Игорь, Брат, не здоровые нуждаются во Враче, а больные.
Ну так и приди ко Христу!!!! Или ты не веришь, что Он силен тебе простить твои грехи и дальше тебе их прощать и тебя от них исцелять??? И потом, мы говорили про болезнь православия, что оно больно несоблюдением заповедей Божьих, суеверием. И что, ты хочешь сказать, что ты должен всегда оставаться в этой болезни? Почему же Христос тебя не лечит? Ну хотя бы от главных болезней?
Чем больше я начинаю чувствовать себя "здоровым", тем меньше мне нужен Христос.
Не правда. Это справедливо к неверующим, а верующим все по-другому. Христос дает тебе исцеление от греха и дает вечную жизнь, когда ты к Нему приходишь с покаянием! У тебя жизнь вечная!!! Ты исцелен. Ты здоров. Так говорил Христос: придите ко Мне и Я успокою вас! Успокоил тебя? Или ты еще волнуешься? Тогда не успокоил.
А Христос нужен и здоровым. Ты потому и здоровый, что тебе нужен Христос. Но вовсе не надо постоянно считать себя безнадежно больным. Иначе ты сам не спасешься и других своим унынием заразишь...
Я убеждён, что "правильный" Христинин может в один и тот же момент утверждать, что он спасён и вместе с тем говорить, "что он не положил и основания спасения своего."
Откуда фраза про "не положил и основания спасения своего"?
Интересовался... Моё исцеление назначено на Вечность. А долго ли мне её ждать, так то один Господь знает.
А вот и нет! НЫНЕ пришел час спасения! Мы исцеляемся в момент нашего уверования во Христа и сознаем себя спасенными.
Ин 3 16 - Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Ин 3 17 - Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
Ин 3 18 - Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
Ин 3 36 - Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
Ин 5 24 - Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Ин 10 27 - Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
Ин 10 28 - И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Ин 10 29 - Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Деян 10 43 - О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
Деян 13 38 - Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
Деян 13 39 - и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
Деян 16 30 - и, выведя их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?
Деян 16 31 - Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
1 Ин 5 10 - Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
1 Ин 5 11 - Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
1 Ин 5 12 - Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
1 Ин 5 13 - Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
Рим 5 1 - Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
Рим 5 2 - через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Рим 5 8 - Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
Рим 5 9 - Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
Рим 5 10 - Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Рим 5 11 - И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
Рим 8 1 - Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Рим 8 33 - Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
Рим 8 34 - Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
Рим 8 35 - Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:
Рим 8 36 - за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание.
Рим 8 37 - Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
Рим 8 38 - Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
Рим 8 39 - ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Игорь, если ты уже полностью исцелён и спасён, значит ты уже освобождён и от самого главного, первородного греха, того, которого мы получаем "по наследству" от Адама и который является частью нашей повреждённой человеческой природы?
Я прощен от него.
Если бы это было так, то у тебя исчезли бы и все "внешние" симптомы этого заболевания, такие как ежедневные "грешки", голод, стыд, усталость и т.д. Чего-то тут не сходится... Разве нет?
Ты путаешь прощение и освящение Богом с исчезновением симптомов грехопадения. Христиане согрешают, но они уже спасены и исцелены, не рабы греха.
«Неужели рожденный свыше человек вообще не может, то есть практически никогда не способен грешить?» Увы, это не так. «Все мы много согрешаем», -- пишет апостол Иаков.
Специалисты по древнегреческому языку, на котором был написан Новый Завет, переводят стоящее тут слово «hamartanein» дословно как «не может продолжать грешить» (A. T. Robertson), «не может иметь обыкновения грешить» (Williams). В данном стихе показана не абсолютная невозможность для рожденного дитя Божьего согрешать, а несовместимость нового состояния человека с грехом. В 1 Ин. 2:29--3:10 апостол Иоанн убедительно показывает, что состояние рождения свыше несовместимо с прежней жизнью во грехе, и если есть сознательный грех, то нет и рожденности свыше, нет сыновства в Боге.
Несовершение грехов христианином, таким образом, вовсе не есть неизбежное следствие рождения свыше, как бы нам этого не хотелось. Родившись свыше, никто автоматически не может тут же в мгновение ока перестать грешить совсем, это нереально. Однако мы знаем, что рожденный свыше получает чудесную силу противостоять греху, Дух Святой, Который, поселяясь, вызывает в нас чувство отвращения ко греху, и если христианин слушается голоса Духа Святого, а согрешив, тут же исповедает грех и оставляет его, он постепенно все больше и больше перестает непроизвольно «иметь обыкновение грешить». Как написано: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника» (1 Ин. 2:1). В то же время Иоанн говорит, что рождение свыше не может существовать и оставаться реальностью там, где совершается сознательный и нераскаянный грех. «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего» (1 Ин. 3:10, а также 1:5--7, 2:3--11, 15--17, 24--29, 4:7--8, 20 -- 5:1). Библия постоянно призывает христиан остерегаться греха, пребывать во Христе, в вере, крепко держаться за дар спасения, идти путем освящения, иначе возможна гибель, духовная смерть, так как грех несовместим со святым Богом.
Рождение свыше имело свое начало в жизни каждого христианина, когда мы уверовали во Христа, покаялись первый раз перед Богом и стали новыми творениями во Христе Иисусе. Однако это еще не повод, чтобы сидеть и «почивать на лаврах». С рождением свыше только-только завязались наши чудесные и благословенные духовные отношения с Богом, который стал нам Отцом Небесным. Любые отношения требуют развития, питания, и уж точно самого их наличия в жизни. И, наоборот, отношений нет там, где нет общения, нет контакта. Например, если мы женились и вступили тем самым в некое общение с женой, то наши отношения не заканчиваются венчанием, и не удовлетворяются только им. Они должны развиваться в семейной жизни, в совместных делах и молитвах, трудностях и радостях, в любви и старании каждого делать что-то приятное для супруга. Если же этого нет, брак можно с полным основанием считать фиктивным. Точно также и в наших отношениях с Господом. Они должны быть постоянными.