Наверх
Наверх

Методики действий зарубежных миссий ...

подробнее
ПРЕЗИДЕНТ "RELIGION FREEDOM WATCH" РАСКРЫВАЕТ МЕТОДЫ РАБОТЫ АМЕРИКАНСКИХ ПРОТЕСТАНТОВ В РОССИИ
В статье "Политика, мораль и "прозелитизм" в России", опубликованной на сайте американской правозащитной организации "International Religion Freedom Watch" (IRFW), ее президент Ларри Юззелл с иронией описывает методы работы американских протестантских миссионеров в России, их бытовые и психологические трудности.
Так, правозащитник приводит свидетельство одного западног...

[/url]/news/show/?newsid=12[/url]

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее


>>> Так, правозащитник приводит свидетельство одного западного протестанта: "Я
слушал американцев, целыми вечерами "евангелизирующих" своих русских
гостей шутками о том, насколько русские - отсталые, а американцы -
передовые". Тот же человек вспоминал, как "сидел на собраниях, на которых
евангелические миссионеры неприкрыто говорили, что их главная цель -
захватить имеющиеся русские церкви, чтобы подогнать их богословие под
американскую модель, которую я бы назвал крайним 'легковерием'".
----------------------------
да уж...



Явкин Павел Валерьевич

Местный
подробнее
Досадно, но правда!

Остроухов Александр Олегович

Новичок
подробнее
"Русские христиане - не
дураки. Мы можем считать, и мы понимаем, что на деньги Господни,
затраченные на двухнедельную поездку группы из шести или семи христиан из
США в Россию, можно содержать такое же число русских христианских
работников в течение целого года".

Грустно и ...непонятно. Если эти люди разумеют себя служителями Господними и понимают что это Его средства, то почему все остается по-прежнему?

Виктор Журомский Ромуальдович

Пользователь
подробнее

"Русские христиане - не
дураки. Мы можем считать, и мы понимаем, что на деньги Господни,
затраченные на двухнедельную поездку группы из шести или семи христиан из
США в Россию, можно содержать такое же число русских христианских
работников в течение целого года".

Да, это печальная картина. Я тоже был неоднократно свидетелей такого. Как мне кажется, они больше на экскурсию сюда приезжают. Только посчитать, во сколько обходятся американским миссионерам-туристам авиа билеты и проживание в дорогих гостинницах и т.д., по крайней мере на пол-года, так это точно, что хватило бы затрачиваемых ими средств на двухнедельное путешествие, нашим миссионерам и пасторам.

Грустно и ...непонятно. Если эти люди разумеют себя служителями Господними и понимают что это Его средства, то почему все остается по-прежнему?

По их поведению видно, что у них совершенно другие ценности и понятие того, что значит служить Господу.

подробнее
Кстати, интересен тот факт, что у себя дома, они довольно экономичны. А на миссии некоторые действительно "отрываются". Еще знаю, что некоторые создают миссии как способ списания от налогооблажения дохода. Например, создаешь положим миссию "Миссия служения дальним народам" и от своей зарплаты переводишь туда деньги, которые ты хотел бы потратить на очередной отпуск. Президентом миссии назначаешь себя, или свою жену, или свата. Потом миссия "Миссия служения дальним народам" посылает тебя как "миссионера", и ты едешь отдохнуть в избранную для отпуска страну, ну заедешь в бедный квартал или глухую деревню сфоткаешься местным аборигеном. Приедешь в родную церковь, расскажешь про свою поездку в своей родной церкви в духе барона Мюнхаузена, как там "уверовало" полселения вместе с местным начальством, и после собрания организуешь сбор пожертвований на свою миссию.

подробнее
Справедливости ради нужно отметить, что есть братья-миссионеры, которые действительно приехали в Россию с жалением помочь русским верующим и для благовестия неверующих, изучили их культуру, оставили позади "американские ценности", и не пытались их насаждать и плодотворно трудились. К сожалению таких немного. Даже вернувшись обратно в Америку служат благословением. Например, Майкл Янци, переводивший на недавней конференции - сын миссионера, приехал с отцом на миссию будучи подростком, выучил русский язык в совершенстве на мисии, хорошо знает духовные термины и благословенно трудится в редактировании журнала "Семя истины".

