Впрочем, спасется через чадородие
BorisS
Администратор
|
«Впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» 1Тим2:15 Слушая одну из семейных бесед, обратил внимания на слова проповедника который сказал: "это условие спасения для женщины". Не то, что бы возможно без Христа быть спасенной, но как бы Христос спасает если исполняется условия перечисленные в данном отрывке.... |
Rom-t.
Местный
|
А если она не замужем? |
vvooaz
Местный
|
значит надо выйти замуж |
Андрій
Местный
|
а если не будет детей в браке?
|
pavel_S
Местный
|
Значит предопределена |
vvooaz
Местный
|
попросить того брата поменять свое толкование |
BorisS
Администратор
|
а на какое? |
vvooaz
Местный
|
на такое которое гарантирует спасение для бездетных |
BorisS
Администратор
|
У нас инициативы "наказуемая". Если предложили поменять, значить надо сказать и как именно менять. Ну и конечно, что бы объясняло такое толкование данный текст. |
vvooaz
Местный
|
да ведь никто еще не придумал ничего нового уже на протяжении 2000 лет сложились устойчивые понятия на это место просто нужно ознакомиться с существующими толкованиями и не зацикливаться на одном мнении |
BorisS
Администратор
|
А озвучить это "устойчивое понятие" нельзя?? |
vvooaz
Местный
|
а у тебя нету цитаты что ли? а то неохота быть крайним |
BorisS
Администратор
|
Судья по подписи Вы не в крайних рядах а "в горниле ЕХБ", тогда Вам и нужно. --) |
vvooaz
Местный
|
брат Борис, ну ты даёшь — я что ли замужняя женщина что оно мне нужно????? Изменено: vvooaz, 31 августа 2012 - 08:36 |
ukrbook
Местный
|
"Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис 7:14).
|
"tahav"
Местный
|
чтобы ... рождали детей,(1Тим.5:14)
|
BorisS
Администратор
|
Друзья я думаю это выражение можно рассматривать в свете событий записанных в 1 главе книги Бытия. Как вы думаете слова сказаны Богом по отношении Евы это было только наказание?
|
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Перевод Кассиана: Но она будет спасена чрез деторождение, если они пребудут в вере и любви и освящении с целомудрием. (КССН 1Тим.2:15) Радостная весть: Впрочем, и она будет спасена, рожая детей, если, конечно, будет жить с верой и любовью, свято и разумно. (RV 1Тим.2:15) Еврейский Стерн: Тем не менее, женщина будет спасена рождением детей, при условии, что не утратит доверия и любви и будет вести святую жизнь в скромности. (СТРН 1Тим.2:15) Перевод закских адвентистов: Впрочем, и женщины, поскольку они детей рожают, спасены будут, если, 'конечно', останутся в вере, любви, святости и целомудрии. (NT_IPB 1Тим.2:15) Перевод иеговистов: Однако защитой для женщины будет деторождение, если только пребудет в вере, любви и святости со здравомыслием. (NWTR 1Тим.2:15) Комментарий Метью Генри: 3. Они должны быть безмолвными, послушными и покорными, не должны стремиться властвовать. Причина этого повеления: Ибо прежде создан Адам, а потом Ева от него, что означает ее подчиненное и зависимое положение по отношению к нему; а также то, что она была создана для него как его помощница. Как в творении она была последней, так в грехопадении - первой, что составляет вторую причину ее подчиненного положения. Не Адам прельщен, то есть не он первый; змей искусил его не прямо, но через жену, которая первая преступила повеление Божие (2 Кор. 11:3), за что получила приговор: К мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою, Быт. 3:16. Но и для нее есть слово утешения (ст. 15): пребывающая в целомудрии спасется через чадородие, то есть через рожденого ребенка - Мессии, рожденный от жены, чтобы стереть голову змею (Быт. 3:15). Или: приговор, под которым женщина находится за грех, не будет препятствовать для ее оправдания во Христе, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. 7. Хотя трудности и опасности, связанные с деторождением, многочисленны и велики, так как они составляют часть наказания, возложенного на Еву за ее непослушание, тем не менее в cт. 15 много сказано для утешения и ободрения женщин: Впрочем, спасется чрез чадородие, и далее. Хотя и в муках, но все-таки она рождает и становится живой матерью живых детей, при условии, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. Поэтому женщины во время беременности должны верою держаться этого обетования, чтобы получить поддержку в час нужды. Комментарий Даласской семинарии с Харчлаа: 2:15. В Новом Завете это один из нелегко поддающихся толкованию стихов. Неясные слова спасется чрез чадородие интерпретируются по-разному: в) трудный и опасный процесс родов будет способствовать физическому укреплению женщин; б) они будут "спасены" (от незначительности своего положения) благодаря той роли, которую станут играть в семье; в) речь вдет о спасении благодаря тому, что женщиной был рожден Иисус Христос Спаситель (косвенное подтверждение этому можно найти в Быт. 3:15); г) женщины будут спасены от растлевающего воздействия общества, оставаясь дома с детьми. Толкование этого стиха затрудняется и условием, выдвигаемым в конце его: если она (т. е. мать) пребудет в вере в любви и в святости с целомудрием. Какой бы смысл ни вкладывать в первую часть стиха, все зависит от желания женщины "пребывать" в четырех перечисленных добродетелях. Наиболее верным является, пожалуй, второе толкование — (6). Полное удовлетворение и смысл в жизни обретёт та женщина, которая не будет стремиться к исполнению мужских ролей, но будет послушна Божиему намерению относительно нее и станет исполнять свое назначение жены и матери "в вере и любви и в святости с целомудрием" (т. е. проявляя во всем необходимое воздержание; ср, 1 Тим. 2:9). |
BorisS
Администратор
|
Исходя из вышеприведенных комментариев, рождение детей рассматривается как наказание. Странно у комментаторов получается, сам процесс рождения наказание, а продукт - благословение а начало (причина почему рождение происходит) так вообще с наказанием не ассоциируется. |
pavel_S
Местный
|
Это исходя из комментариев, а исходя из текстов Писания наказанием являются скорбь и болезни как для мужчины, так и для женщины. Для мужчины в труде "для рта", для женщины в беременности и родах. Труд и рождение были назначены до грехопадения |