Спасение по вере
Игнат
Путешественник
|
Давно размышляю над вопросом спасение по вере. Но не могу себе объяснить почему спасение при условии уверования? Так написано:
И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:15,16)
Совершенно не могу объяснить это логически. Почему спасение ставится в зависимость от веры? Но ведь многие не уверовали и не уверуют. Они слушают, но не слышат. Почему неверующий будет осужден? Не ясно за что именно?
Если у кого есть ответ прошу поделиться.
|
**Alex**
Администратор
|
А каким образом не верующий может получить спасение? |
PiligrimS
Местный
|
По этому поводу уже говорили, что в НЗ нет вариантов, а есть один только путь к Богу - это Христос.
НЗаветное крещение это не ВЗ омовение плоти - это обещание Богу(завет с Богом) поэтому только уверовавшие и те которых Христос крестит Духом Святым, а таким образом вступившие в завет с Богом достигнут цели.
За то, что проигнорировал и не принял жертву Бога. Изменено: PiligrimS, 18 марта 2019 - 03:39 |
Игнат
Путешественник
|
Я бы сейчас хотел о другом поговорить, а именно почему через веру спасение? А каким образом это немного потом можно было бы обсудить. |
Игнат
Путешественник
|
Все понятно, но это традиционный ответ. Вот лично мне это не понятно. Что значит проигнорировал? Вера это не красный свет светофора, чтобы можно было проигнорировать. |
**Alex**
Администратор
|
Почему? Потому что другого пути нет. Я отвечу вас словами Писания:
Рим.10:14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? Иоан.1:7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Иоан.3:18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Иоан.6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. Иоан.20:31 Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его. . Деян.15:7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас [меня], чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; |
PiligrimS
Местный
|
Игнат, не совсем традиционный это ответ. Ты же видишь, что по "раскладу" ВЗ всякий родившийся в еврейской семье, хочет он этого или не хочет, его обрезали и он вырастая входил автоматически в сонм иудеев. Изменено: PiligrimS, 19 марта 2019 - 03:42 |
PiligrimS
Местный
|
Про красный свет ты хорошо приметил - ведь красный свет можно не увидеть по разным причинам(пока не будем об этом), а можно просто проигнорировать(авось пронесёт). Относительно игнорирования. Я не смог подобрать другое слово по причине того, что Творец настолько мудро устроил этот материальный мир, что просто не возможно не заметить "руки" Творца во всем материальном. Как сказал один из Апостолов о цели нашей жизни - "дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им ЖИВЕМ И ДВИЖЕМСЯ И СУЩЕСТВУЕМ" Даже при том, что Бог значительно(наука говорит об 93%-95%) ограничил интеллект человека при изгнании из Едема и если интеллект "включен", то не заметить "этот красный свет" невозможно. А не включен он я думаю по причине игнорирования. На сегодня и в перспективе для многих беда состоит в том, что Христос говорит когда человечество "включает" свой "интеллект" - "во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и НЕ ДУМАЛИ, пока не пришел потоп и не истребил всех, - ТАК БУДЕТ и пришествие Сына Человеческого; " В общей массе выходит, что никогда не "включает", а просто игнорирует - "авось пронесет, как все так и я" .... |
Игнат
Путешественник
|
СпасиБо Плександр, но я это понимаю. Я хотел бы понять почему именно через веру? Почему вы думаете, что другого пути нет? Может это вопрос не уместный, но хотелось бы понять почему Бог установил такой принцип спасение "через веру" ? И это только с приходом Христа такое, а до этого вообще такой принцип не применялся. Почему? |
Игнат
Путешественник
|
Это понятно, но меня интересует не сколько вопрос вхождение в церковь сколько вопрос спасения. |
Игнат
Путешественник
|
в том то и дело что люди не задумываются да и почему они должны задумываться над верою в Бога. Сколько людей столько и мнений. Не могут же люди задумываться над всем что им говорят. Вот и получается, что одни веруют а др. нет. Одни к Богу пришли а др. мимо прошли. Что теперь. |
**Alex**
Администратор
|
Всё верно Игнат, вы правильно поняли, одни прожили жизнь и не поверили и пошли в вечную погибель и только потому что не поверили другие услышали и поверили и получили спасение.
