Через поиковик в инете вы сможете найти очень много ссылок, где преведены различные случаи, когда по молитвам живых облегчалось положение умерших.Те, кто будучи членом видимой Церкви, попал в преисподнюю уже не имеет общения с Богом (разве что за него можно еще молиться).
И что, были в православной практике случаи, когда по молитвам человек попадал из преисподней в рай?
Об улучшении положения умерших находящихся в аду, после молитв за них живущих.
Опубликовано 17 июня 2006 - 06:16
Опубликовано 17 июня 2006 - 06:21
Те, кто будучи членом видимой Церкви, попал в преисподнюю уже не имеет общения с Богом (разве что за него можно еще молиться).
И что, были в православной практике случаи, когда по молитвам человек попадал из преисподней в рай?
Через поиковик в инете вы сможете найти очень много ссылок, где преведены различные случаи, когда по молитвам живых облегчалось положение умерших.
А почему Климент Римский пишет обратное?
Опубликовано 17 июня 2006 - 06:36
Интересно, а по библии такое даже через интернет не найдеш. Это что дополнения к библии в интернете.Те, кто будучи членом видимой Церкви, попал в преисподнюю уже не имеет общения с Богом (разве что за него можно еще молиться).
И что, были в православной практике случаи, когда по молитвам человек попадал из преисподней в рай?
Через поиковик в инете вы сможете найти очень много ссылок, где преведены различные случаи, когда по молитвам живых облегчалось положение умерших.
Опубликовано 17 июня 2006 - 06:56
(Лук.16:26)
Вот Господь показал в притче что нет возможности после смерти человека перемещаться из рая в ад и обратно...
Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь; .......(Еккл.11:3)
Если человек покается и станет новой тварью, то это непременно будет видно при его жизни НА ЗЕМЛЕ...и при жизни человек решает где ему проводить вечность...
..... и если упадет дерево на юг или на север, то оно там и останется, куда упадет.
(Еккл.11:3)
Если умрет человек грешником, грешником навсегда и останется, умрет праведником, как праведник и будет воскрешен....
Опубликовано 17 июня 2006 - 07:21
Если ты о 2Послании, приписываемом Клименту, то там цель повествования воспитательная с предостережением. Т.е., если взять более поздних Отцов, которые поддерживали приношение за усопших в вере, то они так же везде пишут о том, что отрекаясь от Христа устами и делами мы обрекаем себя на вечное осуждение.
А почему Климент Римский пишет обратное?
Опубликовано 17 июня 2006 - 07:26
Олег уточни пожалуста, как молитвы «улучшают» положение умершего в интерпретации православия.
А почему Климент Римский пишет обратное?
Если ты о 2Послании, приписываемом Клименту, то там цель повествования воспитательная с предостережением. Т.е., если взять более поздних Отцов, которые поддерживали приношение за усопших в вере, то они так же везде пишут о том, что отрекаясь от Христа устами и делами мы обрекаем себя на вечное осуждение.
Можно много говорить что поразумевали и что не подразумевали отцы церкви, дискутировать о каких то других высказиваниях.
Но мне кажеться надо быть болие практическим и сказать вот так об этом говорить библия, вот так учить наша церковь, и вот так я понимаю.
Опубликовано 17 июня 2006 - 08:23
Только через ХристаА у вас, что связь с умершими есть по интернету.
Опубликовано 17 июня 2006 - 08:27
Я скажу об этом чуть позже. У меня к вам тоже вопрос. Как понимать слова Павла, что он был восхищен до третьего неба? Что это за небо, сколько их, что есть Небеса?
Олег уточни пожалуста, как молитвы «улучшают» положение умершего в интерпретации православия.
Можно много говорить что поразумевали и что не подразумевали отцы церкви, дискутировать о каких то других высказиваниях.
Но мне кажеться надо быть болие практическим и сказать вот так об этом говорить библия, вот так учить наша церковь, и вот так я понимаю.
Опубликовано 17 июня 2006 - 08:30
Отвечать вопросом на вопрос хорошо. Иногда и Христос тем пользовался. Но здесь есть опасность что мы будем дискутировать по другому вопросу так и закончивше первого. Поэтому предлагаю всё же придерживаться первого вопроса и просто выложит своё понимание. А тогда может и за небеса на которых ап. Павел был вернемся. Если нужно будет.
