Когда у вас будет приступ апендицита или инфаркт, то не обращайтесь к врачу, а "радуйтесь наступлению момента перехода из временной в вечную жизнь"А разве христиане должны бояться смерти? Мы должны только радоваться, что наступил момент перехода из временной в вечную жизнь. Конечно, при условии, что мы в мире с Богом! И тогда только по Его милости мы будем с Ним!
Дискусия насчет "женщины в цервах да молчат"
Опубликовано 09 апреля 2009 - 05:44
Опубликовано 09 апреля 2009 - 06:00
Когда у вас будет приступ апендицита или инфаркт, то не обращайтесь к врачу, а "радуйтесь наступлению момента перехода из временной в вечную жизнь"
Поймите меня, пожалуйста, правильно. К врачам надо обращаться, если в этом есть необходимость. Но когда те нам "навязывают" свои, так сказать, греховные предложения, то мы должны так делать, чтобы нас совесть не осуждала. Ведь сколько уже случаев было (я лично таких знаю!): сёстры сделали аборт, перевязали трубы и т.д., а потом всю жизнь их совесть "грызёт". И за всё надо будет однажды пред Богом ответить!
(PS: Как я понял, в этом разделе, в последних постингах, шла речь не о аппендиците или о инфаркте, а о рождении детей! Если не правильно понял, извините!)
Опубликовано 09 апреля 2009 - 06:07
Если я вас не правильно понял, то извините..(PS: Как я понял, в этом разделе, в последних постингах, шла речь не о аппендиците или о инфаркте, а о рождении детей! Если не правильно понял, извините!)
Мне подумалось,, что в силу специфики вашей деноменационной принадлежности, вы игнорируете медикаментозные методы лечения..
Я знаю таких пятидесятников, которые не принимают даже таблетки от головной боли, считая это маловерием, т.к. Господь по вере исцеляет людей..
Опубликовано 09 апреля 2009 - 06:47
Александр, а что делает это ваше заявление столь авторитетным?
Слово Божие!
Вам же говорят, что если человек не способен рождать нормально (с муками и болями, но нормально), то это значит что он болен. А у больного есть свои ограничения.
Юрий где проходит граница между рождать нормально, и у больного есть свои ограничения?
Кто её устанавливает и проверяет?
Это очень скользкий вопрос и Давид молится:
Пс.140:4 не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их.
Мы здесь можем только указать общие правила решения этого вопроса а какой либо конкретный вопрос будет решать поместная церковь и конкретная семья.
Опубликовано 09 апреля 2009 - 07:01
А вы не будете радоваться и побежите к врачам? Сложно тогда нашим знакомым будет исполнить слово...Когда у вас будет приступ апендицита или инфаркт, то не обращайтесь к врачу, а "радуйтесь наступлению момента перехода из временной в вечную жизнь"
.... и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
(Евр.13:7)
Вчера только слушал проповедь где Антонюк предлогал взглянуть на кончину брата который даже молитвы с помазанием не захотел так как к Господу собрался из за болезни...
Опубликовано 09 апреля 2009 - 07:06
Не моя мысль...и в Свердловске я не бывал....то там ваша же мысль о предназначении женщины, лишь для рождения детей и отстранения её даже в участии в вечере Господней
«В 2002 или 2003 в Свердловске попал на хлебопреломление
Опубликовано 09 апреля 2009 - 07:11
Совершенно с вами согласен, спасение по благодати и милости Божией.Владимир, почему вы не хотите согласиться с тем, что спасение к вечной жизни человек получает только по Божьей благодати, через искупительную жертву Иисуса Христа, а вовсе не своими делами, через чадородие, целомудрие, святость, любовь …? Почему вы ищете, или предлагаете иной путь спасения?
Но вот апостол спрашивает...
Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
(Рим.6:1,2)
Кто крал, вперед не кради,..(Еф.4:28)....кто воздерживался от чадородия, теперь рождай....
Опубликовано 09 апреля 2009 - 07:20
Мы здесь можем только указать общие правила решения этого вопроса а какой либо конкретный вопрос будет решать поместная церковь и конкретная семья.
Согласен с вами.
Опубликовано 09 апреля 2009 - 07:24
На сколько я понимаю у Бога девство ставиться выше замужества. Это - особый дар. Даже евнухов утишает Господь...И где же вы об этом прочли? Наверное, Павел не спасён, раз он к тому же утверждает что девство выше брака, потому что оно есть полная отдача себя Господу.
И Иоанн в Откровении, наверное, пошутил в 14 главе в 4 стихе, что первенцы Богу, искупленные из людей - это девственники, воздерживавшиеся от деторождения, которые по вашему утверждению почему-то не имеют права на спасение.
..... и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
(Ис.56:3-5)
Разговор идет исключительно о замужних, что они должны рождать детей. И эти слова обличения так же можно отнести к замужним но не желающим рождать, которые будучи праздны впадают в ниже описанные грехи ......
Молодых же вдовиц не принимай, ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак.
Они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру;
притом же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и [бывают] не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно.
Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;
ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.
(1Тим.5:11-15)
Опубликовано 10 апреля 2009 - 01:23
А вы не пойдёте к врачам? Или оставите брата корчится от сердечного приступа, и спокойно пойдёте домой, ведь брат скоро у Господа будет?А вы не будете радоваться и побежите к врачам? Сложно тогда нашим знакомым будет исполнить слово...
