Не пора ли тебе, Миша, перебазироваться к этим тысячам?Согласен что учавствовать охота проподает, но замечу что на интернете более 20-ти форумов, на которых можно спокойно общатся, да и аудитория на некоторых тысячи. .
:-)
Опубликовано 22 декабря 2008 - 08:15
Не пора ли тебе, Миша, перебазироваться к этим тысячам?Согласен что учавствовать охота проподает, но замечу что на интернете более 20-ти форумов, на которых можно спокойно общатся, да и аудитория на некоторых тысячи. .
Опубликовано 22 декабря 2008 - 12:03
Автор статьи смешивает одних с другими, и путает тех, кто вел борьбу за отстаивание своих интересов, в лице определенных пятидесятнических церквей с атеистически настроенным противником, с теми кто действительно отстаивал интересы Церкви, а не интересы иммиграции или вел борьбу за "свободу" в СССР.Да что мы, рожденные от воды, как говорят о нас, а и крещенные духом также повелись и дали себя поиметь, о чем один из них так и написал: «Мы пятидесятники, участвуя в диссидентском движении, вольно или невольно стали участниками идеологической войны против СССР на стороне Запада. Так как добиваясь свободы и эмиграции по религиозным мотивам, мы показывали всему миру, что в СССР нет свободы... Мы помогали Западу «раздеть» СССР, и войну с Империей зла на своем направлении мы выиграли, так как в 1988 г. коммунисты решили, что держать нас дальше – себе дороже. И разрешили религиозную эмиграцию, тем самым признав, что в СССР нет свободы. Это была победа наша и Запада».
Опубликовано 22 декабря 2008 - 04:35
а как это случится раньше Вечности?Автор статьи смешивает одних с другими, и путает тех, кто вел борьбу за отстаивание своих интересов, в лице определенных пятидесятнических церквей с атеистически настроенным противником, с теми кто действительно отстаивал интересы Церкви, а не интересы иммиграции или вел борьбу за "свободу" в СССР.
Придет время, когда все станет на свое место, и все увидят кто за что боролся.
Опубликовано 22 декабря 2008 - 04:49
а как это случится раньше Вечности?
ведь только Бог знает что было на самом деле в сердце (и то сердце могло быть обманутым, ослепленным и тп)
а по внешним признакам - т.е. лагерной жизни - отличить невозможно скажем Перчаткина и Батурина
кто дерзнет сказать что Перчаткин занимался политикой а Батурин - страдал за Христа? только потому что один баптист а другой пятидесятник?
или один из СЦ а другой из ВСЕХБ?
я тоже был в той стихии и ко мне приходил Фесуненко с точно такими же обвинениями
кроме того я лично сидел с пятидесятниками, иеговистами, адвентистами и др. верующими и не замечал в них зла против Советской власти они страдали чисто за свои убеждения
есть ли твердые подтверждения тезису?
Я не сужу тех, кто страдал за свои религиозные убеждения, честь им и хвала. Не к вашим товарищам по несчастью это относится, но имею претензии к тем, кто отстаивал свои личные интересы, политические взгляды, как это видно из выше приведенной публикации. Я не вижу здесь борьбы за интересы Церкви, но только борьбу против "Империи зла" по политическим мотивам. Этих людей и сегодня можно увидеть в церкви, патриотов, призывающих к исполнению своего гражданского долга (призыв идти на любые выборы, участвовать в политической жизни страны, в обсуждении политической ситуации, рассмотрение и оценка разных резонансных событий, связанных с людьми из политики и т.д.).Мы помогали Западу «раздеть» СССР, и войну с Империей зла на своем направлении мы выиграли,
Опубликовано 22 декабря 2008 - 06:16
а когда к автору публикации пришло прозрение?Не к вашим товарищам по несчастью это относится, но имею претензии к тем, кто отстаивал свои личные интересы, политические взгляды, как это видно из выше приведенной публикации.
Опубликовано 22 декабря 2008 - 06:21
Кого вы имеете в виду, меня или автора статьи, мною процитированной?а когда к автору публикации пришло прозрение?
он еще с тех пор сознательно боролся против Советов
или в те времена страдал за убеждения а позже понял что это было на самом деле?
Опубликовано 22 декабря 2008 - 06:38
автора статьи разумеетсяКого вы имеете в виду, меня или автора статьи, мною процитированной?
Опубликовано 22 декабря 2008 - 06:58
Не имею ничего против тех кто действительно страдал за Христа, или был тверд в своих религиозных убеждениях. И таким, я сказал "честь им и хвала". Что касается "товарищей по несчастью", то это нарицательное выражение, касается всех тех, кто вместе попали в любую беду. Взятое из классической литературы. Это не имеет узкого отношения к страдальцам за веру.автора статьи разумеется
а насчет оценки...
например "товарищи по несчастью" - уже оценка и очень четко обозначенная
так кем же мы были - узниками за Христа или людьми попавшими в беду?
это наглядный пример того как трудно порой давать оценку...
Опубликовано 22 декабря 2008 - 07:12
а мы здесь говорим как раз в узком ракурсе и повернуться в буквальном смысле некуда: либо мы страдали за Христа и были узниками совестиНе имею ничего против тех кто действительно страдал за Христа, или был тверд в своих религиозных убеждениях. И таким, я сказал "честь им и хвала". Что касается "товарищей по несчастью", то это нарицательное выражение, касается всех тех, кто вместе попали в любую беду. Взятое из классической литературы. Это не имеет узкого отношения к страдальцам за веру.
Опубликовано 22 декабря 2008 - 07:41
Я не могу сказать определенно точно кто страдал за Христа, а кто нет. Это не мое дело, и не о них идет речь. Я высказывался против тех, кто отстаивал политические свободы, прикрываясь религиозными лозунгами, описанные в статье Романа Лункина.а мы здесь говорим как раз в узком ракурсе и повернуться в буквальном смысле некуда: либо мы страдали за Христа и были узниками совести
либо мы страдали за политику и были государственными преступниками
Опубликовано 24 декабря 2008 - 12:08
Брат Владимир, отец крохе, истолковал, что хорошо и что плохо. Расширив ракурс от хорошего к лучшему, а возможно и к превосходному в нашу пользу, хочу напомнить о: " ...мы дерзнули в Боге нашем проповедать вам...", тогда как страдания в Филиппах не связаны "за Христа", а опыт той "взбучки", научил как поступать в Афинах. Готов рассматривать именно так и не иначе.а мы здесь говорим как раз в узком ракурсе и повернуться в буквальном смысле некуда: либо мы страдали за Христа и были узниками совести
либо мы страдали за политику и были государственными преступниками