Наверх
Наверх

"Апостольские Постановления" (примерно 4 век)

подробнее
АПОСТОЛЬСКИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ (через Климента, епископа и гражданина Римского)
Constitutiones apostolicae
Оп.: Постановления Апостольские (в русском переводе). Казань, 1864.
См. о них у Цыпина .
Книга 1
1. Апостолы и пресвитеры всем уверовавшим в Господа Исуса Христа из народов: благодать вам и мир от Вседержителя Бога, чрез Гос...

[/url]/bible/early_church/index.shtml?id=95[/url]

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее
Внимательно дочитал до середины и бросил. Сказать честно, не понимаю цели обсуждения этого послания.
Очень напоминает проповеди в собраниях мессианских евреев: 95% В.З. и 5% Н.З.
Наряду со здравыми мыслями звучит ересь т.е. противное тому, чо пишется в Еванглиях.
Вероятно это начало зарождения той церкви, которую сегодня мы знаем как католическую.
Поправьте меня братья, если я не прав.
Скопировал теxт который меня удивляет как антипод Евангелия.


26. Епископ - служитель слова, страж ведения, посредник между Богом и вами в службах Его. Это - учитель благочестия; это - после Бога отец ваш, водою и духом возродивший вас в усыновление; это - начальник и вождь ваш; это - царь и правитель ваш; это - после Бога земной бог ваш, которому обязаны вы воздавать честь, ибо о нем и о подобных сам Бог сказал: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего все"; и: "богов не злословь".
------------------------------
1. Матф.23:9 и отцом себе не называйте
никого на земле, ибо один у вас Отец,
Который на небесах;
-------------------------------------
Итак, епископ да председательствует у вас, как почтенный достоинством Бога, по которому он властвует над клиром и начальствует над всем народом.

А диакон пусть предстоит епископу, как Христос Отцу, и служит ему во всем безпорочно, как Христос, ничего не делая сам от себя, всегда делает угодное Отцу.

А диакониссу чтите вы во образ Духа Святого: она без диакона ничего пусть не делает и не говорит, подобно как и Утешитель ничего от себя не говорит и не делает, но, славя Христа, ожидает Его воли, и, как нельзя уверовать во Христа без духа учения, так никакая женщина да не приходит к диакону или епископу без диакониссы.
Чрез епископа твоего, человек, Бог усыновляет тебя. Знай, сын, десницу, матерь свою; люби того, кто после Бога сделался отцом твоим
20. Напротив, пастыря доброго народ должен чтить, любить, бояться, как господина, как владыку, как первосвященника Божия, как учителя благочестия; ибо кто его слушает, тот слушает Христа, а кто его отвергается, тот отвергается Христа, а кто Христа не принимает, тот не принимает Бога и Отца Его. "Слушающий вас, говорит Он, Меня слушает, и отвергающийся вас, Меня отвергает; а отвергающий Меня, отвергает пославшего Меня".

, и обожай его.


Как говорил Н. Озеров:
- ТАКОЙ хоккей - нам не нужен!



Dudikoff Michael .

постоянный участник
подробнее

Внимательно дочитал до середины и бросил. Сказать честно, не понимаю цели обсуждения этого послания.
Очень напоминает проповеди в собраниях мессианских евреев: 95% В.З. и 5% Н.З.
Наряду со здравыми мыслями звучит ересь

Ересь была не только в 4-м веке, но и 3-м, 2-м, и даже в первом : "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. 1 Гал " то что ереси были есть и будут, ничего нового нет. Хорошо то что есть ещё Братья, которые могут сравнить с Святым Писанием и вывод сделать правильную: ересь.



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Возможно, данный материал предоставлен для того, чтобы показать пример, каким не должно быть Апостольское Постановление.

Самарин Денис Владимирович

Администратор
подробнее
Братья, вы на меня не обижайтесь, но меня очень умиляют выражения "Наряду со здравыми мыслями звучит ересь т.е. противное тому, что пишется в Евангелиях". Писание оно ведь трактуется Духом Святым, а Дух Святой живет в смиренном, кротком и чистом сердце. Кто из нас более кроток, чист и смирен, чем авторы тех постановлений? С чего это мы вдруг решили, что более полно и глубоко понимаем Писание?

Не похожи ли мы на Лебедева из "Идиота", который при всей своей греховной жизни и лжи, говорит Мышкины: "А ведь я уже третий год Откровение-с толкую-с".



Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Денис, согласен с тобой, что мы, возможно, не лучше и не святее тех людей, кто написали эти постановления.
Но, своё мнение по поводу этих постановлений, думаю, можно написать. Ведь форум - это прежде всего для общения и обсуждений. Конечно, можно предположить, что не все мнения гарантированно правильны.
Брат Денис, радуюсь, что твоя реакция - умиление. Это намного безобиднее, чем раздражение и гнев.

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

С чего это мы вдруг решили, что более полно и глубоко понимаем Писание?


А диакониссу чтите вы во образ Духа Святого (Цитата).
А это тоже по Писанию? Эти слова навеяны епискому Святым Духом или нет?

Батицкий Павел Георгиевич

Местный
подробнее

Писание оно ведь трактуется Духом Святым, а Дух Святой живет в смиренном, кротком и чистом сердце. Кто из нас более кроток, чист и смирен, чем авторы тех постановлений?

Денис.
Знакомы ли вы со "свидетелями Иеговы"? Все они более нас кротки и смиренны. Тогда давайте братья, не мудрствуя лукаво идти за ними. Кто первый? Не я!