Наверх
Наверх

Куксенко "Наши беседы"

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2

Трофимук Сергей Анатольевич

Местный
подробнее
Братья, читал ли кто этот документ? Интересно Ваше мнение о нем. Насколько он правдив. Интересно, каким путем идет сейчас община Куксенко?
Для краткой справки: в этом документе содержится "альтернативная" история разделения 1961 г. среди церквей ЕХБ.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
Можно статью на тему прикрепить? Почитаю, скажу мнение...

подробнее
Это уже у нас обсуждалось, но похоже пропало вместе с падежом базы год назад



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Братья, читал ли кто этот документ? Интересно Ваше мнение о нем. Насколько он правдив. Интересно, каким путем идет сейчас община Куксенко?
Для краткой справки: в этом документе содержится "альтернативная" история разделения 1961 г. среди церквей ЕХБ.


Насколько мне известно у него никой общины нет. Умер в америке, как слышал что обиженный был до конца.


подробнее
Умер вроде он на родине. В америку действительно приезжал. Кому интересно могу дать координаты братьев, которые его знали лично. Можете у них поспрошать.

Truderung Sergey Романович

Местный
подробнее

Это уже у нас обсуждалось, но похоже пропало вместе с падежом базы год назад


http://www.bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?postid=1675

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Это уже у нас обсуждалось, но похоже пропало вместе с падежом базы год назад



http://www.bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?postid=1675


Книга не открывается, выложенная Вадимом. Хотелось-бы почитать.


Walger Dmitrij .

Гость
подробнее
http://www.strannik.org вообще не работает. Кто нибудь знает когда у Вадима проблемы с сервером решатся?


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Братья, читал ли кто этот документ? Интересно Ваше мнение о нем. Насколько он правдив. Интересно, каким путем идет сейчас община Куксенко?
Для краткой справки: в этом документе содержится "альтернативная" история разделения 1961 г. среди церквей ЕХБ.

Насколько мне известно у него никой общины нет. Умер в америке, как слышал что обиженный был до конца.


Община у него есть, находиться в Джамбуле, примерно около 120 человек, читайте его подробней, он об этом упоминает. Община образовалась за счёт евангелизационной работы которую они проводили. Довольно здравая церковь, по рассказам очевидцев. В америке бывал, так как там живут некоторые из его детей, а умер дома. Это был Божий служитель, для которого авторитет Христос и Его Слово, а не какая то человеческая порочная структура.
И обиженным он не был, обиженные обычно о своей обиде везде кричат, и довольно часто, а насколько мне известно, он вообще не любил эту тему, просто так у ж сильно попросили рассказать об этом.
В Германии издали его книгу "Наши беседы"

Truderung Sergey Романович

Местный
подробнее

Это уже у нас обсуждалось, но похоже пропало вместе с падежом базы год назад



http://www.bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?postid=1675

Книга не открывается, выложенная Вадимом. Хотелось-бы почитать.



Выди на www.google.com и напиши в поисковой системе: Ю.Ф.Куксенко, там есть кое какой материал. А книгу Наши беседы я вышлю тебе на твой e-mail.

Truderung Sergey Романович

Местный
подробнее
Вообще интересно было слушать проповеди Ю.Ф Куксенко, я помню он проповедывал в Алма-атинской церкви ещё где-то 85-86 годах, непомню точно, о том что будет свобода, что верующие свободно будут проповедовать на улицах и площадях. Мы после собранья беседовали на молодёжном собрании и в наши умы не вкладывались эти слова. Потаму что в то время ещё были гонения и трудности с проповедью.

