Наверх
Наверх

Книги Людмилы Плетт - проповеди Эрло Штегена...

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее
Перечитываю (первый раз прочитал 6 лет назад) книгу Эрло Штегена (перевод Л. Плетт) "Пробуждение начинается с меня".
Первое прочтение этих проповедей внесло свой (пусть не решающий) вклад в мой переход от "регистрированных" к "отделенным". Знаю что Э.Штеген пятидесятник, с некоторыми моментами книги не согласен, но направленность мыслей мне по сердцу.
Вопрос, какое отношение ваше и других баптистов к сим книгам:
1. Пробуждение начинается с меня.
2. Глас вопиющего в пустыне.
3. Время начаться суду с дома Божьего.

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

Перечитываю (первый раз прочитал 6 лет назад) книгу Эрло Штегена (перевод Л. Плетт) "Пробуждение начинается с меня".
Первое прочтение этих проповедей внесло свой (пусть не решающий) вклад в мой переход от "регистрированных" к "отделенным". Знаю что Э.Штеген пятидесятник, с некоторыми моментами книги не согласен, но направленность мыслей мне по сердцу.
Вопрос, какое отношение ваше и других баптистов к сим книгам:
1. Пробуждение начинается с меня.
2. Глас вопиющего в пустыне.
3. Время начаться суду с дома Божьего.

Книги сестер с научениями не читаю т.к Бог запретил женам учить.

Walger Dmitrij .

Гость
подробнее

Перечитываю (первый раз прочитал 6 лет назад) книгу Эрло Штегена (перевод Л. Плетт) "Пробуждение начинается с меня".
Первое прочтение этих проповедей внесло свой (пусть не решающий) вклад в мой переход от "регистрированных" к "отделенным". Знаю что Э.Штеген пятидесятник, с некоторыми моментами книги не согласен, но направленность мыслей мне по сердцу.
Вопрос, какое отношение ваше и других баптистов к сим книгам:
1. Пробуждение начинается с меня.
2. Глас вопиющего в пустыне.
3. Время начаться суду с дома Божьего.
Книги сестер с научениями не читаю т.к Бог запретил женам учить.


Брат, неужели перевод сделанный сестрой, делает автора тоже женственным? (Щутка)

Марат просто тему не так написал, правильнее было бы "Книги по проповедям Эрло Штегена, перевод на русский Людмилы Плетт"


Хубирьянц Владимир Владимирович

Администратор
подробнее

Перечитываю (первый раз прочитал 6 лет назад) книгу Эрло Штегена (перевод Л. Плетт) "Пробуждение начинается с меня".
Первое прочтение этих проповедей внесло свой (пусть не решающий) вклад в мой переход от "регистрированных" к "отделенным". Знаю что Э.Штеген пятидесятник, с некоторыми моментами книги не согласен, но направленность мыслей мне по сердцу.
Вопрос, какое отношение ваше и других баптистов к сим книгам:
1. Пробуждение начинается с меня.
2. Глас вопиющего в пустыне.
3. Время начаться суду с дома Божьего.


Я лично говорил с Людмилой по телефону когда был в германии проездом. Где то 5-6 лет назад. Она уже вышла из миссии тогда Эрло Штегена. Я почему мы позвонили ей, потому что слышали, что определенная часть братьев из мисси там в Африке вышла, и я читал некоторые материалы на английском о тех методах которые там царствуют.
Когда позвонили Плетт, то она подвердила и сказал что поэтому она и вышла, что уже терпеть тот обмана не могла. В целом она также не может сказать точно, было ли то что она писала в книгах на самом деле или нет, потому что писала с кассет Эрло. Она думает что в начале действительно были чудеса и была сила, но был какой то корень видно и все потом пошло не туда. То что я лично слышал, это странные подходы в области душепопечения, где каждый должен иметь попечителя и тот должен ему все рассказывать, и если например человек хочет вступить в брак, то тоже все решается между этими попечителями. Даже родители в расчет не берутся. Языки как у пятидесятников у них не практикуются, НО я читал, что какие то приблеженные к Эрло говорят на языках и пророчествуют и вообще как бы пророчества и "откровения" похоже принимаются тем же методом как у пятидетсяников. Насколько я понял, Людмила не говорит на языках, тоесть она из пятидесятников, но Эрло учил что пятиедсятничество не от Бога и я так понял что многие кто туда пошел от всего этого как бы отказались или перестали практиковать.
В целом кажется по книгам что церкви которые идут этим путем сильно святые - на практике оказыется нет. В Германии тех церкви которые поддерживают эту миссию и часто приглашают Эрло по нашим баптистким принципам и порядкам - сильно мирские.
Также и в США те кто поддерживают эту миссию не отличают особым консерватизмом.
То, что я на себе испытал - это после прочитки книги, что то меняется, так что почему то гордость начинает рости не померно. И по свидетельствую Людмилы она получала много писем от душ которые получили кораблекрушение в вере после такие книг - и она сказала, что задумалась почему?
Иными словами, такие книги как я понял и прочувствовал содержат многие недостающие веши которые в современных церках умалчиваются, НО также содержится какое то повреждение которое способно нанести вред душам.





