Нам из за океана может что не видно, разьясните, чем отличалось ( или отличается) СЦ от сегодняшней МСЦ ?Братья СЦ руководят союзом церквей МСЦ
слово «Николаиты» Откр.
Опубликовано 07 ноября 2007 - 12:09
Опубликовано 07 ноября 2007 - 05:37
да.. до нас дошло совсем по другому ( поломаный телефон?) Что СЦ официально поменяло название на МСЦ и теперь нет того СЦ которое раньше было. Есть ешё братья с СЦ которые, пользуясь свободой, не вошли в МСЦ, это БНЦ иСЦ это руководящий орган МСЦ между сьездами
Опубликовано 07 ноября 2007 - 06:44
Если ты отличий не видишь то молись,Бог откроет дух.око.
В форме правления я отличий координальных не вижу. Духовныя мы сеичас не обсуждаем отличия от провославных (надеюсь в этом нет нужды.)
Опубликовано 07 ноября 2007 - 06:57
Братья СЦ руководят союзом церквей МСЦ
Так же кардиналы руководят католическими церквами, а как у нас был Крючков, так у них папа... так что системы очень похожи: местный пресвитер, областной, краевой,и председатель МСЦ; местный священник, аббат, кардинал, папа.
Опубликовано 09 ноября 2007 - 03:10
Братья СЦ руководят союзом церквей МСЦ
Так же кардиналы руководят католическими церквами, а как у нас был Крючков, так у них папа... так что системы очень похожи: местный пресвитер, областной, краевой,и председатель МСЦ; местный священник, аббат, кардинал, папа.
В Библии нет указаний как построить служение (структуру)в Братстве поэтому на основании Библии нет никаких обвинений в сторону рук. братьев СЦ.(Это и невозможно и не надо.)
Но Библия требует поступать по правде.Вот по правде и можно сравнивать с... и судить
Опубликовано 09 ноября 2007 - 03:34
...между теми съездами которые выбирают новых председателей...СЦ это руководящий орган МСЦ между сьездами
Опубликовано 09 ноября 2007 - 09:53
Ну никто не судит, во первых. Просто был пост:В Библии нет указаний как построить служение (структуру)в Братстве поэтому на основании Библии нет никаких обвинений в сторону рук. братьев СЦ.(Это и невозможно и не надо.)
Но Библия требует поступать по правде.Вот по правде и можно сравнивать с... и судить
"- А о Это-образование касты или номенклатуры священства отделенной от прихожан думаю что волноваться братству нечего, небыло у нас бессменного руководства и не будет, небыло и власти на земле более церкви поместной, этим мы и отличаемся от католиков да православных"
а отличий не так уж и много... А насчет указаний как построить служение нужно внимательно смотреть. Есть 7 баптистских принципов ОСНОВАННЫХ НА СЛОВЕ БОЖИЕМ, и велосипед изобретать не нужно...
Опубликовано 10 ноября 2007 - 04:33
Вся беда в том что они требуют не судить себя и свою структуру зато судят других. Надо наконец признать братьям МСЦ что они не единственные в своем роде и не уникальные и не лучше многих других. И пора уже признать очевидные на весь мир злоупотребления в своей структуре, из-за чего наверное и возникла эта тема. Ведь она началась с цитирования Открытого письма Московской церкви написанного еще в 1993 г. Оказывается, проблема затронутая тогда не снята с повестки дня и поныне.В Библии нет указаний как построить служение (структуру)в Братстве поэтому на основании Библии нет никаких обвинений в сторону рук. братьев СЦ.(Это и невозможно и не надо.)
Опубликовано 10 ноября 2007 - 04:37
Оригинально. А член церкви переходящий из "А" в "Б" должен заново принимать крещение. Жизнь станет намного богаче и интереснее, количество крещений и рукоположений возрастет с космической скоростью.Но на мой взгляд,если рукоположили служителя в церкви "А",то послего убытия (или снятия)из ц."А" он везде должен рассматриваться как вообще нерукоположенный.Доверие ц."А" распространяетса на ц."А" а не на все ц.И в ц."Б" ему нужно новое рукоположение с рещением ц."Б".
