Нравы в монастырях (письмо 16-летней монахини)
Опубликовано 20 сентября 2009 - 02:41
Опубликовано 20 сентября 2009 - 03:38
А может всётаки сначала извинимся , оставим тему и посмотрим что творится в вашем ,,монастыре,, церкви!Давайте оставим флуд и рассмотрим все-таки саму тему. Про монастыри и что в них творится.
Опубликовано 20 сентября 2009 - 03:43
Кто виногват, тот, безусловно, хорошо, если бы извинился. И хорошо, если бы вы наконец-то подчистили тему от лишнего флуда и оскорблений, что и ожидается от модераторов форума.А может всётаки сначала извинимся , оставим тему и посмотрим что творится в вашем ,,монастыре,, церкви!
Для обсуждения монастырей наших цекрвей можно создавать другие темы и там рассуждать. А тут тема - про православный монастырь.
Изменено: Игорь Евгеньевич, 20 сентября 2009 - 03:44
Опубликовано 20 сентября 2009 - 04:15
Ну хорошо Господь нам всем судья!Кто виногват, тот, безусловно, хорошо, если бы извинился. И хорошо, если бы вы наконец-то подчистили тему от лишнего флуда и оскорблений, что и ожидается от модераторов форума.
Для обсуждения монастырей наших цекрвей можно создавать другие темы и там рассуждать. А тут тема - про православный монастырь.
Давайте про манастыри праваславные.
1.В чужой монастырь со своим уставом думаю нестоит...
2.Вы хоть раз были лично в каком-нибудь из них, если да то в каком именно?
Опубликовано 20 сентября 2009 - 04:30
Речь вовсе не обо мне лично. Не переволдите стрелки. Письмо - как раз от той девушки, которая там была и жила.2.Вы хоть раз были лично в каком-нибудь из них, если да то в каком именно?
Или вы оправдываете порядки в этом монастыре? Чего вдруг вас так эта тема обеспокоила?
Опубликовано 20 сентября 2009 - 04:49
А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?)))Речь вовсе не обо мне лично. Не переволдите стрелки. Письмо - как раз от той девушки, которая там была и жила.
Или вы оправдываете порядки в этом монастыре? Чего вдруг вас так эта тема обеспокоила?
Опубликовано 20 сентября 2009 - 04:57
А почему вы все время флудите в этой теме?А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?)))
Опубликовано 20 сентября 2009 - 05:49
я заблокировал двух Игорей Евгениевичей для начало на три дня
Опубликовано 21 сентября 2009 - 03:27
Опубликовано 24 сентября 2009 - 09:01
Опубликовано 24 сентября 2009 - 04:05
Так как просьбу прекратить взаимную перепалку не приняли во внимание
я заблокировал двух Игорей Евгениевичей для начало на три дня
Нехорошо наказывать и правого и виновного вместе.
Опубликовано 25 сентября 2009 - 06:06
Извиняюсь, что не в тему пишу.
Сообщение от **Alex**
Так как просьбу прекратить взаимную перепалку не приняли во внимание я заблокировал двух Игорей Евгениевичей для начало на три дня
Но кто из них прав?
Я думаю, впредь этот урок всем!
Виноваты обои один провоцировал а другой не сдерживался.
И я очень надеюсь, что это в самом деле послужит нам всем уроком, и мы в дальнейшем в братской любви и простоте будем служить назиданием друг для друга.
К стати за изменения данных в своём профиле (Ваш адрес (или церкви) fbfbvbvbcffg) и не отвечание на запрос Smirnov Igor заблокирован окончательно до выяснения обстоятельств
Опубликовано 25 сентября 2009 - 07:50
Извиняюсь, что не в тему пишу.
Сообщение от **Alex**
Так как просьбу прекратить взаимную перепалку не приняли во внимание я заблокировал двух Игорей Евгениевичей для начало на три дня
Но кто из них прав?
Я думаю, впредь этот урок всем!
Я извиняюся, что пишу не в тему, и конечно не собираюсь никого оправдывать или защищать, но есть обидчик и есть обиженный. Нельзя наказывать обоих одинаково.
Господь когда говорил Иову сказал:
Иов.42:7И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
Хотя Господь выговорил Иову за его слова и тот отрёкся от них. Всё же к друзьям Иова Он отнеся ещё строже. Иов правее был своих друзей.
А насчёт урока для всех, то поясните в чём он заключается.
Изменено: Slava, 25 сентября 2009 - 07:52
Опубликовано 25 сентября 2009 - 09:07
Я извиняюся, что пишу не в тему, и конечно не собираюсь никого оправдывать или защищать, но есть обидчик и есть обиженный. Нельзя наказывать обоих одинаково.
Господь когда говорил Иову сказал:
Иов.42:7И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
Хотя Господь выговорил Иову за его слова и тот отрёкся от них. Всё же к друзьям Иова Он отнеся ещё строже. Иов правее был своих друзей.
А насчёт урока для всех, то поясните в чём он заключается.
Извините Вячеслав Николаевич здесь нет ни обидчики ни обиженного а участники которые не придерживаются правил Форума и они получили наказание и не моё только а совместное.
А урок заключается в том что нельзя запретное делать безнаказанно.
Опубликовано 25 сентября 2009 - 12:31
Извините Вячеслав Николаевич здесь нет ни обидчики ни обиженного а участники которые не придерживаются правил Форума и они получили наказание и не моё только а совместное.
А урок заключается в том что нельзя запретное делать безнаказанно.
Друзья решение было принято для поддержания спокойной беседы. Мы здесь не решаем кто обидчик а кто обиженный. Если бы мы искали этого решения то я думаю это была бы самая длинная тема. У каждого была-бы своя точка зрения. Поэтому всем участникам нужно прислушаться к решению модераторов и сделать соответствующие выводы.
