Восхищаетесь католической церковью?Папа римский лучше знает Библию, чем Воронаев.
Может и еще в чем-то папа римский знает Библию лучше, например, в вопросе чистилища или зачатия Марии?
Опубликовано 15 октября 2008 - 06:47
Восхищаетесь католической церковью?Папа римский лучше знает Библию, чем Воронаев.
Опубликовано 15 октября 2008 - 06:50
Уникум (лат. unicum), единственное в своём роде, исключительное, большая редкость. Но вы уже не единственные...есть ещё харизматы.Сообщение от vmax1 Я не понял Вас: какие "уникумы"?
Не cheh,а можно просто Виктор...я же не называю вас на ином языке:vmax1Уважаемый cheh, если я в своих сообщениях сказал нечто подобное, процитируйте, пожалуйста.
Опубликовано 15 октября 2008 - 07:32
Справедливо подмечено:" Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было вержено в геенну.Матф.5:29-30Вячеслав, так повеление Христа вырывать глаза и руки, чтобы войти в Царствие Божие, мы тоже должны выполнять?
Опубликовано 15 октября 2008 - 08:59
Есть у меня уже готовая тема по этой заповеди и еще кое-какие мысли. Попробую сейчас разместить.Вот Вам еще пример для наглядности и рассуждения. Христос говорит своим ученикам:
"Продавайте имения ваши и давайте милостыню..."(Лук 12:33)
Вы этот стих тоже воспринимаете буквально? Или все же Вы ищете смысл того, что повелевает Христос?
Так что Ваше утверждение все же нуждается в об'яснении...
Пожалуйста, не воспримите мой коментарий как персональный выпад в Вашу сторону.
Опубликовано 15 октября 2008 - 09:02
На это утверждение я уже отвечал выше.Омывать ноги в наше время нет нужды, по сравнению с временами Иисуса Христа, когда все ходили в сандалиях по пыли, а не в ботинках по асфальту.
Заповеди Божьи не нуждаются в дополнительных подтверждениях, а только и исключительно в нашей вере и послушании.После омовения ног ученикам Иисусом, мы больше в Библии нигде не встречаемся с этим. Нет нигде упоминания, что нужно бы омывать ноги друг другу, дабы иметь смирение и благословение.
Опубликовано 15 октября 2008 - 09:32
Нравятся мне, Виктор, ваши рассуждения. Вы ведь всё равно эту главную для вас заповедь не исполняете, да выполнить не сможете, потому что не способны любить так, как Бог нас возлюбил, пойдя на крестную смерть, ради нас грешников ( а может всё-таки проявите свою любовь к грешнику и дадите свой телефон нуждающемуся в пересадке внутренних органов?). Ведь заповедь новая отличается от заповеди в Левит 19,18 «Люби ближнего своего, как самого себя», лишь тем, что Иисус поднял в любви планку гораздо выше сказав «как Я возлюбил вас». Хорошая (рационально-выгодная) позиция у вас, Виктор, эту главную заповедь вы не способны выполнять, так тогда зачем же выполнят другие поручения Иисуса Христа, которые способны исполнить. Действительно гораздо проще вообще ничего не исполнять, либо исполнять лишь то, что нам нравится, и при этом козырять «как Я возлюбил вас» тем, что никогда не делал, да даже и не пытался делать, т.к. Божья любовь несравненно выше нашей человеческой. Мне нравятся так же объяснения, что раз не способен выполнить эту заповедь, то я всё равно стремлюсь её исполнить. А стремлюсь – это вовсе не значит, что что-то конкретно делаю от меня зависимое, а просто вот стремительно стремлюсь и всё тут. Виктор, задумайтесь, для чего же всё-таки Господь усложнил выполнение заповеди Лев. 19,18 «Люби ближнего своего, как самого себя» (ведь я не думаю, что вы способны даже так любить, скажем, меня, как самого себя любимого), подняв планку ещё выше, сказав « как Я возлюбил вас»."Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга".Иоан.13:34 Это главная мысль,а не процесс умывания ног...
Опубликовано 15 октября 2008 - 09:50
Братья из пятидесятников тоже могут заблуждаться и не иметь четкого познания, так же, как и мы с Вами. К примеру, есть различные мнения по поводу того, Кто такой есть Дух Христов: Дух Святой или именно Дух Христов (не сомневаясь в Его святости).Общаясь с пятидесятниками, приходилось слышать: не говоришь языками - значит не имеешь Духа Святого, кто Духа не имеет - тот и не Его, значит не спасен. Так что мнение брата не лишено оснований.
Иные языки в Писании - это иностранные языки. Любой, кто читает Библию непредвзято, придет к этому выводу. А иные языки пятидесятников и харизматов я не могу назвать проявлениями Духа Божьего. Что это за проявления - это большой вопрос.
