Наверх
Наверх

Правильное понимание стиха «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…»

  • Страница 5 из 11
  • 1

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
По теме стихи для размышления:

1Ионанна 2:1-2
"1.Дети мои!это пишу вам, чтобы вы не согрешали;
а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая
пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника:

2.Он есть умилостивление за грехи наши,
и не только за наши, но и за грехи всего
мира."

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

По теме стихи для размышления:

1Ионанна 2:1-2
"1.Дети мои!это пишу вам, чтобы вы не согрешали;
а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая
пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника:

2.Он есть умилостивление за грехи наши,
и не только за наши, но и за грехи всего
мира."

Тебе сейчас предложат другой перевод или толкование этого места Писания...

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

По теме стихи для размышления:

1Ионанна 2:1-2
"1.Дети мои!это пишу вам, чтобы вы не согрешали;
а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая
пред Отцом, Иисуса Христа, Праведника:

2.Он есть умилостивление за грехи наши,
и не только за наши, но и за грехи всего
мира."

значит ли это что мы можем грешить, потом каяться, потом опять грешить, и снова каяться …?
Или Рим.6,4-6
«Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших небесного дара, и сделавшихся причастниками Святого Духа,
и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века,
и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему».

И ещё: Что такое согрешение –это наихудший вид греха, который человек в состоянии не делать?

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, мне интересно толкование приведенных мною мест. Я понимаю, что можно сослаться и сравнить с чем угодно. Но, конкретно, к чему написаны места 1 Иоанна 2:1-2?

Новиков Вадим Сергеевич

Местный
подробнее

Вячеслав, мне интересно толкование приведенных мною мест. Я понимаю, что можно сослаться и сравнить с чем угодно. Но, конкретно, к чему написаны места 1 Иоанна 2:1-2?



Хотя меня зовут не Вячеслав, но с вашего позволения. Место 1 Иоан.2:1 говорит: «Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы НЕ СОГРЕШАЛИ» - это учение апостолов.
Но здесь Иоанн говорит о детях, т.е. духовных младенцах и ещё не утверждённых (для сравнения: о юношах он говорит другое, а тем более об отцах). Как и нашим детям говорим, не делай то, не играй с огнём итд., но они иной раз не слушают и тогда нужен врач. Так и здесь, конечно, если грех не к смерти.
Вообще, все попытки хоть как-то оправдать грех на основании Евангелия – бесполезны, эта Книга написана как раз против греха.


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вадим, полностью с вами согласен, что Библия (в частности Новый Завет) не является утешением для "грешащих христиан". Но вот вопрос, грешат ли христиане или нет?

Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

Вадим, полностью с вами согласен, что Библия (в частности Новый Завет) не является утешением для "грешащих христиан". Но вот вопрос, грешат ли христиане или нет?

Тему нужно разделить как минимум на три части. На тех кто: 1)Называясь братом грешит...2)Возрожденных христиан,которые идут путем освящения. 3)Безгрешных людей.
Я придерживаюсь второго:"Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения, как и язычники, не знающие Бога" 1Фесс.4:3-5
Безгрешного за свою жизнь повстречал только на этом форуме,что по его словам говорит о том,что всех кого я знаю можно назвать не возрожденными христианами.Что в принципе считаю ересью.Потому что только Христос был искушен во всем кроме греха:"Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха".Евр.4:15



Semenov Boris Borisovich

Администратор
подробнее
1ИН 5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Друзья мы не можем рассматривать только часть стиха. Желательно рассмотреть в контексте всей главы.
Но читая полностю этот стих можно увидить несколько мыслей которые взаимосвязанные между собой.
1. всякий рожденный от Бога не грешит. (моя интерпритация не живет греховной жизню)
2. но он хранит себя. (моя интерпретация от возможности впасть в грех)
3. и лукавый (в таком случае) не прикасается к ему.

Фадеев Алексей Анатольевич

Местный
подробнее

1ИН 5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Друзья мы не можем рассматривать только часть стиха. Желательно рассмотреть в контексте всей главы.
Но читая полностю этот стих можно увидить несколько мыслей которые взаимосвязанные между собой.
1. всякий рожденный от Бога не грешит. (моя интерпритация не живет греховной жизню)
2. но он хранит себя. (моя интерпретация от возможности впасть в грех)
3. и лукавый (в таком случае) не прикасается к ему.

Скорей всего эта интерпретация ясней некуда!