Нужно заметить некоторые регистрируются здесь на называя своего настоящего имени. Думаю таких будем озвучивать в определенной теме.
Опубликовано 25 сентября 2009 - 01:17
Виноваты обои один провоцировал а другой не сдерживался.
И я очень надеюсь, что это в самом деле послужит нам всем уроком, и мы в дальнейшем в братской любви и простоте будем служить назиданием друг для друга.
Ещё раз извиняюсь (что не по теме).
Я задал вопрос "Кто из них прав?" не для выяснения сего,
но, т.к. Slava написал, что нехорошо обоих наказывать одинаково,
кого же он считает правым!?
После многих увещеваний оба справедливо наказаны (imho).
А для наказанных, будь то я или кто иной, надо научиться не обижаться за это. Порядок должен какой-то быть...
Мой отец всегда нам в детстве при нашем непослушании говорил:"Кто не слушается - должен чувствовать (по нем. "Wer nicht hört, der muss fühlen!"). ;-)))
Опубликовано 08 октября 2009 - 01:50
Опубликовано 10 октября 2009 - 09:19
Статья об этом в Новой газете: http://www.novayagazeta.ru/data/2009/105/27.html
Опубликовано 11 октября 2009 - 06:27
Яко с нами Бог!
Это из Заявление попечительского Совета Свято-Боголюбского монастыря - http://www.rusk.ru/st.php?idar=114581
Меня заинтересовало именно незнакомое слово - ювеналы. Вот интересную статью нашел по этому поводу.
http://news.km.ru/yu...hut_nashix_dete
Справка KM.RU
Ювенальная юстиция — раздел юриспруденции, связанный с делами несовершеннолетних (защита прав детей и подростков, разбор дел о преступлениях несовершеннолетних). Используется во многих современных судебных системах западных стран. Основной подход – попечительско-реабилитационный, который заключается в некарательном воздействии на подростковую преступность.
Ювеналы распояшут наших детей
Кирилл Говоров
Представители православной общественности все чаще высказывают беспокойство, что такое благородное дело, как кампания по защите прав детей, может вылиться в искусственное насаждение стандартов и норм т. н. ювенальной юстиции.
Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Алексей Головань недавно озвучил страшные цифры статистики, согласно которым в прошлом году в России от рук своих родителей или законных представителей погибли около 2000 детей. А всего жертвами насилия стали более 160 тыс. маленьких россиян. По словам Голованя, в России будет подготовлен национальный план действий по защите прав детей.
Безусловно, необходимость мер в этой области очевидна, поскольку статистика смертности детей от рук собственных родителей, действительно, просто ужасная. Однако практика последних лет показывает, что усилиями либеральных правозащитников и многих чиновников, склонных к некритическому заимствованию западных норм, защита детей от родительского произвола и насилия вполне может вылиться в огульное отрицание любых форм воспитания, которые могут быть расценены поборниками либеральной вседозволенности как «насилие над личностью ребенка». Причем общественным осуждением таких методов воспитания дело отнюдь не ограничится.
Так, российские законодатели уже давно и плотно работают над ужесточением уголовного законодательства в отношении тех родителей, которые нарушают право своих детей на самовыражение (даже если последнее реализуется в исключительно хулиганской и даже опасной для окружающих форме). Вплоть до лишения родительских прав за шлепок по мягкому месту или «немотивированный» подзатыльник своему нашкодившему сорванцу. Как известно, адепты идеи введения ювенальной юстиции (которая обычно идет в тандеме с т. н. «секспросветом») настаивают на создании в нашей стране особых «ювенальных судов» на манер некоторых западных стран. Согласно таким «прогрессивным» представлениям, в ювенальном суде не столько важно принять судебное решение в отношении ребенка, сколько «надо понять, почему ребенок совершил правонарушение, или почему произошло насилие над ребенком». Содержащаяся в этом тезисе посылка выдает истинную направленность ювенальных судов – не на выявление правонарушения и наказание виновных (с учетом его детского возраста, естественно), а на оправдание (и провоцирование) вседозволенности с лукавой ссылкой на особую детскую психологию (дескать, ну что вы хотите – это же ребенок...). Таким образом, незаметно подрывается родительский авторитет, а «наше будущее» превращается в асоциальный элемент, сформированный в атмосфере морально-этической анархии и вседозволенности.
Своей точкой зрения по поводу опасности введения в России элементов ювенальной юстиции в эксклюзивном интервью KM.RU поделилась профессор Академии управления МВД РФ Маргарита Стурова:
– Я не исключаю, что кампания по защите детей от насилия родителей действительно может привести к такому исходу. Например, если создается специальная комиссия, которая будет заниматься этим вопросом, то многое зависит от того, кто будет ее членом. Я вообще отрицательно отношусь к либеральной концепции прав человека, в рамках которой права человека понимаются как вседозволенность. Это тем более актуально в отношении детей. Тех несовершеннолетних, которые склонны к асоциальным проявлениям, законодательные акты, которые закрепляют какие-то эксклюзивные «детские права», могут подтолкнуть к тому, чтобы творить еще большие беззакония. Для общества это может быть очень опасно.
Ювенальная юстиция в своем последовательном воплощении подрывает институт семьи, что в конечном счете лишь усугубляет демографическую ситуацию в стране. Хотя не имеет смысла отрицать, что действительно есть родители, которые недостойны быть таковыми.
Как педагог, я прекрасно знаю, что строгость и наказание (в допустимых рамках, конечно) необходимы для воспитания детей как ответственных и сознательных членов общества. Если полностью устранить этот фактор, то мы получим анархию и произвол.