Наверх
Наверх

Об повторых браках для истинных вдовиц и пресвитеров.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Володя, прежде всего извеняюсь если я вас обудел.
Второе мой коментарий и тех приведенный относился только к вдовицам после вашего замечания по вырванных слов из одного стиха. Положение служетиля или же кандудата в служители я пока что не коментировал. Так же не берусь кометировать ваше последнее сообщение, так как там вообще сложно понять ваш аргумент.

Слова же Павла для меня более чем понятны. Оно и не удивительно что Павел также написал, что "Жена связана законом, доколе жив муж ее; <b><u>если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе."</u></b> Как видим радикальности у Павла ни какой, у кого то может быть но не у него. Но вот в следуещем случае в этом вопросе Павел уж точно радекален и конкретен: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям ... через лицемерие лжесловесников... <b><u>запрещающих вступать в брак</u></b> и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением."

Сразу хочу заметить чотбы вы не принимали слов "через лицемерие лжесловесников" на свой счет - к вам это не относится, но к тем кто этому научил, и распространил.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Володя, прежде всего извеняюсь если я вас обудел.

Да, я просто хотел сказать, что бы при высказывании своих мнений не надо подчеркивать несостоятельность собеседника.
Вы и я высказываем свое мнение и пусть это так и будет, учитывая то, что каждый старается правильно разобраться и представить смысл заложенный в Св. Писании. Надеюсь вы меня поняли, что вопрос не в обиде.

Второе мой коментарий и тех приведенный относился только к вдовицам после вашего замечания по вырванных слов из одного стиха. Положение служетиля или же кандудата в служители я пока что не коментировал.

Мой ответ вам также не касался служителей а именно вдов. Если я так плохо выразился прошу прощения. Постораюсь лучше выражаться.

Так же не берусь кометировать ваше последнее сообщение, так как там вообще сложно понять ваш аргумент.


Мой аргумент такой. Что Павел сказал ясно - Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. (RST 1Тим.5:11) Я сказал, что Павел не одобрял само по себе желание ВДОВ (а не просто незамужних) то есть жен, потерявших мужей - вступать в брак повторно. Он это ясно говорит - там нет никаких подсмыслов. ВПАДАЮТ В РОСКОШЬ - ЖЕЛАЮТ ВСТУПАТЬ В БРАК. Вы, в ответ мне, сказали, что Павел осуждает это, не как желание вступать в брак, а осуждает, по причине того, что эти вдоды "вешались на каждого встречного". В моем предыдущем постинге, я посторался обьяснить - что такое толкование не выдерживает никакой критики, потому что среди вдов такое не распространно, в нормальных церквях, тем более при Апостолах, где к браку относились очень строго.
Поэтому я не считаю ваше толкование, приемлимым для весьма явного контекста и слов Ап. Павла: Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак. (RST 1Тим.5:11)

Надеюсь, я более яснее выразил свою мысль.

Слова же Павла для меня более чем понятны. Оно и не удивительно что Павел также написал, что "Жена связана законом, доколе жив муж ее; <b><u>если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе."</u></b>


Слова Павла понятны конечно, но думаю, что стоит все таки более детально их разбирать, и не перебегать от одного котекста к другому.
Если мы хотим понять слова Ап. Павла, давайте все таки останемся там где мы начали. Раз уж вы привели еще одно место Писания, то в котексте нашего обсуждения, могу обьяснить. Ап. Павел в послании к Римлянам, дает определение Закона. Он даже и говорит - Не связана ЗАКОНОМ. Каким Законом? Тем который дан Израилю. И действительно так и есть.
Однако, в послании к Тимофею, он говорит не о принципиальном Законном подходе к второбрачию вдов - а о совершенном христианском откровении о браке и служении Господу. И этого совершенства в Законе нет.
Это выражается ярко в наставлениях Апостола Павла - Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. (1Кор.7:27)
Далее - Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
(RST 1Кор.7:8)
Иными словами, есть праведность по закону, а есть по вере. Вот о совершенной вере и пути и говорит Павел. В послании к Тимофею, его задачей не было, сказать может ли теоретически вдова выйти замуж или это нельзя. Потому что, и так всем понятна, что вдова выйти может замуж, но он говоритт - о совершенной вере, которая желательна для вдов, и обязательно для ИСТИНЫХ ВДОВ. Вообще по истории церкви, истинные вдовы играли немаловажную роль в церкви. Они занимались наставлениями молодых жен, и также были молитвеницами и служили при церкви.

