Интересный вы человек Вячеслав...Получается,что Христос учил молиться такой молитвой только до дня пятидесятницы? Теперь молитва "Отче наш" не актуальна?Христос учил учеников молиться:
«Отче наш, сущий на небесах! …и ПРОСТИ НАМ ГРЕХИ НАШИ…»
Имели ли ученики уже тогда Духа Святого, являясь детьми Божьими?
Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»
Опубликовано 02 марта 2008 - 06:26
Опубликовано 02 марта 2008 - 03:35
Интересное понимание, хотя нового ничего нет, всё это попахивает антиномизмом.Если я сегодня кого нибудь лишу жизни, то греха не будет, ведь нарушать то нечего...правильео ли я вас понял Руслан?Вы правильно мыслите, Вячеслав, мы действительно не грешим, но не потому, что не хотим грешить, или в нас каким-то загадочным образом умер грех. Грех в нас живет, цветет и пахнет, и так будет до тех пор, пока мы будем оставаться в теле. Нет, мы не грешим по другой причине. Так как грех - это преступление, а преступать нам нечего, потому для нас уже нет Закона, то мы не ничего и не преступаем.
Опубликовано 02 марта 2008 - 05:11
Опубликовано 02 марта 2008 - 05:50
Если кто то думает разделять человека не духовного (внутреннего) и плотского (внешнего) и сказать что мол духовный не грешит (тем якобы исполняя слова Ап. Иоанна) а плотской грешит (согрешает мол, что есть одно и тоже) то тот пусть знает - что это чистейшей воды гностицизм, а не какое не христианство. Христианство говорит о том, что весь человек вместе с душой и телом(+ любые другие составные его части) отвечает за свои поступки и дела как одно целое ,а не как что то разделенное на части.
Если плоть грешит, то грешит человек, а не только плоть.
Вам просто надо внимательней читать...(все посты)
Если коротко, я имел ввиду это:
" если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете ".Рим.8:13
виктор, мой пост был направлен совершенно не к вам, а к тем кто утверждает что одна их часть может грешить а другая, которую они и называют "собой" якобы остаеться святой.
Опубликовано 02 марта 2008 - 05:51
Опубликовано 02 марта 2008 - 06:00
Согласен,такие толкования (о безгрешности человека) рано или поздно приведут к гностицизму.виктор, мой пост был направлен совершенно не к вам, а к тем кто утверждает что одна их часть может грешить а другая, которую они и называют "собой" якобы остаеться святой.
Опубликовано 02 марта 2008 - 06:21
Грех в нас живет, цветет и пахнет, и так будет до тех пор, пока мы будем оставаться в теле. Так как грех - это преступление, а преступать нам нечего, потому для нас уже нет Закона, то мы не ничего и не преступаем.
Интересное понимание, хотя нового ничего нет, всё это попахивает антиномизмом.Если я сегодня кого нибудь лишу жизни, то греха не будет, ведь нарушать то нечего...правильео ли я вас понял Руслан?
Я тоже разделяю мнение Сергея, что рассуждения Руслана о грехе сводятся к призыву моральной анархии - АНТИНОМИЗМУ, от греч. anti , "против", и nomos , "закон". Логика очень проста: коль «Законом познаётся грех», то чтобы закрыть глаза на грех, необходимо закрыть глаза на Закон, заявляя, что он отменён. Руслан, если для вас грех это только преступление и грех в вас живет, цветет и пахнет, то это говорит о том, что для вас не раскрыта сущность греха и Голгофы. Вы очевидно за грех считаете лишь плоды греха.
«…Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею» (Евреям 9:26).
О каком грехе идет речь? о каком из грехов сказано: «для уничтожения ГРЕХА». Если бы было написано «для уничтожения грехов», то было бы все понятно, что грехов много, и поэтому Христос пришел и уничтожил все грехи, но сказано об одном грехе, и именно этот один грех Господь своей жертвой уничтожил.– Христос уничтожил основание всех грехов, уничтожил корень, а уничтожив корень, уничтожается и все остальное, но если в человеке этот корень есть, то, как бы он не пытался очиститься от грехов, никак не получается, и не получится, ибо грех в человеке жив, жив диавол, действует сама "смерть".
Опубликовано 02 марта 2008 - 06:24
Слово Божье учит:«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).Слово Божье учит нас стремиться к совершенству,быть святым и т.д.но мы не найдем даже намека,что человек после покаяния становиться безгрешным.
