Наверх
Наверх

Какие ваши мысли о сайте http://akentyev.narod.ru/

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
http://akentyev.narod.ru/
Тут кто то из Радиоцеркви перешел в православие. Кто то что то об этом человек слышал, или знает?

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее
а вот и книга уже вышла его

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

http://akentyev.narod.ru/
Тут кто то из Радиоцеркви перешел в православие. Кто то что то об этом человек слышал, или знает?


А какое должно быть мнение об отступнике ушедшем в правослвие и его сайте? Или ты Владимир рекламируешь его или его книгу "Операция на сердце" таким вот образом на форуме консервативных евангельских христиан - bratstvo.org? Или другое что? Обьясни...


Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

http://akentyev.narod.ru/
Тут кто то из Радиоцеркви перешел в православие. Кто то что то об этом человек слышал, или знает?

А какое должно быть мнение об отступнике ушедшем в правослвие и его сайте? Или ты Владимир рекламируешь его или его книгу "Операция на сердце" таким вот образом на форуме консервативных евангельских христиан - bratstvo.org? Или другое что? Обьясни...




Действительно, есть и такой вид рекламы (распространения) заблуждений. Вроде что-то опровергается, но вместе с тем подробно разъясняется суть лжеучения.


Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Владимир, думается операцию на сердце, этому человеку сделал не Бог. Это как компас, сбитый на сотую долю градуса. Вроде-бы совсем немного отклонения, но все дальше и дальше уводит от Истины.

подробнее
Ну в радиоцеркви и в современных церквях ЕХБ регистрированнного союза, очень поверхностный баптисзм. Типа примите Иисуса, он решит все проблемы. Кто хочет принять помолитесь молитвой грешника и прочитайте 4 шагов к Богу. Для закрепления материала вот вам фильм Иисус. Немудренно, что после такого basicа люди, встретившись с премудростями православия - бросаются в него, как в высшую математику. Ну и все эти братания с православными иерархами дают свой вклад.

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

в современных церквях ЕХБ регистрированнного союза, очень поверхностный баптисзм. Типа примите Иисуса, он решит все проблемы.

Однако в МСЦ тоже проблем хватает и от них люди тоже уходят. Почему ты о них не пишешь? Почему тебя так остро волнуют проблемы только ЕХБ регистрированнного союза?

А вот реклама православия на форуме "консервативных евангельских христиан" это уже твоя проблема? Или нет...
Правила: 6. Запрещается прямая или навязчивая реклама какой либо церкви или религии, веб сайта.


Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Типа примите Иисуса, он решит все проблемы. Кто хочет принять помолитесь молитвой грешника и прочитайте 4 шагов к Богу. Для закрепления материала вот вам фильм Иисус.


А вот что пишет автор:
" я стоял на коленях в баптистском Доме Молитвы и впервые в жизни молился – просил Бога простить меня. Это было 31 мая 1992 года. уверовал в Бога в 23 года.

"евангельский христианин-баптист с восьмилетним стажем, миссионер, проповедник, без пяти минут выпускник Московского Богословского института Союза ЕХБ..."

--- В конце декабря 2000 года я сказал, что хочу в Православную Церковь."







Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

Ну в радиоцеркви и в современных церквях ЕХБ регистрированнного союза, очень поверхностный баптисзм. Типа примите Иисуса, он решит все проблемы. Кто хочет принять помолитесь молитвой грешника и прочитайте 4 шагов к Богу. Для закрепления материала вот вам фильм Иисус. Немудренно, что после такого basicа люди, встретившись с премудростями православия - бросаются в него, как в высшую математику. Ну и все эти братания с православными иерархами дают свой вклад.

Что вы всё мешаете в одну кучу?!Хотя так удобней, не убедить человека, а просто опплевать его, и растоптать. И Фильм "Иисус" и 4 духовных закона,и т.д....
А разве в СЦ нет людей поверхностных, или у меннонитов? Можно быть очень благочестивым , и быть очень не глубоким человеком, т.е. не размышлять самому, а лишь, слушать, то, что говорят "старшие братья"???
Нельзя идеализировать, какую то видимую общину или союз, а если вы это делаете, то или вы лжоте(возможно не осознанно), либо вы просто поверхностный человек, который глубоко не вникает, в вопросы духовной жизни, а удовлетворяеться, лишь внешним исполнением обрядов....
Это не конкретно к камому, либо лицу, а в общем.

