Наверх
Наверх

Здоровец Борис Максимович.

Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Страница 4 из 11
  • 1

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Да конечно, мы можем размышлять и так, и эдак!

 

Как к примеру:

1Цар.17:40 И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкою и с пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.
И проповедовать на тему что это пять ран Иисуса Христа...

 

Давайте оставаться при тексте:

 

Быт.32:24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
Очень ясно и понятно что речь идёт не о духовной борьбе а о самой настоящей физической борьбе.

 

С кем он боролся это уже совсем другой вопрос.

Брат Саша, а у меня так просто не получается. Я понимаю, что в этом и многих подобных случаях идёт духовное борение, "потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы  поднебесной."(так понимал Апостол и я с ним согласен полностью), а вот когда это борение "выходит наружу", то оно  и должно бы нас побудить к размышлениям. В Иакова "проявилась" эта борьба в затруднительном хождении, я так понимаю, что он должен бы додуматься, что это от того, что возможно он не теми путями ходил. И похоже он понял проблему и  у него хватило разума просить благословения и дальнейшее его хождение было иным.  А мы сегодня даже не задумываемся почему при том, что Бог определил человечеству 120 лет жизни мы так мало и "болезненно" проживаем эти годы. К примеру у Иова намного сложней "проявилось" духовное борение, но и он "прозрел", а вот, что нам мешает это сделать?


Изменено: PiligrimS, 05 ноября 2017 - 05:06


Stashko Alexander Valentinovich

Завсегдатай
подробнее
С подсказки брата Здоровца, хочу заметить, Иисус говорит:"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,"Иоан.16:7,так какой Дух действовал в В/Заветнем периоде, в случае с Саулом:"И сошел Дух Божий на Саула, когда он услышал слова сии, и сильно воспламенился гнев его;"1 Цар.11:6 ?

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

С подсказки брата Здоровца, хочу заметить, Иисус говорит:"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,"Иоан.16:7,так какой Дух действовал в В/Заветнем периоде, в случае с Саулом:"И сошел Дух Божий на Саула, когда он услышал слова сии, и сильно воспламенился гнев его;"1 Цар.11:6 ?

Александр Валентинович, вы бы не маялись с братом БМ, а? Что вы постоянно ищете в Библии богов всяких и духов? Их и искать не надо, их предостаточно "сопровождающих и контролирующих" души землян проходящих испытание в материальном мире. Когда Иоанн это увидел и увидел, что народ "уплывает" в многообразии духов, то рекомендовал народу  - "не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они .."  Нам тоже вместе с вами следует этим заниматься. Вы осознайте и определитесь в конце концов, что происходит на Земле и с какой целью эта "каша заварилась", кто такой Бог и его участь в бытии цивилизации и не только? Тогда и подсказок меньше будет у БМ ибо вы увидите, что Дух Божий который во Христе и другой Утешитель,  "и Дух Божий носился над водою" - это один и тот же Дух. И мы Его знаем как Дух Бога Творца организовавшего этот показательный процесс в материальном мире. И если бы люди были послушны Ему, то было бы вот так где-то " ..идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,  уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь"  и тогда все легко определялись бы с разнообразием духов витающих в этом мире.



Stashko Alexander Valentinovich

Завсегдатай
подробнее

Александр Валентинович, вы бы не маялись с братом БМ, а? ... вы увидите, что Дух Божий который во Христе и другой Утешитель,  "и Дух Божий носился над водою" - это один и тот же Дух.


Ваши доводы имеют большой недостаток , но это можно дополнить! Дух Утешитель ("Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." Иоан.11:26), взаимно увязан с именем Иисус ("Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,"Иоан.16:7)и будет учить и напоминать, только ТО, что делал и чему учил Иисус, Ане Апостлы или прочии служители отцы церкви!
Об остальном, что Вы пишете, как о своей святыне- предпочитаю не вторгаться.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Ваши доводы имеют большой недостаток , но это можно дополнить! Дух Утешитель ("Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам." Иоан.11:26), взаимно увязан с именем Иисус ("Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,"Иоан.16:7)и будет учить и напоминать, только ТО, что делал и чему учил Иисус, Ане Апостлы или прочии служители отцы церкви! Об остальном, что Вы пишете, как о своей святыне- предпочитаю не вторгаться.

- А остальное моя святыня - это что?

 

 - У меня  и без вас много проблем от того, что я знаю только учение Христа, поэтому я не понимаю в чём мой недостаток? И зачем увязывать Духа Святого с именем Иисус если в духовном плане - это одна личность. Дух Божий воплотившийся на непродолжительное время, что бы таким образом вынудить человечество в конце концов шевельнуть мозгами, но увы..

- Я прошу в виртуальном общении говорить открытым текстом, а не намёками и недосказаниями . У каждого "свои тараканы" в голове и бывает затруднительно разобраться со своими, а тут ещё чужие наваливаются. :)



Stashko Alexander Valentinovich

Завсегдатай
подробнее

- А остальное моя святыня - это что?
 
 ... я знаю только учение Христа, поэтому я не понимаю в чём мой недостаток?

Вам, как знатоку учения Иисуса, за лучшее было бы привести свидетельство Иоанна Крестителя: "И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.", где все чинно, величественно, а не тот, где " носился".
Но по другому,к сожалению,трудно Вам.

100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Вам, как знатоку учения Иисуса, за лучшее было бы привести свидетельство Иоанна Крестителя: "И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.", где все чинно, величественно, а не тот, где " носился". Но по другому,к сожалению,трудно Вам.

Может я несколько не точно выразил свою мысль ранее - я знаю учение Христа не  в смысле как знаток, а в смысле, что иного не знаю и не признаю.

 

- Значит Вы с БМ понимаете только там где чинно и величественно?

Эти и др. моменты с вашими понятиями не совместимы? "И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."

 

"И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, 25 и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли."