Я привел несколько мест Писания, где привел примеры и учение апостолов, подтверждающее, что дары Духа Святого остаются и у грешников.Что касается сохранения даров Духа Святого у отступников и хулителей Господа, неужели возможно человеку сохранить дары Духа Святого, если сам Дух, оскорбленный им, оставил его?
Для меня сохранение так называемых иных языков у отступников есть доказательство того, что это не от Господа.
Не надо бегать, надо быть среди святых, а не среди развратителей, среди народа Божьего, а не среди отступников, не желающих Бога слушаться.И по теме, братья: я не сторонник беганья по церквам в поисках церкви святых. Я 5 лет являюсь членом той церкви, в которой принял крещение. Не всегда мне все нравится в ней, но по мере своих сил стараюсь в ней трудиться, быть светом, любить своих братьев и сестер. И оставлю ее только в случае явного отступления церкви от истины. Если Господь призвал меня в этой церкви, наверно я нужен в ней.
Опубликовано 15 октября 2008 - 10:08
Конечно, речь идет о теле Христа, то есть о церкви, где все мы - члены друг другу (1Кор.12:12-14, Кол.1:24). А прощение грехов происходит по исповеданию грехов перед Господом (1Иоан.1:7-9)Тогда бы можно буквально было принять и повеление заниматься членовредительством: вырывать глаза, отрывать руку и т.д. И мы не видим нигде, чтобы ученики выполняли это повеление омовения ног. А даже если бы и выполняли, то этот акт присущ отдельной культуре и временному отрезку.
Опубликовано 15 октября 2008 - 10:23
Современные "иные языки", какие мы видим-слышим у харизматиков и пятидесятников (как и у других сект) не всегда являются бесовскими проявлениями. Хотя и такое, конечно, среди этих языков имеется. Есть также говорения, вызванные какими-то нарушениями в психике человека, и тогда он способен издавать нечто нечленораздельное, или даже иммитировать какие-то иностранные языки, которые где-то когда-то слышал и мозг зафиксировал эти слова бессознательно. Также, большая часть этих лжедаров представляют собой просто спонтанную иммитацию человеком некоего подобия иностранной речи. Он этим делом так увлечается, что уже и сам считает, что иные языки у него дар. Но он на самом деле никакой не дар, а всего лишь попугайство, чтобы быть своим среди своей секты.Впрочем, хорошо, что вы говорите "большой вопрос", а не "бесовские проявления".
Опубликовано 15 октября 2008 - 10:30
38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды. (Иоан.13:38)А Иоанн в 1 стихе написал, что это было перед праздником Пасхи, а не в первый её день!
Вечеря, на которой Исус омыл ноги, была «перед праздником Пасхи» (Иоанн 13,1) а не на праздник Пасхи, так пишет в 1-ом стихе сам Иоанн. Таким образом,эта вечеря не соединяется с вечерей, где был преподан хлеб и вино, которая была уже в день опресноков «В первый день опресночный» (Мф. 26, 17) и «настал день опресноноков» (Лк. 22, 7). Доказательством этому служат так же стихи Иоанн13, 29 «купи, что нам нужно к празднику», что невозможно было сделать, когда уже настал день опресноков, т.к. все лавки закрыты, потому что галаха запрещает любые финансовые операции в Шабат и праздники. И ещё для справки: Праздник опресноков — семидневный праздник, соединенный с Пасхой и называемый также «опресноки» (Лев 12.15-18) В течение этих семи дней полагалось есть пресный хлеб (опресноки) с горькими травами и приносить жертвы (Лев 23.8; Чис 28.16-24).
Опреснок — пресный, бесквасный хлеб. Так вот в 26-м ст. после куска хлеба, который ели в ту вечерю, когда Иисус мыл ноги в оригинальном греческом тексте указан обыкновенный, а не пасхальный хлеб - ψωμιον псомион, в то время, как на другой вечере в 1Кор. 11:23 был применён другой хлеб (αρτος артос). Поэтому, соединяя эти две вечери в одну, вы в прямом смысле путаете кислое с пресным. Я уже не говорю о том, что на одной вечере Иуда сам макал свой хлеб, а на другой хлеб ему макал Иисус.
Опубликовано 15 октября 2008 - 10:37
.
...Но они (пятидесятники), во всяком случае, имеют крещение Духом Святым, Его дары и трудятся ими, молятся Духом Святым по заповеди
20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. (Иуд.1:20,21)
исполняются Духом Святым
18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, (Еф.5:18)
и так далее. И, таким образом, слушаются Господа во всем, как и следует святым.
А Вы?