Maksimov Sergey Sergeevich

Местный
подробнее

http://akentyev.narod.ru/
Тут кто то из Радиоцеркви перешел в православие. Кто то что то об этом человек слышал, или знает?

Это Вадим Акентьев, он был сотрудником Радиоцеркви, и членом церкви ЕХБ г.Кемерово.

Александрова Евгения Валерьевна

Местный
подробнее

Ну в радиоцеркви и в современных церквях ЕХБ регистрированнного союза, очень поверхностный баптисзм. Типа примите Иисуса, он решит все проблемы. Кто хочет принять помолитесь молитвой грешника и прочитайте 4 шагов к Богу. Для закрепления материала вот вам фильм Иисус. Немудренно, что после такого basicа люди, встретившись с премудростями православия - бросаются в него, как в высшую математику. Ну и все эти братания с православными иерархами дают свой вклад.


Влад, ну не надо всех под одну гребенку. Типа, регистрированные - маст дай, нерегистрированные - форреве... :(


подробнее
На радиоцеркви всегда была расслабуха, музыка попсовая, она еще в бытность коротковолнового радиовещания отличалась своей "продвинотостью".

Кстати перебежчики в православие в основном бывают из расслабленных харизматских и неопятидесятнических групп, или вот из таких "современных" баптистов, где богослужение один театр, да причем низкопробный американский, с пастором клоуном. Поэтому на этом фоне православный "богослужебный театр" кажется более "благоговейным".

Чтобы составить себе представление о сегодняшнем состоянии баптистких церквей в столице и крупных городах и даже не очень достаточно посмотреть на фотографии в интернете. Рябошапкой там и не пахнет.

Чтобы не быть голословным вот вам пример из недавних новостей:

http://www.mbchurch.ru/news.php?p=1&n=298

Молодежное кафе

Февральским субботним вечером (11 февраля) в МЦЦ прошло молодежное кафе - "Кафе 180" (180 градусов). Посвящено оно было важной вехи в нашей жизни - установки и достижению наших целей. На кафе присутствовало около 40 человек - христианская молодежь и люди, которые пришли на кафе по приглашению нашей молодежи.

Среди авторитетных гостей этого вечера были: бразильский футболист, чемпионка среди юниоров по синхронному плаванию и пловец, завоевавший немало золотых наград в спортивном мире.

Каждому пришедшему предлагалось заполнить анкету, с помощью которых в конце вечера были разыграны ценные призы: витамины для спортсменов :-)!
Кроме этого почти каждого посетителя обслуживали улыбчивые официантки - сестры МЦЦ. У кафе есть своё собственное меню, свой стиль и своя цель - рассказать пришедшим об Иисусе и Его действии в нашей жизни.

А какие цели у молодежи, побывавшей на кафе? Ответы были такими: стать дипломированным специалистом; добиться признания у людей, благодаря своим талантам: поэзии, вязанию и другим хобби; так же одна из озвученных целей: найти цель!

.... и т.д...


Конечно, могут возразить, что и в православии есть много расслабленных людей, почти половина России. Но дело в том, что в православиие есть и монастыри и "ревнующие о благочестии", то есть в нем могут уживаться 2 группы людей: прихожане, миряне и ревнители благочестия. В современных же баптистких церквях такого нет, если мирской, то становится вся церковь. Ревнители благочестия вынуждены уходить в более консервативные церкви. И тогда остается одна пустота, полумирская мишура.

Я хочу отметить что лично для меня идеал - библейское братство, где все братья и сестры ходят пред Богом посвященно, и ревнуют о благочестивом служении Господу.



подробнее

Влад, ну не надо всех под одну гребенку. Типа, регистрированные - маст дай, нерегистрированные - форреве... :(


Я говорю больше не в плане регистрации или нерегистрации, а консерватизма или модернизма. Именно модерный российский баптизм (скопированный с худшего западного образца) какому бы союзу он не принадлежал заведомо низводит евангелие к социальной религии. Скажем так к обществу трезвенников с небесной страховкой.