Виктор Журомский Ромуальдович

Пользователь
подробнее

Кстати, интересен тот факт, что у себя дома, они довольно экономичны. А на миссии некоторые действительно "отрываются". Еще знаю, что некоторые создают миссии как способ списания от налогооблажения дохода. Например, создаешь положим миссию "Миссия служения дальним народам" и от своей зарплаты переводишь туда деньги, которые ты хотел бы потратить на очередной отпуск. Президентом миссии назначаешь себя, или свою жену, или свата. Потом миссия "Миссия служения дальним народам" посылает тебя как "миссионера", и ты едешь отдохнуть в избранную для отпуска страну, ну заедешь в бедный квартал или глухую деревню сфоткаешься местным аборигеном. Приедешь в родную церковь, расскажешь про свою поездку в своей родной церкви в духе барона Мюнхаузена, как там "уверовало" полселения вместе с местным начальством, и после собрания организуешь сбор пожертвований на свою миссию.

Ну ты попал прямо в яблочко!

Справедливости ради нужно отметить, что есть братья-миссионеры, которые действительно приехали в Россию с жалением помочь русским верующим и для благовестия неверующих, изучили их культуру, оставили позади "американские ценности", и не пытались их насаждать и плодотворно трудились. К сожалению таких немного. Даже вернувшись обратно в Америку служат благословением. Например, Майкл Янци, переводивший на недавней конференции - сын миссионера, приехал с отцом на миссию будучи подростком, выучил русский язык в совершенстве на мисии, хорошо знает духовные термины и благословенно трудится в редактировании журнала "Семя истины".

И здесь тоже в яблочко! Что еще можно сказать?!

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее

Справедливости ради нужно отметить, что есть братья-миссионеры, которые действительно приехали в Россию с жалением помочь русским верующим и для благовестия неверующих, изучили их культуру, оставили позади "американские ценности", и не пытались их насаждать и плодотворно трудились. К сожалению таких немного. Даже вернувшись обратно в Америку служат благословением. Например, Майкл Янци, переводивший на недавней конференции - сын миссионера, приехал с отцом на миссию будучи подростком, выучил русский язык в совершенстве на мисии, хорошо знает духовные термины и благословенно трудится в редактировании журнала "Семя истины".


Справедливости ради также надо заметить, что огромные средства в Росии руководством церквей и союзов, тратятся не по назначению. Очень часто через-чур большое внимание уделяется строительству прекрасного здания, и всякого рода популистких проектов, а не действительным нуждам членов церкви и людей. Ведь давно ни для кого не секрет, что молитвенные дома (точнее наверное будет говорить - храмы)построенные в России и СНГ, эмигрантам, зачастую спонсирующим эти церкви, только во сне видятся.
Совсем недавно имел возможность общатся с одним хорошо знакомым американским пастором, много лет мечтавший посетить Россию. И вот прошлой осенью его мечта свершилась. Побывал он в Питере, Орле и Хабаровске, посетил церкви не только в этих городах, но и на переферии этих областей. Результат. - "Я туда больше не поеду. Я уведил там совсем не то что хотел увидеть, я имел желание побывать в общении с теми которые сохранили веру, пройдя через трудности и испытания. Но увидел совсем иное. "Бедные" руские христиане строят храмы соревнуясь с ортодоксальными по красоте, и величею. В какую церковь не приди везде только и слышно - "дайте, дайте -на строительство, на ремонт, на компьютер, на машину и т.д", а в то же самое время в церквях ощущается духовный холод. Только лишь в небольших церквях на переферии я имел настоящее общение. Я лучше поеду еще раз в Индию, и Уганду". Вот такое мнение, и нужно заметить, что оно во многом не лишено правды.
Так что христианам ни с той ни сдругой стороны в настоящее время наверное нечем хвалится.

