить усилия многих.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Привожу также и свой ответ, отправленный Бергу Г.А.:

""Приветствую и Вас, Григорий Абрамович!

Любовью Иисуса Христа!

Прочитал внимательно Ваше письмо и решил написать ответ.

В харизматическое движение я пришёл уже после того, как уверовал в начале 2002 года в Германии. После же возвращения на Украину пришёл туда, где говорили о Боге, познания которого жаждала моя душа. Пробыл в этом движении более 6 лет, где прошёл все ступени от рядового члена до почти уже готового миссионера и выпускника харизматической пасторской школы. Был я тогда в одной из крупнейших хар. общин в СНГ.

Вспоминаю одного молодого брата-баптиста, который лежал в тубдиспансере, который мы активно посещали в Киеве. На наши предложения помолиться за него с возложением рук он убеждённо отказывался, говоря, что молиться мы можем, и это наше право, а возложения наших рук ему не нужно. Это тогда меня немало оскорбляло, что "некрещённый Духом" баптист меня считает еретиком. Но я же еженедельно проповедовал "полное Евангелие", посещал все собрания, подолгу молился, а на ночных молитвах долгими часами "ходатайствовал на иных языках"...! а тут вот такая "нелюбовь".

Уже потом милостью Своей меня Господь коснулся через смиренные проповеди и книги честных евангельских проповедников, которые вопреки всем отступническим тенденциям среди евангельских христиан и баптистов посмели ересь назвать ересью, а лжеучение ложью. В начале 2008 года я глубоко сокрушался целыми днями о том, как долго я искажал слово Божье по многим направлениям, пусть и исренне. Разве искренность уже стала гарантом истинности? Братская любовь была проявлена ко мне в слове правды, которое было явлено в честном обличении обольщения, в которое я попал по своей неопытности и доверчивости. Диагноз был поставлен честно, а также был показан и выход - покаяние и вера истине Христовой.

Прошли годы. Всё больше осознаю и вижу печальные последствия политики ВСЕХБ, где часто чуждые по духу люди вынуждались уживаться в одних поместных церквях. Это к сожалению воспитало целое поколение служителей ЕХБ, лояльных к лжеучению в своих делах (слова правильные, да только расходятся с делом), душащих всякую здравую апологетику в самом зародыше и тем самым препятствующим обольщённым людям их псевдохристинск их течений выходить на свободу истины Христовой.

Григорий Абрамович, у меня среди харизматов осталось ведь немало знакомых. Я их искренне люблю. Многие из них - это искренние и доверчивые люди, о которых Вы написали в своём письме. Только вот обольщение лжедуховностью, которым ПРЕизобилует харизматия может в итоге стать губительной для их душ. Не знаю, может в РСЕХБ, в виду действий известных семинарий, многие служители уже стали кальвинистами, считающими, что ересь не повлияет на итог спасения, но я не кальвинист и предупреждения Господа и Его Апостолов о людях, искажающих фундаментальные истины Священного Писания, для меня важнее, чем человеческие философские и гуманистические доводы.

По поводу нарезок и действий Юрия Кирилловича. Григорий Абрамович, я что говорил за кадром, когда Юрий Сипко хвалил многократно еретика, наполнившего Интернет лжеучением? Или момент, когда Юрий Кириллович апплодировал с пресвитерами Благовещенска на слова Дарбиняна о будущем единстве харизматов и баптистов по всей России я тоже смонтировал на программе фотошоп? Я понимаю, что легче обвинить какого-то там обличителя "из-за бугра" в гордости, заносчивости, расколе и т.д., чем приступать к настоящему решению проблем, накопившихся и выливающимися уже перед всем миром. Напомню Вам, что видео с действиями Юрия Кирилловича и пресвитеров Благовещенска до сих пор транслируются на харизматических порталах для тысяч людей со всего мира.

Я понимаю, что Вам может быть неприятно смотреть "нарезки". А разве мне приятно видеть А. В.Смирнова (который к слову посещает как и Юрий Сипко и Евгений Бахмутский, и другие служители РСЕХБ, наши поместные церкви ЕХБ на Западном Побережье США) в совместной конференции с Сергеем Ряховским, который совсем недавно избрал Дарбиняна своим представителем по Амурской земле, а также рукополагал харизматическог о еретика-единственика (отвергающего учение о Троице) Дмитрия Шатрова в сан "епископа" с привлечением католической символики? Или мне приятно видеть Алексея Васильевича, призывающего через сайт РСЕХБ верующих Вашего Союза приехать и принять участие в конференции со лжеучителем Матс Ола Исхоэл, ставленником Ульфа Экмана, того самого, которого руководство РСЕХБ определило как лжеучителя в своём письме о харизматии? Нет, мне неприятно и очень больно от осознания того, что последствия подобной "политики" не заставят себя ждать.