 

"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;"


Изменено: PiligrimS, 18 ноября 2017 - 04:41


Stashko Alexander Valentinovich

Завсегдатай
подробнее
Как самое-самое, сюда: .........целиком не проходит: Я отлучен был вместе с Машей в июне месяце, когда вопрос брака вовсе не стоял. Вопрос брака встал намного позже. Так как мы не знали, что Машу отлучили, то когда я предложил Маше и получил согласие Когда я предложил Маше и получил согласие, то я звонил служителю муромской церкви с просьбой нас сочетать, и тогда мы узнали, что Маша отлучена. Значит, отлученным был и я. Поэтому, мы совершенно спокойно решали вопрос брака вне церкви, как отлученные. С момента отлучения церковные уставы и положения мы не обязаны соблюдать.Я написал братьям, что вступаю в брак. " Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак..." 1-е Тим. 4:1-3. Я и не пытался скрывать, когда будет регистрация брака, сообщив об этом некоторым родным и друзьям. Мне даже в голову не могло прийти, что братья способны на насилие и произвол. 27 сентября была совершена молитва сочетания. В связи с тем, что Машу отлучили и меня тоже, стало невозможным, чтобы нас сочетал кто-то из братьев служителей, поэтому мы совершили молитву сочетания так, как это было возможно в нашей ситуации. Молитва при двух свидетелях, при благословении единственной, оставшейся родительницы, мамы моей жены. Мои родители в вечности, отец Маши умер. Где в Писании написано, как должна совершаться молитва сочетания? Вооз просто снял сапог в знак свидетельства, что берет в жену Руфь моавитянку. А потом просто вошел к ней, и она стала его женой. Где здесь молитва сочетания. Потом мы поехали в ЗАГС официально зарегистрировать наш брак, чтобы потом стать фактически мужем и женой. Но у ЗАГСа нас встретили озлобленные братья. К нашей машине подбежали два брата. Мы, видя недобрые намерения, хотели уехать, но нам не дали. Принудив брата водителя выйти из машины, на его место сел служитель, которого трудно назвать этим святым именем, и повез нас в неизвестном направлении от ЗАГСа. Так меня брали КГБ. На перекрестке мы сбежали из машины. Потом мы снова пошли к ЗАГСу. Нам надо было официально зарегистрировать наш брак. У ЗАГСа нас снова встретили братья служителя, позорившие имя служителей. Когда мы пытались уйти от ЗАГСа, подробно не описывая события, меня братья принуждали с ними поговорить. Я категорически отказался. Мы с Машей пошли под руку. С момента сочетания, она моя жена. Нас насильственно разодрали. Когда я вырвался и хотел снова подбежать к моей жене, меня, 75-летнего человека, два брата утащили за руки в машину, а мою жену-другие два брата тащили в другую сторону. Это делали служителя и дети Божьи. Стыд и позор! Потом меня насильно впихнули в машину и увезли без моего согласия. Привезли меня на одну квартиру. Без моего согласия вынудили меня туда зайти и 10 дней держали меня под арестом без моего согласия. Спрятав мои туфли, заперли дверь на ключ. У меня ключей не было. Приходила мысль выпрыгнуть из окна, чтобы убежать к своей жене, но побоялся сломать позвоночник.Все это время периодически, меня убеждали отказаться от брака. Связи у меня не было. Звонить моей жене мне не давали. На ее звонки и смс не отвечали. Это без подробностей как повели себя служителя содружества. Через 10 дней я сломался. Я был слишком потрясен и смущен всем происшедшим. Тогда я сказал, что ничего предпринимать не буду и вопрос брака приостанавливаю. Только после этого, по просьбе моих родственников, меня освободили. Другими словами, меня 10 дней держали в плену, смутив меня своими разговорами и убеждениями. Я потерял мир и покой, и, естественно, способность слышать Бога. В таком состоянии я отказался от слов: "Если отлучите Машу, то и я буду на положении отлученного". В таком состоянии я старался услышать Бога, что мне делать с браком. Просил подтверждения от Бога, как Гедеон, но не получил его. Тогда я решил отказаться от брака и потерял мир и покой. В глубине сердца я знал, что поступил неправильно. Я закрыл вопрос брака, но братья его открыли. Мне служителя сказали, что я не имею права помогать сестрам, пока не женюсь, конечно же не на Маше. Ее никто не думал восстанавливать в церкви, чтобы дать мне возможность жениться на ней в церкви. А как же, что обещал-исполни? Я что, какой-нибудь ловилаз? Обещал женщине на ней жениться, почти женился и сбежал. А потом женился на другой. Я не выбирал жену. Мне Бог дал именно Машу. Раз нужно было жениться, чтобы помогать сестрам, вот я и женился на Маше. Каюсь, что отрекся от слов, что буду отлучен, когда отлучат Машу. Отлучив Машу, отлучили и меня. Это то, что кратко хотел вам изложить на прощание. Любящий вас брат Петр Данилович. 31.03.2018