известная по добрым делам, если она воспитала детей, принимала странников, умывала ноги святым, помогала бедствующим и была усердна ко всякому доброму делу. (RST 1Тим.5:10)

Само по себе избрание и признание за ИСТИНУЮ ВДОДВУ ЦЕРКОВЬЮ Апостолов, было на чем то основанно - и эти основания Апостол определил. Если, она должна была быть женой одного мужа, то по какой причине?
Если вы ставите в вину мне, что я почти что, беззаконик, что говорю такое - то почему истинная вдова должна была быть женой одного мужа только?
Если это ни чем не отличается от другой вдовы которая может уже 5 мужей пережила, то зачем Апостол об этом говорит?
И не подсказывает ли нам Дух Святой в купе со словами Апостолов, что если женщина которая потеряла мужа в 50 лет и опять через пол года вступает в брак - не достойна примера и почтения, в отличии от той, которая прожив с мужем может быть 3 года с 30 лет посвятила себя на воспитание своих детей, служению в церкви и помощи странникам, бедным, больным? Я думаю, что больщинство братьев согласятся с этим. Брак по Христиански, это не удовлетворение плотских желаний - это союз любви, и в совершенстве эта любовь не может закончится со смертью супруга (если она там вообще была).
Это не "законное" совершенство, а совершенство любви и веры.
Вот такого требует Апостол от ИСТИННОЙ ВДОВЫ.
Переходя резко к молодым вдовам - он ясно дает понять, что НЕ ОДОБРЯЕТ их стремлений выйти замуж, что называет весьма прозрачно - РОСКОШЬЮ.
И далее обьясняя, что такие вдовы, еще и впадают по причине одиночества еще в худшие пороки, приказывает лучше таким (не всем) выходить замуж и рожать детей. Не просто выходить замуж, а именно замуж и рожать детей - что бы не было,как он сам говорит ПРАЗДНОСТИ и не было повода к злоречию внешних.
Поэтому нам, стоит более детально разбирать каждое слово сказаное Павлом
о браке, повторной браке и браках вдов и служителей, что бы понять учение и понятия Апостолов.

Как видим радикальности у Павла ни какой, у кого то может быть но не у него.

Не знаю, как вы видите, но я вижу, что то к чему призывал Павел, на сегодня как раз считается - весьма радикально.

Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.(1Кор.7:7,8)

Но вот в следуещем случае в этом вопросе Павел уж точно радекален и конкретен: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям ... через лицемерие лжесловесников... <b><u>запрещающих вступать в брак</u></b> и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением."

Дело в том, Виктор, что при дискуссии желательно быть честным при выборе фактов. Если вы честно считаете, что я где то высказал мысль о запрещении вступать в брак людям, то тогда покажите где. Если вы специально используете доводы, которые только имеют "звон" но по сути не имеют оснований, что бы приводить их в честной дискуссии, то зачем?
Вы знаете о каких людях и учении говорится в повествовании Павла насчет "лицемерия лжесловестников" ? Если вы знаете, то можете привезти какую то связь с тем о чем мы говорим сдесь?

Сразу хочу заметить чотбы вы не принимали слов "через лицемерие лжесловесников" на свой счет - к вам это не относится, но к тем кто этому научил, и распространил.


