Неправильное изложение принципа отделения церкви от государства в журнале Вестник Истины №3 2007
Опубликовано 07 октября 2007 - 09:32
А ведь эту свободу - альтернативную службу могут в конце концов отменить "за ненадобностью". И также я не вижу последовательности, идти служить в армию, <u>когда есть альтернатива</u>, а потом там отказываться брать оружие и присягу.
В качестве пример, если я здесь пойду в запишусь в полицейскую академию, а потом по окончании откажусь присягнуть на верность королеве и не буду брать оружие у меня будут проблемы, по крайней мере материального толка (буду должен заплатить стоимость обучения). Потому что зачем я записывался на то, чем я не собираюсь заниматься, и заранее зная, что условия не приемлемы ни моим убеждениям, ни учения церкви.
И я думаю, что церковь должна дисциплинировать своих членов, которые при возможности использовать альтернативные методы послужить своей стране, избрали силовые, противные учению Христа и Апостолов.
А тот аргумент, что альтернативная служба в полтора раза дольше военной и что "нехочется терять" год жизни, то это не аргумент. Это все равно, что если бы бртья отказались идти в узы и пошли на сотрудничество с безбожниками, чтобы не терять 5 лет в тюрьме. Ведь им тоже такая возможность предоставлялась.
Да и лишний год послужить ближним - разве это плохо. Многие здесь из менонитской молодежи служат полгода-год в <u>добровольной</u> гражданской службе, работая на востановлении домов после ураганов, в больницах санитарами, не получая за это зарплату.
И церковь призваана помогать своим членам, проходящим альтернативную службу, и материально, и братским духовным попечением.
Отмечу, что в Германии есть альтернативная служба и большинство русско-немецких верующих (и баптистов, и менонитов и даже пятидесятником и субботников) избирали именно ее, работая в домах престарелых, больницах, психбольницах и подобное.
Опубликовано 07 октября 2007 - 10:07
Опубликовано 07 октября 2007 - 10:21
Ты исполняеш Заповедь о Милости?! Церков должна дать четкий ответ о Своём отношений,но если его нет, то за что ты судиш простых пацанов,которые даже жить толком не могут? Прости если грубо...
Опубликовано 07 октября 2007 - 10:41
Ведь даже против таких вопросов "здравохранения", как кесарева сечения или против воздержания, даже при серьезной болезни супруги, и то проводят беседы в МСЦ,
Это оффтопик.
Влад поясни, почему ты кесарево сечение как здравохранение в ковычки взял? Тоесть ты против кесарева или за?
Опубликовано 07 октября 2007 - 11:14
Опубликовано 08 октября 2007 - 12:01
Что я имею в виду, так это то, что сейчас в России есть альтернативная служба, но верующих ЕХБ ее избирают очень мало. В основном всякие там иеговисты, и даже виссарионовцы. Спрашивается почему? Да потому что нет должного наставления в этом вопросе. Ведь даже против таких вопросов "здравохранения", как кесарева сечения или против воздержания, даже при серьезной болезни супруги, и то проводят беседы в МСЦ, но вопрос непротивления почему-то называют "политическим".
А ведь эту свободу - альтернативную службу могут в конце концов отменить "за ненадобностью". И также я не вижу последовательности, идти служить в армию, <u>когда есть альтернатива</u>, а потом там отказываться брать оружие и присягу.
В качестве пример, если я здесь пойду в запишусь в полицейскую академию, а потом по окончании откажусь присягнуть на верность королеве и не буду брать оружие у меня будут проблемы, по крайней мере материального толка (буду должен заплатить стоимость обучения). Потому что зачем я записывался на то, чем я не собираюсь заниматься, и заранее зная, что условия не приемлемы ни моим убеждениям, ни учения церкви.
И я думаю, что церковь должна дисциплинировать своих членов, которые при возможности использовать альтернативные методы послужить своей стране, избрали силовые, противные учению Христа и Апостолов.
А тот аргумент, что альтернативная служба в полтора раза дольше военной и что "нехочется терять" год жизни, то это не аргумент. Это все равно, что если бы бртья отказались идти в узы и пошли на сотрудничество с безбожниками, чтобы не терять 5 лет в тюрьме. Ведь им тоже такая возможность предоставлялась.
Да и лишний год послужить ближним - разве это плохо. Многие здесь из менонитской молодежи служат полгода-год в <u>добровольной</u> гражданской службе, работая на востановлении домов после ураганов, в больницах санитарами, не получая за это зарплату.
И церковь призваана помогать своим членам, проходящим альтернативную службу, и материально, и братским духовным попечением.
Отмечу, что в Германии есть альтернативная служба и большинство русско-немецких верующих (и баптистов, и менонитов и даже пятидесятником и субботников) избирали именно ее, работая в домах престарелых, больницах, психбольницах и подобное.
Влад ты как будто не заметил, что я написал и отвечаешь совсем другое. Мы говорим о принцыпе и его практическом воплощении в разных союзах. К стати, что все верующие не избирают альтернативной службы и принимают присягу в армии сейчас? У тебя есть какая-то статистика?