Примите же это предупреждение, Григорий Абрамович, от того, кого Вы, может, ни во что не ставите. Плоды от действий нынешних пресвитеров РСЕХБ взойдут, и видимого единства вам долго не сохранить. Потом всё равно придётся поднимать эти вопросы, когда заражение харизматией и либерализмом достигнет гораздо больших размахов. Эти люди, которых Вы сегодня пытаетесь представить почти евангельскими христианами, церемониться с вами не станут. В РЦ ХВЕ и РОСХВЕ, союзах, которые при наличии классических пятидесятническ их убеждений, всё же были сравнительно умеренными, уже харизматы стоят у руля, и их позиции становятся там всё сильнее, подминая под себя всех остальных. Волки щадить стада не будут. Не обманывайтесь по этому поводу (простите, если это звучит слишком резко для Вас).

Желаю руководителям РСЕХБ не тратить время на сочинение стихов, не имеющих отношения к происходящему, а склониться в покаянной молитве, что не бодрствовали как должно блюстителям Церкви Божьей. Пусть сохранит Господь от зла Вас и церковь, Вам на время вверенную".

Изменено: Eduard 760, 16 июня 2012 - 07:43


Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Как вы считаете, братья, в РС ЕХБ что-то подобное http://bratstvo.org/...4127/#post85697 - фантастика? Представляете, вдруг всё руководство в прахе и пепле кается за харизматию, экумению, кальвинизм, заигрывание с властями, просит провести новые выборы на внеочредном съезде... их церкви рассматривают их поведение на братских советах ... ЮКС в прахе и пепле рвет на себе пиджак и галстук, просит у всех прощения, Ивиктори транслирует его покаяние за дружбу с харизматами...


О, брат, я бы заливался слезами от радости и умиления... Может вышли Юрию Кирилловичу свое предложение. Он недавно сайт свой ораганизовал Евангельские проповеди

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее
Мир Вам, брат Сергей.

В моих словах не было попытки с Вами спорить. Я не являюсь руководителем сайта "Ереси нет" или "Глазная Мазь", а всего лишь рядовым членом церкви евангельских христиан-баптистов. В моих словах не было попытки представить стратегию развития какого-либо служения, а я лишь выразил свою точку зрения о происходящем. Нигде не сказал, что Вы стремитесь к спонсорству от других. Разве у меня были бы основания так сказать о Вас? Говоря о труде братьев, организовавших сайты, я имел в виду то, что они не являются спонсируемыми кем-либо (и не искали этого), а работают своими руками, чтобы обеспечить свои семьи, поэтому поездки являются не таким простым делом.

Ответ находится в Ваших же словах: нужны люди из ЕХБ, понимающие и знающие учение ЕХБ, чтобы они могли объяснить членам ЕХБ опасность харизматии и прочего либерализма. Эта ответственность уже Богом возложена на пресвитеров и служителей поместных церквей. Любой из них сможет найти на сайтах "Ереси нет", "Глазная Мазь", apologetika.ru или Русский Баптист множество вспомогательной информации для поддержки в таком служении. Любой служитель из ЕХБ может написать на сайты и спросить совета. Было бы желание. Для тех же, кто не имеет Интернет, каковых сейчас становится меньше, то пусть им помогут Интернет имеющие, раздавая диски или брошюры.

Говоря о большинстве, я не верю, что в украинском или российском ЕХБ будет большинство на уровне Союза, а также то, что многие руководители Союза желают серьезного апологетического труда против лжеучений. Они встречаются вместе с харизматами и прочими почти каждый месяц. На уровне целых областей проводят экуменические конференции или же приглашают за кафедры ЕХБ известных харизматов. Часто при прямом поощрении высоких руководителей. Недавно Шушкевич проповедовал в ЕХБ Луцка. Вспомним Грисенко в ЕХБ Львова по протекции Коменданта. Чего только стоит Фестиваль Надежды в Киеве, где баптисты и харизматы совершали "общее дело".

Большинство возможно и существует в различных поместных церквях, пресвитеры которых не занимают высоких должностей в Союзе (туда инакомыслящих далеко не пропустят). Пока такие церкви открыты и самостоятельны в них могут проводиться честные семинары, где вещи называются своими именами. Это мое личное мнение, и я не навязываю его Вам. Можете спросить Альберта и Володю об их мнении, если Вам хочется более узнать о каком-либо "стратегическом подходе".

Первым же нашим делом в апологетике есть, и думаю останется, обращение к людям, находящимся в обольщении. Им нужнее, они погибают. И есть уже две семьи на Украине, которые в разных городах совсем недавно оставили сети обольщения и перешли по своей собственной инициативе к отделенным баптистам, где увидели больше здравости и богобоязненности.

Брат Сергей, по поводу конференций. Я не говорил и не думаю, что церкви не нуждаются в конференциях и семинарах. Считаю, что очень нуждаются. Очень. Я о другом. Не стоит ждать помощи издалека, а нужно вдохновлять местных служителей взяться за этот плуг. Я уверен, что есть и среди Вашего Союза братья, которые бы смогли делать дело апологетики лучше и сильнее, чем мы, небогословы. А мы ведь, когда Господь позволит, с радостью ведь готовы приехать и помочь, чем сможем.