"Этому" - я не совсем точно понимаю о чем идет речь. То, что я сказал выше, меня никто не учил. Я пришел к тому пониманию, которое высказал выше через изучения слов Апостолов, и изучая то, как понимали это христиане 1-2 века. А если вы приписываете, тому что я сказал - статус учения отошедшего от веры и внимающего духам обольстителям, то хотел бы получить какие то обьяснения.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Интересно! А как это нужно понимать, мое последнее сообщение исчезло куда-то вдруг, а Володино одно тоже прапало зато другое вышло в абсолютно новой редакции? Или же это так называемая "честная" дискусия?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
Нет, я просто удалил свое, потому что разделил эту тему, на две - тоесть, с того момента когда Костя начал рассказывать какой он служитель - я убрал в другую тему, .получилось, что наши последние сообщения ущли вместе с "Костей" и тогда я удалил, мое сообщение от туда, и решил уже нормально ответить. А ваше удалилось почему то скриптом, после удаления моего. Может быть еще глюк есть, когда удалается оригинальное то вместе с ним и ответ удаляется, я еще не понял честно говоря.
Но в любом случае, там не было каких то важных ответов.
Прощу извенить, если такие перестановки вам навредили, или что то ухудшили в нашем обсуждении.

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Я не знаю можем ли мы продолжить наши разсуждения здесь или же в другой теме? Хотя вопрос о браке и о вдовах свазан с положением служителей в церкви напрямую.

K I E

Местный
подробнее
Лучше бы все-таки так быстро и часто не резать темы... а то не найти где что и куда...

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
а тут можно продолжать о повторных браках истинных вдов и служителей

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

а тут можно продолжать о повторных браках истинных вдов и служителей


Кстати, о повторных браках! Советую прочитать книгу Вили Кун "Развод и повторный брак" Библейски обоснованное иследование этой темы.Довольно убедительно доказывает НЕвозможность повторного брака, при живом супруге.А если люди живут в таком браке(второй) при живом первом супруге, призывает оставлять грех прелюбодеяния.

K I E

Местный
подробнее
Максимов Сергей, он из какой церкви? И есть у тебя ссылка на эту книгу?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

а тут можно продолжать о повторных браках истинных вдов и служителей

Кстати, о повторных браках! Советую прочитать книгу Вили Кун "Развод и повторный брак" Библейски обоснованное иследование этой темы.Довольно убедительно доказывает НЕвозможность повторного брака, при живом супруге.А если люди живут в таком браке(второй) при живом первом супруге, призывает оставлять грех прелюбодеяния.


Сергей ты мог бы ее переслать брату одному для сканирования?

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Игорь поищи в книжных, найдешь выкладывай сюда :)

Вили Кун "Развод и повторный брак"
Год издания: 1999
Количество страниц: 100
34 руб



подробнее
Насколько я знаю в некоторых отделенных церквах тоже понималось, что пресвитеру не следует вступать в повторный брак после смерти супруга.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее
Братья, я искал её в сети, но не нашол.И какой он церкви я не знаю, знаю, что эта позиция христианского служения "Христос есть ответ", они довольно жостко смотрят на второй брак при живом первом супруге, вплоть до оставления второго супруга и возврата к первому, при не воможности востановить семью, жить одному.
Книгу вслать смогу, только дайте адресс.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
[quote]Братья, я искал её в сети, но не нашол.И какой он церкви я не знаю, знаю, что эта позиция христианского служения "Христос есть ответ", они довольно жостко смотрят на второй брак при живом первом супруге, вплоть до оставления второго супруга и возврата к первому, при не воможности востановить семью, жить одному.
Книгу вслать смогу, только дайте адресс.</quote

Брат, вышли пожалуста эту книгу
вот по этому адресу

167016 Россия Республика Коми
г.Сыктывкар
Карьерный проезд, д.6
Ордин Константин Владимирович


Этот брат отсканирует и пришлет тебе позже. И еще если надо мы тебе диски на ДВД с проповедями и беседами может записать и выслать тоже обратно.