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими,... (1Кор.13:1)
2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом; (1Кор.14:2)
Отсюда очевидно, что дар языков не всегда проявляется именно говорением иностранными языками.
Впрочем, хорошо, что вы говорите "большой вопрос", а не "бесовские проявления". Что ж, выясняйте для себя этот вопрос.
Я привел несколько мест Писания, где привел примеры и учение апостолов, подтверждающее, что дары Духа Святого остаются и у грешников.
А что у Вас?
Не надо бегать, надо быть среди святых, а не среди развратителей, среди народа Божьего, а не среди отступников, не желающих Бога слушаться.
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! (Пс.1:1,2)
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. (Иоан.8:43-47)
Да благословит Бог!
Опубликовано 15 октября 2008 - 10:39
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.Папа римский лучше знает Библию, чем Воронаев, поэтому моет ноги раз в году перед пасхой, а не перед евхаристиями. Чин омовения ног совершается в Страстной Четверг в соборе Святого Петра Папой или одним из высших иерархов Римско-Католической Церкви. У православных также один раз в год в четверг Страстной недели на центральной площади старой части Иерусалима совершается Чин омовения ног. Перед храмом Воскресения устанавливается помост, на котором располагаются 12 православных монахов, изображая учеников Христа, а кто-то из епископов моет им ноги.
Опубликовано 15 октября 2008 - 10:39
Конечно, речь идет о теле Христа, то есть о церкви, где все мы - члены друг другу (1Кор.12:12-14, Кол.1:24). А прощение грехов происходит по исповеданию грехов перед Господом (1Иоан.1:7-9)
Опубликовано 15 октября 2008 - 11:14
Выдавать свои подозрения об имеющих дар языков за истину, то есть, что такое явление имеет место, не правильно.Современные "иные языки", какие мы видим-слышим у харизматиков и пятидесятников (как и у других сект) не всегда являются бесовскими проявлениями. Хотя и такое, конечно, среди этих языков имеется. Есть также говорения, вызванные какими-то нарушениями в психике человека, и тогда он способен издавать нечто нечленораздельное, или даже иммитировать какие-то иностранные языки, которые где-то когда-то слышал и мозг зафиксировал эти слова бессознательно. Также, большая часть этих лжедаров представляют собой просто спонтанную иммитацию человеком некоего подобия иностранной речи. Он этим делом так увлечается, что уже и сам считает, что иные языки у него дар. Но он на самом деле никакой не дар, а всего лишь попугайство, чтобы быть своим среди своей секты.
Понятно, что эти явления не имеют ничего общего с иными языками, какие были у апостолов и в ранней церкви, а являются подделкой.
Проверить ценность сообщений на таких лжеиныхязыках можно так: записать на диктофон эти речеизлияния, а потом дать трем толкователям-пятидесятникам в разных местах. Потом сравнить их толкования.
А вообще очень удобно - взять такой легкоиммитируемый дар и защититься тем, что кто покритикует это безобразие, тот якобы уже хулит Духа Святого. Так ты, мил-человек, не давай хулить Дух Святой тем, что свое безумное бормотание ты дерзаешь выдавать за дар Духа Святого! А то так каждый сатанист сможет делать нечто, что ему заблагорассудится, а в ответ на возражения запугивать, что покритиковав его, мы хулим Дух Святой. Не пройдет такой ход.
Опубликовано 15 октября 2008 - 12:08
Потому, что так написано:А с чего Вы взяли, что молиться Духом Святым - это молиться на иных языках?
Во-первых, это проза, а во-вторых, учение Христово, а не гипербола.Если бы я говорил языками человеческими и ангельскими - это поэтический образ, гипербола, призванная подчеркнуть мысль, что если нет любви - все тщетно.
У нас так и учат. Вы тоже так делаете?А еще сказано что если нет истолкователя - то в собрании молчи. В наше время можно привести такой пример: приехал в нашу церковь брат из Германии, который не шпрехает по русски. Если нет переводчика - нет смысла ставить его за кафедру, так как никакого назидания церковь не получит.
27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. (1Кор.14:27)Да и смысл всех даров Духа Святого - они служат для созидания церкви, для труда на ниве Божьей. Потому и были даны апостолам иные языки - не было у них времени учить арабский или эфиопский. А созидать церковь нужно было сейчас.
Объясните, как дар иных языков в пятидесятническом понимании служит для созидания церкви?
Рим.11:29, место Писания, которое я уже приводил, об этом свидетельствует. Только не просто безбожники, а отступившие от Господа.Пример с Саулом еще не свидетельствует, что безбожники имеют дары Духа Святого.