Думаете, я не хотел бы приехать и послужить? У меня сердце сжимается от боли, и я делаю видео и посылаю их, так как желаю как-то повлиять на эту ситуацию. Я не считаю и не верю, что видео - это главный метод апологетики. Конечно нет, нужно живое общение. Но когда нет этой возможности, делаешь то, что может твоя рука.

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Не вижу противоречия в том что написал. Я всегда имел ввиду последовательный план действий. Благодаря определенной стратегии строятся все служения, но не на ощупь. Относительно этих сайтов, брату Игорю поясню что они точно созданы бывшими харизматами, понятно всем. Поэтому они не могут быть теми ресурсами которые нужно рассылать по церквям. Для этого есть внутрицерковные миссии.Вопрос в том: кто хочет работать в церкви, а кто нет. Для себя я сказал позицию. Распространять "листовки" нет смысла, это одинаково что и распространять книгу изд "Свет на востоке" Харизматическое движение". Что мы и делаем уже давно. Книга прошла различные "экзамены" читателей.


Брат Сергей, а где Вы увидели мое обвинение в Ваш адрес о противоречии? Вы выразили свое понимание, а я высказал свое мнение, так как с некоторыми моментами Вашего комментария не согласился. Насколько я знаю из разговоров с братьями есть определенные планы и намеченные цели. Некоторые уже понемногу начинают воплощаться.

Распространять "листовки" есть смысл. Это не безымянные листовки, а письма с конкретными именами и последовательными мыслями. В этих письмах служителей призывали встать на защиту здравого учения. Поверьте, брат Сергей, даже через такое малое средство есть небольшой плод. Это новые контакты со служителями ЕХБ и польза есть. При этом, думаю, речь не идет о "листовках", как главном орудии апологетики. Конечно нет. Но вспомните, что славянские ЕХБ находятся по всему миру, и схожие проблемы сейчас есть везде, поэтому письма являются хорошим средством переписки и установления контактов.

Пакулов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее
Сколько же яда в этом стихе(((

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Сколько же яда в этом стихе(((

Печально другое - люди не хотят брать на себя ответственность быть евангельскими христианами по настоящей сути этого слова.

Пакулов Сергей Александрович

Пользователь
подробнее
Удивительно слышать такое не от рядового.который год полгода в церкви а от человека называющимся старшим пресвитером по области,обязанность которого подавать пример стаду. А то что не хотят брать ответственность быть ЕВАНГЕЛЬСКИМИ, то наверное потому что не хотят туда заглядывать? Видно и для этого служителя возымело силу не Слово а знамения и чудеса. Может некоторые харизматы и подают пример для подражания, но когда начинаешь приводить конкретные места Писания которые идут в разрез с их учением то они дают понять что не могут отказаться от пережитого(т.е. крещения Духом Святым) и для них пережитое получается выше чем то что написано в Слове. Если мой сосед имеет хороший дом,машину,жену,детей. Имеет хороший бизнес,занимается благотворительностью,имеет хорошие отзывы от других и т.д. но...при этом я знаю что он ворует,имеет связи с криминалом,имеет любовницу,обманывает и т.п. могу ли я,зная его тайные дела иметь с ним дружбу? Дружить я с ним буду только в том случае если прельщусь тем что у него есть. А если прельщусь то мне пидётся закрывать глаза на всё его зло. Ну и конечно же защищать соседа от нападок людей знающих его тайные дела. Но если ты прельстился то зачем других тащишь за собой пользуясь своим положением? Горе тому кто соблазнит одного из малых сих!!!

Стариков Павел Сергеевич

Местный
подробнее

Удивительно слышать такое не от рядового.который год полгода в церкви а от человека называющимся старшим пресвитером по области,обязанность которого подавать пример стаду. А то что не хотят брать ответственность быть ЕВАНГЕЛЬСКИМИ, то наверное потому что не хотят туда заглядывать? Видно и для этого служителя возымело силу не Слово а знамения и чудеса. Может некоторые харизматы и подают пример для подражания, но когда начинаешь приводить конкретные места Писания которые идут в разрез с их учением то они дают понять что не могут отказаться от пережитого(т.е. крещения Духом Святым) и для них пережитое получается выше чем то что написано в Слове. Если мой сосед имеет хороший дом,машину,жену,детей. Имеет хороший бизнес,занимается благотворительностью,имеет хорошие отзывы от других и т.д. но...при этом я знаю что он ворует,имеет связи с криминалом,имеет любовницу,обманывает и т.п. могу ли я,зная его тайные дела иметь с ним дружбу? Дружить я с ним буду только в том случае если прельщусь тем что у него есть. А если прельщусь то мне пидётся закрывать глаза на всё его зло. Ну и конечно же защищать соседа от нападок людей знающих его тайные дела. Но если ты прельстился то зачем других тащишь за собой пользуясь своим положением? Горе тому кто соблазнит одного из малых сих!!!

Да. Это сравнение отображает духовный смысл происходящего.


  • Страница 3 из 39