Игнат есть только одна и при чём единственная возможность получить спасение и это поверитьв то что Иисус Христос есть сын Божий. |
pavel_S
Местный
|
Я думаю, что и до Христа был тот же принцип – "верою". Одиннадцатая глава послания к Евреям не только показывает на "свидетельствованных в вере", но и открывает другие важные принципы. Такие как: — без веры угодить Богу невозможно 6 ст — вера есть осуществление ожидаемого 1ст — вера это стремление к лучшему 16 ст кроме этих прямых утверждений, есть и другие, важные, вытекающие из текста: — вера это не "согласие ума", а "состояние сердца", и это согласуется с другими текстами Писания: "сердцем веруют к праведности" Рим 10:9-10, "И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем." Вт 6:6, "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте." Ин 14:1 и др — вера проявляется в послушании: "Авраам повиновался идти" Евр 11:8, "послушался гласа Моего" Быт 22:18, 26:5, "Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных? Итак видим, что они не могли войти за неверие." Евр 3:18-19 — вера в Бога Ин 14:1 выражается; в ВЗ - вере Богу, а в НЗ - вере Христу. "Верьте Господу Богу вашему" 2Пар 20:20 "Верьте Мне" Ин14:11, "вы не верили Господу, Богу вашему" Вт 1:32, Числ 14:11 Значение веры для человека очень хорошо показал Винс в стихотворении "Вера через шторм проводит корабли". Человек не будет даже начинать дело, если не будет веры в успех начатого. Раба, конечно, можно заставить работать для его же блага. Но качество этого труда вполне предсказуемо. А если раб ещё и строптив, то ничего хорошего не получится. А спасение, для не кальвинистов, это; - и путь который необходимо пройти в следовании за Христом, - и добровольное служение, - и дела веры, - и труд любви, - и угождение Богу в исполнении воли Его, - и подвиг веры. Короче без веры никак. У кальвинистов, наверно, все не так. Там главное быть избранным, а все остальное приложится. Прошу прощение за вторжение в Ваш разговор. Думаю, что все это Вы и так знаете. А пишу больше для читателей этой темы, которые могут быть смущены. ДА НЕ СМУЩАЕТСЯ СЕРДЦЕ ВАШЕ, ВЕРУЙТЕ В БОГА И ВО ХРИСТА ИИСУСА Изменено: pavel_S, 21 марта 2019 - 05:31 |
PiligrimS
Местный
|
Есть пример такой души, которая получила спасение не входя в Церковь практически, а исключительно вошла в Небо по вере. "..помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. " Но это как исключение показал Христос, что и такое возможно, а в основном спасение происходит через Церковь которую создал Христос. |
PiligrimS
Местный
|
Что теперь? А как говорят в мире - "согласно купленных билетов". - Ведь человеку Бог дал разум не для того, что бы он его держал "выключенным", а используя этот дар совершенствовался и достиг в результате этого Неба. |
PiligrimS
Местный
|
Игнат, что бы получить ответ на эти вопросы касаемо НЗ нужно исследовать принципы и нормы бытия заложенные Богом начиная от Едема. И ты увидишь отличие НЗ от всех предыдущих заветов. Просто невозможно не увидеть, что НЗ стоит и строится на вере и любви, а в помощь на этот раз дана человечеству Церковь. И начинается все с принципа осознания и добровольности.
А "почему Бог установил такой принцип спасение "через веру" ?" Думаю потому, что человечество с предыдущими принципами не справилось даже не смотря на то, что в послепотопном "варианте" в помощь им дан был Закон. |
Игнат
Путешественник
|
Не получается так, чтобы и до Христа был тот же принцип "спасение через веру". В кого язычники должны были веровать? Они веровали в каких то своих богов. О таком принципе как спасение чрез веру не знали. Это мы, христиане, знаем. Да и со времен Христа разве мало ли было людей, которые ничего не слышали о Христе. А для многих Иисус было только знакомое имя и все. А спроси, кто ОН ? Ничего не скажут. Откуда им было знать. Здесь надо вспомнить, что Матф.24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Обратите внимание не во спасение, а во свидетельство. |
Игнат
Путешественник
|
среди разумных людей так же много неверующих как и верующих среди неразумных. |
Игнат
Путешественник
|
наверное надо вспомнить, что Ветхий завет был заключен только с еврейским народом, а не со всем миром. А отсюда и вывод. Остальные народы жили по своему усмотрению. |
Игнат
Путешественник
|
как же быть с теми кто не уверовал, не мог уверовать, к примеру? |