подробнее
Интересно, что сам переход автора в православие, как он сам говорит, не был шагом веры, а "тактическим":

А меня до самого перехода в православие ничего туда не тянуло – ни примеры подвижников, ни труды отцов Церкви, ни духовная атмосфера литургии и т.д. Православие я не знал, и не пытался познавать. И мой переход был в большой степени… тактическим маневром.

В конце 2000 года, когда я еще работал директором кемеровской «Радиоцеркви», возникла угроза закрытия нашего вещания на первом канале городского радио. Мы целый год размещали там наши евангельские программы (около 80 минут ежедневно). Они были разные – для взрослых и детей, для молодежи и пожилых людей. Мы стремились к тому, чтобы в программах звучала, прежде всего, радостная весть о Господе Нашем и Спасителе Иисусе Христе. Христианское вещание хотели закрыть из-за того, что журналисты были верующими протестантских конфессий7. Я обратился к руководителю областного отдела по связям с религиозными организациями с просьбой о помощи.

Однажды тучи сгустились над нашим вещанием настолько, что я решил… перейти в РПЦ. Я надеялся таким образом хоть на время успокоить врагов «Радиоцеркви».И вещание, действительно, безоблачно продолжалось еще два года8. О последствиях перехода я особо не задумывался (меня вдохновлял пример апостола Павла, который однажды взял и обрезал Тимофея по иудейскому обряду, чтобы иудеи приняли его и услышали проповедь о Христе (см. Деян. 16:1-3)).

А последствия оказались неожиданными и печальными. За переход в православие меня, против желания, отчислили с пятого курса Богословского института (даже не потребовав объяснений – видимо, от шока). Потом, через год, мое руководство попросило оставить пост директора кемеровской «Радиоцеркви» (и в Москву на повышение я не поехал), хотя программы по-прежнему были «протестантски» выдержанными.

Тактический маневр оказался авантюрой, а я – несерьезным баптистом. Понимаю, что подвел и институт, и «Радиоцерковь», которые финансируются протестантскими церквями, и работают, прежде всего, в их интересах.

Правда, наше кемеровское отделение с самого начала открыто сотрудничало с некоторыми священниками Кемеровской и Новокузнецкой епархии. В наших передачах они нередко давали интервью, отвечая на различные вопросы о христианской вере, помогали делать рубрики, например, «Рассказы о святых» (по материалам «Житий»)9. Через это сотрудничество я ближе познакомился с православными священниками, с кем-то подружился. Я увидел, что это обычные христиане – со своими плюсами и минусами, но – с Богом в сердце.



Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее

...Я говорю больше не в плане регистрации или нерегистрации, а консерватизма или модернизма. Именно модерный российский баптизм (скопированный с худшего западного образца) какому бы союзу он не принадлежал заведомо низводит евангелие к социальной религии. Скажем так к обществу трезвенников с небесной страховкой.


При всех наших недостатках, никто из нас, однако-же не "роет" ближнему ямку, хотя вполне реально "нарыть", либо я ошибаюсь и не существует модерного американского меннонитства, который, заведомо низводит евангелие к чему угодно, но не к Богу.
О человеке и его книге, могу сказать, что все довольно поверхностно (это из приведенных выдержек).


подробнее
Проблема в том, что только в консервативных церквях, как бы они не назывались, где учат пути самоотвержения, несению креста, братской духовной заботы, отделения от мира - душа может увидеть (и то не всегда из-за опасности законничества) тот идеал библейского братства.

Проблему я вижу в том, что сейчас (не 10 лет, не 20) большинство центральных, чтобы не обижать никого, скажем так протестанских церквей мало что могут предложить по практике жизни серьезно ищущему человеку.

Молодежная программа сильно перекошена в сторону развлекухи и упрощения (4 духовных закона, 180 градусов, авана и т.д.) Эдакий популярный примитивизм, причем не евангельский (евангельский путь тоже прост, то требует самоотвержения, кординального решения порвать с миром сим).

Да еще есть в церквях литература таких братьев прошлого как Астахов-Салов, Каргель и т.д. Но есть ли та жизнь, которой они учили, и которую практиковали ранние штундисты, братья в суровые годы гонений?