Опубликовано 10 ноября 2007 - 11:50
Ведь она началась с цитирования Открытого письма Московской церкви написанного еще в 1993 г. Оказывается, проблема затронутая тогда не снята с повестки дня и поныне.
А где это письмо можно прочесть?
Опубликовано 11 ноября 2007 - 01:00
То естъ пользуясь свободой не вошли в СЦ но, снова таки, пользуясь свободой восшли в Коордиционный совет. Так, что сама автономия%не автономия не решающий фактор.СЦ это руководящий орган МСЦ между сьездами да.. до нас дошло совсем по другому ( поломаный телефон?) Что СЦ официально поменяло название на МСЦ и теперь нет того СЦ которое раньше было. Есть ешё братья с СЦ которые, пользуясь свободой, не вошли в МСЦ, это БНЦ и
Друзя вы еще не определились с понятием Николаиты но уже под его "примеряете" союзы. Давайте по теме размышлятъ.
Опубликовано 11 ноября 2007 - 01:13
спасибо Борис, а то и правдо, не поняв что такое за слово и его значение.снова таки, пользуясь свободой восшли в Коордиционный совет. Так, что сама автономия%не автономия не решающий фактор.
Друзя вы еще не определились с понятием Николаиты но уже под его "примеряете" союзы. Давайте по теме размышлятъ.
-- А насчёт Коордиционного совета - (модераторам) пожалуйста откройте тему только для Американцев ( штаты и канада) т.к. с других стран навряд ли поймут, за чем и о чём. Есть у меня вопросы, на которые можно, сообща найти ответ ( по корд-му), пото му что вольно или не вольно а сталкиваемся с этим союзом и роль свою он играет немалую. (имхо)
Опубликовано 11 ноября 2007 - 06:15
(имхо)
Брат, не обяссудь за невежесть, а че таке "имхо"?
Это пустое (праздное) слово
Матф.12:36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
Еф.4:29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
Опубликовано 11 ноября 2007 - 06:27
Используется, в основном, для указания на то, что некоторое высказывание — не общепризнанный факт, а только личное мнение автора, и он его никому не навязывает. Более того, указывает на то, что автор не до конца уверен в верности его заявления.
Область использования — эхоконференции, форумы, чаты, и другие (как публичные, так и частные) места для выражения своего отношения к какому-нибудь предмету. В разговорной речи встречается очень редко.
Существует русский вариант расшифровки «Имею Мнение Хрен Оспоришь», в этом значении акроним всё чаще употребляется молодёжью, не знакомой со старыми фидошными выражениями, как предупреждение о том, что спорить с автором бесполезно. И другой вариант — «Индивидуальное Мнение Хозяина Ответа».
Опубликовано 11 ноября 2007 - 02:55
Но на мой взгляд,если рукоположили служителя в церкви "А",то послего убытия (или снятия)из ц."А" он везде должен рассматриваться как вообще нерукоположенный.Доверие ц."А" распространяетса на ц."А" а не на все ц.И в ц."Б" ему нужно новое рукоположение с рещением ц."Б".
Оригинально. А член церкви переходящий из "А" в "Б" должен заново принимать крещение. Жизнь станет намного богаче и интереснее, количество крещений и рукоположений возрастет с космической скоростью.
Крещение это вопрос спасения,рукоположение -служение.Это разные вещи,нельзя путать.( иногда надо перекрещивать,также не всех крещеных принимают в члены,если они были невозрожденными).
Привели один пример,что в одной американской общине около 20 пресвитверов(все иммигранты из СССР),конечно там есть старший.Только грех николаитства мешает им перейти в нерукоположенную категорию братьев.
Опубликовано 11 ноября 2007 - 08:45
На это надо сказать что СЦ упустил своих, а ОС не упустил чужих.То естъ пользуясь свободой не вошли в СЦ но, снова таки, пользуясь свободой восшли в Коордиционный совет.
И пока что продолжает упускать. Ведь есть все возможности для создания Совета консервативных церквей и братств.