Stashko Alexander Valentinovich

Завсегдатай
подробнее
Любимые братья и сестры! Я, ваш брат, хочу обратиться к вам с последним моим словом. Я много говорил вам на общениях, собраниях. Теперь наши пути разошлись к моему великому сожалению. Я много молился и плакал за вас перед Богом. Теперь предаю вас Отцу Небесному. Сколько лет мы с служителями рассуждали: "Почему в народе Божьем идет постепенное угасание духовной жизни? Почему так мало покаяний? А если люди и каются, то жизнь вялая, бездуховная, плотская.". Я много молился и плакал перед Богом, искал ответа: "В чем причина этих печальных явлений?". Господь стал отвечать. Ответ был неожиданным даже для меня самого. "...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных." (Ефесянам 6:12). Господь обратил мое внимание, в первую очередь, на мою собственную жизнь. Когда мне было 18 лет, Господь побудил меня полностью посвятить Ему мою жизнь. В моем сердце созрело желание не создавать семью. С таким настроением вступил в завет с Богом. Принял крещение. Я никогда не жалел о сделанном выборе, но в свои 18 лет я и предположить не мог, сколько терзаний и переживаний будет на моем одиноком пути. Я человек из плоти и крови, такой же как все, имеющие жен. Я любил, я страдал, я всем сердцем хотел остаться верным моему обещанию самому себе. Я не давал клятвы безбрачия. Было много переживаний в жизни, был очень близок к падению. К великому сожалению, в моей жизни было не все чисто, но Бог хранил меня от блуда. Слава Ему и благодарение. Раньше, я думал, что все мои проблемы были связаны только с плотью, моим небодрствованием. Но, пришло время, Бог мне открыл истину о наследственном проклятии. В моем, достаточно благополучном родстве, была бабушка, по линии мамы, которая ходила в собрание, где толерантно относились ко греху. Мне об этом рассказывала мама. Господь по-новому открыл мне некоторые слабости моего духовного хождения. Я заметил в себе, что недостаточно принципиально отношусь ко греху в себе и в других. Не сознавая того, заигрывал с грехом. Очень много молитвенно взвешивал свою жизнь, отрекался, каялся, исповедовался. В один момент Господь положил мне на сердце, что грехи предков лежат тенью на мне и положил на сердце отречься от грехов предков. В тот момент я мало понимал, зачем это и для чего. Я всю жизнь считал, что при покаянии все очищается, все прощается. Только никак не мог понять, почему при моей глубокой любви к Богу и полном посвящении себя Ему, у меня не получалось жить так свято, как хотелось бы. Но я решил послушаться Господа и помолиться такой молитвой. Отрекся от грехов предков, просил не вменить мне их грехов. Сначала ничего не почувствовал. Спустя время понял, что в моей жизни произошли огромные изменения. Намного легче стало бодрствовать и не впадать в искушения. Это пережил я на личном опыте, это мое личное откровение от Бога. Мне, как служителю, приходилось не раз слышать исповедания, что люди терзаются, мучаются и не могут победить определенные грехи. Разве это не известно, что дети очень часто страдают грехами, которыми страдали их родители. И, при покаянии, если происходит освобождение, то ненадолго. Несмотря на борьбу с грехом, люди впадали снова в те же грехи, которыми грешили до покаяния. Я в последние месяцы, особенно после того, как братья насильственно остановили меня у ЗАГСа, и я остался в содружестве, много размышлял о том, как доказать по Писанию, что при покаянии прощаются только личные грехи. Бог дает нам то, о чем мы просим. А для того, чтобы устранить последствия за грехи предков, предрасположенность к наследственному греху необходима еще одна молитва, еще одна сердечная просьба об отрезании от греховного родства, потому что никто из нас не знает, что делали наши предки. Мы не знаем их грехов. Нам нужно просто отделиться, отрезать этот груз. "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.". 2 Кор. 6:14-18. Особенно, 17-й стих. "Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться». Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией ; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.". Рим.11:16-24. Особенно 24-й стих. "И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.". Деян. 2:40. После долгих молитв и рассуждений, я понял, что это одна из основных причин угасания духовной жизни, упадка в жизни церквей, в том, что люди приходят к Богу, каются, возрождаются, искренне любят Бога, но не отрезают себя от грехов предков, оставаясь во власти наследственных грехов и наследственного проклятия. Я пишу вам боль моего сердца. Знаю, что к большой печали моей, вряд ли услышите меня и поймете. Но я, как самый старший по возрасту из служителей в содружестве, обязан сказать вам, что открыл мне Бог. Ваше право-принять или отвергнуть!!! Теперь, я хочу перейти еще к одной причине, которую открыл мне Бог. В течении всей моей жизни и служения Богу, меня, как служителя, Бог вел таким путем, что мне приходилось совершать служение, которое все отказывались совершать. Я не искал этого. Нужно было делать, и я делал. Мне Бог открывал, что нерешаемых проблем не бывает. Если есть проблемы, их надо решать с помощью всемогущего Бога. Любые горы могут сдвинуться с места и ввергнуться в пучину морскую. Так было в моей жизни. И это делал великий Бог. Слава Ему! 10 лет назад ко мне обратилась одна сестра. Она обращалась ко мне и раньше, когда я еще был служителем в Совете церквей. У нее были духовные проблемы. До уверования у нее было много проблем, которые терзали и мучили ее. Жуткие сны, мысли о суициде и попытки его. В детстве ее пугали, от чего у нее было страшное заикание. Врачи ничем помочь не могли. Мама отвела ее к бабке, которая заговором излечила заикание. Потом, в подростковом возрасте, у нее умер папа, что тяжелейшим образом подействовало на нее. Она стала возбудимой, нервной, не хотела жить. Не оставляли навязчивые мысли покончить собой и много другого, тягостного и тяжелого. В 22 года она уверовала. Бог освободил ее от греха, дал веру в Спасителя. Она полюбила Господа всем сердцем, много читала Библию, с жаждой слушала проповеди в собрании. Ее влекло к народу Божьему. Но, некоторые проблемы усугубились. Мысли о самоубийстве неотступно преследовали ее. Бывало, весь день донимали мысли, что надо включить газ и отравиться им, все равно она не спасется, пойдет в ад, бесполезно дергаться и пытаться спастись. Ей приходилось вечером вставать на колени и говорить Богу, что она пойдет и включит газ, что не может больше бороться. Вместо этого, ложилась спать и засыпала тяжелым сном. Так длилось долго. Дети Божьи, скажите честно, признайтесь хотя бы сами себе: ни у кого из вас не было таких проблем, как у этой несчастной? Никому из вас не приходили мысли о самоубийстве даже после прихода к Богу и покаяния? Мне, как служителю, приходилось такое слышать не только от этой сестры. Будем честными, разве мало вокруг нас тех, кто, приходя к Богу, оставался в когтях сатаны? Чем больше эти люди пытались освободиться, тем больнее острые когти впивались в их тело. Я знаю, вы скажете, что покаяние-это решение всех проблем. При покаянии, люди автоматически исцеляются от так называемых психических заболеваний. Бесы автоматически изгоняются из их жертв. Родные! Часто ли вы задумывались, что бесы-это страшные мучители, и они входят в людей очень часто в детстве и мучают свои несчастные жертвы, бросая их в огонь и в воду, чтобы погубить. Марка 9:14-22. Так называемые психически больные люди, с поломанной психикой, подверженные депрессиям и мыслям о самоубийстве, агрессивные и "неудобоваримые". Некоторые из них лежат в психбольницах, другие просто как-то живут. Парадоксально, что так называемые психически больные чувствуют себя до покаяния лучше, чем после покаяния. Многие после покаяния еще больше страдают от мыслей о самоубийстве. Знаю не один такой случай. Такие люди не нужны в мире. Их называют дураками, дебилами, неполноценными. Их презирают, унижают, не хотят с ними общаться. А как к таким людям относяться в церкви? В Совете церквей когда то было принято негласное решение: психбольным людям крещение не преподавать. В Слове Божьем написано: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет". Значит, этих несчастных лишают спасения!!! А Бог сказал: "Приходящего ко мне не изгоню вон". Эти несчастные приходят к Богу, а церковь их изгоняет. Это преступление! Таким несчастным надо помогать. Надо молиться об их исцелении, перед этим крестя их. Бог нелицеприятен. Христос умер за больных и за здоровых, за одержимых и за неодержимых. В моем сердце вопрос, и я делюсь им с вами: почему состояние психбольных усугубляется после покаяния? В Евангелии описан случай, когда в синагоге мирносидящий там человек до прихода Иисуса, громко вскричал при появлении Иисуса, и уже бес говорил из него. Получается: при приходе Христа, бесам плохо и они проявляются, мучая человека. Значит, многие, так называемые психбольные, просто имеют в себе духов-мучителей. Так почему же мы, вместо жалости к этим несчастным людям, которые порой чуть ли не от рождения мучимы бесами, проявляем к ним жестокость!? Где наше милосердие к ним? Где жажда помочь? Положить душу за них? А мы, вместо того, чтобы полагать души за них, просто их отлучаем. В братстве было когда-то принято еще одно решение: в возрожденном человеке не может быть бесов. По Писанию ли это решение? Докажите Писанием, что Дух Святой при покаянии автоматически изгоняет бесов? Приведите хотя бы один пример такого освобождения? Я не нашел. "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов". Марка 16:17. Бесов должны изгонять люди, уверовавшие в Бога и делающие это силой Духа Святого, а не Дух Святой в момент покаяния. Или, значит, "придите ко мне все труждающиеся и обремененные, кроме одержимых...". Так ли написано? Нет, не так! "Придите ко мне все!". И "приходящего ко мне не изгоню вон". "Всякий, верующий в Сына Божьего, имеет жизнь вечную". Здесь не написано: "...