В чем смысл жертвы Христа?
Игнат
Путешественник
|
Неужели Бог только соблюдал Свою Собственную справедливость ради себя самого? Такие Его проявления как любовь, милость, жертвенность и др. только служили для удовлетворения принципа собственной справедливости ? Ис.48:11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному. Говоря другим языком, искупил нас перед лицом Своей Собственной правды, т. е. перед Самим Собой. Значит спасение это не акт доброй воли к человеку, а поступок ради себя самого? Ис.43:25 Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну. Так почему же надо было обязательно умирать Христу? Или можно было не умирать на кресте?
|
libertary
Новичок
|
Дать нам новую жизнь, жизнь в Себе, в Боге. Есть хорошая книга, автор Дональд Фербан, "Жизнь в троице". Он там разбирает Богословие т.н. отцов Церкви. Как воспринимали и понимали это в 3-6 веках..Слово, Сын Божий, вочеловечелось, что бы дать нам Свою Жизнь. Не просто прощение грехов, Бог и так мог простить грехи, что он и делал на протяжении всего Ветхого Завета. А новую Жизнь Рождение нашего духа и искупленире тела, Вы задали, на самом деле, очень серьезный вопрос. От него идут ветви в Христологические споры, Халкидонский собор, две природы Христа и зачем Бог поступил именно так. Адам отнял у нас жизнь, второй Адам нам ее возвращает. Грехом вошла смерть, поэтому нужно было умереть и воскреснуть безгрешному чекловеку, что бы дать нам эту новую жизнь. Но так как сам по себе человек не может дать жизнь, это сделал сам Бог, вторая ипостась, через воплощение и очеловечение. Это вот так коротко совсем Изменено: libertary, 03 октября 2018 - 09:02 |
Игнат
Путешественник
|
Спасибо, попробую найти книгу. Но мне представляется, что мы в своем мы не поняли в чем смысл жертвы Христа. Скорее всего мы неверно это представляем. Об этом свидетельствуют наши рассуждения и проповеди. Использование таких терминов как "искупление", "прощение", "жертва", "спасение", "оправдание" и мн.др. делает христианские объяснения общими и часто двусмысленными, а иногда противоречивыми. И мы это даже не заметили. Ведь объяснять это некому, а может незачем. Вот такой парадокс нашей веры. |
PiligrimS
Местный
|
Подозреваю, что наше неверное понимание от книг и исходит. Христос призывает исследовать Писание, а мы поавторитетнее автора ищем в своих рядах чем ещё больше усугубляем своё состояние. |
Игнат
Путешественник
|
может так кто и делает, но не я. |