Чеховский Виктор Викторович

Местный
подробнее

1ИН 5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Друзья мы не можем рассматривать только часть стиха. Желательно рассмотреть в контексте всей главы.
Но читая полностю этот стих можно увидить несколько мыслей которые взаимосвязанные между собой.
1. всякий рожденный от Бога не грешит. (моя интерпритация не живет греховной жизню)
2. но он хранит себя. (моя интерпретация от возможности впасть в грех)
3. и лукавый (в таком случае) не прикасается к ему.

Да и Аминь!

Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее

1ИН 5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Друзья мы не можем рассматривать только часть стиха. Желательно рассмотреть в контексте всей главы.
Но читая полностю этот стих можно увидить несколько мыслей которые взаимосвязанные между собой.
1. всякий рожденный от Бога не грешит. (моя интерпритация не живет греховной жизню)
2. но он хранит себя. (моя интерпретация от возможности впасть в грех)
3. и лукавый (в таком случае) не прикасается к ему.


Интересно, кто-то имеет 100%-ный успех?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Безгрешного за свою жизнь повстречал только на этом форуме,что по его словам говорит о том,что всех кого я знаю можно назвать не возрожденными христианами.Что в принципе считаю ересью.

Так почему же вы тогда на пояснения Семёнова Бориса

1. всякий рожденный от Бога не грешит. (моя интерпритация не живет греховной жизню)

Ответили

Да и Аминь!

???
Не жить греховной жизнью не является безгрешностью?

2. но он хранит себя. (моя интерпретация от возможности впасть в грех)
3. и лукавый (в таком случае) не прикасается к ему.


Христианин не только сам себя хранит от возможности впасть в грех, но и даже защищён от лукавого. («Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).

Вы также только что ответили

Да и Аминь!

???
И тут же:

Безгрешного за свою жизнь повстречал только на этом форуме.Что в принципе считаю ересью.



Почему вы не доверяете Писанию? Считаете 1-е послание Иоанна ересью потому, что не можете себе представить жизнь без греха? Потому, что Иоанн пишет «Кто делает грех, тот от диавола», а признать себя от дьявола ой как не хочется?

по его словам говорит о том,что всех кого я знаю можно назвать не возрожденными христианами.Что в принципе считаю ересью.


Я совершенно не знаю вашего окружения, и поэтому таких слов сказать не мог. А вот по словам Иоанна
«Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» 3,10. Этот стих говорит о том, что рождённый от Бога не делает греха, а вы хотите быть рождённым от Бога и делать грех? Этого не может быть! И это говорит вам Писание, а не чьи-то выдумки.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога»



Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Но вот вопрос, грешат ли христиане или нет?
Тему нужно разделить как минимум на три части. На тех кто: 1)Называясь братом грешит...2)Возрожденных христиан,которые идут путем освящения. 3)Безгрешных людей.
Я придерживаюсь второго :"Ибо воля Божия есть освящение ваше,

Бог не признает наших человеческих градаций праведности. Бог делит людей только на две группы: праведников и нечестивцев. «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (1 Ин. 3:7). Поэтому тему делить не нужно. Вы опять пытаетесь отвернуть свои духовные глаза и уши от Истины.
Но я попрошу вас всё-таки набраться смелости и посмотреть правде в глаза


Возрождённый христианин является безгрешным, «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» 3,10. И именно только безгрешный христианин идёт путём освящения, а неправедный грешник не может идти этим путём, у него нет на это сил. «Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё». (Откр. 22:11). Иоанн здесь не говорит, что пускай грешник идёт путём освящения, т.е. всё меньше и меньше грешит – это не возможно для детей дьявола. Грешник, даже если он ежедневно и раскаивается в своих грехах, прося за это прощение, он их завтра будет совершать вновь. Отсюда и порочная практика замкнутого круга: грешить, каяться, грешить, каяться… Ну а если не успел покаяться и скажем помер, не дожив до вечерней молитвы, то что потерял спасение? Ведь Библия говорит однозначно, что туда не войдёт ничего греховного, что Бог и грех не совместимы.
Если бы для нас было возможно, согрешив, быть прощенными лишь по нашей просьбе, то наше чувство греха, наше воздержание от него не было таким сильным и, как следствие, наша оценка того общения, в котором мы благословенно пребываем, не была бы такой высокой. Для того чтобы стать безгрешным нужно родиться свыше.



Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее

Но вот вопрос, грешат ли христиане или нет?
Тему нужно разделить как минимум на три части. На тех кто: 1)Называясь братом грешит...2)Возрожденных христиан,которые идут путем освящения. 3)Безгрешных людей.
Я придерживаюсь второго :"Ибо воля Божия есть освящение ваше,

Бог не признает наших человеческих градаций праведности. Бог делит людей только на две группы: праведников и нечестивцев. «Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен» (1 Ин. 3:7). Поэтому тему делить не нужно. Вы опять пытаетесь отвернуть свои духовные глаза и уши от Истины.
Но я попрошу вас всё-таки набраться смелости и посмотреть правде в глаза


Возрождённый христианин является безгрешным, «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога» 3,10. И именно только безгрешный христианин идёт путём освящения, а неправедный грешник не может идти этим путём, у него нет на это сил. «Неправедный пусть ещё делает неправду; нечистый пусть ещё сквернится; праведный да творит правду ещё, и святый да освящается ещё». (Откр. 22:11). Иоанн здесь не говорит, что пускай грешник идёт путём освящения, т.е. всё меньше и меньше грешит – это не возможно для детей дьявола. Грешник, даже если он ежедневно и раскаивается в своих грехах, прося за это прощение, он их завтра будет совершать вновь. Отсюда и порочная практика замкнутого круга: грешить, каяться, грешить, каяться… Ну а если не успел покаяться и скажем помер, не дожив до вечерней молитвы, то что потерял спасение? Ведь Библия говорит однозначно, что туда не войдёт ничего греховного, что Бог и грех не совместимы.
Если бы для нас было возможно, согрешив, быть прощенными лишь по нашей просьбе, то наше чувство греха, наше воздержание от него не было таким сильным и, как следствие, наша оценка того общения, в котором мы благословенно пребываем, не была бы такой высокой. Для того чтобы стать безгрешным нужно родиться свыше.


Вячеслав Фёдорович у меня к вам большая просьбы пожалуйста не насилуйте Слово Божие.

Эти места которые вы приводите к примеру всем нам хорошо знакомы но нам также знакомо место Священного писания которое говорит:

1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

поэтому единственно правильное понимание будет если мы будем смотреть полный контекст Библии
который говорит "человек грешен" а "Бог свят" и от этого вывод человек должен стремиться к святости Божией но он до смерти будет в состоянии упасть и снова встать, запачкаться и снова очистится.

и ещё одно место для вашего рассуждения :
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.3:14-22)

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

. Но, конкретно, к чему написаны места 1 Иоанна 2:1-2?
. Место 1 Иоан.2:1 говорит: «Дети мои! Сие пишу вам, чтобы вы НЕ СОГРЕШАЛИ» - это учение апостолов.
Но здесь Иоанн говорит о детях, т.е. духовных младенцах и ещё не утверждённых Вообще, все попытки хоть как-то оправдать грех на основании Евангелия – бесполезны, эта Книга написана как раз против греха.

Полностью согласен с этим разъяснением обращения Иоанна и так же с окончательным заключением в высказывании Вадима Новикова.

Действительно здесь Иоанн говорит о детском возрасте становления христианина, в котором человек только осознал свою греховную сущность и не просто просил Бога о прощении грехов, а исповедал свой грех, который продолжает в нём ещё жить.
«12 Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его» В этом возрасте грех прощён, но человек ещё является слугой дьявола и продолжает грешить, каяться, грешить, каяться…

Следующий этап Иоанн называет юностью. «Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого». Этот этап соответствует уже рождению свыше, т.к. лукавый побеждён, естественно не собственными силами, а при помощи, живущего в возрождённом христианине, Святом Духе. В этом возрасте в человеке уже не живёт грех, там обитает Святой Дух, человек получил рождение свыше и «Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого» «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога». Человек становится святым.

Далее Иоанн пишет об освящении и духовном возмужании называя эти периоды отрочеством и зрелостью: «Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца», «Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала». Возможен ли этот этап для отрицающих и не признающих ВЗ?


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вопрос лично Кловоротному Вячеславу:

После покаяния (в прошлых грехах) вы хотя бы раз согрешали любым грехом, входящим в длинный список грехов Библии, начиная от внутреннего гнева, невнимательности к слабым верующим и заканчивая блудодейством, убийством??

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Вопрос лично Кловоротному Вячеславу:

После покаяния (в прошлых грехах) вы хотя бы раз согрешали любым грехом, входящим в длинный список грехов Библии, начиная от внутреннего гнева, невнимательности к слабым верующим и заканчивая блудодейством, убийством??

Интересно, кто-то имеет 100%-ный успех?


Юрий, давайте начнём с определения понятия греха и его сущности. В параллельной ветке о грехе "Страшные" грехы. Или есть ли разница между разными грехами?» Руслан не называет, например, блудодейство грехом и, пользуясь неясностью в этом вопросе, издевается над оппонентами, утверждая, что это вовсе не грех, вполне сам, понимая, о чём он говорит. Сегодня очень много различных толкований, что такое грех, много пониманий греха.
… То, что в одной церкви является грехом, во второй – нет, но что во второй является грехом – в первой и третьей – не является грехом. Так как же понять, где грех, а где – нет?
Есть разница иметь грех и делать грех? Всё, что вы выше перечислили является результатами греха, а не самим грехом.