Ослица не пророчествовала, а просто разговаривала, не от имени Бога, а от своего лица. "Так говорит Господь,..." - так говорят пророки.И валаамова ослица пророчествовала, и через фараона Нехао Бог говорил Иосии. Вы же не будете утверждать, что там были дары Духа Святого?
Но Дух Святой был и сходил на людей и в ветхозаветные времена.Да и учение о дарах Духа Святого - это в общем-то новозаветное учение.
Абсолютно с Вами согласен.А что касается церкви святых, могу сказать определенно: крайне трудно найти поместную церковь, которая бы даже просто полностью состояла из возрожденных людей. В любой поместной церкви есть примесь - лукавые, невозрожденные люди, не имеющие Духа Святого (даже если они говорят на иных языках)
И почему же?А вопрос иных языков в пятидесятнической интерпретации для меня выясненный - это не от Бога. Я только не знаю, к чему его отнести - к проявлениям человеческим (экзальтация) или к воздействию определенных демонических сил.
В Писании не говорится о таком проявлении Духа Святого, как падения. И у пятидесятников не падают. Во всяком случае я об этом первый раз слышу. Видимо, ваш товарищ побывал у харизматов.Я знаю одно реальное свидетельство - расказывал брат, который одно время был у пятидесятников. На одном из служений, где он был вместе с женой, во время молитвы его начало раскачивать. К нему подошел один из пророков. После этого он упал и получил эту способность говорить на иных языках.
Опубликовано 15 октября 2008 - 12:20
Я не понял суть вопроса, а не значение слова уникум.Уникум (лат. unicum), единственное в своём роде, исключительное, большая редкость. Но вы уже не единственные...есть ещё харизматы.
Извините, Виктор Викторович, все от спешки. Не посмотрел предварительно. Только на этом форуме все не просто с никами, а и с полным ФИО.Не cheh,а можно просто Виктор...я же не называю вас на ином языке:vmax1
Нет.Вопрос к вам, наличие языков определяет возрождённого человека? Только прошу прямого и конкретного ответа...
Опубликовано 15 октября 2008 - 12:29
Да, ваше бормотание, кстати, не имеющее никакого отношения к Духу Святому.Вы говорение языками Духа Святого, который во мне называете "безумное бормотание"?
Опубликовано 15 октября 2008 - 12:35
Да благословит Вас Бог.Да, ваше бормотание, кстати, не имеющее никакого отношения к Духу Святому.
Не приписывайте свои безумия Богу.
См. ДУХ СВЯТОЙ И ОБЛИК ЛЖЕЦА
О КРЕЩЕНИИ ДУХОМ СВЯТЫМ И ЕГО ДАРАХ
Позиция
Об иных языках
Берлинская декларация
Опубликовано 15 октября 2008 - 12:53
Как мило. :-))))))Да благословит Вас Бог.
Увы, но с хульниками Духа Святого я не общаюсь.
Опубликовано 15 октября 2008 - 01:12
А мне ваши...наполовину иудейские,наполовину христианские...Сообщение от Slawa
Нравятся мне, Виктор, ваши рассуждения.
Стараюсь исполнять,как и все христиане,а если не вижу любви в своем служении или любом действии,то считаю этот труд напрасным...Чем заповедь новая отличается?Христос говорил об этой заповеди и в Новом Завете:"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя"; Матф.22:37-39Вы ведь всё равно эту главную для вас заповедь не исполняете...Ведь заповедь новая отличается от заповеди в Левит 19,18 «Люби ближнего своего, как самого себя».
Неверные выводы,искаженные,сугубо ваши...Хорошая (рационально-выгодная) позиция у вас, Виктор, эту главную заповедь вы не способны выполнять, так тогда зачем же выполнят другие поручения Иисуса Христа, которые способны исполнить. Действительно гораздо проще вообще ничего не исполнять, либо исполнять лишь то, что нам нравится, и при этом козырять «как Я возлюбил вас» тем, что никогда не делал, да даже и не пытался делать, т.к.
Божья любовь несравненно больше,поэтому мы и должны стремиться исполнять т.к. достичь на 100% такой любви не сможем...Божья любовь несравненно выше нашей человеческой. Мне нравятся так же объяснения, что раз не способен выполнить эту заповедь, то я всё равно стремлюсь её исполнить. А стремлюсь – это вовсе не значит, что что-то конкретно делаю от меня зависимое, а просто вот стремительно стремлюсь и всё тут.
опять грешите,только уже мыслями (думками) "Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте".Фил.4:8ведь я не думаю, что вы способны даже так любить, скажем, меня, как самого себя любимого)
Как ваши догадки,не обоснованные обвинения,гнилые слова типа"козырять"(к[FONT="]арточное арго) [/FONT]связанны с благословениями???Божьих Вам благословений!