Изменено: владимир_1, 17 октября 2011 - 03:52
Кто такой Алексей Коломийцев?
Опубликовано 17 октября 2011 - 03:35
Опубликовано 17 октября 2011 - 04:56
Бог стал человеком - это богоцентрично или человекоцентрично?Из начально Бог а потом человек так написано у Иоанна 1 глава 1,14 и не только у него. первое Что Бог второе стал человеком вот и рассудите как это и ответте на свой теологически филосовский вопрос я могу только сказать как написано в библии.
я просто хочу показать изначальную БЕССМЫСЛЕННОСТЬ этого искусственно придуманного вопроса
Опубликовано 17 октября 2011 - 05:17
какая же природа главенствует во Христе - божеская или человеческая?
Я могу только сказать по этому поводу что мы проповедуем Иисуса Христа с Его Божественной и человеческой природой ( это можно назвать христоцентричной проповедью или проповедь о Христе)
1кор 1:21 ...То благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих
1кор 1:23 а мы проповедуем Христа распятого , для иудеев соблазн, а для еллинов безкмие. Мой вопрос а для вас что есть ?
1кор 2:2 ибо я расудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа и притом распятого
1кор 15:1-2 ...Евангелие , которое я благовествовал вам ...которым и спасаетесь если преподанное удерживаете так, как я вас благовествовал...
Изменено: владимир_1, 17 октября 2011 - 05:56
Опубликовано 17 октября 2011 - 05:59
Я могу только сказать по этому поводу что мы проповедуем Иисуса Христа с Его Божественной и человеческой природой ( это можно назвать христоцентричной проповедью или проповедь о Христе)
то есть в христоцентричной проповеди
мы не разделяем божескую и человеческую природу Христа
не ставим одну выше другой
не заменяем одну другой
а тогда какой смысл в словесной эквилибристике?
Опубликовано 17 октября 2011 - 06:04
то есть в христоцентричной проповеди
мы не разделяем божескую и человеческую природу Христа
не ставим одну выше другой
не заменяем одну другой
а тогда какой смысл в словесной эквилибристике?
А как мы ее можем разделить, ваш вапрос бесмысленный как вы сказали что главенствует Божественная природа или человеческая во Христе ваш вопрос похож на то как что важнее в евхаристии хлеб или вино. Все очень просто не надо не чего разделять и не чего ставить выше Просто проповедовать Христа и не чего не выдумывать и не заниматься высокомудрствованием как пишет павел Коринфянам
Изменено: владимир_1, 17 октября 2011 - 06:07
Опубликовано 17 октября 2011 - 06:20
вот именнои не заниматься высокомудрствованием как пишет павел Коринфянам
человекоцентричная или христоцентричная проповедь есть высокомудрствование Коломийцева и всех остальных кальвинистов
что и требовалось доказать
Опубликовано 17 октября 2011 - 06:30
Вот и Слава Богу что мы пришли к взаимо пониманию основанному на Слове Божьем что мы можем проповедовать Христа и тогда это будет евангельская проповедь.вот именно
человекоцентричная или христоцентричная проповедь есть высокомудрствование Коломийцева и всех остальных кальвинистов
что и требовалось доказать
Опубликовано 17 октября 2011 - 06:36
а мы от него и не уходилиВот и Слава Богу что мы пришли к взаимо пониманию .
Опубликовано 17 октября 2011 - 06:44
а мы от него и не уходили
Вот только не могу понять как так для вас проповедь христоцентричная не должна быть а вот проповедь о Христе это то что по библии. в чем же для вас разница между проповедью о Христе и христоцентричное проповедью.
Изменено: владимир_1, 17 октября 2011 - 06:49
Опубликовано 17 октября 2011 - 07:08
Вот только не могу понять как так для вас проповедь христоцентричная не должна быть а вот проповедь о Христе это то что по библии. в чем же для вас разница между проповедью о Христе и христоцентричное проповедью.
не желаю подставлять свою шею под кальвинистическое ярмо
и засорять свой христианский лексикон человеческими выдумками
Опубликовано 17 октября 2011 - 11:17
Мне кажется, что любая проповедь в церкви достигает цели, когда она касается нас, каждого в отдельности, лично.
То есть говорит для нас, для меня, сестры, брата лично. Не абстрактные высокие темы о Боге, Которого нельзя увидеть и познать во всей полноте, а о Его проявлении в нашем мире, в отношении к людям. Мы ведь люди и нас волнует не как Бог Сам по Себе где-то существует, а как Он относится к нам, и что нам нужно делать. Не понимаю термина Богоцентричность.