кроме одержимых". Так имеем ли мы право лишать этих несчастных еще и спасения? Одержимый человек приходит к Богу, принимает Сына Божьего, верит в Него и становиться дитем Божьим, спасенным и возрожденным. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими". Иоанна 1:12. Бог имеет дело с человеком, а не с бесом. Одержимый человек, также как свободный, имеет право на выбор, и святой Бог считается с этим выбором. Человек выбирает Бога и Бог возрождает человека. А бесов, которые в человеке, должны изгонять служителя уверовавшие! Почему не могли изгнать ученики беса из отрока? "По неверию вашему"-ответил Господь. Не по вине отрока, а по неверию апостолов. Где-то они могли изгонять бесов, а тут не смогли. И Христос сказал причину: "По неверию". И сказал Иисус: " Сей род изгоняется постом и молитвою". Отроку "повезло". Там был Сам Христос. И Он сделал то, что не могли сделать ученики-исцелил несчастного мальчика. А если бы тогда не было Христа? Или, если бы мальчик жил сейчас? Тогда бы он так и остался одержимым. Или, апостолы бросили бы свои важные дела и стали поститься и молиться, пока Бог не дал бы им веру для изгнания этого беса. О, сколько сейчас этих несчастных отроков и отроковиц, бросаемых бесами в огонь и в воду, чтобы погубить их. Кто из служителей остановился, оставил свои важные дела, и стал поститься и молиться, чтобы получить нужную веру для изгнания бесов? В лучшем случае, попытались изгнать, но не смогли, и отошли; еще обвинив несчастных, что они сами виноваты в своей беде. Это по Писанию? Так учил Христос? Нет, не так. Нет большей любви, чем положить душу за друзей своих. Теперь я перейду к вопросу, который волнует всех: почему я женился на отлученной? Почему я женился вне церкви? Я не женился на отлученной. Я женился на отвергнутой Муромской церковью, дочери Отца Небесного. Я просил, я умолял братьев не отлучать Машу, несчастную, терзаемую бесами, жертву сатаны, который с детства издевался над ней. Вам проще было объявить ее нечестивой и лживой женщиной. Я же свидетельствую перед Богом, что она дитя Божье. Она меня на себе не женила. Мне ее дал Бог. И я ее очень люблю. Я объявляю всем вам, что всякое злословие моей жены, в первую очередь, касается меня. Я предупреждал братьев: "Если отлучите Машу, вы тем самым отлучите меня". Я ни за что не соглашусь, что несчастных одержимых детей Божьих надо убивать, отлучая их. Отлучая живых, мы их убиваем. Это преступление. Отлучив Машу, вы создали платформу для отлучения всех одержимых, т.е. создали платформу для массовых убийств. Отлучив Машу, выбросили меня из содружества, отлучив меня, как и Машу. И слава Богу, что я не причастен к этому злу. Плачет мое сердце за служителей, которые из невнимательности к Богу втягивают народ Божий в массовые убийства. Если при жизни Иисуса Христа одержимых было много, то в наше последнее греховное время, когда в мире царствует оккультизм и разврат, одержимых намного больше, и некоторые из них приходят к Богу, возрождаются и становятся детьми Божьими. И дело церкви помогать им, исцелять их, изгонять из них бесов, а не изгонять одержимых из церкви. Я отлучен был вместе с Машей в июне месяце, когда вопрос брака вовсе не стоял. Вопрос брака встал намного позже. Так как мы не знали, что Машу отлучили, то когда я предложил Маше и получил согласие Когда я предложил Маше и получил согласие, то я звонил служителю муромской церкви с просьбой нас сочетать, и тогда мы узнали, что Маша отлучена. Значит, отлученным был и я. Поэтому, мы совершенно спокойно решали вопрос брака вне церкви, как отлученные. С момента отлучения церковные уставы и положения мы не обязаны соблюдать.Я написал братьям, что вступаю в брак. " Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак..." 1-е Тим. 4:1-3. Я и не пытался скрывать, когда будет регистрация брака, сообщив об этом некоторым родным и друзьям. Мне даже в голову не могло прийти, что братья способны на насилие и произвол. 27 сентября была совершена молитва сочетания. В связи с тем, что Машу отлучили и меня тоже, стало невозможным, чтобы нас сочетал кто-то из братьев служителей, поэтому мы совершили молитву сочетания так, как это было возможно в нашей ситуации. Молитва при двух свидетелях, при благословении единственной, оставшейся родительницы, мамы моей жены. Мои родители в вечности, отец Маши умер. Где в Писании написано, как должна совершаться молитва сочетания? Вооз просто снял сапог в знак свидетельства, что берет в жену Руфь моавитянку. А потом просто вошел к ней, и она стала его женой. Где здесь молитва сочетания. Потом мы поехали в ЗАГС официально зарегистрировать наш брак, чтобы потом стать фактически мужем и женой. Но у ЗАГСа нас встретили озлобленные братья. К нашей машине подбежали два брата. Мы, видя недобрые намерения, хотели уехать, но нам не дали. Принудив брата водителя выйти из машины, на его место сел служитель, которого трудно назвать этим святым именем, и повез нас в неизвестном направлении от ЗАГСа. Так меня брали КГБ. На перекрестке мы сбежали из машины. Потом мы снова пошли к ЗАГСу. Нам надо было официально зарегистрировать наш брак. У ЗАГСа нас снова встретили братья служителя, позорившие имя служителей. Когда мы пытались уйти от ЗАГСа, подробно не описывая события, меня братья принуждали с ними поговорить. Я категорически отказался. Мы с Машей пошли под руку. С момента сочетания, она моя жена. Нас насильственно разодрали. Когда я вырвался и хотел снова подбежать к моей жене, меня, 75-летнего человека, два брата утащили за руки в машину, а мою жену-другие два брата тащили в другую сторону. Это делали служителя и дети Божьи. Стыд и позор! Потом меня насильно впихнули в машину и увезли без моего согласия. Привезли меня на одну квартиру. Без моего согласия вынудили меня туда зайти и 10 дней держали меня под арестом без моего согласия. Спрятав мои туфли, заперли дверь на ключ. У меня ключей не было. Приходила мысль выпрыгнуть из окна, чтобы убежать к своей жене, но побоялся сломать позвоночник.Все это время периодически, меня убеждали отказаться от брака. Связи у меня не было. Звонить моей жене мне не давали. На ее звонки и смс не отвечали. Это без подробностей как повели себя служителя содружества. Через 10 дней я сломался. Я был слишком потрясен и смущен всем происшедшим. Тогда я сказал, что ничего предпринимать не буду и вопрос брака приостанавливаю. Только после этого, по просьбе моих родственников, меня освободили. Другими словами, меня 10 дней держали в плену, смутив меня своими разговорами и убеждениями. Я потерял мир и покой, и, естественно, способность слышать Бога. В таком состоянии я отказался от слов: "Если отлучите Машу, то и я буду на положении отлученного". В таком состоянии я старался услышать Бога, что мне делать с браком. Просил подтверждения от Бога, как Гедеон, но не получил его. Тогда я решил отказаться от брака и потерял мир и покой. В глубине сердца я знал, что поступил неправильно. Я закрыл вопрос брака, но братья его открыли. Мне служителя сказали, что я не имею права помогать сестрам, пока не женюсь, конечно же не на Маше. Ее никто не думал восстанавливать в церкви, чтобы дать мне возможность жениться на ней в церкви. А как же, что обещал-исполни? Я что, какой-нибудь ловилаз? Обещал женщине на ней жениться, почти женился и сбежал. А потом женился на другой. Я не выбирал жену. Мне Бог дал именно Машу. Раз нужно было жениться, чтобы помогать сестрам, вот я и женился на Маше. Каюсь, что отрекся от слов, что буду отлучен, когда отлучат Машу. Отлучив Машу, отлучили и меня. Это то, что кратко хотел вам изложить на прощание. Любящий вас брат Петр Данилович. 31.03.2018 Это письмо в распечатанном виде передано служителям муромской, московской и казанской церкви.