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
"Бедные" руские христиане строят храмы соревнуясь с ортодоксальными по красоте, и величею. В какую церковь не приди везде только и слышно - "дайте, дайте
Братья,безусловно не здание-первостепенная нужда.Первое-созидание церкви,совместный духовный труд. Да и наверное единицы найдутся Домов молитвы
и по размерам и по красоте на уровне православных. Но что посоветуете-строить избушку на курьих ножках?Я жил на Украине на Донбассе,перестроили в центре Дом молитвы сделали повыше(в 80-тых) власти сломали.купили на окраине частный дом,перестроили(церковь была более 300),уже несколько раз перестраивали,подстраивали,постоянно трещит,постоянно ремонт.Ну почему большинством осуждается если церковь строит хороший ,просторный,красивый молитвенный дом?
В Ростове в 80-том построили большой молитвенный дом(церковь до 800).Вот уже 25 лет дом служит и для церкви,и совещания там проводятся,и семинары,конференции,обучение. Я живу почти на перефирии.Церкви раньше не было.Потом,слава Богу ,появилась,созидается.(до 100 чел).лет 10 путешествовали,(ДК ,актовые залы,палатка...мест 8-10 поменяли.)Потом всё-таки решили строится,хотя для многих казалось невозможно.Строили медленно(лет 6),но хорошо.Сейчас ещё не всё сделали,но у нас ,слава Богу ,свой,церковный просторный,светлый Дом молитвы (Зал собрания-105квм).паралельно трудились и в новых районах и др, ,Господь знает всё,Но и дома молитвы цервам необходимы,конечно,
без излишеств.У нас в области в 20 районах (или даже 25)нет домов молитвы,хотя бы в районных центрах они необходимы!Безусловно что перовично созидание церкви.И мы искренне благодарны тем кто посильно нам помогал(больше родные).Да умудрит Господь всех нас быть разумными управителями его средств.Но в Слове Божьем есть места и о благолепии святыни.Господь наш совершен,любит красоту.И дома молитвы ,я думаю ,дожны быть красивыми,и верующие,приходящие для общения и поклонения Богу-красивы и внутренне,и внешне приличны,и пение должно быть красивым,и от сердца.
Сейчас время свободы-и дай Господь мудро пользоваться возможностями которые открылись.Будут гонения-дай Господь верности,если нужно-и в "катакомбы."Но постоянно жить с катакомбным мышлением не думаю что это верно.

В отношении зарубежных миссий-до Ростова они не часто доезжают,на перефирию-тем более..Были конечно и "туристы",но не так часто,чтобы много об этом говорить.Были и хорошие братья,которые помогали и наставляли в созиданиии методике малых групп,наставничестве.Есть разные,и те которые представляют местным избирать пути и формы,и к сожалению,больше расположенные чтобы церкви строились по их образцу.Хороший брат был в Ростове,в евангелизации помогал,помогал библейскую школу один год вести.Помог приобрести в каждую церковь области пособия по изучению Библии(с номерами Стронга).Особо поддерживал брата,созидающего новую молодёжную церковь. Иностанцу вскоре не продлили визу.Но потом этот наш брат учился в институте Маккартура,кальвинист стал убеждённый.,ввёл в церкви пасторское служение.Братство наше Ростовское в этом отношении довольно консервативно,отдалился от братства и общается только с церковью,где его принимают и где позволяют учить.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Наша церковь в Хельсинки, занимает переделанную 3х комнатную квартиру, в многоэтажном доме, построенном в начале прошлого века. Свой собственный молитвенный дом, нам просто не поднять ввиду, европейских цен, но мы безмерно рады и этому. Многим другим, приходится арендовать помещения на пару часов в неделю, а у нас, практически в перспективе, свое. В таком-же положении, находится Маршалл Том Рухкала (этнический финн) - миссионер с Америки, с которым мы наконец-то познакомились. Его небольшая церковь, находится в Тампере.

Перов Алексей

Новичок
подробнее
Являясь пастором небольшой группы Христиан, в отдалёном от больших городов посёлке,хочу принести следуюшее свидетельство по поводу "западных миссионеров".Наш церковнный администратор проживает в Нидерландах,и в РФ никто не может как-то влиять на нашу деятельность.В итоге травля,избиения и т.п.Наверное в Африке,Индии и других странах спецслужбы меньше вмешиваються в дела веры...