В своё время я блудодействовал и каялся в этом, потом опять блудодействовал и снова каялся…
Сексуальные грехи, наиболее тяжело излечимы, потому, что они интимны, зачастую постыдны, но желанны. И совесть осуждает за них, мы каемся в соделанном, осуждаем себя, но победить грех мы не в силах. И будем бесконечно грешить и каяться, никогда не избавившись от них, пока это за нас не совершит Дух Святой.

А почему вы спросили об убийстве? Я похож на убийцу?
Вы правы, я совершал и этот грех и так же каялся…


Тимофеев Юрий Владимирович

Местный
подробнее
Вячеслав, спасибо за ваш комментарий. Конечно, меня заинтересовало ваше прошлое после того, как вы признались, что убивали. :)
Но хотелось всё-таки услышать ответ на мой вопрос, если вы не против:

После покаяния (в прошлых грехах) вы хотя бы раз согрешали любым грехом, входящим в длинный список грехов Библии, начиная от внутреннего гнева, невнимательности к слабым верующим и заканчивая блудодейством, убийством??
Или, вашими словами, Святой Дух уже избавил вас от присутствия любых грехов в вашей жизни?

Коловоротный Вячеслав Фёдорович

Местный
подробнее

Эти места которые вы приводите к примеру всем нам хорошо знакомы но нам также знакомо место Священного писания которое говорит:

1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

поэтому единственно правильное понимание будет если мы будем смотреть полный контекст Библии



Как раз о таком единственно правильном понимании полного контекст Библии я и пишу.
А зачем же вы выдернули, пытаясь оправдать грех, единственный стих, противопоставив его всему контексту послания Иоанна о том, что «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога»? Ведь нельзя этот стих выдёргивать из контекста, а именно от 6 стиха:-
«Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине» 1Иоан.1:6Здесь говорится о процессе освящения: - Если мы на самом деле ходим во тьме (грешим), и при этом говорим, что не имеем греха, и при этом ещё утверждаем, что имеем общение с Богом, то мы мало того, что лжем, мы ещё и обманываем сами себя, потому, что нет ничего общего у света с тьмой. Вот о чём пишет Иоанн в 1 главе, а 3 и 5 глава Иоанна подтверждает эти слова: : «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит…» (1 Ин. 5:18) «Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. Кто делает грех, тот от диавола». (1Ин. 3, 6).
Как видите, если не выдёргивать этот стих из контекста, то у Иоанна нет противоречий и стих 1 Иоанн. 1,8 вовсе не даёт права христианам на грех, а совсем наоборот.
. Нормально ли такое положение, когда христианин, называясь святым, продолжает исповедовать себя грешником – нет! Пока человек исповедует себя, что он грешит – он остается в руках диавола, он остается вне Бога, мертвым для Бога: и это факт – 1 Иоанна 3 глава (начало, но можно и всю главу).

"человек грешен" а "Бог свят" и от этого вывод человек должен стремиться к святости Божией но он до смерти будет в состоянии упасть и снова встать, запачкаться и снова очистится.


Да "человек грешен" а "Бог свят", но где говорит Библия о том, что христианин, рождённый свыше, остаётся грешником? «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел…»
. Нормально ли такое положение, когда христианин, называясь святым, продолжает исповедовать себя грешником – нет! Пока человек исповедует себя, что он грешит – он остается в руках диавола, он остается вне Бога, мертвым для Бога: и это факт – 1 Иоанна 3 глава (начало, но можно и всю главу).

Конечно нам надо стремиться к святости Божией, которой нам не достичь, но, бесспорно, до смерти будем в состоянии упасть и снова встать, запачкаться и снова очистится, если Рим.6,4-6
«4 Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших небесного дара, и сделавшихся причастниками Святого Духа,
5 и вкусивших благого слова Божьего и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божьего и ругаются Ему».


Herz Alexander Vladimirovich

Администратор
подробнее
Нормально ли такое положение, когда христианин, называясь святым, продолжает исповедовать себя грешником нет не нормально!!!
И он не грешник а святой! и причём сразу после покаяния! а не по ступеням.

Но если вы утверждаете что вы не согрешите то делайте Бога лживым а я склонен сказать что не правду говорите вы 1Иоан.1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.


  • Страница 5 из 11
  • 1