.... и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
(Евр.13:7)
Опубликовано 10 апреля 2009 - 06:49
Я отвечаю за себя. И моя вера распростроняется на меня. А с братом я поступлю так как он попросит.А вы не пойдёте к врачам? Или оставите брата корчится от сердечного приступа, и спокойно пойдёте домой, ведь брат скоро у Господа будет?
И если он попросит вызвать скорую, я его не осужу, так как написано...немощных в вере принимайте без споров о мнениях....
Изменено: "tahav", 10 апреля 2009 - 06:51
Опубликовано 10 апреля 2009 - 06:57
Эдуард, слава Богу, что ваша жена имеет такую глубокую и сильную веру! Она поступила по своей вере.
Один случай - если сестра поступает по маловерию и мы все это признаем, а другая сторона учить так, что не рождать детей из-за угрозы здоровью или жизни - это нормально.
Кстати, до самого факта, когда женщина будет рождать очень сложно определить есть ли у нее риск или нет. Врачи видят риск обсолютно во всем. Очень часто они просто перестраховываются. Моей жене говорили, что ей нельзя рождать, так как слабая здоровьем. Так вот после родов (у нас 4 детей) ее здоровье стало куда лучше.
Опубликовано 10 апреля 2009 - 10:28
А разве христиане должны бояться смерти? Мы должны только радоваться, что наступил момент перехода из временной в вечную жизнь. Конечно, при условии, что мы в мире с Богом! И тогда только по Его милости мы будем с Ним!
Я думаю, что умирать, оставив мужа с девятью детьми, - радости в этом мало. Мне хотелось бы умереть, совершив все, что должно в этой жизни.
Опубликовано 10 апреля 2009 - 10:52
Желательно в своем доме, без болезней, моментально и одновременно с женой. :-)))Я думаю, что умирать, оставив мужа с девятью детьми, - радости в этом мало. Мне хотелось бы умереть, совершив все, что должно в этой жизни.
Опубликовано 10 апреля 2009 - 12:54
Первые роды у моей жены были очень трудными тогда я уже и не надеялся, что её смогут спасти. Ребёнок умер, а жена некоторое время провела в реанимации. До этого врачи упрашивали сделать аборт, пугая разными предположениями. После этих родов врачи запретили даже думать о следующих детях в ближайшие несколько лет. Но в последующие два года, Бог дал нам ещё двоих детей, без каких-либо осложнений. Братья, я не верю в то, что врачи знают больше, чем знает Бог. Бог каждого ведёт Своим путём и годы нашей жизни в Его руках.
И ещё думаю, что у Господа есть разные способы кого, как и когда отозвать от этой земли. " В Твоей руке дни мои... Пс 30:16
Зародыш мой видели очи Твои; В Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них ещё не было Пс 138:16.
Опубликовано 10 апреля 2009 - 02:47
Я так понял, что если человек без сознания и не сможет попросить вас вызвать "скорую", то вы оставуте его умирать без помощи? Даже своего ребёнка или жену? В стране где я живу - это квалифицируется, как уголовщина и вы или кто другой за это прямиком отправились бы в тюрьму лет на 15. Жаль, что не меньше. (ИМХО)Я отвечаю за себя. И моя вера распростроняется на меня. А с братом я поступлю так как он попросит.
И если он попросит вызвать скорую, я его не осужу, так как написано...немощных в вере принимайте без споров о мнениях....
Опубликовано 10 апреля 2009 - 05:23
По человечески смотреть, если даже родной брат или сестра умирает, кому радостно? Но, как выше уже писалось, жизнь наша в руках Господних. И, если Он предназначил мужу (или жене) умереть, при этом оставив жену (или мужа) с девятью детьми, (очень тяжело!!) но и тогда: ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ! Ведь сколько было случаев, когда лежали при смерти, молились и просили Бога: "Оставь в живых! Не оставь детей сиротами.", но это было не на добро! Господь знает, как и что лучше для человека!Я думаю, что умирать, оставив мужа с девятью детьми, - радости в этом мало. Мне хотелось бы умереть, совершив все, что должно в этой жизни.
Опубликовано 11 апреля 2009 - 09:42
Да Вы телепат, Игорь Евгеньевич! Только одно не угадали - хотелось бы, чтобы жена меня пережила. А что плохого, если Бог дает человеку жизнь тихую и безмятежную ("это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу") и легкую смерть в старости, насыщенному днями? Я бы хотел себе такой участи, а там - на все Божья воля.Желательно в своем доме, без болезней, моментально и одновременно с женой. :-)))
Опубликовано 11 апреля 2009 - 09:47
Все же, Денис, каждый должен поступать по мере веры, которую имеет. И я бы не стал утверждать, что сестра, воздерживаясь от беременности из-за высокого ( не надуманного) риска для жизни, грешит. Потому что случаи бывают разные. Даже для искусственного прерывания беременности есть одно основание - внематочная беременность.Один случай - если сестра поступает по маловерию и мы все это признаем, а другая сторона учить так, что не рождать детей из-за угрозы здоровью или жизни - это нормально.
Кстати, до самого факта, когда женщина будет рождать очень сложно определить есть ли у нее риск или нет. Врачи видят риск обсолютно во всем. Очень часто они просто перестраховываются. Моей жене говорили, что ей нельзя рождать, так как слабая здоровьем. Так вот после родов (у нас 4 детей) ее здоровье стало куда лучше.
И перерыв между родами должен быть 2-3 года, чтобы организм женщины восстановился.
Изменено: Станислав, 11 апреля 2009 - 09:51