опять о галстуках и одежде
Опубликовано 23 сентября 2008 - 08:11
Если б жена не возражала, я б вообще отпустил русскую бороду см-в 20 длиной (и наконец-то избавился бы от бритья!)
Но никакой связи между моим духовным состоянием, отношениями с Богом и наличием (отсутствием) бороды не заметил.
А насчет того, кто как представляет себе Христа - тут все по разному. Описания внешности Христа в Библии нет, и это не случайно. Разве только написано, что не было в Нем ни вида ни величия. Мы должны представлять себе духовный образ Христа, а не внешность. Его характер, поступки, слова - вот пример для подражания. А внешне Христа каждый представляет себе по своему: негры - темнокожим, китайцы - узкоглазым, бородатые - с бородой, безбородые - бритым...
Опубликовано 23 сентября 2008 - 08:30
Опубликовано 23 сентября 2008 - 08:30
Согласен.никакой связи между моим духовным состоянием, отношениями с Богом и наличием (отсутствием) бороды не заметил.
А насчет того, кто как представляет себе Христа - тут все по разному. Описания внешности Христа в Библии нет, и это не случайно. Разве только написано, что не было в Нем ни вида ни величия. Мы должны представлять себе духовный образ Христа, а не внешность. Его характер, поступки, слова - вот пример для подражания. А внешне Христа каждый представляет себе по своему:...
" Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил".Иоан.1:18
ЯВИЛ:рассказывать, являть, показывать,излагать, изъяснять,разъяснять.
Явил не в образе,а в учении.
Тут безбородые ошибаются...безбородые - бритым...
Нужно посмотреть тексты Писания и культуру Израильского народа.
Опубликовано 23 сентября 2008 - 08:45
Зачем представлять себе Христа как-то экзотически?А насчет того, кто как представляет себе Христа - тут все по разному. Описания внешности Христа в Библии нет, и это не случайно. Разве только написано, что не было в Нем ни вида ни величия.
А внешне Христа каждый представляет себе по своему: негры - темнокожим, китайцы - узкоглазым, бородатые - с бородой, безбородые - бритым...
Ясно же, что Он точно не был темнокожим и китайцем.
Как ясно, что будучи иудеем, он как иудеи носил бороду. Было бы странно, елси бы Он в то время вдруг побрился. :-)))))
Все-таки логически мы тоже должны быть ближе к реальности...
Опубликовано 23 сентября 2008 - 08:45
мог бы согласится, но...Братья, мне кажется, что само рассуждение о галстуках несколько странно и отдает сектантством. Не нужно о них рассуждать. Носите, если хотите, и не носите, если не хотите. Здесь нет ни богословия, ни благочестия. Есть только вид мудрости.
придёт время как к дедушке в галстуке подойдёт внук или правнук с кольцом в носу.. ухе.. брови.. пупке.
Или подойдёт с наколками: для красы как и галстук сделанные.
или: цепь заместо галстука повесит
или: ещё что не мы не деды наши не знаем.. мода то продвигается и неизвесно что выдумают носить на себе ( или на шее)..
корень здесь: ".. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: .."
".. Оно--как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле; а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные. .."
Внук ведь тоже будет отвечать дедушке
:".. Деда!, мне кажется, что само рассуждение о ..... несколько странно и отдает сектантством!
Не нужно о них рассуждать.
Носит, если кто хочет, и не носит, если не хочет. Здесь нет ни богословия, ни благочестия. Есть только вид мудрости!..."
Опубликовано 23 сентября 2008 - 08:47
Но у некоторых товарищей существует вопрос по ним, поэтому и рассуждаем... Почему нет? Несектанты как раз не боятся говорить на любые темы. :-))))Братья, мне кажется, что само рассуждение о галстуках несколько странно и отдает сектантством. Не нужно о них рассуждать. Носите, если хотите, и не носите, если не хотите. Здесь нет ни богословия, ни благочестия. Есть только вид мудрости.
Опубликовано 23 сентября 2008 - 10:53
Зачем представлять себе Христа как-то экзотически?
Ясно же, что Он точно не был темнокожим и китайцем.
Как ясно, что будучи иудеем, он как иудеи носил бороду. Было бы странно, елси бы Он в то время вдруг побрился. :-)))))
Все-таки логически мы тоже должны быть ближе к реальности...
Согласен, что Христос носил бороду. Но человеку свойственно представлять себе подобного. Кстати, где-то я читал, что в Африке Христа изображают темнокожим
Опубликовано 23 сентября 2008 - 04:52
Согласен, что Христос носил бороду. Но человеку свойственно представлять себе подобного. Кстати, где-то я читал, что в Африке Христа изображают темнокожим
Ага, а индейцы индейцем. Но мы то его, надеюсь, не будем представлять гладко выбритым, в галстуке и на трибуне съезда :-)
Опубликовано 23 сентября 2008 - 05:08
на небе мы точно не будем носить галстуковАга, а индейцы индейцем. Но мы то его, надеюсь, не будем представлять гладко выбритым, в галстуке и на трибуне съезда :-)
насчет бороды - кто как считает?
кстати - а как насчет усов?
стрижки?
немодного несовременного костюма?
прически у сестер на небе будут - ?
индейцы на небе будут - ?
чернокожие - ?
Опубликовано 23 сентября 2008 - 05:18
Но все-таки в разумных пределах... Особенно, когда речь идет о конкретных людях, не выдуманных, а живших реально на земле... зачем тут что-то представлять себе подобное?Согласен, что Христос носил бороду. Но человеку свойственно представлять себе подобного.
Есть такой способ. Но нельзя сказать, что он праивльный...Кстати, где-то я читал, что в Африке Христа изображают темнокожим
Христос и самарянка (версия из Китая):
Иисус и грешница (тоже из Китая):
http://www.hristiane.info/albums/asian/childhood/PAIHUI~1.JPE
Африканская версия Христа в Эммаусе с учениками:
Иисус умножает хлеба:
Опубликовано 23 сентября 2008 - 06:17
монахи спорили о том какого цвета были глаза у Марии матери Иисуса
и сколько бесов может поместиться на кончике иглы
ну мы тут тоже не отстаем в данных вопросах
то ли от турков
то ли от монахов...
Опубликовано 23 сентября 2008 - 06:23
Опубликовано 23 сентября 2008 - 08:16
Мое мнение от одних и от других.!!!!!!!!!!говорят что когда турки окружили Константинополь
монахи спорили о том какого цвета были глаза у Марии матери Иисуса
и сколько бесов может поместиться на кончике иглы
ну мы тут тоже не отстаем в данных вопросах
то ли от турков
то ли от монахов...
Владимир Петрович на мой взгляд очень удачный пример.
Повторюсь на мой взгляд одежда должна определятся не по фасону, исторической принадлежности, подобной святым или Христу (ведь кто то захочет и одежду Евы примерять ) а по признаку целомудрия. (То есть прикрывает она то для чего она создавалась)
Боюсь правда после моего замечания комментарии только увеличатся.
Опубликовано 23 сентября 2008 - 09:17
Влад первый раз слышу об этой притчеЕще только не хватало "притчи о добром оленеводе".
расскажи пожалуйста
а то галстуки уже в печенках сидят
Опубликовано 23 сентября 2008 - 11:59
Влад первый раз слышу об этой притче
расскажи пожалуйста
а то галстуки уже в печенках сидят
Ну ведь у чукчей нет ни овец, ни пастухов овец.