подробнее

Община у него есть, находиться в Джамбуле, примерно около 120 человек, читайте его подробней, он об этом упоминает. Община образовалась за счёт евангелизационной работы которую они проводили. Довольно здравая церковь, по рассказам очевидцев. В америке бывал, так как там живут некоторые из его детей, а умер дома. Это был Божий служитель, для которого авторитет Христос и Его Слово, а не какая то человеческая порочная структура.
И обиженным он не был, обиженные обычно о своей обиде везде кричат, и довольно часто, а насколько мне известно, он вообще не любил эту тему, просто так у ж сильно попросили рассказать об этом.
В Германии издали его книгу "Наши беседы"


Да, община у него в Джамбуле есть, но братья из старой регистрированной церкви (консервативные), выехавшие в Германию в конце 80х годов не особого о ней впечатления, многие люди держались за счет гуманитарок, а как поставки кончились - ушли. Куксенко у них одно время был заместителем пресвитера в старой церкви (регистрированной), ну и несколько их удивлял своими новшествами. Ну и от прочтения книги у многих братьев (не из общин СЦ) довольно неприятное впечатление. Они считают что такие вещи нужно было обсуждать в закрытом кругу братьев, а не вывешивать наружу. Это не мое личное мнение, а то, что я слышал от братьев, которых в подобострастии к СЦ никак не обвинишь. Я понимаю, что, возможно, СЦ поступило резко и не по духу с братом, но не надо было так ожесточаться. Нечто похожее мне приходится наблюдать среди выходцев из одного сильно упертого менонитского братства. Люди начинают вспоминать то, что среди нормальных Христиан принято забывать и прощать.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

Это уже у нас обсуждалось, но похоже пропало вместе с падежом базы год назад



http://www.bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?postid=1675

Книга не открывается, выложенная Вадимом. Хотелось-бы почитать.



Выди на www.google.com и напиши в поисковой системе: Ю.Ф.Куксенко, там есть кое какой материал. А книгу Наши беседы я вышлю тебе на твой e-mail.


Сердечно благодарю, брат.


Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

<quote

Да, община у него в Джамбуле есть, но братья из старой регистрированной церкви (консервативные), выехавшие в Германию в конце 80х годов не особого о ней впечатления, многие люди держались за счет гуманитарок, а как поставки кончились - ушли. Куксенко у них одно время был заместителем пресвитера в старой церкви (регистрированной), ну и несколько их удивлял своими новшествами. Ну и от прочтения книги у многих братьев (не из общин СЦ) довольно неприятное впечатление. Они считают что такие вещи нужно было обсуждать в закрытом кругу братьев, а не вывешивать наружу. Это не мое личное мнение, а то, что я слышал от братьев, которых в подобострастии к СЦ никак не обвинишь. Я понимаю, что, возможно, СЦ поступило резко и не по духу с братом, но не надо было так ожесточаться. Нечто похожее мне приходится наблюдать среди выходцев из одного сильно упертого менонитского братства. Люди начинают вспоминать то, что среди нормальных Христиан принято забывать и прощать.


Может быть, всё может быть. Но ожесточения я у него не встретил, правда слишком всё уж он подробно расказывает о жизни СЦ, для меня это не новость, но вот кому то это может быть во вред. От других людей, тоже из Джамбула и Чемкента, я слышал о нём хорошие отзывы, он умел работать с молодёжью. А по поводу свидетельства братьев с другой церкви, ну это их мнение, может быть оно так и было, а может на самом деле всё выглядело по другому. Ведь это всё частное мнение.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Община у него есть, находиться в Джамбуле, примерно около 120 человек, читайте его подробней, он об этом упоминает.


А ты лично был в этой общине? Что о ней знаешь на сей день?

Община образовалась за счёт евангелизационной работы которую они проводили. Довольно здравая церковь, по рассказам очевидцев. В америке бывал, так как там живут некоторые из его детей, а умер дома. Это был Божий служитель, для которого авторитет Христос и Его Слово, а не какая то человеческая порочная структура.

Хорошо сказано - красивые слова, а суть просто в неприязни. Самые большие критики "системы" просто посоздавали свои системы вот и все. А вот вопрос, чья система выжила и еще приносит и будет приносить здоровые плоды покажет и уже показало время.


И обиженным он не был, обиженные обычно о своей обиде везде кричат, и довольно часто, а насколько мне известно, он вообще не любил эту тему, просто так у ж сильно попросили рассказать об этом.