Опубликовано 08 октября 2007 - 12:25
уже у нас проблемы из за этой статьи, а сколько она еще зла наделает!
У вас в Чикаго или на форуме?
Опубликовано 08 октября 2007 - 12:31
Отмечу, что в Германии есть альтернативная служба и большинство русско-немецких верующих (и баптистов, и менонитов и даже пятидесятником и субботников) избирали именно ее, работая в домах престарелых, больницах, психбольницах и подобное.
Ну я не знаю ни одного из верующих, кто пошёл бы служить в войска.
Я лично "отслужил" свои 11 месяцев (из которых 3 недели теории и 4 недели - отпуска) в Берлине, в самой большой больнице города (Charite). Записывал приходящих пациэнтов, сортировал архив и делал презентации для професора на компе... - и мне за это ещё платили.
А вот если б пошёл ещё в Киргизии - то там 3 года в альтернотивке - и (1997 г.)
2 трети зарплаты государству отдавать (если точно помню..)
Опубликовано 08 октября 2007 - 02:20
Опубликовано 08 октября 2007 - 03:21
По центральной России я не знаю никого, кто бы избрал альтернативную службу. В основном все равно идут на военную. И большой процент падений и отпадений от такой службы.
Влад, твои выводы, это связано с тем, что трудно "получить" альтернативную службу, или люди считают, что лучше в армии 2 года, нежели где-то 3 за бесплатно, или возможно в армии они находятся в том же стройбате без принятия присяги. Ты не в курсе всех этих тонкостей.
Но все равно мы отклонились немного от темы. Да и мои вопросы наверно были никому не интересны....
Опубликовано 08 октября 2007 - 04:05
Влад, твои выводы, это связано с тем, что трудно "получить" альтернативную службу
Я в курсе этих тонкостей, проблема в том, что в центральной России (в отличии от той же Сибири или Краснодарского края, в том, что даже не обращаются за альтернативной службой.
Опубликовано 08 октября 2007 - 08:17
Сегодня один смс прислал - сказал, что вчера в церковь ходил...
Опубликовано 08 октября 2007 - 09:23
Опубликовано 08 октября 2007 - 06:37
уже у нас проблемы из за этой статьи, а сколько она еще зла наделает!
У вас в Чикаго или на форуме?
Чикаго
Опубликовано 08 октября 2007 - 06:50
Опубликовано 09 октября 2007 - 06:36
Ну а по московской и Владимирской области я пытался найти кого-то, кто избрал бы альтернативную и нет таких. Это однозначно говорит о том, что в церкви нет должного наставления в этих вопросах. Там где есть наставление, братья обычно избирают альтернативную службу.
Возможно наставление играет свою роль, но я не помню ни одной проповеди в нашей церкви по этим вопросам, но почти все молодые братья у нас не принимали присяги. Здесь наверно есть, что то поглубже.
Опубликовано 09 октября 2007 - 07:34
Возможно наставление играет свою роль, но я не помню ни одной проповеди в нашей церкви по этим вопросам, но почти все молодые братья у нас не принимали присяги. Здесь наверно есть, что то поглубже.
У нас с кафедры (в Киргизии, рег. община) тоже никогда не говорилось, но на молодёжном - были спец. темы по болезненным вопросам, там нас старшие братья и наставляли.
Опубликовано 09 октября 2007 - 12:43
Опубликовано 09 октября 2007 - 01:03
Влад, в основном не хотят служить некоторые на альтернативной службе, так как это долго: легче год в стройбате, чем три на альтернативке. Все равно присягу не принимают и оружие в руки не берут, да и благовестие какое!Но я все-таки говорю об альтернативной службе, которая сейчас пожалуйста, разрешена в России, но верующие "почему-то" (после таких статей ясно почему) ею не пользуются, да и церковь не оказывает поддержку в принятии правильного решения.
Из нашей церкви брат служит, так я думаю, Господь послал его туда - он там благовествует - один человек уже покаялся. Слава Богу. А другой здесь на альтернативке служит, тоже всё хорошо - слава Богу!
Опубликовано 09 октября 2007 - 03:12
Влад, в основном не хотят служить некоторые на альтернативной службе, <u>так как это долго: легче год в стройбате</u>, чем три на альтернативке.
Вот в этом я и вижу проблему. А потом обижаются, когда верующих обвиняют в "шкурничестве" и "откашивании". Ведь если действительно имеешь убеждения против военной службы, то согласишься и на альтернативку и на тюрьму. А тут человек пытается выиграть: поменьше послужить, и обойти правила военной службы (оружие, присягу). Получается лукавый подход. А другие непротивленцы только страдают от такой позиции, когда им тычат военкомы: "Зачем тебе альтернативка, ты посмотри на других своих братьев, служат как все". Это сродне тому, как в годы гонений Гбисты твердым ввере братьям говорили: "Зачем тебе тюрьма, подпиши как все другие братья, и будешь иметь и пресвитерство и молитвенный дом".