подробнее
Любую книгу кроме Св.Писания нужно читать критичеки и брать из нее то, что пользительно и согласуется со словом Божьим и учением Христа.

Толегенов Марат Б.

Местный
подробнее

Любую книгу кроме Св.Писания нужно читать критичеки и брать из нее то, что пользительно и согласуется со словом Божьим и учением Христа.

Да, так как мы едим рыбу - мясо сьедаем, а кости выбрасываем. Только "детям" давать нельзя, "кость" может в горле застрять.

K I E

Местный
подробнее
Я помню, мне одна женщина сказала, что у нее есть книги Плетт. Я подумал, что это книги И.П. Плетта (из СЦ ЕХБ), которых у меня тогда не было, и я говорю: Хочу эти книги! Принестите пожалуйста! - Она принесла, я увидел нечто соувсем другое и с именем Людмила Плетт. А самое забавное, что эта женщина была адвентисткой, очень любившей эту авторшу.

Смолевский Эдгар Николаевич

Местный
подробнее

Брат, неужели перевод сделанный сестрой, делает автора тоже женственным? (Щутка)

Марат просто тему не так написал, правильнее было бы "Книги по проповедям Эрло Штегена, перевод на русский Людмилы Плетт"

Я не знаю кто переводил Сперджена,Мак Артура и т.д.поэтому меня не интересуют "такие переводы" как Л.Плетт

Городецкий Сеpгей Иванович

Местный
подробнее
Л.Плетт написала еще две книги:
Путем исканий
Духовные болезни


Здесь критическая статья Г.Гололба и ответ Л.Плетт
http://www.wasserdeslebens.org/info.html

О лжедуховности и духе последнего времени

На русскоязычном духовном пространстве хорошо известны три книги Людмилы Плетт, рассказывающих о небывалом духовном возрождении, посетившем Южную Африку и связанным с деятельностью там немецкого миссионера Эрло Штегена. Первая из них с громким названием «Пробуждение начинается с меня» вышло в 1989 году. Автор этой трилогии Людмила Плетт была представителем миссии Штегена в России и описала в ней то, что он ей поведал, и в той форме, в которой он ей это поведал.

Когда же в 2003 году вышла четвертая книга Плетт «Путем исканий» чисто биографического характера, все поклонники нового пробуждения узнали, что пресловутая миссия развалилась: в ней начались склоки и расколы.

Следовательно, духовное пробуждение захлебнулось в ссорах, разбившись на множество толков, в одном из которых оказалось много ближайших родственников самого Эрло Штегена.

Все ушедшие были известны своей искренностью и ревностью в служении Богу и были ведущими лидерами, осведомленные во всех подробностях работы этой миссии. Попытавшись разобраться в создавшейся ситуации, Людмила Плетт пережила, как она говорит, «разочарование в людях», и вскоре заявила о своем выходе из данной миссии. Хотя сама Людмила искренно пытается объяснить причины такой неудачи, сам ее факт представляется многим тревожным симптомом.

Ответ:

Дорогой в Господе брат, Геннадий Гололоб!

Мне переслали по Интернету Вашу критическую статью на мою книгу «Путём исканий» под названием «О лжедуховности и духе последнего времени». Должна сказать, что в ней Вы допустили, мягко говоря, много неточностей, что, как я думаю, объясняется недостатком у Вас информации.

Во-первых, для написания трилогии о пробуждении в Южной Африке мной были использованы многочисленные аудиокассеты с записями проповедей, рассказов и личных свидетельств Эрло Штегена, сделанных на богослужениях, проходивших в разные годы в ЮАР и других странах мира, о чём я упоминаю в предисловии к каждой из этих книг. Что же касается книги «Пробуждение начинается с меня», то в течение трёх лет работы над ней сам Эрло Штеген даже не знал о моей работе. Так что Ваше утверждение, что «Людмила Плетт описала в ней то, что он ей поведал, и в той форме, в которой он ей это поведал» по меньшей мере не соответствует действительности.

Во-вторых, Ваши слова о том, что «пресловутая миссия развалилась» также далеки от истины, потому что вряд ли можно назвать это полным развалом, если Ква Сизабанту не только продолжает существовать в ЮАР как миссионерская станция, но и до сих пор имеет тысячи сторонников и несколько действующих и сейчас филиалов: во Франции, Германии, Швейцарии, Голландии, Бельгии и Австралии.

То, что в этом пробуждении нет теперь чистоты и силы Божией со всеми вытекающими отсюда последствиями, – это верно (что, собственно и явилось причиной моего ухода), но не случалось ли подобного и с другими пробуждениями, благословенные плоды которых тем не менее до сих пор неоспоримы?..