А зачем осуждать пятидесятников (людей)? Зачем осуждать православных, харизматов? Он же находятся в церквях, кльлрые считают себя истинными.
Мы осуждаем не людей. :-(
Мы осуждаем ложные учения, которые не сходятся с Писанием и дают недобрые плоды.
Опубликовано 18 мая 2006 - 07:41
А зачем осуждать пятидесятников (людей)? Зачем осуждать православных, харизматов? Он же находятся в церквях, кльлрые считают себя истинными.
Опубликовано 18 мая 2006 - 07:43
А зачем вообще быть в общине, которая не считает себя истинной церковью?
Согласен.Но только не надо забывать церковь-Божья,а не наша И не мы там устанавливаем порядки,а давным,давно установил Господь.А мы призваны в качестве исполнителей.(наше "дело" познавать волю Божью и исполнять.)
Опубликовано 18 мая 2006 - 07:45
Я нет.ТЫ да.(если кто-то мыслит не так как ты не надо заголовком охаивать)просто некрасиво.А кто точно знает что установил Господь в проэкции нашего времени? Какую одежду одевать, можно ли брюки носить женщинам, а про телевизор Бог тоже устанавливал что то? Кто же скажет точно что установлено а что нет? Наверно ты Эдгар?
Опубликовано 18 мая 2006 - 07:51
А кто точно знает что установил Господь в проэкции нашего времени? Какую одежду одевать, можно ли брюки носить женщинам, а про телевизор Бог тоже устанавливал что то? Кто же скажет точно что установлено а что нет? Наверно ты Эдгар?
Я нет.ТЫ да.
Опубликовано 18 мая 2006 - 07:52
А кто точно знает что установил Господь в проэкции нашего времени? Какую одежду одевать, можно ли брюки носить женщинам, а про телевизор Бог тоже устанавливал что то? Кто же скажет точно что установлено а что нет? Наверно ты Эдгар?
Я нет.ТЫ да.(если кто-то мыслит не так как ты не надо заголовком охаивать)просто некрасиво.
Опубликовано 18 мая 2006 - 07:52
Я не буду утверждать того что Бог не утвердил.Но могу утверждать что если кто-то решил не по слову то это не верно.Ну как же ты нет. Если ты уже говоришь, что там братья и там неправильно решили. Если ты сам не может знать и утверждать, тогда зачем утверждаешь когда решил кто то другой?
Опубликовано 19 мая 2006 - 03:28
Эдгар, это утверждение отчасти не верно. Можно перечислить ряд действий и поступков на которые Библия не дает премого запрета, тем не мене в церкви мы налагаем какие то взыскания на членов церкви практикующие подобное. Например, нигде нету прямого запрета на курение, употребление алкоголя. Но не думаю человек практикующий подобное будет безнаказан в здравой церкви. То есть есть решения которые принимаються поместной церковью и члены церкви должны придерживаться данных решений.Я не буду утверждать того что Бог не утвердил.Но могу утверждать что если кто-то решил не по слову то это не верно.
Если охаивание коллективное решение - все равно некрасиво.
Опубликовано 19 мая 2006 - 03:54
Опубликовано 19 мая 2006 - 05:49
Я не буду утверждать того что Бог не утвердил.Но могу утверждать что если кто-то решил не по слову то это не верно.
Опубликовано 19 мая 2006 - 06:01
Интересно, а до какого предела простирается власть церкви в определении - что можно и что нельзя делать членам этой церкви? Например, общепринято, что нельзя курить, пить, одевать ту или иную одежду, посещать некоторые места (театры, кино...), т.е. вещи не имеющие ПРЯМОГО библейского основания, но достаточно разумные и резонные. А вот иной раз я видел такие запреты - запрет иметь мотоцикл, запрет поехать на общение в другую церковь того же братства (мол почему вначале у нас разрешения не спросили - самовольничество), запрет посещать высшее учебное заведение по музыкальному профилю, запрет на саксофоны, .... Вопрос - безгранична ли или как ограничена власть церкви диктовать правила ?
Опубликовано 19 мая 2006 - 11:16
Опубликовано 19 мая 2006 - 02:30
Опубликовано 19 мая 2006 - 02:30
Как раз с точностью до наоборот - это ты считаешь чтотможешь с братьями трактовать писание .А я считаю что оценивать поступки грех - не грех может только Бог.Если Бог не осуждает то кто я такой (или мы такие).Владимир еще раз напоминаю тебе не надо обзывать других это не тот способ доказывать истину.Эдгар, ну разве утверждать, что кто то решил не по слову - это не собственное утверждение о том как надо правильно понимать слово?