Прослушивая старые радиопостановки, которые делали братья из регистрированных церквей в Средней Азии лет 20 назад, мне думается, что сейчас бы их же братья в России это не приняли, слишком радикально там: телевизор нельзя, с мирским парнем дружить и "приводить ко христу" нельзя, армейская служба привела к падению и т.д.

И вот этот духовный вакуум у серьезно ищущих душ зачастую "восполняет" православие. Потому что у него несколько "уровней". Я не говорю что это правильный подход. Но реалии таковы, что если тебя не устраивает православие для "чайников", или православие для церковных бабулек, то есть пожалуйста Осипов... и т.д.

Что мне же нравится в консервативном русском баптизме и среди консервативных американских менонитов, это то, что есть определенный духовный уровень братьев. Есть четкие понимания, и братья могут объяснить свое понимание пути.

Лангинен Александр Александрович

Местный
подробнее
Подобным образом и регистрированные церкви ЕХБ, бывают разные. Конечно, большинство из них, сейчас либеральны, но это есть признаки последнего времени и подобные проблемы есть, как у СЦ, так и у менонитов, так, что бегать по церквям, смысла никакого нет. Гораздо пресвосходнее, остаться там, где нашел тебя Господь и стараться что-то делать, пусть в своей, отдельно взятой церкви. Однажды рожденный свыше, никогда не скажет, что нет Христа, в его церкви, потому,что именно там, он встретил Его однажды.
Я со многими положениями в СЦ, не согласен и считаю это большой проблемой их церквей, впрочем и у менонитов проблем хватает так-же. Например, то что СЦ несчитает регистрированные церкви, церквями Божиими, серьезный недостаток и думаю, что Господь спросит за такую самоосвященность. Слава Богу, что таких, понемногу становится все меньше.
Проблема в том, что большинство консерваторов выехало, а приехали либералы, да еще с зелеными в карманах. Научить было некому и сейчас некому, а из-за "бугра", навряд-ли получится.
Например, в Выборгской церкви ЕХБ, либерализм цветет махровым цветом. Пытался говорить с пресвитером, он вроде согласен, а воз и ныне там. Только вот отношения сильно остыли. Не было случая, чтобы не присутствовал представитель американской церкви, следящий за порядком. Они даже члены двух церквей, одновременно. Здание построено на средства спонсоров, и много что держится на содержании Америки. А кто я? Заезжающий очень иногда, пытающийся что-то "замутить", да еще без особых средств. Так-же был членом в двух церквях, но вот позвонили и спросили разрешения исключить меня из членов, т.к. вот уже более года не появляюсь, а не появляюсь по причине просроченного паспорта, а новый не могу получить, да и Хельсинки, нельзя оставлять. Там, (в России) просто нет правильных служителей и взяться им неоткуда. Есть и замечательные регистрированные церкви ЕХБ, ( например на Кубани. Зам. ст. пресвитера по региону, нетак давно, был у нас в гостях), но таковых конечно мало. Нужны конкретные, практические шаги, но как известно, делателей мало.

Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

http://akentyev.narod.ru/
Тут кто то из Радиоцеркви перешел в православие. Кто то что то об этом человек слышал, или знает?

А какое должно быть мнение об отступнике ушедшем в правослвие и его сайте? Или ты Владимир рекламируешь его или его книгу "Операция на сердце" таким вот образом на форуме консервативных евангельских христиан - bratstvo.org? Или другое что? Обьясни...


Сережа, а что ты так резко пишешь? Разве я что то рекламирую? Я задал вопрос и просто для информаци дал ссылку потому что сам узнал только что. Если тебе это неинтересно то можешь пройти мимо....

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее

Или ты Владимир рекламируешь его или его книгу "Операция на сердце" таким вот образом на форуме консервативных евангельских христиан - bratstvo.org? Или другое что? Обьясни...


Сережа, а что ты так резко пишешь? Разве я что то рекламирую? Я задал вопрос и просто для информаци дал ссылку потому что сам узнал только что. Если тебе это неинтересно то можешь пройти мимо....

Вова, ты ведь и сам резко пишешь (или тебе все можно) почему тогда удивляешься? Твой линк на сомнительную книгу - выглядит как реклама этой книги. Спасибо за совет, в следющий раз буду проходить мимо!