Олег уточни пожалуста, как молитвы «улучшают» положение умершего в интерпретации православия.
Можно много говорить что поразумевали и что не подразумевали отцы церкви, дискутировать о каких то других высказиваниях.
Но мне кажеться надо быть болие практическим и сказать вот так об этом говорить библия, вот так учить наша церковь, и вот так я понимаю.
Я скажу об этом чуть позже. У меня к вам тоже вопрос. Как понимать слова Павла, что он был восхищен до третьего неба? Что это за небо, сколько их, что есть Небеса?
И так Олег возвратимся к вопросу.
Олег уточни пожалуста, как молитвы «улучшают» положение умершего в интерпретации православия.
Опубликовано 17 июня 2006 - 09:34
Олег уточни пожалуста, как молитвы «улучшают» положение умершего в интерпретации православия.
Можно много говорить что поразумевали и что не подразумевали отцы церкви, дискутировать о каких то других высказиваниях.
Но мне кажеться надо быть болие практическим и сказать вот так об этом говорить библия, вот так учить наша церковь, и вот так я понимаю.
Я скажу об этом чуть позже. У меня к вам тоже вопрос. Как понимать слова Павла, что он был восхищен до третьего неба? Что это за небо, сколько их, что есть Небеса?
Всего три неба, Павел был восхищен именно на то небо, где обитает Бог. Есть еще небо по котором летают птицы, и еще небо, на котором размещены планеты и звезды.
Опубликовано 17 июня 2006 - 10:37
Я скажу об этом чуть позже. У меня к вам тоже вопрос.
Да, не надо перескакивать с неотвеченного вопроса на ответный вопрос.
Опубликовано 17 июня 2006 - 12:04
Хорошо, чтобы не распространяться, ознакомтесь с кратким изложением учения (догмата такого нет)например изИ так Олег возвратимся к вопросу.
Олег уточни пожалуста, как молитвы «улучшают» положение умершего в интерпретации православия.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/17s/sarichev/rescuer/37.html и
http://www.pravoslavie.ru/put/shagi/rose_sad10.htm
После этого можем обсудить возникнувшие вопросы.
Опубликовано 17 июня 2006 - 12:57
Хорошо, чтобы не распространяться, ознакомтесь с кратким изложением учения (догмата такого нет)
В одной из ваших ссылок говорится:
"По учению Церкви божественная литургия (1), молитвы (2) и милостыня (3) освобождают от уз греха (и переходят в лучшее состояние загробного существования.)"
Смысл в сказаном тот, что это учение именно православной церкви, а не вселенской. Это первое.
Второе: церковь сама по себе не может издавать никаких учений, кроме тех, что приняли от Христа, если конечно эта церковь претендует на роль церкви Христовой.
Опубликовано 17 июня 2006 - 07:21
Хорошо, чтобы не распространяться, ознакомтесь с кратким изложением учения (догмата такого нет.
Хотелось бы не ссылки получить. Ведь и наши все учения можно найти в сети, однако вы тратите свое время на изложение догматики вашей конфессии здесь в диалоге, а не идете читать наши сайты и материалы.
Поэтому если можно, коротеньк, тут изложите ответ на заданный вопрос.
И хотелось бы также подтверждение того, что молитва за умершего реально помогла умершему. Какие есть тому доказательства и т.д.
Опубликовано 17 июня 2006 - 07:24
А у вас, что связь с умершими есть по интернету.
Только через Христа
И каким образом вам стало известно о том что умершие получали облегчение уже после смерти, да еще по просьбе кого то из живых?
Опубликовано 17 июня 2006 - 07:48
Если не ошибаюсь, в апокрифах, книга Сираха, ... зря молитесь об умерших, это лиш вам на посрамление...
К сожалению точно не помню, но знаю что РПЦ признает апокрифы. просто читают то что выгодно в данный момент.
Прошу простить если кажусь грубым. Обидеть не хочу. но и исповедовать то чего нет в Слове не маю бажання!
С искренней любовью брат Валентин.
Опубликовано 17 июня 2006 - 08:12
А у вас, что связь с умершими есть по интернету.
Только через Христа
И каким образом вам стало известно о том что умершие получали облегчение уже после смерти, да еще по просьбе кого то из живых?
Видимо от святых отцов.