Куксенко "Наши беседы"
Salim
Местный
|
Братья, читал ли кто этот документ? Интересно Ваше мнение о нем. Насколько он правдив. Интересно, каким путем идет сейчас община Куксенко? Для краткой справки: в этом документе содержится "альтернативная" история разделения 1961 г. среди церквей ЕХБ. |
Dmitrij W.
Гость
|
Можно статью на тему прикрепить? Почитаю, скажу мнение...
|
Guest_Feofil_*
|
Это уже у нас обсуждалось, но похоже пропало вместе с падежом базы год назад |
vladimir
Администратор
|
Насколько мне известно у него никой общины нет. Умер в америке, как слышал что обиженный был до конца. |
Guest_Feofil_*
|
Умер вроде он на родине. В америку действительно приезжал. Кому интересно могу дать координаты братьев, которые его знали лично. Можете у них поспрошать.
|
ST
Местный
|
http://www.bratstvo.org/forum/threadlist/showthread/?postid=1675 |
Alex Lan
Местный
|
Книга не открывается, выложенная Вадимом. Хотелось-бы почитать. |
Dmitrij W.
Гость
|
http://www.strannik.org вообще не работает. Кто нибудь знает когда у Вадима проблемы с сервером решатся? |
Baptist
Местный
|
Община у него есть, находиться в Джамбуле, примерно около 120 человек, читайте его подробней, он об этом упоминает. Община образовалась за счёт евангелизационной работы которую они проводили. Довольно здравая церковь, по рассказам очевидцев. В америке бывал, так как там живут некоторые из его детей, а умер дома. Это был Божий служитель, для которого авторитет Христос и Его Слово, а не какая то человеческая порочная структура. И обиженным он не был, обиженные обычно о своей обиде везде кричат, и довольно часто, а насколько мне известно, он вообще не любил эту тему, просто так у ж сильно попросили рассказать об этом. В Германии издали его книгу "Наши беседы" |
ST
Местный
|
Выди на www.google.com и напиши в поисковой системе: Ю.Ф.Куксенко, там есть кое какой материал. А книгу Наши беседы я вышлю тебе на твой e-mail. |
ST
Местный
|
Вообще интересно было слушать проповеди Ю.Ф Куксенко, я помню он проповедывал в Алма-атинской церкви ещё где-то 85-86 годах, непомню точно, о том что будет свобода, что верующие свободно будут проповедовать на улицах и площадях. Мы после собранья беседовали на молодёжном собрании и в наши умы не вкладывались эти слова. Потаму что в то время ещё были гонения и трудности с проповедью.
|
Guest_Feofil_*
|
Да, община у него в Джамбуле есть, но братья из старой регистрированной церкви (консервативные), выехавшие в Германию в конце 80х годов не особого о ней впечатления, многие люди держались за счет гуманитарок, а как поставки кончились - ушли. Куксенко у них одно время был заместителем пресвитера в старой церкви (регистрированной), ну и несколько их удивлял своими новшествами. Ну и от прочтения книги у многих братьев (не из общин СЦ) довольно неприятное впечатление. Они считают что такие вещи нужно было обсуждать в закрытом кругу братьев, а не вывешивать наружу. Это не мое личное мнение, а то, что я слышал от братьев, которых в подобострастии к СЦ никак не обвинишь. Я понимаю, что, возможно, СЦ поступило резко и не по духу с братом, но не надо было так ожесточаться. Нечто похожее мне приходится наблюдать среди выходцев из одного сильно упертого менонитского братства. Люди начинают вспоминать то, что среди нормальных Христиан принято забывать и прощать. |
Alex Lan
Местный
|
Сердечно благодарю, брат. |
Baptist
Местный
|
Может быть, всё может быть. Но ожесточения я у него не встретил, правда слишком всё уж он подробно расказывает о жизни СЦ, для меня это не новость, но вот кому то это может быть во вред. От других людей, тоже из Джамбула и Чемкента, я слышал о нём хорошие отзывы, он умел работать с молодёжью. А по поводу свидетельства братьев с другой церкви, ну это их мнение, может быть оно так и было, а может на самом деле всё выглядело по другому. Ведь это всё частное мнение. |
vladimir
Администратор
|
А ты лично был в этой общине? Что о ней знаешь на сей день? Хорошо сказано - красивые слова, а суть просто в неприязни. Самые большие критики "системы" просто посоздавали свои системы вот и все. А вот вопрос, чья система выжила и еще приносит и будет приносить здоровые плоды покажет и уже показало время. Мне об этом сказал человек который пообщался с ним достаточно в США. А насчет кричал он или нет, опять ты не знаешь, и я не знаю. Однако время все раставляет на свои места. |
viktorkarpitsky
Местный
|
Володя, я не знаю с кем ты общался, и кто это такой который "пообщался достаточно" с Юрием Федоровичем, но могу сказать, что правды нет в том, что написал ты:
|
vladimir
Администратор
|
Прошу прощения, я подумал что он умер в США. Про общину "его" я не слышал из рассказов. Но то, что он был на всех обижен - это то, что я хотел сказать и то что слышал. За прочее, беру свои слова назад, видно "додумал" из того материала что имел.
|
Alex Lan
Местный
|
Хорошая на мой взгляд книга, хотя конечно только, не для новообращенных. Я слышал о Куксенко в Киргизии и даже вроде-бы он был в нашей церкви, в гостях, но никогда лично не встречался. Судя по книге, не нахожу никакой личной обиды. Там хорошо выражены взаимоотношения СЦ и Союза. Многие из Союза, считают СЦ своими братьями и наоборот. Я например, всегда готов протянуть руку братской дружбы, не расчитывая на взаимность и не обижаюсь, не получив оной, уже привык. У Куксенко, те-же мысли. Стоит поразмышлять, кто пойдет более оправданным? Часто брат из церкви СЦ, не имеет возможности общения с братом из Союза, даже только из страха взыскания. А между тем, делить-то нам нечего. Христос, Он один. И здесь присутствует заблуждение, что например, другие братья, не из СЦ, есть отступники и Христа не имеющие. Сразу, кричащим панно, встает притча о фарисее и мытаре. А вообще, все это больно. Вокруг столько проблем последнего времени, а у нас нет единства. Но не судья я, брату своему. Осужу лучше себя.
|
herald
Местный
|
>>А книгу Наши беседы я вышлю тебе на твой e-mail. >> А нельзя ли и мне выслать «Наши беседы», ну вроде Рождественского подарка? |
Эдгар
Местный
|
Я не читал книги(а хотелось бы),но судя по отзывам можно кое-что понять: то что в последнее время(хятя думаю ираньше было так)приходиться слышать о том или ином брате или сестре-гордый,обиделся(ишь какой)и начинают такого учить: не имеешь права (подразумевая что недуховный),да как ты посмел!А почемуто никто нехочет вникнуть в суть (из "крикунов).Никто не хочет узнать ,а может та другая сторона виновата и надо призывать ее к покаянию.И получается ты не можешь обижаться (а те могут грешить и еще быть правыми).Почему обижающий "всегда" прав.Как то и здесь такое же отношение чувствуется? ПРАВЕДНИК Т Щ А Т Е Л Ь Н О вникает в тяжбу бедных,а НЕЧЕСТИВЫЙ не разбирает дела(Пр.29.7) |