Ты говоришь что ты не утверждаешь ничего, а тут получается ты противоречишь. Тоесть ты как раз утверждаешь, но не первый, а тогда когда кто то утвердит, ты утвердишь - что это не правильно. НУ а в чем же разница?
А разница по моему в том, что церковь утверждаешь сообща, и советуется и думает что лучше для церкви, а ты утверждаешь исходя из собственного опыта и понимания и считаешь это эталоном. Но разве это нормально считать себя мерилом, и свое понимание Писания - эталоном. Они что там дурочки, а я умный?
Опубликовано 19 мая 2006 - 03:10
Владимир ты сам не принимаешь решений Совета (компьюпер,интернет)и НЕ СМИРЯЕШЬСЯ.Я пришел к выводу- очень сильный аргумент: но лучше смириться пред Богом перед тем к каким выводам Он пришел.А выводы к которым ТЫ пришел и будешь приходить будут еще не раз меняться (думаю опыт твоей жизни заставит тебя согласиться в этом со мной).Мне жаль людей которых ТЫ будешь уничижать за то что их выводы отличны от твоих.В э том вопросе ТЫ не баптист а истинно православный (у вас как раз по этому вопросу полное единодушие,только ОТЦЫ церкви разные).А также вопрос - насколько я или ты могут смиренно воспринимать решения церкви которые, как мне кажутся не нужны или странны.
Вообще, наблюдая разные церкви и сильно строгие как у консервативных менонитов, и общаясь с ними, а также и баптитские немецкие и русские баптисткие - я пришел к выводу,
Опубликовано 19 мая 2006 - 07:28
Опубликовано 20 мая 2006 - 02:39
согласен но не во всём:Таким образом, церковь через своих служителей должна воспитывать членов церкви не только лаской, но и строгостью, а за грехи даже отлучать, предавать сатане во измождение плоти, наказывать слепотой, смертью.
Делали это апостолы? А зачем?
Опубликовано 20 мая 2006 - 03:05
Опубликовано 20 мая 2006 - 03:59
Не совсем понятно - вы имеете в виду лицемирие, когда правила есть, но никто по ним не живёт?Вообще, наблюдая разные церкви и сильно строгие как у консервативных менонитов, и общаясь с ними, а также и баптитские немецкие и русские баптисткие - я пришел к выводу, что не сама строгость правил - страшна, сколько правила которые члены церкви не готовы исполнять - тоесть пустые правила.
Так в чём же корень проблемы - почему у одних недостаток понимания, а у других с этим проблем нет?В строгих менонитских церквях вроде и строже чем у самых строгих баптистких (там вообще нет музыки) но в тоже время любовь между братьями - практическая и единство братское - на деле. У нас же если церковь сильно строгая, часто это выражается в осуждении, каких то брожениях в церкви, болезнях или каких то еще проблемах. И я думаю, что это проблема недостатка понимания, что братство поместной церкви помимо правил, должна еще иметь братские отношения между членами где каждый взаимно смиряется и ставит другого выше. Тогда нет проблемы подчинится и служителю и братьям, если они попросят тебя о чем то.
Но ведь то, что описываете - это почти абсолютная власть. Причём какого-то человека или небольшой группы людей. А как известно - власть коррумпирует человека. Абсолютная власть коррумпирует абсолютно. То есть это - путь к деспотизму. Пока в лёгкой форме.По моему мнению, церковь может запретить что угодно, если это содействует на пользу всей церкви. И посещения и саксафон и даже мотоцикл. Потому что это решение будет связано с определенной ситуацией с тем же мотоциклом - может в то время...
...Надо смотреть на любое решение церкви - как на то, что должно помочь всем нам и не бунтовать.
Только в том случае если церковь решает сознательно выбрать путь греха - вот в этом случаем на нестоит последовать этому. Надо сознательно отказаться.
А во всех других случаях стоит все таки смиряться самому и видеть пользу других.
Опубликовано 20 мая 2006 - 07:52
С этим можно согласится. И вопрос не только в лицемерии. Вспомните Ионафана когда он нарушил запрет отца Саула и что с этого вышло. Хотя я также понимаю, что не время постить когда идет война. Но нарушение запрета приволо к Божему гневу.Причём если мои понимаю не сходятся, то самое неправильное что можно делать - лицемерить. Лучше уйти в другую церковь.