Мне об этом сказал человек который пообщался с ним достаточно в США.
А насчет кричал он или нет, опять ты не знаешь, и я не знаю.
Однако время все раставляет на свои места.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Община у него есть, находиться в Джамбуле, примерно около 120 человек, читайте его подробней, он об этом упоминает.

А ты лично был в этой общине? Что о ней знаешь на сей день?

Община образовалась за счёт евангелизационной работы которую они проводили. Довольно здравая церковь, по рассказам очевидцев. В америке бывал, так как там живут некоторые из его детей, а умер дома. Это был Божий служитель, для которого авторитет Христос и Его Слово, а не какая то человеческая порочная структура.

Хорошо сказано - красивые слова, а суть просто в неприязни. Самые большие критики "системы" просто посоздавали свои системы вот и все. А вот вопрос, чья система выжила и еще приносит и будет приносить здоровые плоды покажет и уже показало время.

И обиженным он не был, обиженные обычно о своей обиде везде кричат, и довольно часто, а насколько мне известно, он вообще не любил эту тему, просто так у ж сильно попросили рассказать об этом.

Мне об этом сказал человек который пообщался с ним достаточно в США.
А насчет кричал он или нет, опять ты не знаешь, и я не знаю.
Однако время все раставляет на свои места.


Володя, я не знаю с кем ты общался, и кто это такой который "пообщался достаточно" с Юрием Федоровичем, но могу сказать, что правды нет в том, что
написал ты:

Насколько мне известно у него никой общины нет. Умер в америке, как слышал что обиженный был до конца.



Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Прошу прощения, я подумал что он умер в США. Про общину "его" я не слышал из рассказов. Но то, что он был на всех обижен - это то, что я хотел сказать и то что слышал. За прочее, беру свои слова назад, видно "додумал" из того материала что имел.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Хорошая на мой взгляд книга, хотя конечно только, не для новообращенных. Я слышал о Куксенко в Киргизии и даже вроде-бы он был в нашей церкви, в гостях, но никогда лично не встречался. Судя по книге, не нахожу никакой личной обиды. Там хорошо выражены взаимоотношения СЦ и Союза. Многие из Союза, считают СЦ своими братьями и наоборот. Я например, всегда готов протянуть руку братской дружбы, не расчитывая на взаимность и не обижаюсь, не получив оной, уже привык. У Куксенко, те-же мысли. Стоит поразмышлять, кто пойдет более оправданным? Часто брат из церкви СЦ, не имеет возможности общения с братом из Союза, даже только из страха взыскания. А между тем, делить-то нам нечего. Христос, Он один. И здесь присутствует заблуждение, что например, другие братья, не из СЦ, есть отступники и Христа не имеющие. Сразу, кричащим панно, встает притча о фарисее и мытаре. А вообще, все это больно. Вокруг столько проблем последнего времени, а у нас нет единства. Но не судья я, брату своему. Осужу лучше себя.

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее
>>А книгу Наши беседы я вышлю тебе на твой e-mail. >>



А нельзя ли и мне выслать «Наши беседы», ну вроде Рождественского подарка?



Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

Хорошая на мой взгляд книга,

Я не читал книги(а хотелось бы),но судя по отзывам можно кое-что понять: то что в последнее время(хятя думаю ираньше было так)приходиться слышать о том или ином брате или сестре-гордый,обиделся(ишь какой)и начинают такого учить: не имеешь права (подразумевая что недуховный),да как ты посмел!А почемуто никто нехочет вникнуть в суть (из "крикунов).Никто не хочет узнать ,а может та другая сторона виновата и надо призывать ее к покаянию.И получается ты не можешь обижаться (а те могут грешить и еще быть правыми).Почему обижающий "всегда" прав.Как то и здесь такое же отношение чувствуется?
ПРАВЕДНИК Т Щ А Т Е Л Ь Н О вникает в тяжбу бедных,а НЕЧЕСТИВЫЙ не разбирает дела(Пр.29.7)


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2