Опубликовано 18 октября 2011 - 06:39
Прошу прощения за то что встреваю.
Мне кажется, что любая проповедь в церкви достигает цели, когда она касается нас, каждого в отдельности, лично.
То есть говорит для нас, для меня, сестры, брата лично. Не абстрактные высокие темы о Боге, Которого нельзя увидеть и познать во всей полноте, а о Его проявлении в нашем мире, в отношении к людям. Мы ведь люди и нас волнует не как Бог Сам по Себе где-то существует, а как Он относится к нам, и что нам нужно делать. Не понимаю термина Богоцентричность.
лучший проповедник — Христос
какие были у Него проповеди?
к чему Он призывал?
что было в центре внимания Его слов?
Опубликовано 18 октября 2011 - 09:39
Хорошо сказано. На этом можно было бы и закончить данную дискуссию, поскольку каждому понятно, что духовное достоинство, состоящее в свободной любви к Богу, следует отличать от плотского эгоизма, посягающего на Божью славу. А спорить с такими утверждениями кальвинистов, что люди "заслужили" себе ад, потому что Бог не избрал их к спасению, или избрал их к осуждению - бессмысленно. Желаю всем друзьям Божьих благословений!речь направленная на потребу человеческих запросов в любом случае человеко центрична. А запросы могут быть как плотского, так и духовного характера. Как нужда так и поиск удовольствий.
Изменено: Геннадий Гололоб, 18 октября 2011 - 09:43
Опубликовано 18 октября 2011 - 09:46
Действительно, эгоцентричный самарянин никогда бы не слез со своего осла, чтобы помочь нуждающемуся. Однако именно такому теоцентризму учит кальвинизм.лучший проповедник — Христос
какие были у Него проповеди?
к чему Он призывал?
что было в центре внимания Его слов?
Желаю всем друзьям Божьих благословений!
Опубликовано 18 октября 2011 - 10:58
"...Иисус делал и ... учил..." Деян.1:1лучший проповедник — Христос
какие были у Него проповеди?
к чему Он призывал?
что было в центре внимания Его слов?
Ответ Иисуса ученикам Ииоанна, "... что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят..."
Иисус только об одном сказал совершилось " It is finished :", а в остальном дал возможность нам принять участие!
Моё: лучший проповедник , сатана!
Опубликовано 24 июля 2013 - 12:52
Опубликовано 24 июля 2013 - 02:38
Опубликовано 24 июля 2013 - 03:53
Откуда это слово "тюльпан".?Немного не в тему. Недавно пришлось беседовать на тему предопределения. Один брат высказал мысль, что Кальвинические "5 листков тюльпана" были написаны в противовес и после опубликования арминианской доктрины. Правильно ли такое утверждение, кто знает?
Опубликовано 24 июля 2013 - 04:49
Нашёл в поисковике "тюльпана" и заодно ответ на ваш вопрос. http://refarmaciya.c...8-07?format=pdf Из всех пяти пунктов Кальвинизма наибольшем заблуждением мне видится учение о "непреодолимой благодати."Немного не в тему. Недавно пришлось беседовать на тему предопределения. Один брат высказал мысль, что Кальвинические "5 листков тюльпана" были написаны в противовес и после опубликования арминианской доктрины. Правильно ли такое утверждение, кто знает?
Опубликовано 25 июля 2013 - 07:20
Немного не в тему. Недавно пришлось беседовать на тему предопределения. Один брат высказал мысль, что Кальвинические "5 листков тюльпана" были написаны в противовес и после опубликования арминианской доктрины. Правильно ли такое утверждение, кто знает?
Если я верно помню то как раз наоборот...
Основателем арминианства был Якоб Арминий (1560-1609),[1] от которого эта система мысли получила своё наименование. Он учился в Женеве под руководством де Беза, а затем стал священнослужителем в Амстердаме (1588 г.) и профессором богословия в Лейдене (1603 г.), преемником Франциска Юниуса, принимавшего участие в пересмотре Бельгийского исповедания. Вначале Арминий был строгим кальвинистом. Однако когда он по просьбе властей Амстердама занимался исследованием и защитой кальвинистского учения от нападок Дирка Фолкерца зоун Коурнхейрта,[2] он обнаружил, что аргументы противоположной стороны гораздо сильнее его собственных убеждений. Вследствие этого он и стал приверженцем учения о всеобщей благодати и свободной воле.