Баптизм и Евангелие
qwert
Новичок
|
Игорь Евгеньевич, я просто посоветовал прочитать И.А. Розенштраух "У одра умирающих", и всё. Ты же начинаешь накручивать - что, да почему. Я не любитель споров на форумах, давай закончим. |
tamarin
Старожил
|
А в электронном виде у Вас есть эта книга? Можете, пожалуйста, выложить? Благодарю заранее. |
qwert
Новичок
|
В электронном виде нет, я покупал её в интернет магазине, стоила она где-то 40-50 руб., размер небольшой. Фактически - это около десятка свидетельств покаяния, записанных Розенштраухом. Книга была написана после его смерти на основании дневников Розенштрауха. По виду это не книга, а небольшая брошюра. |
Больдт Андрей
Местный
|
Аминь!!! |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Просто порассуждал по теме. Ничего более. Не нужно обижаться. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
На ересь нельзя говорить аминь. |
Больдт Андрей
Местный
|
Евгеневичь, о какой ереси вы говорите? В прочем я очень рад что моё спасение не в ваших руках. А дров с "еретиками" в истории уже много наломали. Поэтому наши познания не окончательные и по ним судить кто спасён а кто нет не вам судить Изменено: Больдт Андрей, 06 февраля 2014 - 04:16 |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
О том, что мои критерии якобы отличаются от Божьих. А они не отличаются. Потому что я не свои придумываю. А те, что Бог указал цитирую. Говорить аминь на глупость, это еретично. Причем тут вообще я? Спасение зависит от того, приняли вы ересь или нет. Можно его потерять, если верить в ересь. Написано, что еретики Царства Божьего не наследуют. И это не я так решил, а так Бог в Писании продиктовал апостолу Павлу записать. Уж нравится вам или нет, не важно. Про спасение же - как в песне - "Всё в твоих руках". :-))) Ну конечно точнее - от нас зависит только принять дар спасения, совершенный Богом. И сохранить его с Его помощью и по Его слову. И в наших руках его потерять, если увлечься ересями. История это хорошо, но ересь это богословское понятие, которое от истории никак не становится лучше и безопаснее. Мы судим не по нашим познаниям, а по Слову Божьему, которое и говорит, кто спасен, а кто нет. |
Больдт Андрей
Местный
|
У вас на всякое мнение есть сверхмнение. Это дело ваше, мне с вами не жить. А вот насчёт спасения тут я действительно Богу благодатен что он это не отдал в руки человеческие. И на то что я сказал аминь я остаюсь при моём мнении. Это не не ересь как вы полагаете. Вот и расхождение. Живите с миром. |
Игорь Евгеньевич
Местный
|
Не бывает сверхмнений. Есть просто мнения, с которым вы не согласны. Доктрины же Божьи не являются мнением. О, да. Разве что, может быть, в вечности. С такой формулировкой я согласен. Она уже не агрессивная и не клеветническая. На ереси аминь говорит только еретик. Попробуйте доказать, что у Бога другие критерии спасения, чем указал я из Писания. Тогда и посмотрим, ересь это или нет. Живу. Даже, представьте, без вашей помощи. |
ukrbook
Местный
|
Я про эту книгу узнал лет 8 назад. Меня заинтересовала она с той стороны что раньше в церкви было служение посещения на дому или в больнице тех кто при смерти. Я ходил с пресвитером посещал. А уже потом обратил внимание что это утратило значение как многие другие служения к большому сожалению. Пусть бы кто напомнил об этом нашим служителям. Один брат из Минской центральной церкви, как-то говорил что верующий нуждается чтобы кто-то был рядом с ним в смертный час. Но когда человек принимает спасение на смертном одре, здесь и не может быть вмещен весь спектр вопросов связанных с дальнейшим его духовным ростом. еще не известно какие бы с ним произошли искушения. По этой причине пока живой несешь ответственность, умрешь - освободишься от нее. |