Stashko Alexander Valentinovich

Завсегдатай
подробнее
«Молим вас... не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного...» (2-е Фес. 2:1-2) Дорогие и возлюбленные Богом братья и сестры во Христе! Обратиться к вам нас побудил Господь после того, как с неизвестного номера, от имени Петра Даниловича было разослано многим детям Божиим письмо от 31.03.2018, содержание которого может кого-то смутить и даже поколебать. Апостол Павел писал в послании к Галатам 1:7 «...есть люди, слушающие вас и желающие превратить благовествование Христово». Враг душ человеческих и в наше время старается смущать нас («смущать» — тревожить, возмущать, и приводить в смятение или замешательство — греческий Библейский словарь Стронга). Во избежание этого, примите это братское разъяснение, т. к. вышеупомянутое письмо несёт в себе искажение учения Библии и даже неправду. Заметьте, что кто-то хочет омрачить радость светлого праздника Пасхи, которую мы будем праздновать через несколько дней, праздника победы над силами тьмы Господа нашего Иисуса Христа. Неужели Иисус в преддверии Своего великого торжества пожелал бы смутить возлюбленную Им церковь?! «Таковы ли действия Его?» (Мих. 2:7) Итак... ВЕРА В «БЕЗМЕРНОЕ МОГУЩЕСТВО ЕГО В НАС» ИЛИ ВЕРА В СИЛУ РОДОВОГО ПРОКЛЯТИЯ? Возлюбленные, исследуя Св. Писания, особенно послания Ап. Павла, мы находим множество мест, в которых Дух Святой открывает нам силу Драгоценной Крови нашего Спасителя, значение Его победы, совершённой на Голгофе, победы над адом и смертью: «Смерть! Где твое жало? Ад, где твоя победа? (1Кор. 15:55) Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1Кор. 15:57) 2 Кор. 2:14; Откр. 12:11; 1Ин. 4:4; 1Ин. 5:4; 1Пет. 1:17-19; Кол. 1:14; Еф. 1:7; Евр. 9:14. Апостолы молятся Богу, чтобы у верующих «открылись глаза» на «богатство славного наследия Его для святых», на «безмерное величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его» (Еф. 1:16-23). Павел называет это «тайной, сокрытой от веков и родов,... которая есть Христос в вас, упование славы» (Кол. 1:26-27). Апостолы свидетельствовали, что «Бог благоволил показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников...» (Кол. 1:27). Это хочет открыть нам Бог через Свое Слово! Однако, вопреки этим простым для понимания текстам, число которых с легкостью можно было бы увеличить, автор вышеупомянутого письма хочет убедить читателя в обратном, умаляя значение этого богатства, которое мы имеем во Христе Иисусе. Вот некоторые цитаты из этого письма: «я всю жизнь считал, что при покаянии всё очищается, все прощается» (место Писания отсутствует) «...при покаянии прощаются ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ГРЕХИ» (место Писания отсутствует) «...я решился послушаться Господа... отрекся от грехов предков, ПРОСИЛ НЕ ВМЕНИТЬ МНЕ ИХ ГРЕХОВ» (место Писания отсутствует). Возлюбленные, в этом письме нам хотят внушить учение о том, что при покаянии Бог прощает нам только «личные грехи», а грехи предков нам продолжают «вменяться» до тех пор, пока мы не совершим какой-то специальной молитвы отречения. Вопрос прощения грехов настолько важен для спасения души и победы, что если бы дело обстояло именно так, как утверждается в письме, то, вне всякого сомнения, этому учению было бы отведено достойное место в посланиях, особенно к бывшим язычникам. Ап. Павел, имея благодать и посланничество от Господа, был не только полностью посвященным сосудом, призванным для достижения благовествованием отдалённых точек, погрязших во тьме суеверия и оккультизма, но и чутким пастырем вновь образовавшихся церквей. Он передал им то, что сам принял от Самого Господа. Что? Вот его свидетельство перед пришедшим к нему пресвитерам из Ефеса: «...я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деян. 20:20-21). Итак, Павел не пропустил ничего полезного, но позвольте, в Новом Завете во всех посланиях Павла даже нет намека на данное учение! Нет даже никаких следов разъяснений о данной (казалось бы, чрезвычайно важной) молитве отречения, от которой должна была бы фактически зависеть жизнь человеческой души и жизнь церкви в целом! Упустить столь важное для домостроительства было бы, мягко говоря, большой оплошностью, да к тому же, если к апостольским посланиям вдохновлял его Дух Святой, Утешитель, Который, как сказал Иисус, «научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам» (Ин. 14:26). О грехах предков говорится в Ветхом Завете, причем говорится не в пользу автора этого смущающего письма: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода НЕНАВИДЯЩИХ МЕНЯ» (Исх. 20:5; Втор. 5:9). Это действие ревности Божией относится к тем, кто ненавидит Его и никак не может быть применено к возрожденным христианам, любящим Господа, о которых сказано, что они — «новая тварь во Христе Иисусе» (2Кор. 5:17; Гал. 6:15). Ещё одна цитата из письма: «После долгих молитв и рассуждений я понял, что это одна из основных причин угасания духовной жизни, упадка в жизни церквей, в том, что люди приходят к Богу, каются, возрождаются, ИСКРЕННЕ ЛЮБЯТ БОГА, но не отрезают себя от грехов предков, оставаясь во власти наследственных грехов и наследственного проклятия» (снова обращаем внимание на отсутствие текстов Писания, доказывающих эту мысль). Еще в древности пророк Иеремия, от имени Самого Бога, обличал Израильский народ за пословицу: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина» (Иер. 31:27-34), а Иезекииль говорил: «Душа согрешающая, она умрет; сын не понесёт вины отца, и отец не понесёт вины сына, правда праведного при нем и остаётся, и беззаконие беззаконного при нем и остаётся» (Иез. 18:20). Благодарение Господу за эти ясные, конкретные свидетельства Священного Писания! Однако, если христианин помолится Богу молитвой отречения от грехов предков, то вряд ли Господь будет за это гневаться на Свое колеблющееся дитя, ведь, по сути, «мы не знаем, о чём молиться, как должно...» (Рим. 8:26). На нас действительно влияют особенности характера, преданные нам по наследству от родителей; на нашу духовную жизнь может оказывать влияние то воспитание, которое мы получили в детстве и т. д. Молиться об этом мы можем, бодрствовать в отношении некоторых «запинающих» грехов мы ДОЛЖНЫ (Евр. 12:1, Матф. 5:29; 18:9), но в письме от имени Петра Даниловича говорится, что при покаянии Бог простил нам «только личные» грехи, а грехи предков продолжают на нас «влиять»... Это уже заблуждение! ОТЛУЧЕНИЕ — ЭТО МЕРА ИСПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ДУХОВНОЕ «УБИЙСТВО»? Вот ещё цитата из этого письма: «Я ни за что не соглашусь, что несчастных одержимых детей Божьих надо убивать, отлучая их. Отлучая живых, мы их убиваем. Это преступление». В церкви Божией предусмотрены меры воздействия на её членов для сохранения в церкви чистоты и благочиния: это увещание, обличение, замечание и отлучение. Все эти меры применяются для того, чтобы помочь человеку исправиться, покаяться перед Богом. Пример этому мы находим в 1-ом и 2-ом послании Коринфянам. В первом послании Павел принял строгое решение: согрешившего «предать сатане во измождение плоти» (1Кор. 5:5). Для чего это было сделано? Чтобы избавиться от согрешившего? Чтобы погубить его? Нет! «...чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа»! А, далее, из 2-го послания мы узнаём, что коринфяне «опечалились к покаянию», проявили чистое святое усердие (2Кор. 7:8-11), и не только не потерпели ущерба от строгого решения апостола, но приобрели согрешившего брата, который также смирился и покаялся (2Кор. 2:4-8). История и наших церквей знает подобные примеры восстановления ранее отлученных, но смирившихся и покаявшихся братьев и сестёр. Коринфяне, проявив чистое, святое усердие и даже «негодование на виновного», помогли ему покаяться и восстановиться. К сожалению, сегодня в наших церквах кто-то наоборот «помогает» согрешившим не покаяться, а ожесточиться, поддерживая их и осуждая церковь за принятое решение. Так случилось с Марией и Петром Даниловичем. ОБ ОДЕРЖИМОСТИ По справедливости следует отметить, что в письме затронуты проблемы и недостатки в работе с одержимыми и бесноватыми, действительно имеющие место в наших церквах, к нашему общему сожалению. Как писал ап. Павел: «к стыду говорю, что на это у нас недоставало сил...» (2Кор. 11:21). Как в служении благовестия, в служении проповеди на наших богослужениях, в деле домостроительства церквей мы сделали, к сожалению, далеко не всё, что нужно было бы, так и в служении освобождения несчастных душ от власти духов зла «у нас недоставало сил» помочь всем нуждающимся в этом освобождении. Но, если бы кто-то из служителей, к примеру тот же Пётр Данилович, получив благодать от Бога, действуя по Слову Божьему, совместно с церковью, при её благословении и молитвенной поддержке, стал реально помогать одержимым и бесноватым освобождаться от власти демонов, разве бы мы все не порадовались этому? Разве «очевидный успех этого служения» (1Тим. 4:15) не вдохновил бы нас всех подвизаться в этой борьбе и поддерживать руки тех, кто стал «в проломе» (Иез. 22:30)? Но где он, «очевидный успех» изгнания бесов? Чем закончились длительные уединения Петра Даниловича для изгнания бесов из Марии, втайне от родных, от служителей, от церкви? Закончилось всё тем, что он женился на ней, хотя, как слышно, она до сих пор не освободилась от демонического влияния, вопреки всем обещаниям и «пророчествам» самой Марии... Библия учит служителей «внимать себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил нас блюстителями...» (Деян. 20:28). Нежелание Петра Даниловича прислушаться к голосу «стада», к мнению своих младших братьев служителей, к мнению церкви, привело к тому, что мы не знаем, где сейчас находится наш брат... Он снова скрывается, пишет письма и не хочет иметь личное общение с церковью, иметь открытые братские рассуждения по вопросам вероучения и практике нашего служения. Разве это — хождение во свете, от которого бежит тьма (1Ин. 1:7)? Иисус учил: «по плодам (не по возвышенным словам — добавл. авт.) узнаете их...» (Мф. 7:20). Горькие плоды созревают тогда, когда мы уклоняемся «вправо или влево» (Вт. 17:11, 20; Вт. 28:14; Ис. Нав. 1:7; Пр. 4:27) от учения Библии. Вот еще одна цитата из письма: «Будем честными, разве мало вокруг нас тех, кто, приходя к Богу, оставался в когтях сатаны? Чем больше эти люди пытались освободиться, тем больнее острые когти впивались в их тело». Иисус говорил: «Я есмь хлеб жизни; ПРИХОДЯЩИЙ КО МНЕ не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Ин. 6:35). Конечно, Иисус имел в виду истинный приход к Богу, не формальный, не лицемерный, а тот, который вводит нас в это обетование: «не будет алкать..., не будет жаждать никогда». Разве это можно отнести к одержимым людям, которые, по мнению автора письма, «пришли к Богу», но остались в когтях сатаны? Автор убеждает нас, что в рождённом свыше человеке могут жить бесы! Не кощунство ли это?! Начиная от Ветхого Завета, мы встречаем яркие примеры, утверждающие о невозможности сосуществования Христа и падших духов. Печальная история первого царя Израиля, Саула, является яркой иллюстрацией этого закона несовместимости, который проходит через всё Писание. Мы читаем в 1Цар. 16:14 «а от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа». Обратим внимание, что злой дух смог «терзать когтями» только после того, как Дух Господень оставил «дом» Саула. Уже в Новом Завете Христос, открывая законы и причины духовного мира, объяснил, что, собственно, произошло тогда, в далеком прошлом и, что происходит сегодня, изобразив это притчей о незанятом доме (Мф. 12:44). Злой дух может войти туда, где не занято. Если в человеческом теле пришедшего к Богу живет Дух Господень, то бес уже не может занять прежнее место, оно уже занято Сильнейшим. В это место внесен ковчег Божий и кто устоит? Помните, возлюбленные, эту историю? Филистимляне, захватив на войне ковчег Господа Саваофа, внесли его в храм Дагона, своего идола. Вот классический пример присутствия духов в одном месте. Результат? Рано, поутру статуя Дагона лежала лицом к земле перед ковчегом. Одного урока не хватило... Дагона поставили на его место. На следующий день идол лежал ниц на земле перед ковчегом с отсеченными руками и головой (1Цар. 5гл.). Неудивительно, потому что, как пишет Павел в Новом Завете, «какое согласие между Христом и Велиаром? Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо вы — храм Бога живого...» 2Кор. 6:15-16. Мы видим неизменность данного принципа на протяжении времён. Этот вопрос не новый. Об этом говорил Иисус в беседе с книжниками (Мк. 3:22-30). Заметим: «...сие сказал Он, потому что говорили: в Нём нечистый дух» (Мф. 12:30), т.