подробнее
Надо как первые христиане - по домам больше собираться. Если уж действительно столько народу что на дому не помещается, тогда можно строить простые практичные сооружения для собраний - дома молитвы, а не храмы.

Явкин Павел Валерьевич

Местный
подробнее
Я не пойму о чём говорят зарубежные братья! Не пойму и всё тут. Помнится Виктор обидился на меня когда я в одном из своих постингов написал что:

" У нас очень много бывших прихожан эмигрировало в Америку, и когда они приезжают обратно, в гости, складывается впечатление что они думают при встрече - "Опять что нибудь просить будут".

Теперь Виктор Вы озвучиваете эти слова лично. Про какие храмы вы говорите? На что вы даёте деньги, то в СНГ и строят. Разве жают американцы или немцы деньги просто так? Разве не требуют отчётов? Всеэт помпезные здания разве строятся вопреки желанию жертвователей? Не оправдывая наших "просителей", заявляю, что научили так жить их западные спонсоры. Как вы думаете какой отчёт приятнее привести в Америку - десять молитвенных избушек на Русском Севере или фото огромного храма в готическом стиле? В америке наверное думают что на всё это угрохано десятки и сотни миллионов долларов? А ведь построить у нас значительно!!! дешевле.

Хотя лично я сторонник того что бы каждая община решала свои проблемы сама. Поддержка должна быть добровольной а не "выпрошенной". Есть пять человек в общине - собирайтесь на дому, есть сто - собирайтесь в кинотеатре, есть 500?- народу хватит самостоятельно построить Дом молитвы!

Карпицкий Виктор

Местный
подробнее
Павел, для того чтобы нам не втягиватся в ненужную для нас дискусию, скажу только одно. То что я написал, это свидетельство американского пастора, а не мое в данном случае.

Дьяченко Сергей Николаевич

Местный
подробнее
У нас в области у одной из церквей(не у нашей) очень хорошие,
отнношения с братской церковью И храм(мест на 500-600)помогали строить,и дома молитвы в окрестностях частично,-за 10 лет во многих селениях начата работа,созидаются группы,церкви и дома молитвы.есть примеры здорового братского сотрудничества.

Явкин Павел Валерьевич

Местный
подробнее

Павел, для того чтобы нам не втягиватся в ненужную для нас дискусию, скажу только одно. То что я написал, это свидетельство американского пастора, а не мое в данном случае.

Виктор я так и написал в постинге что Вы "озвучиваете" слова, то есть, приводите мнение другого человека. Прошу меня простить, но в данном случае я вовсе не хотел Вас обидеть.


Ивков Андрей Геннадьевич

Местный
подробнее

Совсем недавно имел возможность общатся с одним хорошо знакомым американским пастором, много лет мечтавший посетить Россию. И вот прошлой осенью его мечта свершилась. Побывал он в Питере, Орле и Хабаровске, посетил церкви не только в этих городах, но и на переферии этих областей. Результат. - "Я туда больше не поеду. Я уведил там совсем не то что хотел увидеть, я имел желание побывать в общении с теми которые сохранили веру, пройдя через трудности и испытания. Но увидел совсем иное. "Бедные" руские христиане строят храмы соревнуясь с ортодоксальными по красоте, и величею. В какую церковь не приди везде только и слышно - "дайте, дайте -на строительство, на ремонт, на компьютер, на машину и т.д", а в то же самое время в церквях ощущается духовный холод. Только лишь в небольших церквях на переферии я имел настоящее общение. Я лучше поеду еще раз в Индию, и Уганду". Вот такое мнение, и нужно заметить, что оно во многом не лишено правды.
Так что христианам ни с той ни сдругой стороны в настоящее время наверное нечем хвалится.


Удивительно, что русские совсем не бедные, а деньги все просят...
Некоторые церкви уже сами вполне в состоянии себе построить молитвенный дом. Но здесь сказывается несколько причин: ненаученность Божьего народа в церкви жертвовать, большое количество членов церкви пожилого возраста, отсутствие роста церкви.
Это из собственных наблюдений.