Опубликовано 02 марта 2008 - 06:35
Задам вам конкретный вопрос и прошу конкретного ответа...Вы не когда не гневайтесь,не раздражаетесь,не согрешате словом,не осуждаете? (к примеру возьмите обсуждаемую тему и оппонентов)Слово Божье учит нас стремиться к совершенству,быть святым и т.д.но мы не найдем даже намека,что человек после покаяния становиться безгрешным.
Слово Божье учит:«Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3,
Опубликовано 02 марта 2008 - 07:03
Слово Божье учит нас стремиться к совершенству,быть святым и т.д.но мы не найдём даже намёка,что человек после покаяния становиться безгрешным.
Слово Божье учит:«Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Вячеслав Фёдорович вы стараитесь обходить поставленные вам вопросы поэтому я всё же хотел бы получить на мои вопросы конкретные ответы.
Но вопрос в том может ли святой согрешить??? Отпасть от веры? Потерять спасение? Навеки погибнуть?
Опубликовано 02 марта 2008 - 07:10
Задам вам конкретный вопрос и прошу конкретного ответа...Вы не когда не гневайтесь,не раздражаетесь,не согрешате словом,не осуждаете? (к примеру возьмите обсуждаемую тему и оппонентов)
Я ему уже задавал подобный вопрос...
Опубликовано 02 марта 2008 - 07:38
Где же ответ?Задам вам конкретный вопрос и прошу конкретного ответа...Вы не когда не гневайтесь,не раздражаетесь,не согрешате словом,не осуждаете? (к примеру возьмите обсуждаемую тему и оппонентов)
Я ему уже задавал подобный вопрос...
Опубликовано 02 марта 2008 - 07:50
Опубликовано 02 марта 2008 - 07:59
В Св.Писании говорится что одному Апостолу было дано от Бога жало в плоть ,что бы он не возгордился. Не о грехе ли речь идет ,который дает знать, что плоть немощна и только в воскресении будем совершенны полностью?
Я думаю здесь не может быть речи о грехе, жало в плоть это вероятнее всего его глазная болезнь.
Опубликовано 02 марта 2008 - 08:01
Опубликовано 02 марта 2008 - 08:39
Опубликовано 02 марта 2008 - 09:13
Дано жало "ЧТОБЫ" не превозносился,а не "ПОТОМУ ЧТО".Это разные вещи...В Св.Писании говорится что одному Апостолу было дано от Бога жало в плоть ,что бы он не возгордился. Не о грехе ли речь идет ,который дает знать, что плоть немощна и только в воскресении будем совершенны полностью?
Также не нужно путать греховную природу(Адама)и греховные поступки,это тоже разные вещи...
Опубликовано 02 марта 2008 - 09:24
Пожалуйста разьясняйте эти вещи. Я не спорю,но нахожусь в позиции учащегося.В Св.Писании говорится что одному Апостолу было дано от Бога жало в плоть ,что бы он не возгордился. Не о грехе ли речь идет ,который дает знать, что плоть немощна и только в воскресении будем совершенны полностью?
Дано жало "ЧТОБЫ" не превозносился,а не "ПОТОМУ ЧТО".Это разные вещи...
Также не нужно путать греховную природу(Адама)и греховные поступки,это тоже разные вещи...
Опубликовано 02 марта 2008 - 10:46
Господь справедлив и никого не лишает права выбора – служить Ему или сатане. Поэтому до последнего нашего дыхания, в любой момент мы можем отвернуться от Бога, предоставив себя сатане, согрешать, отпасть от веры потерять спасение, навеки погибнуть.Вячеслав Фёдорович вы стараитесь обходить поставленные вам вопросы поэтому я всё же хотел бы получить на мои вопросы конкретные ответы.
Но вопрос в том может ли святой согрешить??? Отпасть от веры? Потерять спасение? Навеки погибнуть?
Опубликовано 03 марта 2008 - 06:29
Вячеслав Фёдорович вы стараитесь обходить поставленные вам вопросы поэтому я всё же хотел бы получить на мои вопросы конкретные ответы.
Но вопрос в том может ли святой согрешить??? Отпасть от веры? Потерять спасение? Навеки погибнуть?
Господь справедлив и никого не лишает права выбора – служить Ему или сатане. Поэтому до последнего нашего дыхания, в любой момент мы можем отвернуться от Бога, предоставив себя сатане, согрешать, отпасть от веры потерять спасение, навеки погибнуть.
Вячеслав, хотел бы тоже отметить, что вы сознательно обходите простые и прямые ответы участников, скорее всего по той причины, что ответы ваши могут оказаться не в пользу вашей теории.
Вам несколько участников задали простые вопросы стараясь быть последовательным и понять конкретно чему вы учите, вы же либо говорите общие фразы, либо уходите от ответов.
Не хорошо.