е. эти примеры приводятся нашим Небесным Учителем, чтобы доказать, что в человеке не может одновременно быть и Дух Божий и нечистый дух! Первый пример (с 24 ст.) — царство, разделившееся само в себе, не может устоять; второй пример: (с 25 ст.) — дом, разделившийся сам в себе не может устоять; третий пример: (с 27 ст.) — некто входит в дом сильного и связывает его. Неужели дом сердца человеческого, в который входит Дух Святой при возрождении, оказывается домом, разделённым в самом себе? Неужели Царство Божие внутри нас (Лк. 17:21) становится слабым, не могущим устоять? Неужели Дух Святой («Сильнейший» у Лк. 11:21-22) оказался неспособным связать «сильного»? Иисус убеждает книжников и нас, сегодня, что такого не может быть! Ведь Он Сам был ярчайшим примером этого. Ни один злой дух, и, даже легион зла не смог устоять в Его присутствии! И это не только тогда, но и сейчас, ведь «Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же»! (Евр. 13:8). А это значит, что, когда Он входит в сердечный дом человека, в храм тела, то нет таких легионов, которые могли бы противостать Его освобождающей силе! Ведь это так просто! Да, в жизни рожденного свыше человека может быть «место дьяволу» (Еф. 4:27), т. е. временное, частичное влияние духов зла извне, и это не есть величайшая, труднодостижимая тайна. Ап. Иоанн убеждает: «мы знаем, что всякий, рожденный от Бога хранит себя и лукавый не прикасается к нему» (Ин. 5:18). Эти прикосновения, действительно, испытывают многие дети Божии. Это влияние бывает очень сильным, но это не одержимость! Примером такого влияния может послужить Пётр, ученик Иисуса Христа, которому Учитель сказал: «отойди от Меня, сатана» (Мф. 16:23). Пётр оказался под влиянием духов зла, видимо, сам не осознавая того. Но, заметьте, возлюбленные, Иисус не стал из Петра изгонять сатану! Почему? Потому что это было влияние врага извне! В таком случае человеку нужна истина, которая его освобождает: «Познаете истину и истина сделает вас свободными» (Ин. 8:32). Иисус говорил Петру истину, которая и освободила Апостола. Еще один пример подобного воздействия — Симон волхв, который помыслил дар Божий получить за деньги (Деян. 8:9-24). Он оказался «исполненным горькой желчи и в узах неправды», но апостолы не стали назначать пост и изгонять из него бесов, они призвали его к личной молитве за освобождение, на что Симон ответил: «Помолитесь вы за меня». С таким отношением нам, служителям, к сожалению, часто приходится встречаться и сегодня. Вместо активного противостояния вмешательству духов тьмы, верующие люди, снимая с себя ответственность, возлагают ее на служителей. «Помолитесь вы за меня». Конечно, мы должны молиться за всех, но и сам христианин должен противостоять нападкам сатаны: «итак, покоритесь Богу, противостаньте дьяволу, и убежит от вас» (Иак. 4:7). Если же христианин опустил руки в этой борьбе и ждёт, что кто-то из людей придет и решит его проблему, то стоит ли удивляться, что в народе Божием заметно «угасание духовной жизни»? Больной в Вифезде ждал многие годы человека, который опустил бы его в купальню (Ин. 5:7) Не к людям, не к служителям должны мы призывать сегодня народ Божий, а к Иисусу, в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения» (Кол. 2:3)! БРАЧНЫЙ ВОПРОС ПЕТРА ДАНИЛОВИЧА И СОБЫТИЯ У ЗАГСА Решение брачного вопроса в разные времена, у разных народов имело свои особые формы, но соединение мужчины и женщины для совместной жизни, которое совершалось тайно, считалось блудом. В наших церквах есть установленный порядок заключения брака, основанный на Слове Божием. В брошюре «Об освящении», в разделе «разъяснение о грехах», поясняется, что есть грех: «бракосочетания в нарушение Священного Писания». Именно этот грех и сделал наш брат Пётр Данилович. В первом послании Коринфянам 7:39 апостол поясняет, что брак заключается только «в Господе». Мария, которую полюбил Пётр Данилович, была справедливо отлучена за нехристианское поведение церковью Божией г. Мурома. Своё поведение она объясняла наличием в ней бесовских духов. Общение с отлученными запрещено Священным Писанием (2Фес. 3:14; 2Кор. 7:11), тем более брачный союз. Послушание церкви здесь также важно (Мф. 18:17). Молитва служителя при бракосочетании в церкви является тем благословением, которое Бог дал Адаму и Еве (Быт. 1:28) при сотворении мира. Существуют добрые постановления в церкви, которые помогают детям Божиим сохранять порядок и на практике исполнять заповеди Господа (Деян. 16:4; 1Кор. 11:2). Одно из таких постановлений — это порядок решения брачного вопроса в церкви, в котором благословение церкви имеет решающее значение. Рассудите сами, что было бы, если наша молодежь заключала брачный союз просто «снимая сапог», как Вооз, причем не при свидетелях «у ворот», а где-то тайно...? В письме описывается событие у ЗАГСа так, как будто «озлобленные братья» творили произвол, принуждая водителя выйти из машины и т. д. Но такое описание не соответствует действительности, по словам очевидцев. Братья служителя несколько месяцев искали встречи с Петром Даниловичем чтобы побеседовать с ним, узнать истинные причины происходящего, почему он скрывается? Действует ли он по своей воле или его кто-то принуждает? Почему он не хочет даже разговаривать с нами? Они ехали к ЗАГСу, не зная, что именно к этому времени назначена регистрация брака: видимо, так устроил Бог. Увидев Петра Даниловича, братья действовали по ситуации так, что кому-то это представляется странным и неприемлемым. Возможно это и так. Но из любви к брату, только из любви, была вся эта ревность. Спустя несколько дней и сам Петр Данилович признал то, что братья спасали его душу, любя его. На сегодняшний день мы видим, что наш дорогой брат Петр Данилович находится в обольщении и сознательно делает шаги на разобщение с церковью. Похоже, что письмо написано им (или кем-то от его имени) с целью найти себе сторонников и «увлечь за собою» (Деян. 20:30). Будем бодрствовать! Печально видеть, как духовно падают уважаемые братья, но, ведь основа нашей веры — Иисус Христос, воскресение Которого мы скоро будем праздновать! Как мы счастливы, что Он, а не кто-то другой, есть «Путь и Истина и Жизнь» (Ин. 14:16)! Иисус никогда не изменяется! Он вчера, сегодня, и вовеки Тот же (Ев. 13:8)! Пусть радость победы, совершенной страданиями и воскресением Господа нашего Иисуса Христа, превозможет в наших сердцах печаль, переживания и скорбей земных! Пусть молитвы за брата нашего, Петра Даниловича, усилятся к Небу в эти праздничные дни, ведь битва за освобождение его души от сил тьмы еще не окончена! С молитвой о всех вас, ваши братья во Христе: Картавенко Владимир Дубовой Сергей 05.04.2018 г.

