Лк 7:34
"tahav"
Местный
|
Что посеет человек, то он и пожнет. Посмотрите на конец Самсона - слепой мелит в доме узников. И это не потому что он расскал Далиде, а потому что нарушал постанавления Божии. Далида - это всего лишь часть суда Божия. Человек сам виноват в том что его постигает, как написано.... Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои. (Плач.3:39) Или вы считаете что Самсону с Далидой просто не повезло? А нарушать слово Божее можно? К сожалению так мыслят современные христиане...начальник плохой попался, вот я и накричал...соседи виноваты, вот я им и ответил...заболел не потому что участвовал в вечери недостойно, но просто простудился....
Совершенно верно, поверить написанному, что сила Самсона была в соблюдении заповеди для назорея.... Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.(Чис.6:5) Сила его была привязана к заповеди о назорействе "нельзя стричь волосы". Но к поражению Самсона привело не то что он рассказал Далиде секрет, но его многократные нарушения заповедей. Иначе бы Бог сохранил бы его и от Далиды....так что Господь оставляет человека за грехи... |
pavel_S
Местный
|
Не читайте между строк и вы не будете делать ложных выводов. Не в том речь, что рассказал, а в том что острижен был.
Откуда такое утверждение? Разве так говорит Писание? Совершенно верно
Ещё раз, не читайте между строк. Так недалеко до клеветы. Если бы вы читали внимательней прежде чем ответить, то не делали бы таких выводов. Тем более, что вы более современен чем я.
Совершенно верно, лишнего придумывать не надо.
А вот это вы придумали, всё проще - отрасли волосы и сила возвратилась. Выводами которых нет в Слове Божием вы более современен, чем я. Я не утверждаю выводов которых нет в Писании. К слову сказать Самсон причислен к героям веры в Евр 11гл. Но и тема всё-таки о том; был ли Христос Назореем? Я считаю что был, но это никак не относится к употреблению винограда и прикосновению к мёртвым. Ибо от Него исходило освящение и Он был посвящённым и помазаным Духом Святым. Прозвище "назарей" мог иметь любой житель Назарета, похоже что так и было. Почему Матфей и пишет "поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется". Мтф 2:23 И Он был назарянином. Хотел бы прочитать ваше понимание; через каких пророков было сказано, что Он Назореем наречётся и где это написано? Почему пророки так говорили? И соответствуют ли места Писания которые приводит Матфей как пророчества о Христе, действительно прямому пророчеству о Христе? "Из Египта воззвал Я Сына Моего" "Рахиль плачет о детях своих" "Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: и взяли тридцать сребренников, цену Оцененного, Которого оценили сыны Израиля," - Продумайте эти пророчества и если поймёте мышление Матфея, то это поможет вам в подобных дискуссиях. Да благословит вас в этом Господь. |
"tahav"
Местный
|
Вы предоставили только один аргумент.."по посящению"...который оказался не состоятельный и не обаснованный писанием...К тому же вы не пояснили почему же с Самсоном такое произошло,...могу предположить что вы хотели сказать что он, Самсон, сказал чего не должно Далиде и это было плохо, а на те явные грехи его, Бог закрывал глаза? Можно еще и Иакова вспомнить что Бог называет Себя его Богом, и оправдать все беззакония какие Иаков делал...и удивлятся за что же он потом страдал, когда его обманули с одеждой его сына... Какому из ваших аргументов довериться?..."я считаю что был"..или то что вы сказали..."от Него исходило освящение"...и как это отражалось в сути Его назарейства? Может назвать вещи своими именами и прямо сказать что Иисус был Мессия, если уж вы заговорили о помазании. Хорошо что вы так поставили вопрос. В том то и дело что пророки говорят о Иисусе как о Мессии и Спасителе, а не о назорее. Я с самого начала говорю что Иисус не назорей в том смысле как говорит закон. И все писание показывает что Он пил от виноградного плода, прикосался к мертвым и т.д.... и Его бы за это порицали бы фарисеи и книжники если бы Он был назореем в буквальном смысле. Но написано..."назореем наречется" т.е. Его будут так называть по Его жизни как Спасителя Израиля(прообраз Самсон) и Его жизни праведника, Святого Сына Божия, а не в буквальном смысле этого слова "назорей" как предписывал закон в отношении ограничений касаемых плоти. Об этом я и писал ранее что Он не стригся, жертвы не приносил, и обед назорейства не давал... |
tamarin
Старожил
|
Кому, может быть, интересно, может почитать, что пишет об этом В.П. Вихлянцев в своём словаре. Здесь ссылка: БИБЛИЯ-ЦЕНТР == СЛОВАРИ == Библейский Словарь Вихлянцева . (См. Назарянин, назорей, Назорей.)
|
pavel_S
Местный
|
Повторяться не будем - всё уже сказано.
|