Emmakoff Paul I

Завсегдатай
подробнее

Одному Богу известно, почему старики выживают из ума.

Только одно не понять, с каких соображений эти письма относятся к данной теме?



Emmakoff Paul I

Завсегдатай
подробнее

По всей вероятности Stashko Alexander Valentinovich

 и есть Здоровец Борис Максимович, который открыл тему о себе. 



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

Наверно как предупреждение



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее

По всей вероятности Stashko Alexander Valentinovich

 и есть Здоровец Борис Максимович, который открыл тему о себе. 

Скорее нет, это его "правая рука"



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Одному Богу известно, почему старики выживают из ума.

...

В Библии множество примеров( а в жизни ещё больше) которые говорит, что это бывает не только со стариками, а со всяким человеком  который не бодрствует в этом. Я бы дерзнул таковым назвать всякого кто не ищет Бога или не рождается свыше встретив Его.

 

- Это не в защиту стариков, а как напоминание для молодых, что отвечать будем не только за поступки, но и слова...

" Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:  ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься."   (Матф.12:36,37)



100цkiй Vladimir Aleкseевич

Местный
подробнее

Наверно как предупреждение

Вся Библия - это откровение и предупреждение.

Вряд ли это "как предупреждение" сработает ибо от Бога столько предупреждений на стр. Библии, а положительных выводов и результатов "раз два и обчёлся".



Emmakoff Paul I

Завсегдатай
подробнее

Скорее нет, это его "правая рука"

На правую руку не похоже, а вот почерк Здоровца в каждом посте виден. 



Emmakoff Paul I

Завсегдатай
подробнее

Дорогие и возлюбленные Богом братья и сестры во Христе! Обратиться к вам нас побудил Господь после того, как с неизвестного номера, от имени Петра Даниловича было разослано многим детям Божиим письмо от 31.03.2018, содержание которого может кого-то смутить и даже поколебать. 

Соглашусь с мнением служителей, что есть вероятность того, что это письмо составил кто-то посторонний, типа автора этой темы. Слова и мысли, типа сапога Вооза и прочее, которые проскакивают якобы от лица Петра Даниловича, явно не его.  А вот на почерк Здоровца смахивает. Не случайно же это письмо оказалось именно в этой теме.


Изменено: Emakoff Paul, 20 мая 2018 - 09:31


Emmakoff Paul I

Завсегдатай
подробнее

В Библии множество примеров (а в жизни ещё больше) которые говорят, что это бывает не только со стариками, а со всяким человеком  который не бодрствует в этом. 

И молодым и старым в назидание:

"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире."

Первое Петра 5:8-9



Stashko Alexander Valentinovich

Завсегдатай
подробнее

И молодым и старым в назидание:
"Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире."
Первое Петра 5:8-9

Благодарю брат, за трезвую и последовательную постановку ответа.
Петра Даниловича, знал с близкого расстояния; почему для меня- трогательно.


  • Страница 4 из 11
  • 1